1. Историки о Платоне
Прежде чем раскрыть Расовые закономерности в земной судьбе Платона, следует отдать должное историкам и хотя бы коротко отметить основные вехи биографии философа - той, которую защищают современные историки.
Прежде чем раскрыть Расовые закономерности в земной судьбе Платона, следует отдать должное историкам и хотя бы коротко отметить основные вехи биографии философа - той, которую защищают современные историки.
Итак, точная дата рождения Платона историкам неизвестна. Большинство исследователей полагает, что он родился в 428—427 годах до н. э. в Афинах или Эгине в разгар Пелопонесской войны между Афинами и Спартой. По античной традиции, днём его рождения считается 7 таргелиона (21 мая), праздничный день – в этот день, по мифологическому преданию, на острове Делос родился бог Аполлон.
Согласно античным источникам, Платон родился в аристократической семье: его отец Аристон происходил из рода последнего афинского царя Кодра и афинского законодателя Солона, мать – Периктиона, тоже из рода Солона, была двоюродной сестрой одного из 30 афинских тиранов Крития. Платон – третий сын Аристона и Периктионы – получил от родителей имя Аристокл, а «Платоном» («широким») его прозвал учитель гимнастики за ширину плеч. В юности он готовил себя к занятиям политикой, занимался литературой, слушал философа Кратила, последователя Гераклита. Но приблизительно с 407 до н. э. Платон оказывается в числе слушателей Сократа, и это событие изменило его судьбу: он сжег все, что написал до того, отказался от мечты о политической карьере и принял решение заниматься только философией.
После казни Сократа в 399 г. Платон на десять лет уехал из Афин и путешествовал по Южной Италии, Сицилии и Египту. Во время этих поездок он оказался при дворе сиракузского тирана Дионисия I, которому попытался изложить свои идеи о наилучшем государственном устройстве. Дионисий понял из слов Платона очень мало, стал подозревать философа в подготовке заговора с целью переворота и продал философа в рабство. Из этой беды Платона выручили друзья, заплатив за него выкуп.
После возвращения в Афины (ок. 388–387) Платон купил там землю и организовал собственную школу – Академию. В дальнейшем еще дважды по приглашению своего друга и почитателя Диона (в 366 и 361, после смерти Дионисия I) отправлялся на Сицилию, но уже к новому тирану – Дионисию Младшему. Но и эти попытки сделать из тирана просвещенного монарха остались безуспешны. Свое впечатление об этих поездках Платон отразил в ряде Писем.
Согласно легендам, каждый философ античности непременно считался великолепным спортсменом. К примеру, Пифагор был чемпионом по кулачному бою, а Платон дважды выигрывал соревнования по панкратиону (смеси бокса и борьбы).
Согласно древним преданиям, Платон умер в день своего рождения в 347 году. Вот таковы вкратце основные этапы официально культивируемой биографии великого философа античной эпохи.
2. Платон и Расы тонкого мира
Если с биографией Платона историки хоть как-то определились, то в его мировоззрениях исследователи (особенно современной поры) вряд ли когда-либо смогут разобраться до самого основания, поскольку большинство исследователей рассматривают произведения той давней эпохи с позиции нынешних восприятий мира. Кроме того, они не способны до конца разобраться с контекстным содержанием слов, выражений и понятий, употреблявшихся теми или иными авторами в ту, далекую от нас, эпоху. В связи с этим, почитателям эзотерики, заинтересовавшимся мировоззрениями Платона, рекомендую не особо задерживать свое внимание на том, что сообщают о теориях Платона давние и недавние исследователи.
С чем это связано? Проблема в восприятии учения Платона состоит в том, что многие аристократические теологические учения древности не считали нужным поддерживать многие иновационые идеи, высказанные этим великим философом. Нет смыла перечислять здесь сами эти идеи, поскольку любой исследователь истории, да и просто житель планеты, живущий обыденным сознанием, при прочтении этих строк непременно обвинит автора в фантазерстве. Возможности тонкого мира этой части жителей нашей планеты неизвестны или остаются неясными, потому никакого доверия приведенные здесь сведения у большинства читателей не вызовут.
Но несмотря даже на это, приходится указать на то простое и очевидное обстоятельство, что по сей день никто из исследователей истории не нашел сведений - а мистики, в свою очередь, почему-то так и не установили – к какой же Расе жителей тонкого мира относилось земное тело Платона, какому Расовому Лучу оно было созвучно на протяжении разных периодов жизни великого философа. Другими словами, мистики всех эпох и народов, по неведомой для многих причине продолжают скрывать правду о звездном пути Платона – хотя такому упорству есть и иное объяснение: мистики просто не знают или недопонимают принцип Расового паритета в жизни Земли и всей Солнечной системы, равно как тайной для них остаются и сами Расы жителей тонкого мира. Иначе миф о земной пути Платона уже давно был бы развеян.
Итак, рассуждая о любых высказываниях Платона в разные периоды его жизни, необходимо понимать, что поначалу он жил почти так же, как и все другие люди на нашей планете. Но со временем в его биографии начинают отчетливо проявляться следы прямого вмешательства звезд во все эпизоды земной жизни. Внимательный читатель без труда найдет все эти необъяснимые повороты в судьбе Платона. Далее следует знать, что на определенном этапе своего духовного развития Платон получил в дар сверхтонкий слух, а затем сверхчуткое обоняние и даже в некоторой степени сврхчуткое видение. Таким образом, вдумчивый читатель-эзотерик может задуматься над вопросом, как Платон мог бы сопоставить свой уровень духовного развития хотя бы по кале, культивируемым учениями буддийского направления.
Чтобы не гадать над этой проблемой, можно воспользоваться иным путем – имея близкую связь с принципами жизни земного тела Платона (это справедливо для любой эпохи), можно без труда во время совершения ментальных полетов увидеть большинство излучений тонких энергий, охранявших тело Платона при его жизни, причем в разные периоды его земной жизни. Однако и это знание еще не дает понимания о роли и значении жизни Платона для земной цивилизации. Проблема в том, что узнанные во время ментальных полетов разноцветные дуги вокруг тела Платона необходимо соотносить с Расовыми Лучами жителей тонкого мира. Само собой разумеется, что прежде надо понимать, что такое эти самые Расы, для чего они нужны, кому и как помогают и вообще, для каких целей они появляются в тонких мирах и как проявляют свое присутствие земной жизни. Таким образом, хочет кто-то или не хочет, но постигать смысл жизненного пути Платона все же следует, исходя из знания Рас, но никак не из тех куцых сведений о философе, которыми оперирует история (даже античная).
Учитывая расхожее понимание теории Надземных Рас сугубо с точки зрения позднего буддизма, приходится заключить, что понимания ценности земной жизни и деятельности Платона человечеству вряд ли когда-либо суждено было дождаться. Поскольку созданная в этих учениях картина мира мало соответствует реалиям тонких сфер. Одной из причин такого положения следует считать крайнюю отсталость в образовательном плане многих авторов – потому все их описания полны ошибочный описаний картины мира. И, кроме того, естественные для тонких миров (но не для земных умов – люди всегда это отрицают) ограничения в возможности познания, основанные на способности разных Рас тонкого мира развивать свои земные проводники в виде обычных физических тел. Иногда это равносильно тому, как если бы самый обычный земной житель любой части Америки (Северной или Южной) ни при каких обстоятельствах не смог бы узнать о существования горных пиков Гималаев, самых высоких на Земле; а житель Китая, в свою очередь, никогда не смог бы узнать, как выглядит Южный и Северный полюса. Точно также, как все отмеченные ограничения в приведенных примерах связаны с особенностями географии, так и способности к ментальным полетам (а значит, и возможности познания мира в целом) зависят от Расового Луча, сопутствующего тем или иным жителям Земли.
Итак, старших Рас жителей тонкого мира вокруг нашей планеты существует всего три: самая старшая «живет» вокруг Сатурна, вторая по старшинству «живет» вокруг Земли, третья (точнее, ее остатки) – «живет» вокруг Луны. Все вместе эти Расы некогда обязаны были создать устойчивое созвездие с Сатурном в центре. Однако в силу многих причин, завершить задуманное так и не удалось. В результате этого внутри вновь образованной системы планет – сегодня она называется Солнечной, жителям звездного мира пришлось перекоммутировать (перенаправлять) многие из своих излучений. Все это привело практически к полному обесточению таких планет, как Марс и затем Луна. Следствием таких потерь стало массовое сокращение количества жителей тонкого мира вокруг Луны, что привело к безвыходному положению – к полной невозможности даже частичной реанимации жизни на этой планеты (к сожалению, не только в физическом мире, но уже и в мирах тонких). На некотором этапе вокруг Луны остались лишь небольшие группы жителей этой некогда великой Расы – естественно, со своим Водителем Расы – тем звездным Духом, который некогда первым привел в действие принцип воссоздания планеты Луна практическим в пустом месте космического пространства (при поддержке (но всего лишь Лучами посланной энергии) многих других таких же Духов – жителей тонкого мира).
Следуя давно установленному правилу, согласно которому всем жителям тонкого мира вокруг Сатурна, Луны и Земли предоставлены равные права на полеты внутри так и не развившегося созвездия из этих трех планет, каждому жителю лунной Расы приходится раз за разом «воплощаться» (это слово наиболее употребимо, а потому и более понятно, в слэнге мистиков и эзотериков) в тела земных жителей. В виду малочисленности лунной Расы, этой же практикой приходится заниматься и самому Водителю лунной Расы. Несмотря на величие его звездного Духа, Водитель Расы не становится раз за разом этаким Сверхчудом на планете Земля. Его задача лишь применить свою энергию к телу Земли и пространству вокруг нее, чтобы как можно больше получить ответной энергии от жителей Расы вокруг Земли – для помощи тем жителям тонкого мира, кто все еще продолжает поддерживать Луну.
Одним из таких прорастаний (это слово более рационально, так как больше раскрывает процесс, происходящий внутри земного человеческого тела) Водителя лунной Расы как раз и стало появление Платона. Другими словами, этот великий философ имел все знания о своей Расе в тонком мире, принципах ее развития и мог без труда видеть любые проблемы в жизни планеты Земля, если только они затрагивали жизнь жителей лунной Расы. Конечно, многие скажут, что, глядя на сочинения Платона, невозможно узнать ни о Расах, ни всяких там проблемах не родившегося созвездия вокруг Сатурна. Увы, таковы была доля человечества. Все, что можно было, Платон рассказал землянам еще при своей жизни. Здесь следует учитывать, что во все эпохи существуют ограничения на возможности познания окружающего мира, связанные с возможностями науки. Хорошо вот нынешним поклонникам эзотерики: даже наука уже допускает и бесконечность параллельных миров во Вселенной, и наличие нескольких параллельных Вселенных; отсюда просто рукой подать до понимания высших в энергетическом плане миров, называемых по традиции тонкими и сверхтонкими.
Насколько ценными оказались сведения Платона для человеческой цивилизации, можно судить уже по тому, какие исторические архивы смогли донести до нас сведения о жизни великого философа и о понимании сути его учения. Увы, радоваться, как оказывается, нечему.
Согласно античным источникам, Платон родился в аристократической семье: его отец Аристон происходил из рода последнего афинского царя Кодра и афинского законодателя Солона, мать – Периктиона, тоже из рода Солона, была двоюродной сестрой одного из 30 афинских тиранов Крития. Платон – третий сын Аристона и Периктионы – получил от родителей имя Аристокл, а «Платоном» («широким») его прозвал учитель гимнастики за ширину плеч. В юности он готовил себя к занятиям политикой, занимался литературой, слушал философа Кратила, последователя Гераклита. Но приблизительно с 407 до н. э. Платон оказывается в числе слушателей Сократа, и это событие изменило его судьбу: он сжег все, что написал до того, отказался от мечты о политической карьере и принял решение заниматься только философией.
После казни Сократа в 399 г. Платон на десять лет уехал из Афин и путешествовал по Южной Италии, Сицилии и Египту. Во время этих поездок он оказался при дворе сиракузского тирана Дионисия I, которому попытался изложить свои идеи о наилучшем государственном устройстве. Дионисий понял из слов Платона очень мало, стал подозревать философа в подготовке заговора с целью переворота и продал философа в рабство. Из этой беды Платона выручили друзья, заплатив за него выкуп.
После возвращения в Афины (ок. 388–387) Платон купил там землю и организовал собственную школу – Академию. В дальнейшем еще дважды по приглашению своего друга и почитателя Диона (в 366 и 361, после смерти Дионисия I) отправлялся на Сицилию, но уже к новому тирану – Дионисию Младшему. Но и эти попытки сделать из тирана просвещенного монарха остались безуспешны. Свое впечатление об этих поездках Платон отразил в ряде Писем.
Согласно легендам, каждый философ античности непременно считался великолепным спортсменом. К примеру, Пифагор был чемпионом по кулачному бою, а Платон дважды выигрывал соревнования по панкратиону (смеси бокса и борьбы).
Согласно древним преданиям, Платон умер в день своего рождения в 347 году. Вот таковы вкратце основные этапы официально культивируемой биографии великого философа античной эпохи.
2. Платон и Расы тонкого мира
Если с биографией Платона историки хоть как-то определились, то в его мировоззрениях исследователи (особенно современной поры) вряд ли когда-либо смогут разобраться до самого основания, поскольку большинство исследователей рассматривают произведения той давней эпохи с позиции нынешних восприятий мира. Кроме того, они не способны до конца разобраться с контекстным содержанием слов, выражений и понятий, употреблявшихся теми или иными авторами в ту, далекую от нас, эпоху. В связи с этим, почитателям эзотерики, заинтересовавшимся мировоззрениями Платона, рекомендую не особо задерживать свое внимание на том, что сообщают о теориях Платона давние и недавние исследователи.
С чем это связано? Проблема в восприятии учения Платона состоит в том, что многие аристократические теологические учения древности не считали нужным поддерживать многие иновационые идеи, высказанные этим великим философом. Нет смыла перечислять здесь сами эти идеи, поскольку любой исследователь истории, да и просто житель планеты, живущий обыденным сознанием, при прочтении этих строк непременно обвинит автора в фантазерстве. Возможности тонкого мира этой части жителей нашей планеты неизвестны или остаются неясными, потому никакого доверия приведенные здесь сведения у большинства читателей не вызовут.
Но несмотря даже на это, приходится указать на то простое и очевидное обстоятельство, что по сей день никто из исследователей истории не нашел сведений - а мистики, в свою очередь, почему-то так и не установили – к какой же Расе жителей тонкого мира относилось земное тело Платона, какому Расовому Лучу оно было созвучно на протяжении разных периодов жизни великого философа. Другими словами, мистики всех эпох и народов, по неведомой для многих причине продолжают скрывать правду о звездном пути Платона – хотя такому упорству есть и иное объяснение: мистики просто не знают или недопонимают принцип Расового паритета в жизни Земли и всей Солнечной системы, равно как тайной для них остаются и сами Расы жителей тонкого мира. Иначе миф о земной пути Платона уже давно был бы развеян.
Итак, рассуждая о любых высказываниях Платона в разные периоды его жизни, необходимо понимать, что поначалу он жил почти так же, как и все другие люди на нашей планете. Но со временем в его биографии начинают отчетливо проявляться следы прямого вмешательства звезд во все эпизоды земной жизни. Внимательный читатель без труда найдет все эти необъяснимые повороты в судьбе Платона. Далее следует знать, что на определенном этапе своего духовного развития Платон получил в дар сверхтонкий слух, а затем сверхчуткое обоняние и даже в некоторой степени сврхчуткое видение. Таким образом, вдумчивый читатель-эзотерик может задуматься над вопросом, как Платон мог бы сопоставить свой уровень духовного развития хотя бы по кале, культивируемым учениями буддийского направления.
Чтобы не гадать над этой проблемой, можно воспользоваться иным путем – имея близкую связь с принципами жизни земного тела Платона (это справедливо для любой эпохи), можно без труда во время совершения ментальных полетов увидеть большинство излучений тонких энергий, охранявших тело Платона при его жизни, причем в разные периоды его земной жизни. Однако и это знание еще не дает понимания о роли и значении жизни Платона для земной цивилизации. Проблема в том, что узнанные во время ментальных полетов разноцветные дуги вокруг тела Платона необходимо соотносить с Расовыми Лучами жителей тонкого мира. Само собой разумеется, что прежде надо понимать, что такое эти самые Расы, для чего они нужны, кому и как помогают и вообще, для каких целей они появляются в тонких мирах и как проявляют свое присутствие земной жизни. Таким образом, хочет кто-то или не хочет, но постигать смысл жизненного пути Платона все же следует, исходя из знания Рас, но никак не из тех куцых сведений о философе, которыми оперирует история (даже античная).
Учитывая расхожее понимание теории Надземных Рас сугубо с точки зрения позднего буддизма, приходится заключить, что понимания ценности земной жизни и деятельности Платона человечеству вряд ли когда-либо суждено было дождаться. Поскольку созданная в этих учениях картина мира мало соответствует реалиям тонких сфер. Одной из причин такого положения следует считать крайнюю отсталость в образовательном плане многих авторов – потому все их описания полны ошибочный описаний картины мира. И, кроме того, естественные для тонких миров (но не для земных умов – люди всегда это отрицают) ограничения в возможности познания, основанные на способности разных Рас тонкого мира развивать свои земные проводники в виде обычных физических тел. Иногда это равносильно тому, как если бы самый обычный земной житель любой части Америки (Северной или Южной) ни при каких обстоятельствах не смог бы узнать о существования горных пиков Гималаев, самых высоких на Земле; а житель Китая, в свою очередь, никогда не смог бы узнать, как выглядит Южный и Северный полюса. Точно также, как все отмеченные ограничения в приведенных примерах связаны с особенностями географии, так и способности к ментальным полетам (а значит, и возможности познания мира в целом) зависят от Расового Луча, сопутствующего тем или иным жителям Земли.
Итак, старших Рас жителей тонкого мира вокруг нашей планеты существует всего три: самая старшая «живет» вокруг Сатурна, вторая по старшинству «живет» вокруг Земли, третья (точнее, ее остатки) – «живет» вокруг Луны. Все вместе эти Расы некогда обязаны были создать устойчивое созвездие с Сатурном в центре. Однако в силу многих причин, завершить задуманное так и не удалось. В результате этого внутри вновь образованной системы планет – сегодня она называется Солнечной, жителям звездного мира пришлось перекоммутировать (перенаправлять) многие из своих излучений. Все это привело практически к полному обесточению таких планет, как Марс и затем Луна. Следствием таких потерь стало массовое сокращение количества жителей тонкого мира вокруг Луны, что привело к безвыходному положению – к полной невозможности даже частичной реанимации жизни на этой планеты (к сожалению, не только в физическом мире, но уже и в мирах тонких). На некотором этапе вокруг Луны остались лишь небольшие группы жителей этой некогда великой Расы – естественно, со своим Водителем Расы – тем звездным Духом, который некогда первым привел в действие принцип воссоздания планеты Луна практическим в пустом месте космического пространства (при поддержке (но всего лишь Лучами посланной энергии) многих других таких же Духов – жителей тонкого мира).
Следуя давно установленному правилу, согласно которому всем жителям тонкого мира вокруг Сатурна, Луны и Земли предоставлены равные права на полеты внутри так и не развившегося созвездия из этих трех планет, каждому жителю лунной Расы приходится раз за разом «воплощаться» (это слово наиболее употребимо, а потому и более понятно, в слэнге мистиков и эзотериков) в тела земных жителей. В виду малочисленности лунной Расы, этой же практикой приходится заниматься и самому Водителю лунной Расы. Несмотря на величие его звездного Духа, Водитель Расы не становится раз за разом этаким Сверхчудом на планете Земля. Его задача лишь применить свою энергию к телу Земли и пространству вокруг нее, чтобы как можно больше получить ответной энергии от жителей Расы вокруг Земли – для помощи тем жителям тонкого мира, кто все еще продолжает поддерживать Луну.
Одним из таких прорастаний (это слово более рационально, так как больше раскрывает процесс, происходящий внутри земного человеческого тела) Водителя лунной Расы как раз и стало появление Платона. Другими словами, этот великий философ имел все знания о своей Расе в тонком мире, принципах ее развития и мог без труда видеть любые проблемы в жизни планеты Земля, если только они затрагивали жизнь жителей лунной Расы. Конечно, многие скажут, что, глядя на сочинения Платона, невозможно узнать ни о Расах, ни всяких там проблемах не родившегося созвездия вокруг Сатурна. Увы, таковы была доля человечества. Все, что можно было, Платон рассказал землянам еще при своей жизни. Здесь следует учитывать, что во все эпохи существуют ограничения на возможности познания окружающего мира, связанные с возможностями науки. Хорошо вот нынешним поклонникам эзотерики: даже наука уже допускает и бесконечность параллельных миров во Вселенной, и наличие нескольких параллельных Вселенных; отсюда просто рукой подать до понимания высших в энергетическом плане миров, называемых по традиции тонкими и сверхтонкими.
Насколько ценными оказались сведения Платона для человеческой цивилизации, можно судить уже по тому, какие исторические архивы смогли донести до нас сведения о жизни великого философа и о понимании сути его учения. Увы, радоваться, как оказывается, нечему.
Обсуждения Платон: жизнь как одинокая свеча