Не спорили по этому вопросу (об этом можно говорить смело), пожалуй, только первые подРасы атлантов, заселившие в древности континент, называемый нынешней цивилизацией Африкой.
Чем обусловлен выбор именно этого континента? Тем, что он был единственным, который находился практически в равном удалении от полюсов Земли.
Чем обусловлен выбор именно этого континента? Тем, что он был единственным, который находился практически в равном удалении от полюсов Земли.
И имел при этом почти идеальные пропорции по своим размерам – его протяженность с севера на юг соответствовала протяженности с запада на восток (по нынешней терминологии).
Соответственно этому, начав заселение с Африки, последние подРасы атлантов, сохранившие память о звездных Расах, прошли свой последний путь по поверхности нашей планеты также в Африке – в районе нынешней вершины Килиманджаро (чем этот район Африки хуже Тибета, славящегося своими мифическими, полностью выдуманными, мистическими достижениями?). Конечно, кому нравится машинная цивилизация и ее механико-электронные достижения, отдаляющие человечество от мира звезд, могут подыскать для начала и завершения пути первых жителей звездных Рас иные места планеты.
Но былые духовные возможности и достижения атлантов навсегда останутся для человечества тайной за семью печатями. А нынешние мистики человечества ведут непрерывные бои за право обладать то ли сверхсознанием, то ли сверхзнанием.
И никто до сих пор не захотел понять, что у каждого человека свое восприятие атмосферы через его легкие и своя индивидуальная связь с вращающейся планетой. Хотя, используя нынешние знания науки о физиологических особенностях человека, можно только диву даваться, как самые важные способности людей Земли превращаются в сознании общества в откровенные пороки. Почти как в известной сказке, где Железный Дровосек, если бы не влага, в общем-то, был идеальным работником, воином и жителем, не требующим, кроме смазки, ни пищи, ни воды. Правда, живое сердце ему зачем-то тоже понадобилось.
Такая же картина наблюдается с развитием вестибулярного аппарата у людей. Как и у Дровосека, самыми развитыми здесь сегодня считаются те, у кого он (аппарат) работает, как гирокомпас у ракет – то есть, постоянное вращение ему только на пользу. Соответственно, лучшие теперь на Земле – это космонавты, летчики, гимнасты, моряки (не страдающие так называемой «морской болезнью») и т. д.
Хотя, если взять, например, детей, то у многих из них присутствует головокружение (да еще страх высоты – даже при небольшом отрыве от поверхности Земли). То есть, их и так укачивает от жизни на вращающейся планете – без всяких дополнительных нагрузок на тело. Но это считается недостатком – если врожденным, то такого ребенка врачи, а следом и родители, могут совсем задвинуть к недоразвитым.
Так самое ценное качество человеческой памяти, приближающей его к реальной жизни звездного мира, объявлено физиологическим недостатком.
Если бы «развитые» ученые начали бы тщательнее изучать особенности психики таких детей, то они бы удивились мистической предрасположенности большинства этих детей. Им не надо рассказывать про «бабаев» и прочую нечисть, угрожающую детям: они сами чувствуют себя неуютно в закрытых помещениях (специалисты по психологии дали этой особенности психики особый термин – плохой, конечно), знают, что рядом с ними всегда есть (присутствует) кто-то (или нечто) чужой – не проявленный. Если поговорить с такими детьми подольше, то они могут рассказать, что и предметы вокруг них сами по себе двигаются, шторы на окнах колыхаются и т. д. и т. п.
При дальнейшем изучении таких детей можно было бы обнаружить особое восприятие света – днем они видят хуже (вернее, замедленнее), а ночью (детям всегда полагается спать – кто же их будет испытывать ночью-то?) – лучшее. При замедленной ночной реакции такие дети видят быстрее, чутче. Они замечают малейшие оттенки темноты и там им видятся то ли двигающиеся тени, то ли настоящие живые существа.
Те, кому знаком опыт наблюдений за окружающим пространством в темноте, могут подтвердить, что дети ничего не придумывают. Темнота на самом деле неоднородна – она полна движущихся теней, разных по плотности.
Для более опытных наблюдателей эта же самая темнота полна двигающихся сгустков огней.
Для наблюдателей следующего уровня темнота полна вспышек. Которые могут ослепить(!!!) человека или, как минимум, ранить сознание (проще говоря, вызвать самое настоящее сотрясение мозга).
Для более продвинутых наблюдателей самая обычная темнота полна плазменных сгустков (зрение на этой стадии уже не будет поранено – или, вернее, мозг), которые постоянно смещаются в пространстве. Сгустки обычно одного цвета. На этом этапе развития сознания и тела человек может убедиться, что плотность пространства неоднородна: в одних местах сгустков энергии больше, в других меньше, где-то их вообще нет (почему – непонятно).
Для наблюдателей уровнем повыше пространство становится наполненным вспышками целых зон пространства (довольно обширных), которые освещают окружающее человека пространство почти как фонари – вполне можно читать (если кому-то ближе такое сравнение).
Затем идет наблюдение световых провалов в пространстве – этаких коридоров, которые куда-то ведут. Световые вспышки становятся более устойчивыми – выясняется, что они могут освещать уже целые помещения!!! Причем, длительное время!
И вот со всеми этими странностями пространства психика детей остается всегда один на один. А умные психотерапевты при этом учат родителей тому, что у всех детей, шестым чувством (а очень часто и зрительно) ощущающих эту жизнь внешне пустого пространства, всего-навсего… ненормальное развитие.
Чтобы видеть все это взрослому человеку – его приходится переучивать жить заново, видеть вокруг себя все заново, слушать заново. И при этом не верить своему образованию, воспитанию, мировоззрению и прочей чепухе, накопленной в голове за годы жизни.
Что самое плохое для повседневного ума человека – для открытия нового мира от него не требуется никаких усилий. Достаточно просто не спать ночами (правда, в течение длительного времени) и днем не помогать мозгу сонными заблуждениями (час-два достаточно). Ну, конечно, будет обидно – что спать не дают. А если далее прибавить, что и с пищей та же самая процедура предстоит, как и со сном, то собственный ум совсем обидится на столь бесчеловечное унижение к собственному телу и духу. А слово человек, как учил когда-то М. Горький, всегда звучит гордо. И тут вдруг такое унижение…
Те, кто забывает об этой неприродной гордости человека (дети-то ею не страдают!!!), могут далее начинать изучать свет.
Для начала - дневной. Выясняется, что он может разлагаться на цвета. Наука, кстати, не против этого положения вещей в природе даже наоборот, приветствует – на примере обычной радуги. Правда, объясняет какими-то своими понятиями, которые, чтобы разобрать, надо сначала заучит тщательно. То есть, дети этого никогда не поймут, а вот многие умные взрослые осваивают научную чушь вполне успешно (некоторая их часть, правда, уподобляется детям и ни в какую не желает врубаться в суть проблемы – но их обычно обзывают за это всякими обидными словами).
Какой же цвет в обычном дневном свете человек должен увидеть первым?
Конечно, тем, кто уже рассмотрел самым тщательным образом внутри себя чакры, ответ давно известен – еще с тех времен, когда было создано само учение о чакрах. Правда, Будда это учение почему-то обошел, Кришна тоже не защитил, Христос, судя по Евангелию, видимо, понятия не имел о таком феномене, ну, а Магомед, как многим известно, был занят более важными делами в жизни, чтобы следовать заповедям манускриптов ветхой древности.
Поэтому, если не затмевать свое сознание чакрами, то, глядя на устройство видимого мира, можно предположить, что устройство Солнечной системы должно здесь что-то да значить. И каждому, кто хочет разобраться с качеством солнечного света, необходимо добраться до Солнца через изучение качества излучения каждой планеты, входящей в его систему.
Сразу замечу, что излучение Земли может быть понято только перед завершением звездного пути сознания человека (но не самого человека как звездного существа) внутри Солнечной системы. Завершающим излучением на этом пути станет Сатурн. Далее – открытый путь к новым мирам. Но первым излучением на этом долгом пути станет свет Луны.
Здесь начинается действие сложной для восприятия многих людей закономерности. Излучение каждой из планет Солнечной системы неравномерно рассредоточивается по поверхности планеты. Исходя из этого, для того, чтобы притягивать к своему телу воздействие того или иного звездного тела, для начала человеку следует иметь самые обычные физические связи с разными регионами Земли. Если раньше с этим возникали проблемы, то сегодня (да еще с Иннетом) нет никаких преград для вовлечения себя в жизнь практически любого региона, находясь при этом на сколь угодно далеком расстоянии от него.
Что дает такая связь с регионами Земли? Во-первых, ответственность за свое присутствие в них. Во-вторых, связь своего повседневного мышления с излучениями регионов (а через них – с теми или иными планетами Солнечной системы). В-третьих, ответную реакцию общества, окружающего человека в регионе его проживания. Это и есть завершающая стадия испытания излучением.
На этом этапе человек на себе самом изучает качество излучения, с точки зрения его приспособленности к земным условиям и полезности для своего жизненного пути. А иначе, как он еще узнает, что полезно на Земле, а что нет? И в каком количестве и качестве?
Если кто знаком с термином политические репрессии, то, войдя в цикл изучения светил Солнечной системы, такой человек может узнать на себе всю их тяжесть. Это будет происходить просто от того, что мировоззрения, годные для одних регионов Земли, во многих других не способствуют успешному продвижению человека по социальной лестнице, карьере и просто его благополучию в жизни. А есть еще социальные устои общества, мораль, нравственность, региональные религии, особенности семейно-родового уклада жизни.
Луна имеет сизый свет. Если бы, например, известная своими феноменальными способностями целительница Джуна знала эту простую истину, то она, будучи в Кремле, кроме Бориса Ельцина и начальника его охраны Коржакова, никому не помогала бы.
Второй свет принадлежит Венере. Правильно ее называют с древних времен «утренней звездой» и планетой любви. Это означает сексуальное влечение человека. Ее свет оранжевый.
Еще одна планета, качество излучений которой доступно для обычного земного мышления, так как земное сознании может легко сопоставить явления видимого и тонкого мира, - это Марс. Он имеет красное излучение. В жизни этот свет соответствует военной и государственно-военной деятельности.
То есть, человеку, желающему испытать свою жизнь красным светом, надо быть вовсе не Махатмой, как о том твердят восточные учения, а пройти службу в рядах регулярной армии или заниматься военно-государственной деятельностью (например, быть военным конструктором).
Для примера, посмотрим опять-таки на Джуну. В 1993 г. по инициативе Министерства внутренних дел России ей было присвоено воинское звание генерал-полковник запаса с правом ношения военной формы (за большую помощь российской разведке и активное участие в розыске пленных советских военнослужащих в Афганистане). Все бы хорошо – что тут, собственно, возмущаться против военной формы у Джуны?
Увы, не все так просто. Военная форма была бы полезна Джуне, если бы она на самом деле принимала участие в военно-медицинской деятельности, начиная с полевого госпиталя. Если такой связи нет, то форма является просто фикцией – светской роскошью. И никакой пользы для духовного восхождения. Наоборот, только преграда – форма есть, а дел (кармы) нет.
То же самое, например, могло ожидать и Барака Обаму, если бы он и далее оставался благопристойным и благополучным сенатором США. Став президентом США, он теперь отвечает за каждый свой взгляд и жест (к чему он не готов даже с точки зрения светского этикета), не говоря уже о словах (уже один скандал здесь произошел, когда он не уследил за своей речью и отпустил в разговоре эпитет по адресу одного из политиков, к тому же, женщины) и повседневных делах.
Только эти три цвета сознание человека способно понять не только на словах, но и проверить их действие на себе практическими делами.
Далее начинается ментальное посвящение, недоступное ни описанию, ни практическому повторении, так как ни одни жизненный путь не может быть повторен на Земле по времени и месту проявления тех или иных событий.
Для тех, кто хочет попытать свои интеллектуальные способности в этом вопросе, вполне доступны математические вычисления, связанные с изменением скорости вращения Земли. Как следствие, события в повседневной жизни людей, пытающихся повторить жизненный путь того или иного пророка, тоже могут смещаться приблизительно на такую же величину – но только по времени.
С пространственными смещениями событий тяжелее. То есть, места прошлых приложений энергий пророков постоянно смещаются на поверхности планеты под действием многих факторов. Например, здесь надо знать точное расположение планет Солнечной системы при жизни каждого из пророков (таких знаний в исторической памяти цивилизации не сохранилось, хотя в ментальной – доступно многим людям). Надо знать русла рек с пресной водой, рядом с которыми жили пророки и их дети (это их карма). Надо знать особенности флоры и фауны мест, где проживали пророки, и затем посмотреть на Земле, где все это есть сегодня. После чего сравнивать и считать. Наконец, надо знать качество атмосферы в прошлом и теперь. Воссоздав ее, можно начинать искать регион, где можно было бы повторить хотя бы часть жизненного пути физических тел пророков по поверхности Земли.
Потому и остается только одно – каждому искать самому. И место, и время, и качество жизни, и качества психики, и качество характера (наука утверждает, что-то из этого дается раз и навсегда – от рождения), и способности, на которые можно опереться в жизни, и семьи, в которых следует жить, и страны с их правительствами, и количество солнечной энергии, выпадающей на тот или иной участок поверхности планеты. Все это и есть Путь.
Judan.
Соответственно этому, начав заселение с Африки, последние подРасы атлантов, сохранившие память о звездных Расах, прошли свой последний путь по поверхности нашей планеты также в Африке – в районе нынешней вершины Килиманджаро (чем этот район Африки хуже Тибета, славящегося своими мифическими, полностью выдуманными, мистическими достижениями?). Конечно, кому нравится машинная цивилизация и ее механико-электронные достижения, отдаляющие человечество от мира звезд, могут подыскать для начала и завершения пути первых жителей звездных Рас иные места планеты.
Но былые духовные возможности и достижения атлантов навсегда останутся для человечества тайной за семью печатями. А нынешние мистики человечества ведут непрерывные бои за право обладать то ли сверхсознанием, то ли сверхзнанием.
И никто до сих пор не захотел понять, что у каждого человека свое восприятие атмосферы через его легкие и своя индивидуальная связь с вращающейся планетой. Хотя, используя нынешние знания науки о физиологических особенностях человека, можно только диву даваться, как самые важные способности людей Земли превращаются в сознании общества в откровенные пороки. Почти как в известной сказке, где Железный Дровосек, если бы не влага, в общем-то, был идеальным работником, воином и жителем, не требующим, кроме смазки, ни пищи, ни воды. Правда, живое сердце ему зачем-то тоже понадобилось.
Такая же картина наблюдается с развитием вестибулярного аппарата у людей. Как и у Дровосека, самыми развитыми здесь сегодня считаются те, у кого он (аппарат) работает, как гирокомпас у ракет – то есть, постоянное вращение ему только на пользу. Соответственно, лучшие теперь на Земле – это космонавты, летчики, гимнасты, моряки (не страдающие так называемой «морской болезнью») и т. д.
Хотя, если взять, например, детей, то у многих из них присутствует головокружение (да еще страх высоты – даже при небольшом отрыве от поверхности Земли). То есть, их и так укачивает от жизни на вращающейся планете – без всяких дополнительных нагрузок на тело. Но это считается недостатком – если врожденным, то такого ребенка врачи, а следом и родители, могут совсем задвинуть к недоразвитым.
Так самое ценное качество человеческой памяти, приближающей его к реальной жизни звездного мира, объявлено физиологическим недостатком.
Если бы «развитые» ученые начали бы тщательнее изучать особенности психики таких детей, то они бы удивились мистической предрасположенности большинства этих детей. Им не надо рассказывать про «бабаев» и прочую нечисть, угрожающую детям: они сами чувствуют себя неуютно в закрытых помещениях (специалисты по психологии дали этой особенности психики особый термин – плохой, конечно), знают, что рядом с ними всегда есть (присутствует) кто-то (или нечто) чужой – не проявленный. Если поговорить с такими детьми подольше, то они могут рассказать, что и предметы вокруг них сами по себе двигаются, шторы на окнах колыхаются и т. д. и т. п.
При дальнейшем изучении таких детей можно было бы обнаружить особое восприятие света – днем они видят хуже (вернее, замедленнее), а ночью (детям всегда полагается спать – кто же их будет испытывать ночью-то?) – лучшее. При замедленной ночной реакции такие дети видят быстрее, чутче. Они замечают малейшие оттенки темноты и там им видятся то ли двигающиеся тени, то ли настоящие живые существа.
Те, кому знаком опыт наблюдений за окружающим пространством в темноте, могут подтвердить, что дети ничего не придумывают. Темнота на самом деле неоднородна – она полна движущихся теней, разных по плотности.
Для более опытных наблюдателей эта же самая темнота полна двигающихся сгустков огней.
Для наблюдателей следующего уровня темнота полна вспышек. Которые могут ослепить(!!!) человека или, как минимум, ранить сознание (проще говоря, вызвать самое настоящее сотрясение мозга).
Для более продвинутых наблюдателей самая обычная темнота полна плазменных сгустков (зрение на этой стадии уже не будет поранено – или, вернее, мозг), которые постоянно смещаются в пространстве. Сгустки обычно одного цвета. На этом этапе развития сознания и тела человек может убедиться, что плотность пространства неоднородна: в одних местах сгустков энергии больше, в других меньше, где-то их вообще нет (почему – непонятно).
Для наблюдателей уровнем повыше пространство становится наполненным вспышками целых зон пространства (довольно обширных), которые освещают окружающее человека пространство почти как фонари – вполне можно читать (если кому-то ближе такое сравнение).
Затем идет наблюдение световых провалов в пространстве – этаких коридоров, которые куда-то ведут. Световые вспышки становятся более устойчивыми – выясняется, что они могут освещать уже целые помещения!!! Причем, длительное время!
И вот со всеми этими странностями пространства психика детей остается всегда один на один. А умные психотерапевты при этом учат родителей тому, что у всех детей, шестым чувством (а очень часто и зрительно) ощущающих эту жизнь внешне пустого пространства, всего-навсего… ненормальное развитие.
Чтобы видеть все это взрослому человеку – его приходится переучивать жить заново, видеть вокруг себя все заново, слушать заново. И при этом не верить своему образованию, воспитанию, мировоззрению и прочей чепухе, накопленной в голове за годы жизни.
Что самое плохое для повседневного ума человека – для открытия нового мира от него не требуется никаких усилий. Достаточно просто не спать ночами (правда, в течение длительного времени) и днем не помогать мозгу сонными заблуждениями (час-два достаточно). Ну, конечно, будет обидно – что спать не дают. А если далее прибавить, что и с пищей та же самая процедура предстоит, как и со сном, то собственный ум совсем обидится на столь бесчеловечное унижение к собственному телу и духу. А слово человек, как учил когда-то М. Горький, всегда звучит гордо. И тут вдруг такое унижение…
Те, кто забывает об этой неприродной гордости человека (дети-то ею не страдают!!!), могут далее начинать изучать свет.
Для начала - дневной. Выясняется, что он может разлагаться на цвета. Наука, кстати, не против этого положения вещей в природе даже наоборот, приветствует – на примере обычной радуги. Правда, объясняет какими-то своими понятиями, которые, чтобы разобрать, надо сначала заучит тщательно. То есть, дети этого никогда не поймут, а вот многие умные взрослые осваивают научную чушь вполне успешно (некоторая их часть, правда, уподобляется детям и ни в какую не желает врубаться в суть проблемы – но их обычно обзывают за это всякими обидными словами).
Какой же цвет в обычном дневном свете человек должен увидеть первым?
Конечно, тем, кто уже рассмотрел самым тщательным образом внутри себя чакры, ответ давно известен – еще с тех времен, когда было создано само учение о чакрах. Правда, Будда это учение почему-то обошел, Кришна тоже не защитил, Христос, судя по Евангелию, видимо, понятия не имел о таком феномене, ну, а Магомед, как многим известно, был занят более важными делами в жизни, чтобы следовать заповедям манускриптов ветхой древности.
Поэтому, если не затмевать свое сознание чакрами, то, глядя на устройство видимого мира, можно предположить, что устройство Солнечной системы должно здесь что-то да значить. И каждому, кто хочет разобраться с качеством солнечного света, необходимо добраться до Солнца через изучение качества излучения каждой планеты, входящей в его систему.
Сразу замечу, что излучение Земли может быть понято только перед завершением звездного пути сознания человека (но не самого человека как звездного существа) внутри Солнечной системы. Завершающим излучением на этом пути станет Сатурн. Далее – открытый путь к новым мирам. Но первым излучением на этом долгом пути станет свет Луны.
Здесь начинается действие сложной для восприятия многих людей закономерности. Излучение каждой из планет Солнечной системы неравномерно рассредоточивается по поверхности планеты. Исходя из этого, для того, чтобы притягивать к своему телу воздействие того или иного звездного тела, для начала человеку следует иметь самые обычные физические связи с разными регионами Земли. Если раньше с этим возникали проблемы, то сегодня (да еще с Иннетом) нет никаких преград для вовлечения себя в жизнь практически любого региона, находясь при этом на сколь угодно далеком расстоянии от него.
Что дает такая связь с регионами Земли? Во-первых, ответственность за свое присутствие в них. Во-вторых, связь своего повседневного мышления с излучениями регионов (а через них – с теми или иными планетами Солнечной системы). В-третьих, ответную реакцию общества, окружающего человека в регионе его проживания. Это и есть завершающая стадия испытания излучением.
На этом этапе человек на себе самом изучает качество излучения, с точки зрения его приспособленности к земным условиям и полезности для своего жизненного пути. А иначе, как он еще узнает, что полезно на Земле, а что нет? И в каком количестве и качестве?
Если кто знаком с термином политические репрессии, то, войдя в цикл изучения светил Солнечной системы, такой человек может узнать на себе всю их тяжесть. Это будет происходить просто от того, что мировоззрения, годные для одних регионов Земли, во многих других не способствуют успешному продвижению человека по социальной лестнице, карьере и просто его благополучию в жизни. А есть еще социальные устои общества, мораль, нравственность, региональные религии, особенности семейно-родового уклада жизни.
Луна имеет сизый свет. Если бы, например, известная своими феноменальными способностями целительница Джуна знала эту простую истину, то она, будучи в Кремле, кроме Бориса Ельцина и начальника его охраны Коржакова, никому не помогала бы.
Второй свет принадлежит Венере. Правильно ее называют с древних времен «утренней звездой» и планетой любви. Это означает сексуальное влечение человека. Ее свет оранжевый.
Еще одна планета, качество излучений которой доступно для обычного земного мышления, так как земное сознании может легко сопоставить явления видимого и тонкого мира, - это Марс. Он имеет красное излучение. В жизни этот свет соответствует военной и государственно-военной деятельности.
То есть, человеку, желающему испытать свою жизнь красным светом, надо быть вовсе не Махатмой, как о том твердят восточные учения, а пройти службу в рядах регулярной армии или заниматься военно-государственной деятельностью (например, быть военным конструктором).
Для примера, посмотрим опять-таки на Джуну. В 1993 г. по инициативе Министерства внутренних дел России ей было присвоено воинское звание генерал-полковник запаса с правом ношения военной формы (за большую помощь российской разведке и активное участие в розыске пленных советских военнослужащих в Афганистане). Все бы хорошо – что тут, собственно, возмущаться против военной формы у Джуны?
Увы, не все так просто. Военная форма была бы полезна Джуне, если бы она на самом деле принимала участие в военно-медицинской деятельности, начиная с полевого госпиталя. Если такой связи нет, то форма является просто фикцией – светской роскошью. И никакой пользы для духовного восхождения. Наоборот, только преграда – форма есть, а дел (кармы) нет.
То же самое, например, могло ожидать и Барака Обаму, если бы он и далее оставался благопристойным и благополучным сенатором США. Став президентом США, он теперь отвечает за каждый свой взгляд и жест (к чему он не готов даже с точки зрения светского этикета), не говоря уже о словах (уже один скандал здесь произошел, когда он не уследил за своей речью и отпустил в разговоре эпитет по адресу одного из политиков, к тому же, женщины) и повседневных делах.
Только эти три цвета сознание человека способно понять не только на словах, но и проверить их действие на себе практическими делами.
Далее начинается ментальное посвящение, недоступное ни описанию, ни практическому повторении, так как ни одни жизненный путь не может быть повторен на Земле по времени и месту проявления тех или иных событий.
Для тех, кто хочет попытать свои интеллектуальные способности в этом вопросе, вполне доступны математические вычисления, связанные с изменением скорости вращения Земли. Как следствие, события в повседневной жизни людей, пытающихся повторить жизненный путь того или иного пророка, тоже могут смещаться приблизительно на такую же величину – но только по времени.
С пространственными смещениями событий тяжелее. То есть, места прошлых приложений энергий пророков постоянно смещаются на поверхности планеты под действием многих факторов. Например, здесь надо знать точное расположение планет Солнечной системы при жизни каждого из пророков (таких знаний в исторической памяти цивилизации не сохранилось, хотя в ментальной – доступно многим людям). Надо знать русла рек с пресной водой, рядом с которыми жили пророки и их дети (это их карма). Надо знать особенности флоры и фауны мест, где проживали пророки, и затем посмотреть на Земле, где все это есть сегодня. После чего сравнивать и считать. Наконец, надо знать качество атмосферы в прошлом и теперь. Воссоздав ее, можно начинать искать регион, где можно было бы повторить хотя бы часть жизненного пути физических тел пророков по поверхности Земли.
Потому и остается только одно – каждому искать самому. И место, и время, и качество жизни, и качества психики, и качество характера (наука утверждает, что-то из этого дается раз и навсегда – от рождения), и способности, на которые можно опереться в жизни, и семьи, в которых следует жить, и страны с их правительствами, и количество солнечной энергии, выпадающей на тот или иной участок поверхности планеты. Все это и есть Путь.
Judan.
Обсуждения Два света День и Ночь