Все произошло в четырех стадиях распространения прямого света, уже в первичной АВАЯ, как сказано: "Я свое АВАЯ не менял".
Из той единственной модели, в которой есть все силы, все желания, все света, - оттуда и далее развивается лестница ступеней, миров, сокрытий, парцуфим, сфирот, со всем неживым, растительным, животным и человеческим уровнем.
Из той единственной модели, в которой есть все силы, все желания, все света, - оттуда и далее развивается лестница ступеней, миров, сокрытий, парцуфим, сфирот, со всем неживым, растительным, животным и человеческим уровнем.
Все раскрытие этой АВАЯ происходит только в ощущениях творения внутри себя, в постижении самого себя.
На каждой ступени развития (раскрытия) АВАЯ, все большего ощущения себя, на каждом уровне - есть те же детали, что и в первичной АВАЯ, в Малхут Бесконечности.
Отличие между уровнями лишь в "грубости" материале, который, по мере нисхождения, становится все менее духовным, но, в той же мере, становится все более воспринимаемым самим собой.
Уровни удаляются от света, поскольку желание насладиться все больше проявляется, пока не достигает самой нижней точки - нашего мира.
Но, поскольку все миры, все ступени, от Малхут Бесконечности до нашего мира включают в себя те же самые детали, без исключения, связанные между собой и находящиеся друг под другом, - у нас есть возможность из низших состояний подняться к высшим.
И хотя низший не способен понять высшего, пока не достигнет его уровня (не суди другого, пока не очутишься на его месте, каждый осуждает в мере своего эгоизма), но стремлением уподобиться высшему, представляя его в своих свойствах, мы, как дети, стремимся стать взрослыми - вызываем на себя О"М, свет исправления, и он раскрывает нам высшую ступень.
Поэтому, каждый раз представляя себя более отдающим, чем я на самом деле, я этим вызываю на себя свет с высшей ступени, чтобы она притянула меня к себе, подняла на ее уровень.
Благодаря тому, что все ступени существуют параллельно и одновременно, и их природа отличается лишь материалом, то есть намерением отдачи, у нас всегда есть возможность подняться на высшие ступени. В этом вся методика раскрытия Творца - наука каббала.
На каждой ступени развития (раскрытия) АВАЯ, все большего ощущения себя, на каждом уровне - есть те же детали, что и в первичной АВАЯ, в Малхут Бесконечности.
Отличие между уровнями лишь в "грубости" материале, который, по мере нисхождения, становится все менее духовным, но, в той же мере, становится все более воспринимаемым самим собой.
Уровни удаляются от света, поскольку желание насладиться все больше проявляется, пока не достигает самой нижней точки - нашего мира.
Но, поскольку все миры, все ступени, от Малхут Бесконечности до нашего мира включают в себя те же самые детали, без исключения, связанные между собой и находящиеся друг под другом, - у нас есть возможность из низших состояний подняться к высшим.
И хотя низший не способен понять высшего, пока не достигнет его уровня (не суди другого, пока не очутишься на его месте, каждый осуждает в мере своего эгоизма), но стремлением уподобиться высшему, представляя его в своих свойствах, мы, как дети, стремимся стать взрослыми - вызываем на себя О"М, свет исправления, и он раскрывает нам высшую ступень.
Поэтому, каждый раз представляя себя более отдающим, чем я на самом деле, я этим вызываю на себя свет с высшей ступени, чтобы она притянула меня к себе, подняла на ее уровень.
Благодаря тому, что все ступени существуют параллельно и одновременно, и их природа отличается лишь материалом, то есть намерением отдачи, у нас всегда есть возможность подняться на высшие ступени. В этом вся методика раскрытия Творца - наука каббала.
Обсуждения Тайна передачи мудрости