Все зависит от желания, все раскрывается внутри него. Поэтому нам необходимо только правильно организованное, сформированное, целенаправленное желание.
Чтобы вылепить наше желание, придать ему правильную форму, готовую для наполнения Творцом, Творец ведет с нами такую игру: Он попеременно скрывается и раскрывается.
Чтобы вылепить наше желание, придать ему правильную форму, готовую для наполнения Творцом, Творец ведет с нами такую игру: Он попеременно скрывается и раскрывается.
Человек не всегда распознает эту игру, но она идет постоянно и с каждым, вплоть до полного исправления каждого.
Необходимо все время распознавать, что весь мир – не более чем проявление Творца во всевозможных образах – ненавистниках и любящих, мешающих и помогающих, близких и далеких, товарищах и вовсе незнакомых.
Все эти люди, а также неживая природа, растения и животные, мысли и желания человека – все кроме точки своего "я", точки наблюдения, из которой человек хочет вырасти подобным Творцу, - все остальное в нем приходит от Творца, ведущего с ним такую игру, то приближая, то отдаляя его.
Но и то, и другое Творец делает только с одним намерением – раскачать человека, как сказано: "Высший свет раскачивает и возбуждает желания".
Если вопреки тому, что его все время бросает, человек изо всех сил стремится удержать себя в мысли, что все это исходит от Творца, ведь "Нет никого кроме Него", а Творец - несомненно "Добрый и Творящий добро", - и т.о. желания человека расширяются.
Если он действительно "держится зубами", не позволяя себе отключиться от мысли и ощущения, что именно Творец совершает с ним все действия, то видит как использовать правильно каждую минуту жизни.
Ведь каждый противник, на самом деле не противник, а помогающий еще сильнее удержаться за Творца, в крайних состояниях.
И так человек может продвигаться – пока не достигает такого состояния, что готов на все и может устоять против всего, лишь бы не расставаться с Творцом. И только об этом он просит.
Ему не важно, что будет в его жизни, он молит лишь об одном: "Пребывать мне в Доме Творца все дни жизни моей". Он как раз таки рад всем помехам, которые расширяют его желания.
Он видит в этих помехах важнейшие упражнения, с любовью, посылаемые ему Творцом, который ждет лишь его готовности, чтобы ему раскрыться.
Так человек продвигается, пока не завершит весь этот процесс, называемый скрытием или периодом подготовки, и из "ло лишма" достигнет "лишма".
Когда Творец видит, что человек закончил весь этот процесс, Он раскрывается, и "побег (барах) обращается в благословение (барух) Творца".
Необходимо все время распознавать, что весь мир – не более чем проявление Творца во всевозможных образах – ненавистниках и любящих, мешающих и помогающих, близких и далеких, товарищах и вовсе незнакомых.
Все эти люди, а также неживая природа, растения и животные, мысли и желания человека – все кроме точки своего "я", точки наблюдения, из которой человек хочет вырасти подобным Творцу, - все остальное в нем приходит от Творца, ведущего с ним такую игру, то приближая, то отдаляя его.
Но и то, и другое Творец делает только с одним намерением – раскачать человека, как сказано: "Высший свет раскачивает и возбуждает желания".
Если вопреки тому, что его все время бросает, человек изо всех сил стремится удержать себя в мысли, что все это исходит от Творца, ведь "Нет никого кроме Него", а Творец - несомненно "Добрый и Творящий добро", - и т.о. желания человека расширяются.
Если он действительно "держится зубами", не позволяя себе отключиться от мысли и ощущения, что именно Творец совершает с ним все действия, то видит как использовать правильно каждую минуту жизни.
Ведь каждый противник, на самом деле не противник, а помогающий еще сильнее удержаться за Творца, в крайних состояниях.
И так человек может продвигаться – пока не достигает такого состояния, что готов на все и может устоять против всего, лишь бы не расставаться с Творцом. И только об этом он просит.
Ему не важно, что будет в его жизни, он молит лишь об одном: "Пребывать мне в Доме Творца все дни жизни моей". Он как раз таки рад всем помехам, которые расширяют его желания.
Он видит в этих помехах важнейшие упражнения, с любовью, посылаемые ему Творцом, который ждет лишь его готовности, чтобы ему раскрыться.
Так человек продвигается, пока не завершит весь этот процесс, называемый скрытием или периодом подготовки, и из "ло лишма" достигнет "лишма".
Когда Творец видит, что человек закончил весь этот процесс, Он раскрывается, и "побег (барах) обращается в благословение (барух) Творца".
Обсуждения Все дни жизни моей