Читая Зоар, нужно понимать, что речь идет только о связи между душами, об общей системе, единственно существующей, в которой мы все находимся.
Зоар рассказывает о мерах связи, о действиях, соединяющих нас, используя для этого единственного параметра имена людей, названия нашего мира, имена ангелов, названия сфирот и духовных объектов (парцуфим).
Зоар рассказывает о мерах связи, о действиях, соединяющих нас, используя для этого единственного параметра имена людей, названия нашего мира, имена ангелов, названия сфирот и духовных объектов (парцуфим).
Но речь идет лишь о взаимосвязи желаний, и человек должен представлять себя внутри этой связующей сети. Тогда Зоар начнет над ним работать.
Постарайтесь почувствовать себя в мире желаний и сил, в связующем нас поле. Не идет никакой речи о нашем мире - только о внутренней связи между людьми.
Все, что сказано - сказано обо мне - это я поднимаюсь и опускаюсь по духовным ступеням и связываюсь с разными частями Зеир Анпина, которые называются: Яаков, Ноах, Давид, Авраам, Ицхак… Все это я! И я вижу перед собой в перспективе всю эту картину.
Наше усилие проникнуть внутрь этой картины - создаст ее в нас, ведь оно вызывает к нам Высший свет.
Две воды в скважине твоей и сочатся из твоего колодца. Скважина - пустое отверстие, не выпускающее воды.
А колодец - вода, бьющая наружу. Но оба они находятся в одном месте и означают Нукву (творение, малхут, сердце, желание).
Пока не соединится она с мужем своим, Творцом, стоит, словно пустая скважина, как нищий, зависимый от всех.
Когда же соединяется с Ним, становится колодцем, полным воды. Свыше наполняется он водой - от Зеир Анпина, Творца, - и бьет вода его вниз, устремляясь к душам праведников.
Каждый человек должен представить, что это сказано о нем, о его состоянии: либо он пустая скважина, либо полный воды колодец - в той мере, насколько сможет присоединиться к другим душам (точкам в сердце). Но вся система находится в твоем желании.
Если человек чувствует себя нищим, у которого ничего нет, а таким он раскрывает Каббалу, то из этого состояния должен ощутить себя нуквой (желанием наполниться) от Творца.
Затем осознать, что сможет получить наполнение, в мере исправленного желания - когда из пустой скважины станет колодцем с водой, который желает наполнить других и Творца.
Так превращается человек в бьющий живой водой вечный источник.
Постарайтесь почувствовать себя в мире желаний и сил, в связующем нас поле. Не идет никакой речи о нашем мире - только о внутренней связи между людьми.
Все, что сказано - сказано обо мне - это я поднимаюсь и опускаюсь по духовным ступеням и связываюсь с разными частями Зеир Анпина, которые называются: Яаков, Ноах, Давид, Авраам, Ицхак… Все это я! И я вижу перед собой в перспективе всю эту картину.
Наше усилие проникнуть внутрь этой картины - создаст ее в нас, ведь оно вызывает к нам Высший свет.
Две воды в скважине твоей и сочатся из твоего колодца. Скважина - пустое отверстие, не выпускающее воды.
А колодец - вода, бьющая наружу. Но оба они находятся в одном месте и означают Нукву (творение, малхут, сердце, желание).
Пока не соединится она с мужем своим, Творцом, стоит, словно пустая скважина, как нищий, зависимый от всех.
Когда же соединяется с Ним, становится колодцем, полным воды. Свыше наполняется он водой - от Зеир Анпина, Творца, - и бьет вода его вниз, устремляясь к душам праведников.
Каждый человек должен представить, что это сказано о нем, о его состоянии: либо он пустая скважина, либо полный воды колодец - в той мере, насколько сможет присоединиться к другим душам (точкам в сердце). Но вся система находится в твоем желании.
Если человек чувствует себя нищим, у которого ничего нет, а таким он раскрывает Каббалу, то из этого состояния должен ощутить себя нуквой (желанием наполниться) от Творца.
Затем осознать, что сможет получить наполнение, в мере исправленного желания - когда из пустой скважины станет колодцем с водой, который желает наполнить других и Творца.
Так превращается человек в бьющий живой водой вечный источник.
Обсуждения Колодец с живой водой