О чем молчит священство ч.7

Если люди творят справедливость, не жалея ни имущества, ни жизни своей, нет на них греха за назначенную им Творцом радость, как бы и от кого бы они ее ни получали. Это важное условие права на личную Свободу будет вскоре низведено первым мусульманам одним из высших архонтов - Гавриилом (Джибрилом), организовавшим с помощью избранного Им человека по имени Мухаммад мощную оппозицию бесчинству, спровоцированному на Аравийском полуострове мятежными человекобогами.

Воинственная праведная мощь Хиджаза померкла, когда в Аравию проникли язычники-римляне, оружием разрушившие его устои. Арабские племена, лишившиеся единящей силы, повели меж собой захватнические, разорительные войны. Все благое, что было привнесено на Аравийский полуостров сынами Авраама, было попрано. А к началу VII века Аравия представляла собой анклав тяжелейшего порока: непомерное употребление спиртного, азартные игры, убийства и воровство стали рядовыми явлениями, удачливость в которых указывала на большой ум и ученость (Коран, Сура 4: 32-35; 5:92;93; 17:34; 35;36). Божественное в себе арабы низвели до жесточайшего блуда, сделав обыденными половые связи между братьями и сестрами, сынами и матерями, дочерьми и отцами. Вакханалии с родственными кровосмешениями происходили повсеместно, запрет чему прозвучал в следующих строках Корана: «И запрещены вам ваши матери, и ваши дочери, и ваши тетки по отцу и матери, и дочери брата, и дочери сестры, и ваши матери, которые вас кормили, и ваши сестры по кормлению, и матери ваших жен, и ваши воспитанницы, которые под вашим покровительством от ваших жен…» (Сура 4:27). Самой же распространенной формой брака у арабов стало коллективное сношение одной женщины с несколькими мужчинами, как наиболее реализующее сексуальные потребности однополых людей. Когда же женщина, забеременев, рожала, то по общему установлению она отдавала рожденное дитя одному из участников «свадьбы», на кого надеялась (наиболее подробно эта тема освещена в книге «Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, признанной лучшей из 171 книг, представленных на конкурс работ о жизнеописании Мухаммада, организованный не так давно Лигой исламского мира в Пакистане. Она является третьим по важности, после Корана и хадисов, источником Ислама). Однако если для мальчиков нареченные отцы все же находили за мизерную плату кормилицу из бедуинов, то детей женского пола, опасаясь голода, тайно убивали, заживо закапывая младенцев в песок (Сура, 6:152; 17: 33; 81:8;9).

Таким образом, арабы, долгое время сдерживающие распространение сексуально-жертвенного язычества из Средиземноморья в Индокитай, сами стали щедрым источником жизненной силы для ставших обитать там архонтов («джинов»). Именно эти массовые детоубийства послужили поводом для рождения Ислама, как очередного этапа войны титанов за человеческие души.

Но местные арабские царьки и вожди племен не догадывались об этой скрытной войне. Они были заняты лавированием между поддержанием элементарного порядка и провоцированием беззакония, чтоб было легче обирать бедноту. Тех, кто первыми поддержали Мухаммада, власть подвергала издевательствам, избиениям и пыткам. Зверства порой были столь жестоки, что люди, не выдержав, погибали, став первыми мусульманскими мучениками (Сура 16:108). Было ясно, что лишь силой оружия можно одолеть Аравийское зло.

Именно в то время обозначаются противоречия между мусульманами и поселившимися в Аравии людьми Писания - иудеями и христианами. Как обладателям тайного знания об истинной причине войны титанов, отраженной в оригинале Талмуда (ставшего основой Ветхого Завета), им бы помочь Мухаммаду, как «Моисею» арабского народа. Но если иудеи, как богоизбранные, заботились о достижении собственной власти, правдами и неправдами ослабляя растущее мусульманское движение, то христиане проявляли терпимость даже к вопиющей несправедливости.

Время испытаний показало, что Иудаизм и Христианство превратились в религии-убежища для братающихся лукавых, в просителей, но не союзников Бога, тогда как раньше было совсем иначе. Так, выведенные из Египта израильтяне знали, для чего нужны жертвенные младенцы, и они разрушали тофеты, где те сжигались. Первые христиане, пораженные воскрешением Иисуса, сами стали бросаться на «мечи» тиранов палачей, поверив Ему, что таким способом они попадут в скрытый от глаз Мир. Но когда столетия спустя в Аравии стало твориться, по сути, то же самое: и массовые детоубийства, и беспредел властей, люди Писания не помогли Мухаммаду. Отказавшись от сражений, они проявили свой страх перед ближайшей смертью, продемонстрировав тем полное безверие в Высшие силы и их судьбоносное для смертных людей значение. «Не берите иудеев и христиан друзьями, они – друзья один другому» - будет вскоре сказано Гавриилом», который, в конце концов, заклеймит их, назвав «худшими из тварей» (Сура 4:97; 5:56; 9:92; 98:5).

Гавриил же учил: «Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: «Мертвые!» Нет, живые! Но вы не чувствуете» (Сура, 2:149). «Скажи, - обучал Он Мухаммада логике дискуссий: «О вы, которые стали иудеями! Если вы утверждаете, что вы – близкие к Аллаху, помимо прочих людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы!». Но они никогда не пожелают ее за то, что раньше уготовали их руки. Аллах знает про неправедных! Скажи: «Смерть, от которой вы убегаете, - она встретит вас, а потом вы будете возвращены к знающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам то, что вы делали» (Сура 62:6-8).

«Верующие только те, - говорил Гавриил, - кто уверовали в Аллаха и Его посланника, потом не испытывали сомнений и боролись своими имуществами и своими душами на пути Аллаха. Они - искренние» (Сура 49:15).

А вскоре Мухаммаду будет дано откровение, ставшее известным, как «стих меча» (Сура 9:5). Оно рассматривается, как представляющее окончательную фазу развития джихада, то есть священной войны против тех, кто отказался принять Ислам.

На сегодняшнее время Ислам остается религией, наиболее полно приближающей людей к пониманию царящих в Космической Общине законов, соблюдение которых позволяет войти в нее и смертному человеку, независимо от его национальности и вероисповедания. Ислам – это религия Мира и Справедливости и в то же время проповедующая войну, как средство защиты от посягательства на некогда установленный на Земле Богом Мир и Справедливость (Сура 2:187; 4:89; 5:37; 47:4).

Безусловно, воинственность претит гармонии духовного Царства верховного Эона, как Духа всеобъемлющей Любви. Но как воин идеологического фронта победоносно сражался Иисус, а затем, чтоб предстать пред Отцом желанным «дитем», уничижал в себе гордыню тем, что мыл ноги своим ученикам (Иоанна, 13:3-17). Поэтому и воинам Ислама, которым был обещан Рай, предписывалось после сражений преклонять колени и умаляться, чтобы очищать черствеющую в боях душу от неразборчивой жестокости и гордыни победителей (Сура 2:186; 48:29).

В отличие от Иудаизма и Христианства, Ислам дозволяет многоженство и развод. В те времена арабы имели много женщин, поэтому и принявшим Ислам было разрешено содержать несколько жен, но число которых ограничивалось четырьмя. Это постановление было продиктовано средним имущественным достатком мужчин-арабов по отношению к прожиточной норме населения Аравии к VII веку от Р.Х. (Сура 4:3). Ведь большее количество жен с родившимися от них детьми средний араб содержать не сумел бы, а значит, не смог бы сохранить и справедливость, случись расторжение брака с разделением совместно нажитого имущества.

Что же касалось жен из плененных женщин, то в их количестве ограничений не было и что исходило из иной для них имущественной доли при разводе (Сура 4:28). В этом положении, как и в дозволении отбирать у врага скарб, был значительный стимул для пополнения мусульманского воинства не только высокоидейными людьми (Сура 8:42). Ведь шла не простая война. Аравия стала местом, где разыгралась воистину Космическая драма. Планета, на которой добывалось лишь минеральное сырье, превратилась, с появлением на ней людей, в легкий источник жизненной энергии для тех архонтов, кто, не достигнув в себе Света, решили стать Эонами. И Гавриил, как один из высших в своем Мире, использовал любые возможности, чтобы покончить с охватившими Аравию детоубийствами. Поэтому Ислам, как своеобразный Устав военного времени, требовал твердой дисциплины и особенно в том, что касалось взаимоотношения полов. Воинам-мусульманам даже силой разрешалось требовать от своих жен исполнения супружеских обязанностей, если те, как и мужья, рассчитывали на обещанную Богом грядущую жизнь (Сура 4:38). Однако, если женщина теряла в нее веру и желала вернуться к прежним любовным впечатлениям, ей давалось право получить развод с долей имущества и жить, как хочется, при условии, что она не будет вносить своей красой раздор в воинский стан. В противном случае, ее полагалось наказать, вплоть до убийства (Сура 4:19).

Меж тем, неверно полагать, что радикальность характерна только для истории мусульманского движения. Хотя многие из современных мусульман, будь то светские или традиционные, верят в Ислам, как в учение любви и примирения, и не приемлют священной войны. А некоторые из них, как члены исламского движения суфиев, даже считают, что под джихадом подразумевается лишь внутренняя духовная борьба.

Но это вовсе не так. В войне преданных Эонам архонтов с противостоящими им собратьями, умерщвления человеческой плоти были частыми, причем не только врагов, но и подчиненных им людей, когда те проявляли опасные шатания. Так было в Синайской пустыне, когда по приказу Моисея преданные ему воины убили около трех тысяч соплеменников, выливших из золота тельца, так выразивших желание поклоняться языческим богам (Исход, 32:27;28). А когда израильтяне вторглись в среду язычников, то, чтобы они не сложили оружие в объятиях плененных дев, им было приказано убивать всех: и женщин и детей женского рода, познавших мужское ложе, - никого в плен не брать. Казнились показательным судом даже те из начальников народа Израиля, кто допускал привод женщин-язычниц в воинский стан (Числа, 25:1;4; 31:7-18).

Таковы неоглашаемые страницы Иудаизма. Не переоценивал значение грубой материи и вдохновитель христианской религии Иисус. С великой надеждой Он ожидал очищение Земли всесокрушающим катаклизмом, чтобы засеять ее заново, избавленную от человеческой скверны (Матфея, 24:29;36). Предвещая это событие, Иисус обещал лучшую долю тем из людей, кто осознавал необходимость такого очистительного процесса. Он говорил: «Блаженны ожидающие Суда и творящие справедливость во всякий час, и блажен дом, где так мыслят» (Апокриф «Откровение Иоанна Богослова», XXVIII).

Ригведа, Тора, Библия и Коран – это произведения, рассказывающие не только об этапах богочеловеческой войны или о том, как изменялся свод законов для вовлеченных в нее людей....
×

По теме О чем молчит священство ч.7

О чем молчит священство ч.1

С определенного времени своей истории люди слишком отвлеченно стали понимать...
Религия

О чем молчит священство ч.2

Космос всегда был обитаемым. Как был обитаемым и Марс, когда Солнце имело...
Религия

О чем молчит священство ч.3

Всемирный Потоп не миф, а реальность. Следуя Библейскому жизнеописанию...
Религия

О чем молчит священство ч.4

Почти тысячелетие общинники не сдавались врагу, защищая свой счастливейший род...
Религия

О чем молчит священство ч.5

Каноническими Евангелиями не освещены молодые годы Учителя. О них повествует...
Религия

О чем молчит священство ч.6

Своей немощностью люди унижают Бога, проявляя неверие в Него. Говоря так: «Боже...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека