Любовные взаимоотношения

Некоторые основные моменты. Прежде всего, любовь ума обяза на перемещаться между двумя полярными возможностями любо вью и ненавистью. При участии ума без двойст венности не обойтись. Таким образом, если вы любите кого либо умом, то вы не сможете избежать другого полюса.
Любовные взаимоотношения
Вы можете спрятать его, вы можете подавить его, вы можете забыть о нем так называемые культурные люди всегда так делают. Но тогда они становятся окаме нелыми, мертвыми.

Если вы не можете сражаться со своим любовником, если вы не можете сердиться, то теряется подлинность любви. Вы подавляете свой гнев, этот подавленный гнев стано вится частью вас, и этот подавленный гнев не позволит вам тотально расслабиться во время любви. Он всегда в вас. Вы воздерживаетесь от него; вы подавляете его.

Если я сержусь, но подавляю свой гнев, то во время любви подав ленный гнев все равно со мной и это сделает мою любовь мертвой. Если я не был настоящим в гневе, я не смо гу быть настоящим в любви. Если вы настоящий, вы будете настоящим и в том, и в другом. Если вы не являетесь настоящим в одном, вы не сможете быть насто ящим в другом.

Во всем мире так называемые учения, цивилизация, культура полностью омертвили любовь. Это случилось и со словом любовь. Они говорят: «Если вы любите кого нибудь, то не сердитесь; если вы сердитесь, ваша любовь является ложной. Тогда не сражайтесь, тогда не ненавидьте».

Конечно, это выглядит логично. Если вы любите, как вы можете ненавидеть? Так что мы отрезаем часть, содержащую ненависть. Но при отрезанной ненависти любовь становится бессильной. Это все равно, что вы бы отрезали у человека одну ногу, а затем сказали: «Теперь двигайся! Теперь ты можешь бегать, ты свободен для бега». Но вы отрезали ногу, так что человек не может двигаться.

Ненависть и любовь являются двумя полюсами одного и того же явления. Если вы от режете ненависть, любовь будет мертвой и бес сильной. Вот почему каждое семейство ста новится бессильным. А затем вы начинаете бояться дать волю своим чувствам. Когда вы любите, вы не можете дать волю своим чувствам полностью, не можете расслабить ся, потому что вы боитесь. Если вы полностью расслабитесь, то спрятанные и подавлен ные гнев, насилие, ненависть могут выйти наружу. И вы должны все время удерживать их силой. Где то в глубине вы должны все время с ними сражаться. А при сражении с ними вы не можете быть естественными и раскованны ми. Тогда вы только полагаете, что люби те. Вы притворяетесь, и все знают это: ваша жена знает, что вы притворяетесь, а вы знаете, что ваша жена притворяется. Все притворяются. Тогда вся жизнь становится фальшивой.

Для того, чтобы выйти за пределы ума, нужно сделать две вещи. Во первых, войти в ме дитацию и прикоснуться внутри себя к уровню не ума. Тогда у вас будет любовь, которая не имеет какой либо по лярной противоположности. Но тогда в этой любви не будет никакого возбуждения, никакой страсти. Эта любовь будет молчаливой глу бокое спокойствие без ка кого либо волнения.

И Будда, и Иисус тоже любили. Но в этой любви нет ни возбужде ния, ни жара. Жар приходит вместе с полярной противоположностью, возбуждение приходит вместе с полярной противо положностью. Две полярные противоположности создают напряжение. Но любовь Будды, любовь Иисуса является спокойным явлением, поэтому их лю бовь в состоянии понять только тот, кто достиг состояния не ума.

Иисус проходил мимо, было жарко, полдень. Он устал, поэтому он просто расположился под деревом. Он не знал, кому принадлежит это дерево. Оно принадлежало Марии Магдали не. Мария была про ституткой.

Она выглянула из окна и увидала этого очень прекрасного чело века одного из прекрас нейших людей в мире. Она почувствовала притяжение; не только притяжение, но даже страсть. Она вышла и просила Иисуса: «Войди в мой дом. Почему ты остановился здесь? Добро пожаловать».

Иисус увидел в ее глазах страсть, любовь так называемую лю бовь. Он сказал: «В сле дующий раз, когда я снова устану, проходя здесь, я приду в твой дом. Но сейчас моя по требность уже удовлетво рена. Я готов снова идти, спасибо».

Мария почувствовала себя обиженной. Это было редкостью... в действительности она раньше никогда никого не приглашала к себе. Люди приходили издалека просто для того, чтобы посмотреть на нее. Даже короли приезжали взглянуть на нее, а тут этот нищий отказал ся от нее. Иисус был просто нищий, бродяга просто хиппи, и он отказался от нее. И Ма рия сказала Иисусу: «Разве ты не чувствуешь мою любовь? Это приглашение любви. Так пойдем! Не отвергай меня. Разве в твоем сердце нет места для любви?»

Иисус сказал ей в ответ: «Я тоже люблю тебя в действительно сти, все те, кто приходил к тебе, только притворялись, что они любят тебя». Он сказал: «Только я могу любить тебя».

И он был прав. Но эта любовь была совсем другого качества. Эта любовь не имела по лярной противоположности, контраста. В ней отсутствовало напряжение, в ней отсутство вало возбуждение. Он не взволнован по поводу этой любви, в нем нет жара. И любовь для него не взаимоотношение, а состояние существования.

Выйдите за пределы ума; достигните уровня не ума. Тогда рас цветет любовь, но эта любовь не будет иметь своей противоположно сти. За пределами ума нет противоположно сти ничему. За пределами ума все является целостным. Внутри ума все разделено на две части. Но если вы находитесь внутри ума, то лучше быть настоящим, по длинным, а не ложным, фальшивым.

Поэтому будьте подлинными, чувствуя гнев по отношению к своему любимому или к любимой. Будьте настоящими в момент гнева, и тогда без всякого давления придет мо мент любви; когда ум пойдет в другое крайнее положение, вы получите самопроизвольный поток любви. Живя с умом, воспринимайте сражение, как часть любви. В этом сказыва ется динамизм ума, работающего в полярных противоположностях. Так что будьте под линными в гневе, будьте подлинными в сражении; тогда вы будете подлинными и в люб ви.

Итак, я хотел бы сказать любящим: будьте подлинными. И если вы действительно подлинны, то случится уникальное явление. Вы устанете от всей этой бессмыслицы, свя занной с движением к поляр ным противоположностям. Но будьте подлинными; в про тивном случае вы никогда не устанете от этого.

Подавленный ум никогда не сможет осознать, что он зажат в полярных противопо ложностях. Он никогда по настоящему не сер дится, он никогда по настоящему не любит, так что у него нет реаль ного переживания. Итак, я предлагаю быть настоящим. Любящий вас, любимый вами поймут, когда вы действительно сердитесь по настоящему сердитесь. Только фальшивый гнев или ложный не гнев невозможно простить. Невозможно простить только фальшивое лицо. Будьте подлинными, тогда вы будете подлинными и в любви. Эта подлинная любовь будет уравновешиваться, и благодаря этой подлинной любви вы придете к утомлению. Вы придете к удивлению по поводу того, что вы делаете почему вы являетесь маятником, двигающимся из одной полярности в другую. Вы будете утомлены, и только тогда сможете прийти к решению, выйти за пределы ума и за пределы полярно стей.

Будьте настоящим мужчиной или настоящей женщиной. Не до пускайте никакой фальши, никакого притворства. Будьте реальными и выстрадайте реальность. Страдание это хо рошо. Страдание, на самом деле, является тренировкой, дисциплиной. Выстрадайте все! Выстрадайте гнев, выстрадайте любовь, выстрадайте ненависть. По мните только одно: никогда не будьте фальшивыми. Если вы не чувствуете любви, то говорите, что вы не чувствуете любви. Не при творяйтесь; не старайтесь показать, что вы любите. Когда вы серди тесь, признайте, что вы сердитесь и можете сердиться.

У вас может быть много страданий, но перестрадайте их. Через эти страдания рождает ся новое сознание. Вы начинаете осознавать всю бессмыслицу ненависти и любви. Вы ненавидите кого то и его же и любите, и вы продолжаете двигаться по кругу. Этот круг ста нет для вас кристально чистым, но он станет кристально чистым только через страдание.

Не избегайте страдания. Вам необходимо реальное страдание. Это как пламя: это вы жжет вас. Все, что является фальшивым, сгорит, а все, что является реальным, останется. Это то, что экзистенциали сты называют подлинностью. Будьте подлинными, и тогда вы не сможете быть чем либо еще в уме. Будьте неподлинными, и тогда вы еще многие жизни будете оставаться в уме.

Вы устанете от двойственности. Но как можно устать от двойст венности, не находясь ре ально в двойственности, притворяясь? Тог да вы узнаете, что так называемая любовь ума есть не что иное, как болезнь.

Наблюдали ли вы, что любящий не может спать? Он неспокоен

он в горячке. Если вы осмотрите его, вы увидите в нем многие симптомы многих бо лезней. Эта любовь, эта так называемая любовь ума и тела, на самом деле болезнь, но че ловек оказывается при деле

это его функционирование. В противном случае вы чувствовали бы себя ничем не заня тым, как будто бы вы ничего не делаете в этом мире. Вся ваша жизнь покажется свобод ной, так что любовь вполне может заполнить ее.

Мышление само по себе является болезнью, так что все, что принадлежит уму, мо жет рассматриваться как болезнь. Только за пределами ума, там, где вы не разделены двойственностью, там, где вы единое целое, только там расцветает другая любовь. Иисус назы вал ее любовью. Будда называл ее состраданием. Это чтобы хоть как то различать их. На самом деле не имеет значения, как вы ее называете.

Имеется возможность любви, которая не имеет своей противо положности, но та любовь может прийти только тогда, когда вы выйдете за пределы этой любви. И чтобы выйти за пределы, я пред лагаю вам быть подлинными. Быть подлинными в ненавис ти, в любви, в гневе, во всем быть подлинными: реальными, не притворя ющимися. За пределы можно выйти только по отношению к реаль ности. Вы не можете переступить через нереальные вещи.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-3324.
×

По теме Любовные взаимоотношения

Рагамарг. Любовные взаимоотношения с Богом

Когда несколько лет назад в ИСККОН возник спор о рагануга-бхакти, мне захотелось...
Религия

Любовные игры

Современные данные психоанализа дают нам право рекомендовать следующие основные...
Религия

Прошлые любовные связи

Настала пора поговорить о том, почему прошлые любовные связи могут влиять на...
Религия

Взаимоотношения учитель ученик

ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика...
Религия

Взаимоотношения с Богом. Синдром Табаки

Наблюдая за верующими, обратил внимание на одну вещь. Они сильны в своей вере...
Религия

Про взаимоотношения и привязанность

Когда мы начинаем практиковать размышление о себе, первая вещь, которую мы...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека