Самое главное во время чтения Книги Зоар – думать о связи между нами, чтобы стать "как один человек с одним сердцем".
Ведь свет, возвращающий нас к источнику, находится вблизи, и все зависит от наших усилий соединиться друг с другом в систему Адама Ришон.
Ведь свет, возвращающий нас к источнику, находится вблизи, и все зависит от наших усилий соединиться друг с другом в систему Адама Ришон.
Этот свет воздействует точно на разбившиеся связи между нами. Если мы стараемся объединиться и не способны на это, свет соединяет нас.
Написано в 155-м пункте "Предисловия к Учению Десяти Сфирот", что в мере желания познать изучаемое, воздействует окружающий свет.
Что значит "познать изучаемое"? Познать – не означает обрести знание, как в нашем мире.
Поскольку в духовном все постигается из связи, то "познать" означает соединиться, как сказано: "И познал Адам Еву".
Поэтому, чем больше мы стремимся соединиться друг с другом в желании отдачи и любви, тем больше мы пробуждаем окружающий свет, а затем свет мудрости (ор хохма).
Этот свет появляется и воздействует только там, где мы желаем соединиться и не способны на это.
Поэтому нет смысла пытаться изучать Книгу Зоар, как науку или мудрость - ведь мы не понимаем ее языка, о чем в ней идет речь, для этого нужно находиться в том же мире.
И потому мы должны стремиться соединиться друг с другом. Тогда окружающий свет придет именно в те места, где не хватает связи между нами, соединит нас между собой, и в этих восстановленных связях мы ощутим свойство отдачи – Творца, свет Хасадим, а затем раскроем в нем свет Хохма.
Поэтому всей нашей учебе должно предшествовать желание соединиться друг с другом, и во время изучения Зоар не следует забывать об этом.
Как говорит Бааль Сулам в 17 пункте "Предисловия к Учению Десяти Сфирот": "А потому обязуется изучающий перед учебой укрепиться в вере" - в свойстве отдачи, которого он желает достичь в результате учебы, чтобы это стало его жизнью.
Написано в 155-м пункте "Предисловия к Учению Десяти Сфирот", что в мере желания познать изучаемое, воздействует окружающий свет.
Что значит "познать изучаемое"? Познать – не означает обрести знание, как в нашем мире.
Поскольку в духовном все постигается из связи, то "познать" означает соединиться, как сказано: "И познал Адам Еву".
Поэтому, чем больше мы стремимся соединиться друг с другом в желании отдачи и любви, тем больше мы пробуждаем окружающий свет, а затем свет мудрости (ор хохма).
Этот свет появляется и воздействует только там, где мы желаем соединиться и не способны на это.
Поэтому нет смысла пытаться изучать Книгу Зоар, как науку или мудрость - ведь мы не понимаем ее языка, о чем в ней идет речь, для этого нужно находиться в том же мире.
И потому мы должны стремиться соединиться друг с другом. Тогда окружающий свет придет именно в те места, где не хватает связи между нами, соединит нас между собой, и в этих восстановленных связях мы ощутим свойство отдачи – Творца, свет Хасадим, а затем раскроем в нем свет Хохма.
Поэтому всей нашей учебе должно предшествовать желание соединиться друг с другом, и во время изучения Зоар не следует забывать об этом.
Как говорит Бааль Сулам в 17 пункте "Предисловия к Учению Десяти Сфирот": "А потому обязуется изучающий перед учебой укрепиться в вере" - в свойстве отдачи, которого он желает достичь в результате учебы, чтобы это стало его жизнью.
Обсуждения Чтобы духовное стало нашей жизнью