"Предисловие к книге Паним меирот", п.12: Это является тайной существования времени в нашем мире.
Сначала разделились две вышеупомянутые противоположности на две, отделенные друг от друга сущности, т.е. на систему чистых и нечистых миров, о чем сказано: "Одно в противоположность другому создал Творец", в которых все еще не может осуществиться исправление, так как должны они совместиться в одном носителе – человеке.
Сначала разделились две вышеупомянутые противоположности на две, отделенные друг от друга сущности, т.е. на систему чистых и нечистых миров, о чем сказано: "Одно в противоположность другому создал Творец", в которых все еще не может осуществиться исправление, так как должны они совместиться в одном носителе – человеке.
И потому нам необходимо существование времени, чтобы две эти противоположности возникали в человеке одна за другой.
Невозможно сразу напрямую соединить две противоположности: свойства Творца и свойства творения.
И потому мы обязаны двигаться ступенчато: то погружаясь в пустое желание, то делая исправление и наполняясь светом, и снова пустота, исправление, свет.
Так опускаясь и поднимаясь, мы продвигаемся снизу вверх, увеличивая свое желание и исправляя его намерением на отдающее.
Только эти изменения и дают нам ощущение времени. А если бы в нас не менялось желание и намерение, мы бы не ощущали времени, оставаясь в неизменном состоянии. Поэтому в мире Бесконечности, когда все уже исправлено, нет времени.
Находиться в духовном пространстве – это значит прилепиться к одному состоянию, одному принципу, выше всех изменений. И потому мы не ощущаем там времени.
Нам знакомо это состояние даже из обычной жизни – если мы увлечены какой-то игрой или работой, мы не чувствуем, как идет время.
И возможно, мы проходим множество состояний, но поверх всех них прилеплены к одной единственной точке – и тогда время не ощущается.
То есть время зависит не от того, как мы продвигаемся через падения и подъемы, малые состояния и большие, а насколько мы преданы одному этому направлению, несмотря на все колебания, единственной точке слияния. И тогда мы не ощущаем времени.
Поэтому в духовном мире мы поднимаемся выше времени. Ведь пройти махсом значит, держаться этого принципа. Тогда ты начнешь ощущать, что означает быть выше времени.
Здесь нет никакой мистики - мы поднимаемся в своих ощущениях над изменениями – и потому время исчезает.
Невозможно сразу напрямую соединить две противоположности: свойства Творца и свойства творения.
И потому мы обязаны двигаться ступенчато: то погружаясь в пустое желание, то делая исправление и наполняясь светом, и снова пустота, исправление, свет.
Так опускаясь и поднимаясь, мы продвигаемся снизу вверх, увеличивая свое желание и исправляя его намерением на отдающее.
Только эти изменения и дают нам ощущение времени. А если бы в нас не менялось желание и намерение, мы бы не ощущали времени, оставаясь в неизменном состоянии. Поэтому в мире Бесконечности, когда все уже исправлено, нет времени.
Находиться в духовном пространстве – это значит прилепиться к одному состоянию, одному принципу, выше всех изменений. И потому мы не ощущаем там времени.
Нам знакомо это состояние даже из обычной жизни – если мы увлечены какой-то игрой или работой, мы не чувствуем, как идет время.
И возможно, мы проходим множество состояний, но поверх всех них прилеплены к одной единственной точке – и тогда время не ощущается.
То есть время зависит не от того, как мы продвигаемся через падения и подъемы, малые состояния и большие, а насколько мы преданы одному этому направлению, несмотря на все колебания, единственной точке слияния. И тогда мы не ощущаем времени.
Поэтому в духовном мире мы поднимаемся выше времени. Ведь пройти махсом значит, держаться этого принципа. Тогда ты начнешь ощущать, что означает быть выше времени.
Здесь нет никакой мистики - мы поднимаемся в своих ощущениях над изменениями – и потому время исчезает.
Обсуждения Когда время исчезает