Шат Чакра Нирупана -1

Вот первый росток реализации Брахмана, достигаемой согласно Тантрам, постижением шести Чакр в их порядке.

1. В пространстве вне позвоночника справа и слева есть два канала, лунный и солнечный. В середине-канал Сушумна, чья сущность - три гуны. Она имеет форму солнца, луны и огня. (2) Её тело, как вереница расцветающих белых цветов дурмана, простирается от середины Канды (3) до головы, и молния внутри неё идет от половых органов к голове.

2. Внутри неё - Читрини-нади, светящаяся светом Пранавы (слог ОМ) и могущая быть достигнутой йогинами. Она тонка как паутина и пронизывает все лотосы, расположенные внутри неё. Её природа - чистый разум. Она прекрасна от них (лотосов), нанизанных на неё. Внутри неё - Брахма-нади, которая простирается от отверстия рта Хары (имя Шивы) до того места, за пределами которого пребывает Ади-дэва. (4)

3. Она (Читрини) прекрасна, как цепочка вспышек молний; тонкая и нежная, как волокно лотоса, она сияет в умах мудрецов. Она, чья настоящая природа - чистое сознание, предельно тонка, и она воплощение всего (возможного) блаженства. Дверь в Брахман (Брахмадвара) сияет в её рту. Здесь, в этом месте, вход в область, орошаемую нектаром (5), и оно называется "узлом", а также "ртом" Сушумны.

4. Сейчас мы вступаем в Адхара-лотос. Он прикреплен ко рту (входу) Сушумны и расположен между анусом и половыми органами. У него четыре лепестка малинового цвета и его головка свисает вниз. На лепестках буквы блестящего золотого цвета от Ва до Са.

5. Здесь Чакра земли, окруженная восемью сияющими копьями. Она ярко-желтого цвета и прекрасна, как молния, и биджа Дхары (слог ЛАМ) в ней.

6. Украшенный четырьмя руками и восседающий на царе слонов, он несет дитя-творца, блистающего как восходящее солнце; у него четыре руки и четырёхкратно богатство его лотосоподобного лица.

7. Здесь обитает Богиня по имени Дакини. Её четыре руки сияют прелестью, а её глаза блестяще-красные. Она сверкает как свет многих одновременно встающих солнц, и она всегда поддерживает проявление чистого сознания.

8. Возле "рта" Нади, называемой Ваджра, и в основании лотоса Муладхара постоянно пребывает сияющее, прекрасное и нежное Камарупа (6), которое - треугольник Трипура (7). Здесь Вайю, называемое "Кандарпа" (8), еще более красное, чем цветок Бандхуджива и оно - владыка бытия (9), сверкающее как 10 миллионов солнц.

9. Внутри его (треугольника) - Сваямбху в форме лингама (10) (пениса), повернутого головкой вниз (11), прекрасного, как будто он из литого золота. Его можно познать созерцанием, и он формой и цветом напоминает молодой лист. (12) Как очаровывают холодные, подобные цвету молнии, лунные лучи, так прекрасен и он (13). Божество, которое пребывает здесь, в священном месте Шивы, в блаженстве, формой своей подобно водовороту.

10. Над ним (Сваямбху-лингамом) сияет спящая Кундалини, тонкая, как волокно стебля лотоса. Она, вводящая собой в заблуждение (иллюзии) весь мир (14), прикрывает собой рот (устье) Брахма-двара. Похожая на спиральную раковину, она формой напоминает змею, три с половиной раза обернувшуюся вокруг Шивы, и её свет - как яркая вспышка юной молнии (15).

11. Её приятный гул (16) - как едва слышимое жужжание роя обезумевших от любви пчел, и как тихий аккорд гармоничной музыки. Это Она, Которая поддерживает все существующее в этом мире посредством вдоха и выдоха, и сияет в полости Муладхары цепью блестящих огней.

12. Внутри этой области (в Сваямбху-лингаме) господствует запредельная (17) Шри Парамешвари (Высшая Госпожа), пробуждающая вечное знание. Она, с Её прекрасным искусством творчества - всемогущее время, и Она тончайшая из всего тонкого, вместилище того непрерывного потока нектара, который течет из вечного блаженства (18). Её излучением освещена вся Вселенная и этот котел (19).

13. Медитируя над Ней, Которая сияет в полости Мулалотоса светом десяти миллионов солнц, человек становится господином речи и царем среди людей, посвященным во все учения. Он освобождается от всех болезней и его глубинный дух становится полным великой радости. Своей изящной и убедительной речью он служит всем главнейшим Богам.
×

По теме Шат Чакра Нирупана -1

Шат Чакра Нирупана -2

14. А вот лотос (Свадхиштхана) прекрасного алого цвета, расположенный в Сушумне...
Религия

Шат Чакра Нирупана -3

28. В горле расположен лотос, называемый Вишуддха (чистый), дымно-лилового цвета...
Религия

Шат Чакра Нирупана -4

39. Когда действия йогина, добрые во всех отношениях, становятся частью его...
Религия

Шат Чакра Нирупана - примечания

Примечания. 1) Известны комментарии на этот текст, написанные Каликараной...
Религия

Свадхиштхана-чакра

Значение названия чакры: «Обитель „Я“. Местоположение: подчревное сплетение...
Религия

Манипура-чакра

Значение названия чакры: „Город из драгоценных камней“. Местоположение...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Ничто не вечно