Теория Дарвина исходит из того, что природа сформировалась чисто путём борьбы за выживание. Остаётся непонятным, какие средства при этом допустимы? Получается так, что выживать нужно любой ценой и все средства для этого хороши. Неодарвинисты и по сей день считают, что в мире царит закон джунглей, а не моральные установки. Это учение придерживается точки зрения, что все те, кто имеет больше, очевидно этого и достойны. Современная цивилизация уже давно акцептировала неизбежность бедных и богатых. Но мы не хотим понять, что всё имеет свою цену. В эту цену входит экологическое разрушение планеты, голод, бездомные, эксплуатация детского труда. Но тот, кто остаётся от этого в выигрыше, на самом деле тоже проигравший, т.к. мы есть одно целое с Богом и с нашей Вселенной. Мы созданы как подобие нашего мира, нашей Вселенной. Поведение наших клеток объясняется тем, что их «мозг», их мембраны реагируют на сигналы окружающего мира. И действительно каждый функциональный протеин нашего организма является отображением только для него подходящего внешнего сигнала. Если бы протеин не имел соответствующего себе сигнала, с котором бы он мог вступить в связь, то эта схема не могла бы функционировать. Это означает, что каждый протеин нашего тела есть физическо-электромагнитный эквивалент к чему-то из нашей окружающей среды. Т.к. мы являемся машинами, состоящими из протеинов, то мы представляем из себя оттиск окружающего нас мира. Разрушая внешнюю среду, мы разрушаем, в конечном счёте, самих себя. Но люди часто склонны забывать, что они являются частью одного целого.
И в то же время хотя мы и являемся частью большого общего, каждый из нас имеет свою биологическую неповторимость. На поверхности наших клеток находится группа идентифицирующих рецепторов, которые способны отличить один индивидуум от другого. Одна из таких хорошо изученных подгрупп рецепторов HLA-Antigene (Human Leucocyte Antigene) относится к иммунной системе. Без этих рецепторов клетки не могли бы узнавать, где свои, а где чужие. Все бы клетки являлись вообщем человеческими клетками. Но при помощи таких специальных рецепторов клетка чётко может отличить свои собственные клетки от посторонних.
При пересадке органов очень важно, чтобы донорский орган с его идентифицирующими рецепторами подходил получателю органа. Чем больше схожесть, тем меньше будет отторжение иммунной системой получателя. Наука очень углублённо изучает эти рецепторы, связанные с иммунной системой, но, в конечном итоге, не протеиновые рецепторы придают индивидууму его неповторимость, а то, что их активирует. Каждая индивидуальная группа идентифицирующих рецепторов на поверхности мембраны клетки как антена принимает ей эквивалентный сигнал из окружающей среды. Представьте себе человеческое тело как телевизор. Вы сами как бы в данном случае изображение на экране телевизора. Но это изображение возникло не в телевизоре. Ваша идентичность посылается вышкой вещания на антену вашего телевизора. Однажды вы включите телевизор, а он не показывает – кинескоп сломался. Ваша первая реакция: «Чёрт, телевизор накрылся!» Но поломалось ли изображение? Если вы купите новый телевизор и настроите его на прежнюю программу, которую принимали раньше, то заметите, что ваше изображение посылается дальше, несмотря на то, что прежний телевизор «умер». «Смерть» телевизора как получателя сигналов не может повредить изображению, посланному из внешеней среды. В этой аналогии телевизор соответствует клетке. Принимающая антена соответствует группе идентифицирующих рецепторов и телетрансляция – сигналу окружающей среды. Обычно мы фиксируем наше внимание на материальном мире Ньютона и поначалу верим, что протеиновые рецепторы клетки и есть «мы сами». Это было бы так же, как если бы мы были убеждены, что изображение на экране телевизора производятся антеной. Рецепторы клетки не являются источником её неповторимости и идентичности, а им является «прибор», в который из внешней среды загружается ваше «Я».
Ваша идентичность, индивидуальность, ваша сущность, вы сами существует во внешней среде независимо от того, живёт тело на данный момент или его нет в наличии. Здесь опять можно применить аналогию с телевизором: когда ваше тело умирает и в будущем родится новый индивидуум с точно такими же группами распознающих рецепторов, то ваше «Я», ваша сущность загружается в систему этого индивидуума и вы опять будете присутствовать в этом мире. Даже после смерти физического тела «трансляция» остаётся активной. Ваша идентичность, ваша сущность является сложной подписью внутри огромного количества разного рода информации, что всё вместе представляет из себя окружающий мир. То, что после смерти физического тела «трансляция» остаётся существовать, подкрепляется также сообщениями пациентов с трансплантированными органами. Они рассказывают, что с полученными новыми органами они одновременно получают новые телесные ощущения и начинают вести себя по-другому. Одна из пациенток до операции была очень консервативной, ведущей здоровый образ жизни женщиной, но после пересадки ей сердца и лёгких, у неё развилась любовь к пиву, зажаренным курам и езде на мотоцикле. Она обратилась к семье донора и узнала, что ей пересадили сердце 18-летнего юноши, любившего поездки на мотоцикле, пиво и жареных курей. В её книге („A Change of Heart“ Claire Sylvia) она описывает свои впечатления и опыт других пациентов с пересаженными органами.
В книге “The Heart’s Code: The True Stories of Organ Transplant Patients”, P. Pearsall, 1998, тоже рассказывается ряд пободных историй. Сообщения пациентов в подробных деталях не являются просто совпадениями. Можно предположить, что трансплантированные органы, всё ещё обладающие идентифицирующими рецепторами донора, продолжают дальше принимать свою программу. И несмотря на то, что тело донора уже давно умерло, трансляция идёт дальше. Мы бессмертны!
Задумайтесь теперь над тем, что после физической смерти вашего тела родится новый человек с идентифицирующими рецепторами подобными вашим. Этот человек будет принимать вашу программу, т.е. вас! Ваша сущность останется вашей сущностью, но она будет проявляться уже в другом теле. И если уяснить себе, что это новое тело может быть белым, чёрным, коричневым, жёлтым, мужским или женским, то весь рассизм и сексизм покажется вам не только глупым, но и аморальным. Если окружающий нас мир объемлет всё, что есть (=БОГ) и наши распознающие рецепторы загружают лишь маленькую частичку из этого огромного спектра, то становится понятным, что все мы малая часть одного большого целого – маленькая частица Бога.
Авиценна (979 – 1036), врач, филосов говорил, что дух человека это часть той высшей интеллигентности, которая управляет миром.
Человека можно ещё рассматривать как космическую межпланетную станцию: аналогия с телевизоров хотя и очень наглядная, но не полная, т.к. телевизор это лишь принимающий прибор. Человек же в течение своей жизни меняет свою окружающую среду; только одним своим присутствием он делает её уже другой. Более близкой аналогией будет, если сравнить нас с межпланетной космической станцией – зондом. Мы, люди, пока не можем сами полететь на Марс, но нам очень бы хотелось знать, а как там? Поэтому мы посылаем туда космический зонд, который для нас исследует планету. Он своими камерами может «видеть», антены могут улавливать звуки, а т.е. «слышать», химическими датчиками (Sensoren) он может «чувствовать вкус» и т.д. Это немного походит на человека.
Но робот-зонд не только изучает планету, он может принимать сигналы от людей с Земли. Специалисты из космического центра посылают ему информацию, где говорится, что он должен делать. В тоже время и робот шлёт сигналы о своих находках и впечатлениях с Марса на Землю назад. Так процесс познания идёт по обе стороны. Инженеры космической станции на Земле интерпретируют полученную с зонда информацию и затем дают ему указания, как успешно действовать дальше.
Вы и я, мы тоже можно сказать зонды, которые от инженера окружающего нас спиритуального мира получают различного рода информацию. В течение нашей жизни на Земле мы посылаем нашу информацию на транслирующую станцию назад, нашему высшему духу. Тот образ жизни, который мы ведём, влияет на образ поведения нашего высшего «Я». Происходит постоянное взаимодействие и взаимовлияние. Если нам наконец это станет понятным, то мы должны позаботиться о своей нынешней жизни на этой планете, т.к. значение и воздействие нашей жизни переживёт наше тело. То, что мы делаем в течение нашей жизни, может позже отразиться на нас самих или на будущей телесной версии нас самих. Этот факт подтверждает как клеточная биология, так и мудрость различных философских учений всех времён. Каждый из нас воплощает в себе духовное, обёрнутое в материальную форму.
В своей статье «Живая Вселенная» К.Э. Циолковский ещё в начале 20-го века писал:
«Итак, хорошо бы нам приобрести научную, точную уверенность в тех беспредельных благах, которые хранит для нас Вселенная. Их избежать нельзя, но, раз мы про них не знаем, мы очень много теряем. Теряем, потому что не имеем бодрости, чтобы, жить, действовать и терпеть в этой кратковременной земной жизни, между тем как и она имеет огромное значение, высокий смысл...»
И в то же время хотя мы и являемся частью большого общего, каждый из нас имеет свою биологическую неповторимость. На поверхности наших клеток находится группа идентифицирующих рецепторов, которые способны отличить один индивидуум от другого. Одна из таких хорошо изученных подгрупп рецепторов HLA-Antigene (Human Leucocyte Antigene) относится к иммунной системе. Без этих рецепторов клетки не могли бы узнавать, где свои, а где чужие. Все бы клетки являлись вообщем человеческими клетками. Но при помощи таких специальных рецепторов клетка чётко может отличить свои собственные клетки от посторонних.
При пересадке органов очень важно, чтобы донорский орган с его идентифицирующими рецепторами подходил получателю органа. Чем больше схожесть, тем меньше будет отторжение иммунной системой получателя. Наука очень углублённо изучает эти рецепторы, связанные с иммунной системой, но, в конечном итоге, не протеиновые рецепторы придают индивидууму его неповторимость, а то, что их активирует. Каждая индивидуальная группа идентифицирующих рецепторов на поверхности мембраны клетки как антена принимает ей эквивалентный сигнал из окружающей среды. Представьте себе человеческое тело как телевизор. Вы сами как бы в данном случае изображение на экране телевизора. Но это изображение возникло не в телевизоре. Ваша идентичность посылается вышкой вещания на антену вашего телевизора. Однажды вы включите телевизор, а он не показывает – кинескоп сломался. Ваша первая реакция: «Чёрт, телевизор накрылся!» Но поломалось ли изображение? Если вы купите новый телевизор и настроите его на прежнюю программу, которую принимали раньше, то заметите, что ваше изображение посылается дальше, несмотря на то, что прежний телевизор «умер». «Смерть» телевизора как получателя сигналов не может повредить изображению, посланному из внешеней среды. В этой аналогии телевизор соответствует клетке. Принимающая антена соответствует группе идентифицирующих рецепторов и телетрансляция – сигналу окружающей среды. Обычно мы фиксируем наше внимание на материальном мире Ньютона и поначалу верим, что протеиновые рецепторы клетки и есть «мы сами». Это было бы так же, как если бы мы были убеждены, что изображение на экране телевизора производятся антеной. Рецепторы клетки не являются источником её неповторимости и идентичности, а им является «прибор», в который из внешней среды загружается ваше «Я».
Ваша идентичность, индивидуальность, ваша сущность, вы сами существует во внешней среде независимо от того, живёт тело на данный момент или его нет в наличии. Здесь опять можно применить аналогию с телевизором: когда ваше тело умирает и в будущем родится новый индивидуум с точно такими же группами распознающих рецепторов, то ваше «Я», ваша сущность загружается в систему этого индивидуума и вы опять будете присутствовать в этом мире. Даже после смерти физического тела «трансляция» остаётся активной. Ваша идентичность, ваша сущность является сложной подписью внутри огромного количества разного рода информации, что всё вместе представляет из себя окружающий мир. То, что после смерти физического тела «трансляция» остаётся существовать, подкрепляется также сообщениями пациентов с трансплантированными органами. Они рассказывают, что с полученными новыми органами они одновременно получают новые телесные ощущения и начинают вести себя по-другому. Одна из пациенток до операции была очень консервативной, ведущей здоровый образ жизни женщиной, но после пересадки ей сердца и лёгких, у неё развилась любовь к пиву, зажаренным курам и езде на мотоцикле. Она обратилась к семье донора и узнала, что ей пересадили сердце 18-летнего юноши, любившего поездки на мотоцикле, пиво и жареных курей. В её книге („A Change of Heart“ Claire Sylvia) она описывает свои впечатления и опыт других пациентов с пересаженными органами.
В книге “The Heart’s Code: The True Stories of Organ Transplant Patients”, P. Pearsall, 1998, тоже рассказывается ряд пободных историй. Сообщения пациентов в подробных деталях не являются просто совпадениями. Можно предположить, что трансплантированные органы, всё ещё обладающие идентифицирующими рецепторами донора, продолжают дальше принимать свою программу. И несмотря на то, что тело донора уже давно умерло, трансляция идёт дальше. Мы бессмертны!
Задумайтесь теперь над тем, что после физической смерти вашего тела родится новый человек с идентифицирующими рецепторами подобными вашим. Этот человек будет принимать вашу программу, т.е. вас! Ваша сущность останется вашей сущностью, но она будет проявляться уже в другом теле. И если уяснить себе, что это новое тело может быть белым, чёрным, коричневым, жёлтым, мужским или женским, то весь рассизм и сексизм покажется вам не только глупым, но и аморальным. Если окружающий нас мир объемлет всё, что есть (=БОГ) и наши распознающие рецепторы загружают лишь маленькую частичку из этого огромного спектра, то становится понятным, что все мы малая часть одного большого целого – маленькая частица Бога.
Авиценна (979 – 1036), врач, филосов говорил, что дух человека это часть той высшей интеллигентности, которая управляет миром.
Человека можно ещё рассматривать как космическую межпланетную станцию: аналогия с телевизоров хотя и очень наглядная, но не полная, т.к. телевизор это лишь принимающий прибор. Человек же в течение своей жизни меняет свою окружающую среду; только одним своим присутствием он делает её уже другой. Более близкой аналогией будет, если сравнить нас с межпланетной космической станцией – зондом. Мы, люди, пока не можем сами полететь на Марс, но нам очень бы хотелось знать, а как там? Поэтому мы посылаем туда космический зонд, который для нас исследует планету. Он своими камерами может «видеть», антены могут улавливать звуки, а т.е. «слышать», химическими датчиками (Sensoren) он может «чувствовать вкус» и т.д. Это немного походит на человека.
Но робот-зонд не только изучает планету, он может принимать сигналы от людей с Земли. Специалисты из космического центра посылают ему информацию, где говорится, что он должен делать. В тоже время и робот шлёт сигналы о своих находках и впечатлениях с Марса на Землю назад. Так процесс познания идёт по обе стороны. Инженеры космической станции на Земле интерпретируют полученную с зонда информацию и затем дают ему указания, как успешно действовать дальше.
Вы и я, мы тоже можно сказать зонды, которые от инженера окружающего нас спиритуального мира получают различного рода информацию. В течение нашей жизни на Земле мы посылаем нашу информацию на транслирующую станцию назад, нашему высшему духу. Тот образ жизни, который мы ведём, влияет на образ поведения нашего высшего «Я». Происходит постоянное взаимодействие и взаимовлияние. Если нам наконец это станет понятным, то мы должны позаботиться о своей нынешней жизни на этой планете, т.к. значение и воздействие нашей жизни переживёт наше тело. То, что мы делаем в течение нашей жизни, может позже отразиться на нас самих или на будущей телесной версии нас самих. Этот факт подтверждает как клеточная биология, так и мудрость различных философских учений всех времён. Каждый из нас воплощает в себе духовное, обёрнутое в материальную форму.
В своей статье «Живая Вселенная» К.Э. Циолковский ещё в начале 20-го века писал:
«Итак, хорошо бы нам приобрести научную, точную уверенность в тех беспредельных благах, которые хранит для нас Вселенная. Их избежать нельзя, но, раз мы про них не знаем, мы очень много теряем. Теряем, потому что не имеем бодрости, чтобы, жить, действовать и терпеть в этой кратковременной земной жизни, между тем как и она имеет огромное значение, высокий смысл...»
Обсуждения Бессмертие
Безтолковое это занятие -- пытаться приписать себе большое значение, Жизнь обмануть невозможно. А обманывать себя себе дороже.