Ответ:
Я думаю, что этот вопрос интересует многих, и многие хорошо понимают, что это
действительно так. Тем не менее, следует сказать, что здесь не должно быть « увы»,ни связанных с фактом смерти, ни с фактом мнимой потери. Благодаря иллюзорной энергии Бога, живое существо чувствует себя в большей или меньшей мер собственником
тех или иных материальных благ. Это чувство на начальных и промежуточных ступенях
духовного развития является необходимым, поскольку позволяет не только играть в
соответствующие материальные игры и быть в них крайне заинтересованным, но и позволяет Самому Творцу разграничивать более четко сферы владения и влияния живых существ в соответствии с кармой каждого, воздавать каждому и ограничиватькаждого, так управляя и контролируя развитие каждого живого существа.
Именно материальные блага стимулируют живое существо вступать в определенные
отношения друг с другом, планировать, преодолевать, трудиться… и так развивать необходимые качества, которые, по сути, и есть цель Бога, а материальные блага –
есть средства Бога на нерелигиозных ступенях развития.
На этих ступенях Бог позволяет себя чувствовать причиной, создающим, вкладывающим
свои собственные усилия благодаря своему старанию, уму, хитрости, энтузиазму,
предприимчивости…. Вследствие этого человек считает себя в полном праве
Распоряжаться плодами своего труда, видя себя их единственным создателем и владельцем. Это чисто материалистическая точка зрения и понимание, которые считаются на самом деле греховными, но до определенной ступени развития человека могут и должны иметь место, ибо еще соответствуют невысокому уровню сознания и допустимы в результате отсутствия совершенных духовных знаний, а также качеств.
Только постигая эти знания на религиозных ступенях развития, человек утверждается в том, что ни он, но Бог является Владельцем всего и только Бог может всем распоряжаться, как бы человек не мнил себя хозяином своих благ. Такой религиозный человек, действуя, смотрит, как получается, и считывает в этом Волю и План Бога.
Именно Бог дает человеку тело, ум, знания, память, желание трудиться, цель, обстоятельства, чувства, cмысл… Только Бог знает, что, сколько, кому и когда надо дать. Только Бог знает, кому передать материальные блага после смерти и делает это строго в соответствии с кармой другого человека, так, что любой реальный претендент, опять же,
дается Богом, и это может совпадать или не совпадать с мнением того, кто задал себе этот вопрос. К тому же, еще до рождения каждого эти вопросы уже решены, и каждому отведено время пользования и время отчуждения, как при жизни, так и в связи с оставлением тела. Знающий это человек, никогда в большой степени не задумывается о судьбе своей той или иной собственности, но все изначально видит, как данное Богом
и Богу только принадлежащее. Только, исходя из этих знаний, человек может начать
идти по пути истинного отречения, не привязываясь к материальному, и только так можно развивать в себе истинно- духовные качества, которые есть Божественные.
Путь мысленного обозрения судьбы своих материальных благ после смерти в большей степени свойственно материальному человеку и считается им вопросом, который вправе разрешить только он сам. Это глубочайшее заблуждение так понимающего. Очень много есть примеров, когда наследство неожиданно переходит в руки того, кто как бы и не должен был сколько-нибудь претендовать. Но и в последние дни человек, ведомый Волей Бога в нем, меняет решения, что порою происходит неожиданно и для окружающих и, по сути, для него самого. И здесь, если Бог не меняет материальными средствами решение ушедшего, есть результат все тех же кармических реакций, которые заставляют человека из рук в руки отдавать долги тем, кого в прошлой жизни оставили без средств к существованию. К умирающему Бог приводит из прошлой жизни в виде соседей, сиделок, незаконнорожденных детей и пр. тех, кто были рядом в прошлой жизни, близкими людьми, родственниками, но лишены были помощи, им причитающейся, и вынуждены были всю жизнь влачить бедное существование. Поэтому, ни умирающий, ни истинные в этой жизни наследники не могут точно знать, в чье владение перейдет имущество, кому Бог дал на это право. Но если это решение вошло в силу бесповоротно и все средства оказались бессильными - Значит, Бог отдал долг тому единственному от Бога
кто имел в Его Планах большее право. Т.е. ничего не происходит без Воли Бога, и это
надо понимать. Вообще, все, что Бог дает или отбирает разными путями, все происходит по высшей Божественной Справедливости. Явно несправедливое отчуждение имущества
тоже, несомненно, имеет свои причины. С человеком Бог поступает так, как в свое время
он поступил с другими, руководствуясь своими качествами на тот момент. Это имеет
отношение ко всем видам страдания каждого человека. Однако, понимая возможные
Причины, никто не должен брать их за основу, чтобы ими упрекнуть страдающего. Бог делает свое дело, а человек - свое. Никто не знает, какая греховная деятельность у него
позади, и как еще она проявит себя в этой жизни. Поэтому следует проявлять непременно
сострадание к любому и понимать, что любой, идущий на поводу корысти и обмана,
строящий планы против другого, хитростью отбирающий чужую собственность, также
становится в очередь за Божественным Возмездием, и Бог перераспределит материальные блага непременно в свой час, руководствуясь высшей Справедливостью. Однако, человек не знает то, чем руководствуется Бог, а потому вовлекается в борьбу за справедливость, за перераспределение благ, и это не считается большим грехом, поскольку он основывает свои действия на земных законах и исходит только из того, что ему известно.
Я думаю, что этот вопрос интересует многих, и многие хорошо понимают, что это
действительно так. Тем не менее, следует сказать, что здесь не должно быть « увы»,ни связанных с фактом смерти, ни с фактом мнимой потери. Благодаря иллюзорной энергии Бога, живое существо чувствует себя в большей или меньшей мер собственником
тех или иных материальных благ. Это чувство на начальных и промежуточных ступенях
духовного развития является необходимым, поскольку позволяет не только играть в
соответствующие материальные игры и быть в них крайне заинтересованным, но и позволяет Самому Творцу разграничивать более четко сферы владения и влияния живых существ в соответствии с кармой каждого, воздавать каждому и ограничиватькаждого, так управляя и контролируя развитие каждого живого существа.
Именно материальные блага стимулируют живое существо вступать в определенные
отношения друг с другом, планировать, преодолевать, трудиться… и так развивать необходимые качества, которые, по сути, и есть цель Бога, а материальные блага –
есть средства Бога на нерелигиозных ступенях развития.
На этих ступенях Бог позволяет себя чувствовать причиной, создающим, вкладывающим
свои собственные усилия благодаря своему старанию, уму, хитрости, энтузиазму,
предприимчивости…. Вследствие этого человек считает себя в полном праве
Распоряжаться плодами своего труда, видя себя их единственным создателем и владельцем. Это чисто материалистическая точка зрения и понимание, которые считаются на самом деле греховными, но до определенной ступени развития человека могут и должны иметь место, ибо еще соответствуют невысокому уровню сознания и допустимы в результате отсутствия совершенных духовных знаний, а также качеств.
Только постигая эти знания на религиозных ступенях развития, человек утверждается в том, что ни он, но Бог является Владельцем всего и только Бог может всем распоряжаться, как бы человек не мнил себя хозяином своих благ. Такой религиозный человек, действуя, смотрит, как получается, и считывает в этом Волю и План Бога.
Именно Бог дает человеку тело, ум, знания, память, желание трудиться, цель, обстоятельства, чувства, cмысл… Только Бог знает, что, сколько, кому и когда надо дать. Только Бог знает, кому передать материальные блага после смерти и делает это строго в соответствии с кармой другого человека, так, что любой реальный претендент, опять же,
дается Богом, и это может совпадать или не совпадать с мнением того, кто задал себе этот вопрос. К тому же, еще до рождения каждого эти вопросы уже решены, и каждому отведено время пользования и время отчуждения, как при жизни, так и в связи с оставлением тела. Знающий это человек, никогда в большой степени не задумывается о судьбе своей той или иной собственности, но все изначально видит, как данное Богом
и Богу только принадлежащее. Только, исходя из этих знаний, человек может начать
идти по пути истинного отречения, не привязываясь к материальному, и только так можно развивать в себе истинно- духовные качества, которые есть Божественные.
Путь мысленного обозрения судьбы своих материальных благ после смерти в большей степени свойственно материальному человеку и считается им вопросом, который вправе разрешить только он сам. Это глубочайшее заблуждение так понимающего. Очень много есть примеров, когда наследство неожиданно переходит в руки того, кто как бы и не должен был сколько-нибудь претендовать. Но и в последние дни человек, ведомый Волей Бога в нем, меняет решения, что порою происходит неожиданно и для окружающих и, по сути, для него самого. И здесь, если Бог не меняет материальными средствами решение ушедшего, есть результат все тех же кармических реакций, которые заставляют человека из рук в руки отдавать долги тем, кого в прошлой жизни оставили без средств к существованию. К умирающему Бог приводит из прошлой жизни в виде соседей, сиделок, незаконнорожденных детей и пр. тех, кто были рядом в прошлой жизни, близкими людьми, родственниками, но лишены были помощи, им причитающейся, и вынуждены были всю жизнь влачить бедное существование. Поэтому, ни умирающий, ни истинные в этой жизни наследники не могут точно знать, в чье владение перейдет имущество, кому Бог дал на это право. Но если это решение вошло в силу бесповоротно и все средства оказались бессильными - Значит, Бог отдал долг тому единственному от Бога
кто имел в Его Планах большее право. Т.е. ничего не происходит без Воли Бога, и это
надо понимать. Вообще, все, что Бог дает или отбирает разными путями, все происходит по высшей Божественной Справедливости. Явно несправедливое отчуждение имущества
тоже, несомненно, имеет свои причины. С человеком Бог поступает так, как в свое время
он поступил с другими, руководствуясь своими качествами на тот момент. Это имеет
отношение ко всем видам страдания каждого человека. Однако, понимая возможные
Причины, никто не должен брать их за основу, чтобы ими упрекнуть страдающего. Бог делает свое дело, а человек - свое. Никто не знает, какая греховная деятельность у него
позади, и как еще она проявит себя в этой жизни. Поэтому следует проявлять непременно
сострадание к любому и понимать, что любой, идущий на поводу корысти и обмана,
строящий планы против другого, хитростью отбирающий чужую собственность, также
становится в очередь за Божественным Возмездием, и Бог перераспределит материальные блага непременно в свой час, руководствуясь высшей Справедливостью. Однако, человек не знает то, чем руководствуется Бог, а потому вовлекается в борьбу за справедливость, за перераспределение благ, и это не считается большим грехом, поскольку он основывает свои действия на земных законах и исходит только из того, что ему известно.
Обсуждения Религия к вопросу о наследстве