19.Вопрос: ЧТО ЗНАЧИТ: ПОСМОТРЕТЬ НА МЫСЛЬ В СЕБЕ?
Ответ:
Знание этого полезно тем, кто уже начал путь духовного развития и не чужд пониманию
САМОУГЛУБЛЕНИЯ. Для чего вообще Бог дает живому существу «войти в себя»?
Это один из способов постижения Бога в себе через Божественные энергии или, точнее,
Через Труд Бога в нас и над нами. Основным орудием этого труда является управление
Мыслительным процессом человека через Божественные внутренние энергии разных
Уровней, которые мы считаем неотделимыми от себя и принимаем за свой ум и разум.
Работая над человеком, каждым живым существом, Бог это делает не спонтанно, а четко
В соответствии с планом на живое существо, имея о нем самое полное и абсолютное
Знание, включая все его пройденные пути, все желания прошлых воплощений, все развитые качества, учитывая все его личные усилия, все связи, весь опыт, все уроки
Материального существования и все направляя в единое русло развития живого существа
В соответствии с его будущим, его будущими связями, возможностями, желаниями.
Как бы Бог не вел живое существо, все преследует только одну Основную Цель -Духовное
Развитие, как бы мал и прост он ни был, независимо от формы тела, среды обитания,
Образа жизни. Одна из форм работы, как уже неоднократно было сказано, работа над живым существом через его мышление. Это очень существенный и активный двигатель,
Поскольку выходит на непосредственный диалог с живым существом, включая человека.
Но этот механизм не действует в нужной мере, если живое существо полностью в изолированном состоянии, или действия его крайне ограничены. Через тело живое существо, сама душа непременно должна подвергаться тем или иным воздействиям,
Как благоприятным, так и неблагоприятным, как извне, так и изнутри, чтобы побуждать душу входить в мыслительный процесс для перестройки себя, как энергии, на адекватную реакцию, дабы устанавливать некое жизненное уравновешивание, что всегда есть процесс
Болезненный и напряженный, вызывающий более грубые движения души через тело и
Органы чувств, ведущие в итоге к саморазвитию. Внешние объекты чувств, ситуации,
Разного рода события, непременно общение, все благоприятное и неблагоприятное
Есть причины в причинно-следственной связи, побуждающие к мыслительному
Процессу. Однако, не все, окружающее человека и возбуждающее его тотчас влечет
За собой мыслительный процесс, но как бы укладывается в его сознании неосознанно,
Или, как принято говорить, хранится на уровне подсознания, как то, что к нему имеет
Или не имеет прямое отношение, но на данный момент не рассматривается по причине
Все-таки ограниченности живого существа, которая не позволяет ему быструю реакцию
Вследствие еще его неготовности. Сам человек, если речь идет о человеке, хотя это
Имеет отношение ко всем живым существам, абсолютно может быть не готов на мыслительный процесс в этом направлении, но не знает, что обработка данных,
Поступивших извне, уже в нем идет и должна достигнуть того уровня, когда к
Этим данным Бог может подключить память, поднять из подсознания тему и, собственно,
Предложить ее живому существу и для обозрения, и для внутреннего обсуждения.
Иногда такие темы имеют судьбоносный характер и настойчиво изнутри требуют выход
Через те врата, который Бог наметил. Такими вратами могут быть приметы, как указки Бога, сны, как внутренние подсказки или настрой на определенного уровня энергии –события, или предсказания и гадания через тех, кто намечен Богом. Все это как бы не очень явные, но указатели для человека на необходимую тему его Судьбы, на которую он
Не посмотрел пристально или посчитал для себя не определяющей. Но лучшими вратами
Как было сказано, является мысль. Мысль может прийти к человеку сама по себе или
Вследствие некоего напоминания извне. Будучи в неведении о Плане Бога на себя и
Относительно предстоящих событий в свой жизни, человек часто просто как бы внутренне смотрит на пришедшую нежданно ту или иную мысль и, не видя ее прямой связи с тем, что его волнует на данный момент, отклоняет ее, как не соответствующую
Его желаниям теперь. Но более разумные люди входят в мысль и что называется как бы дергают этот мыслительный процесс за веревочку, выходя таким образом на связь с Богом и, начиная мыслить в этом направлении, получают и новую информацию, и
Новый подход, и новое решение тех проблем, которые не решены были в прошлом и как
Бы зависли. У таких людей, говорят, хорошая интуиция и они, как правило, быстрее
Идут по пути духовного развития. Иногда мысль, приходящая неожиданно, абсолютно
Не соответствует вашему настроению, отвлекает и вы просто отстраняете ее, но на иную мысль человек как бы смотрит и начинает в нее входить. С этого момента начинается и избирательный процесс, ибо мысль – это не просто информация, но и то, что требует подчас осмысления, построения плана, выбора своего отношения, что в той или иной мере
Приближает к новому взгляду на вещи и новому обсуждению с Богом в себе. Если вы не
Придали дневной мысли значение, устранились от нее на «потом», то Бог может разбудить и ночью и заставить мыслить, и выбирать, и настраивать себя.
Возможно, именно здесь предстоит большая работа, как рук, так и ума. Но что делать,
Если неожиданно приходит мысль осуждающая, против другого, обостряющая отношения
И нежелательная вашему доброжелательному характеру и несоответствующая вашим
Человеческим или чисто религиозным убеждениям? Как быть, если вы уже идете по пути
Контроля ума, но игнорировать мысль, данную Богом, тоже не следует?
В этом случае надо как бы просмотреть эту мысль со стороны, не входя в нее, не считая ее
Собой и своим мнением, не подключать при просмотре этой мысли ни гнев, ни зависть,
Ни неприязнь или досаду, но быть непривязанным к ней и просто следить за ее развитием в себе, осознавая, что ты обозреваешь ее с Самим Богом и Бог подавая ее, делает это
Уникально, очень естественно выдавая ее за собственную и неотъемлемую, защищающую
Личные интересы, которые могут быть и корыстными, и недобрыми, и планирующими во
Вред другому или против другого. Искушение мыслью – одно из средств работы Бога над
Живым существом. И когда ты входишь в эту игру, Бог предлагает варианты развития
Мысли, за которыми могут последовать и реальные поступки того, кто еще идет на поводу
Низших качеств. Далее будет следовать только наказание. Поэтому, просматривая
Изнутри всплывшую мысль, надо оставаться бдительным, особенно к мысли явно
Греховной и требующей на самом деле категорического отказа от них, нежели их
Просмотра. Но мысли подаются вновь и вновь, неожиданно, в любое время суток,
Находя подпитку в обидах и самих несовершенных качествах. В таком случае следует
Обратиться к Богу в себе примерно так: О, Всевышний, будь милостлив. Я не желаю
Никому зла, я не хочу углубляться в обиды, дай мне силы простить… Каждый находит свои слова и свое обращение непосредственно к Богу в себе и это помогает, даже
Если мысль настойчиво возвращается к предмету. Бог дает благостное чувство отпущения, новое понимание, или извне через других помогает посмотреть на вещи так,
Как необходимо по Плану Бога и извлечь свой опыт без боли другому и греховного
Мышления. Это и есть контроль неуемного ума, ибо Бог идет всегда навстречу тому,
Кто так старается и не желает идти против Бога. Это и есть – посмотреть на мысль в себе,
Не устраниться, но прочувствовать ее идею, то, что хочет донести через нее Сам Бог,
Что через нее хочет выяснить через тебя лично, через твое убеждение и желание.
К тому же из череды разных мыслей мы часто смотрим на ту, которая интересует нас,
Как отвечающую нашим интересам и привязанностям и готовы пуститься в размышления
Греховные… И здесь можно посмотреть на мысль, но не входить в нее, не считать ее собой и для себя руководством к действию, но получив изнутри понимание ее сути от Бога, выразить свое отношение однозначно.
Ответ:
Знание этого полезно тем, кто уже начал путь духовного развития и не чужд пониманию
САМОУГЛУБЛЕНИЯ. Для чего вообще Бог дает живому существу «войти в себя»?
Это один из способов постижения Бога в себе через Божественные энергии или, точнее,
Через Труд Бога в нас и над нами. Основным орудием этого труда является управление
Мыслительным процессом человека через Божественные внутренние энергии разных
Уровней, которые мы считаем неотделимыми от себя и принимаем за свой ум и разум.
Работая над человеком, каждым живым существом, Бог это делает не спонтанно, а четко
В соответствии с планом на живое существо, имея о нем самое полное и абсолютное
Знание, включая все его пройденные пути, все желания прошлых воплощений, все развитые качества, учитывая все его личные усилия, все связи, весь опыт, все уроки
Материального существования и все направляя в единое русло развития живого существа
В соответствии с его будущим, его будущими связями, возможностями, желаниями.
Как бы Бог не вел живое существо, все преследует только одну Основную Цель -Духовное
Развитие, как бы мал и прост он ни был, независимо от формы тела, среды обитания,
Образа жизни. Одна из форм работы, как уже неоднократно было сказано, работа над живым существом через его мышление. Это очень существенный и активный двигатель,
Поскольку выходит на непосредственный диалог с живым существом, включая человека.
Но этот механизм не действует в нужной мере, если живое существо полностью в изолированном состоянии, или действия его крайне ограничены. Через тело живое существо, сама душа непременно должна подвергаться тем или иным воздействиям,
Как благоприятным, так и неблагоприятным, как извне, так и изнутри, чтобы побуждать душу входить в мыслительный процесс для перестройки себя, как энергии, на адекватную реакцию, дабы устанавливать некое жизненное уравновешивание, что всегда есть процесс
Болезненный и напряженный, вызывающий более грубые движения души через тело и
Органы чувств, ведущие в итоге к саморазвитию. Внешние объекты чувств, ситуации,
Разного рода события, непременно общение, все благоприятное и неблагоприятное
Есть причины в причинно-следственной связи, побуждающие к мыслительному
Процессу. Однако, не все, окружающее человека и возбуждающее его тотчас влечет
За собой мыслительный процесс, но как бы укладывается в его сознании неосознанно,
Или, как принято говорить, хранится на уровне подсознания, как то, что к нему имеет
Или не имеет прямое отношение, но на данный момент не рассматривается по причине
Все-таки ограниченности живого существа, которая не позволяет ему быструю реакцию
Вследствие еще его неготовности. Сам человек, если речь идет о человеке, хотя это
Имеет отношение ко всем живым существам, абсолютно может быть не готов на мыслительный процесс в этом направлении, но не знает, что обработка данных,
Поступивших извне, уже в нем идет и должна достигнуть того уровня, когда к
Этим данным Бог может подключить память, поднять из подсознания тему и, собственно,
Предложить ее живому существу и для обозрения, и для внутреннего обсуждения.
Иногда такие темы имеют судьбоносный характер и настойчиво изнутри требуют выход
Через те врата, который Бог наметил. Такими вратами могут быть приметы, как указки Бога, сны, как внутренние подсказки или настрой на определенного уровня энергии –события, или предсказания и гадания через тех, кто намечен Богом. Все это как бы не очень явные, но указатели для человека на необходимую тему его Судьбы, на которую он
Не посмотрел пристально или посчитал для себя не определяющей. Но лучшими вратами
Как было сказано, является мысль. Мысль может прийти к человеку сама по себе или
Вследствие некоего напоминания извне. Будучи в неведении о Плане Бога на себя и
Относительно предстоящих событий в свой жизни, человек часто просто как бы внутренне смотрит на пришедшую нежданно ту или иную мысль и, не видя ее прямой связи с тем, что его волнует на данный момент, отклоняет ее, как не соответствующую
Его желаниям теперь. Но более разумные люди входят в мысль и что называется как бы дергают этот мыслительный процесс за веревочку, выходя таким образом на связь с Богом и, начиная мыслить в этом направлении, получают и новую информацию, и
Новый подход, и новое решение тех проблем, которые не решены были в прошлом и как
Бы зависли. У таких людей, говорят, хорошая интуиция и они, как правило, быстрее
Идут по пути духовного развития. Иногда мысль, приходящая неожиданно, абсолютно
Не соответствует вашему настроению, отвлекает и вы просто отстраняете ее, но на иную мысль человек как бы смотрит и начинает в нее входить. С этого момента начинается и избирательный процесс, ибо мысль – это не просто информация, но и то, что требует подчас осмысления, построения плана, выбора своего отношения, что в той или иной мере
Приближает к новому взгляду на вещи и новому обсуждению с Богом в себе. Если вы не
Придали дневной мысли значение, устранились от нее на «потом», то Бог может разбудить и ночью и заставить мыслить, и выбирать, и настраивать себя.
Возможно, именно здесь предстоит большая работа, как рук, так и ума. Но что делать,
Если неожиданно приходит мысль осуждающая, против другого, обостряющая отношения
И нежелательная вашему доброжелательному характеру и несоответствующая вашим
Человеческим или чисто религиозным убеждениям? Как быть, если вы уже идете по пути
Контроля ума, но игнорировать мысль, данную Богом, тоже не следует?
В этом случае надо как бы просмотреть эту мысль со стороны, не входя в нее, не считая ее
Собой и своим мнением, не подключать при просмотре этой мысли ни гнев, ни зависть,
Ни неприязнь или досаду, но быть непривязанным к ней и просто следить за ее развитием в себе, осознавая, что ты обозреваешь ее с Самим Богом и Бог подавая ее, делает это
Уникально, очень естественно выдавая ее за собственную и неотъемлемую, защищающую
Личные интересы, которые могут быть и корыстными, и недобрыми, и планирующими во
Вред другому или против другого. Искушение мыслью – одно из средств работы Бога над
Живым существом. И когда ты входишь в эту игру, Бог предлагает варианты развития
Мысли, за которыми могут последовать и реальные поступки того, кто еще идет на поводу
Низших качеств. Далее будет следовать только наказание. Поэтому, просматривая
Изнутри всплывшую мысль, надо оставаться бдительным, особенно к мысли явно
Греховной и требующей на самом деле категорического отказа от них, нежели их
Просмотра. Но мысли подаются вновь и вновь, неожиданно, в любое время суток,
Находя подпитку в обидах и самих несовершенных качествах. В таком случае следует
Обратиться к Богу в себе примерно так: О, Всевышний, будь милостлив. Я не желаю
Никому зла, я не хочу углубляться в обиды, дай мне силы простить… Каждый находит свои слова и свое обращение непосредственно к Богу в себе и это помогает, даже
Если мысль настойчиво возвращается к предмету. Бог дает благостное чувство отпущения, новое понимание, или извне через других помогает посмотреть на вещи так,
Как необходимо по Плану Бога и извлечь свой опыт без боли другому и греховного
Мышления. Это и есть контроль неуемного ума, ибо Бог идет всегда навстречу тому,
Кто так старается и не желает идти против Бога. Это и есть – посмотреть на мысль в себе,
Не устраниться, но прочувствовать ее идею, то, что хочет донести через нее Сам Бог,
Что через нее хочет выяснить через тебя лично, через твое убеждение и желание.
К тому же из череды разных мыслей мы часто смотрим на ту, которая интересует нас,
Как отвечающую нашим интересам и привязанностям и готовы пуститься в размышления
Греховные… И здесь можно посмотреть на мысль, но не входить в нее, не считать ее собой и для себя руководством к действию, но получив изнутри понимание ее сути от Бога, выразить свое отношение однозначно.
Обсуждения Что значит посмотреть на мысль в себе?