Наше восприятие мира, ощущение жизни, - заключено в желании. Желание – единственное, что было создано. Оно живет "в себе" и всё ощущает "внутри себя".
Но ощущает в двух "форматах": часть картины представляется ему "им самим", а другая часть – в виде "внешний мир".
Но ощущает в двух "форматах": часть картины представляется ему "им самим", а другая часть – в виде "внешний мир".
Так мы воспринимаем в своем раздвоенном желании, внутреннем и внешнем - себя и окружающее.
Картина реальности делится на круги, расширяющиеся изнутри наружу: душа, тело, непосредственное окружение, далекое окружение. На самом деле всё это ощущение и оно - во мне, внутри моего желания.
Выводы:
- если я хочу изменить мир, то мне надо изменить свое желание. Ощущение мира зависит от него и вообще мир – это ощущаемое в нем.
- мир, кажущийся мне внешним, – иллюзия. Весь он – в моем желании, только я сейчас этого не чувствую.
К части себя самого я отношусь как к чему-то чуждому, постороннему, к природе и человечеству, и, в результате такого отношения, страдаю. Я сам не знаю, какой вред наношу себе химерой внешнего мира.
Это ошибка, "оптический обман"! Казалось бы, передо мной чужие люди, которыми можно пренебрегать.
Но в действительности я просто не сознаю, что тем самым несу беды и проблемы самому себе. А ведь этим наполнена вся моя жизнь. Какое ужасное, искаженное восприятие реальности.
Наука каббала призвана объединить мои разрозненные части. Сам я на это не способен, но могу обратиться с просьбой, чтобы пришел свет – пришел и исправил мне душу. Тогда я увижу единую реальность, единое желание, а в нем – единое кли и единый свет.
На пути к этой цели мы стараемся устремлять себя на единение. Читая книгу Зоар, я просто обязан постоянно возвращать себя к ощущению мира в себе. О чем бы ни говорилось, всё это во мне, всё это – мои силы, желания, свойства.
Все духовные миры находятся в человеке, а вне его ничего нет. Не нужно делить мир на внутренний и внешний. Всё это – одно кли.
Помня об этом, мы вызываем на себя воздействие света, который соединяет друг с другом части нашего восприятия.
Картина реальности делится на круги, расширяющиеся изнутри наружу: душа, тело, непосредственное окружение, далекое окружение. На самом деле всё это ощущение и оно - во мне, внутри моего желания.
Выводы:
- если я хочу изменить мир, то мне надо изменить свое желание. Ощущение мира зависит от него и вообще мир – это ощущаемое в нем.
- мир, кажущийся мне внешним, – иллюзия. Весь он – в моем желании, только я сейчас этого не чувствую.
К части себя самого я отношусь как к чему-то чуждому, постороннему, к природе и человечеству, и, в результате такого отношения, страдаю. Я сам не знаю, какой вред наношу себе химерой внешнего мира.
Это ошибка, "оптический обман"! Казалось бы, передо мной чужие люди, которыми можно пренебрегать.
Но в действительности я просто не сознаю, что тем самым несу беды и проблемы самому себе. А ведь этим наполнена вся моя жизнь. Какое ужасное, искаженное восприятие реальности.
Наука каббала призвана объединить мои разрозненные части. Сам я на это не способен, но могу обратиться с просьбой, чтобы пришел свет – пришел и исправил мне душу. Тогда я увижу единую реальность, единое желание, а в нем – единое кли и единый свет.
На пути к этой цели мы стараемся устремлять себя на единение. Читая книгу Зоар, я просто обязан постоянно возвращать себя к ощущению мира в себе. О чем бы ни говорилось, всё это во мне, всё это – мои силы, желания, свойства.
Все духовные миры находятся в человеке, а вне его ничего нет. Не нужно делить мир на внутренний и внешний. Всё это – одно кли.
Помня об этом, мы вызываем на себя воздействие света, который соединяет друг с другом части нашего восприятия.
Обсуждения Оптический обман