Как Вы представляете себе связь между еврейской религией и государством Израиль?
Не должно быть никакой связи между религией и государством. Каждый по своему желанию ведет тот образ жизни, который выбирает, не насильственно, но под влиянием правильного воспитания. Каббала провозглашает: "Нет насилия в духовном!".
Не должно быть никакой связи между религией и государством. Каждый по своему желанию ведет тот образ жизни, который выбирает, не насильственно, но под влиянием правильного воспитания. Каббала провозглашает: "Нет насилия в духовном!".
Конечно, должно быть воспитание в духе еврейских традиций, еврейской культуры и всего, что передали нам праотцы. Но это должно быть достигнуто с помощью мягкого доброго воспитания в духе традиций.
В итоге распространения Каббалы, сегодняшняя религия (набор обязательных действий) превратится в истинную религию, о которой пишет Бааль Сулам в статье "Суть религии и ее цель".
Раскрывающаяся нам сегодня Высшая сила, изменит нас. Люди начнут ощущать и понимать Творца.
Вследствие Его раскрытия, исчезнет потребность в сегодняшних религиозных услугах и посредничестве человека с Творцом в лице религии и ее руководителей: "И перестанут люди говорить о Творце, потому как все узнают меня, от мала до велика".
Раскрытие Творца, выявит принцип всей Торы: "Возлюби ближнего, как самого себя", чего нет сегодня даже и у религиозных. "Религиозная (этическая) форма, определяющая жизнь всех народов, должна, прежде всего, обязывать их представителей к отдаче ближнему, согласно принципу "люби ближнего, как самого себя". Таковым будет общественное сознание всех народов… Однако, за исключением этого, каждый народ может следовать своей религии и традиции, и не следует одному народу вмешиваться в дела другого" (Бааль Сулам "Последнее поколение").
Наука Каббала объясняет, что главный принцип Торы "Возлюби ближнего, как самого себя", говорит о том, что соблюдение Торы и заповедей означает исправление эгоизма до уровня любви к ближнему. Исправление эгоистических желаний человека - называется выполнением заповедей.
Если человек занимается тем, что исправляет себя для отдачи ближнему, это значит, что он выполняет все предписания Торы - так сказал рабби Акива. Когда его попросили объяснить всю Тору, что называется, "стоя на одной ноге", он привел общее правило всей Торы: "Возлюби ближнего, как любишь себя", а другой мудрец времен Талмуда (начало нашей эры) Гилель-закен указал на правило: "Не делай другому, чего не желаешь себе".
Поэтому весь сегодняшний институт религии, как не соблюдающий эти условия, безусловно, изменится.
В итоге распространения Каббалы, сегодняшняя религия (набор обязательных действий) превратится в истинную религию, о которой пишет Бааль Сулам в статье "Суть религии и ее цель".
Раскрывающаяся нам сегодня Высшая сила, изменит нас. Люди начнут ощущать и понимать Творца.
Вследствие Его раскрытия, исчезнет потребность в сегодняшних религиозных услугах и посредничестве человека с Творцом в лице религии и ее руководителей: "И перестанут люди говорить о Творце, потому как все узнают меня, от мала до велика".
Раскрытие Творца, выявит принцип всей Торы: "Возлюби ближнего, как самого себя", чего нет сегодня даже и у религиозных. "Религиозная (этическая) форма, определяющая жизнь всех народов, должна, прежде всего, обязывать их представителей к отдаче ближнему, согласно принципу "люби ближнего, как самого себя". Таковым будет общественное сознание всех народов… Однако, за исключением этого, каждый народ может следовать своей религии и традиции, и не следует одному народу вмешиваться в дела другого" (Бааль Сулам "Последнее поколение").
Наука Каббала объясняет, что главный принцип Торы "Возлюби ближнего, как самого себя", говорит о том, что соблюдение Торы и заповедей означает исправление эгоизма до уровня любви к ближнему. Исправление эгоистических желаний человека - называется выполнением заповедей.
Если человек занимается тем, что исправляет себя для отдачи ближнему, это значит, что он выполняет все предписания Торы - так сказал рабби Акива. Когда его попросили объяснить всю Тору, что называется, "стоя на одной ноге", он привел общее правило всей Торы: "Возлюби ближнего, как любишь себя", а другой мудрец времен Талмуда (начало нашей эры) Гилель-закен указал на правило: "Не делай другому, чего не желаешь себе".
Поэтому весь сегодняшний институт религии, как не соблюдающий эти условия, безусловно, изменится.
Обсуждения Религия нового мира - любовь к ближнему