Дорогие друзья, моя внутренняя сущность, как и ваша, постоянно выражает, напоминает кусочки истины о нас же и для нас же. С одной стороны, мне вовсе ни к чему говорить, так как вы уже знаете на Сверхсознательном уровне, что знают другие об Абсолютной Реальности, о Единой Душе, Боге, о Жизни. Но если я не скажу об этом вслух, или не выражу, вы не будете знать на сознательном уровне, что я - мы - знаем как понятие, потенциал...
А без этого я не смогу получить опыт и не смогу вспомнить ничего из того, что я хотел бы пережить об этом в этой Относительной сфере, а также привнести дар другим частям, чтобы им помочь вспомнить, со-пережить на опыте то, что Мы знаем...
Исходя из этого, первое, что я хотел бы напомнить о понимании истины: важно высказывать свою истину. Но, делая это, мы должны осознавать, что истина всегда находится в развитии. Нужно оставить себе место для роста в том, что мы говорим, и высказывать свою истину в таком виде, который позволит другим придерживаться их истины. Иначе говоря, не ограничивать людей своей истиной. Уважать все оттенки истины, как бы сильно они ни отличались от наших любимых оттенков. Об истине важно знать, что она не постоянный объект, а скорее эволюционный процесс. Поэтому нужно всегда помнить, что изменение условий приводит к изменению истины. Поэтому истина это слово, означающее, что дела обстоят сейчас именно так. Но то, что обстоит сейчас так, всегда изменяется, то есть расширяется. Следовательно, истина всегда изменяется. Наш мир и наша жизнь постоянно показывают нам это.
Фундаментальная Истина состоит в том, что Жизнь всегда меняется. Единственное, что никогда не меняется, это то, что все постоянно изменяется.
Второе, что нужно помнить, это то, что в нашем мире, основанном на иллюзии, в действительности нет ничего абсолютно истинного. Совсем ничего. Здесь может быть только относительная истина.
Следовательно, истина заключается в том, чтобы жить в согласии со своей душой, сердцем, а наши души велят нам искать то, что приносит искреннюю радость и страсть. Но это только часть. Вторая часть - это единство всех оттенков истины. То есть сначала их выравнивание, развитие, а потом объединение.
Напрашивается вопрос: но для чего так всё это происходит? И как нам среди множества оттенков истины собрать это всё в Единство?
Прежде всего, обратите своё внимание на то, что у вас нет сомнений и неуверенности во внутренних чувствах по поводу любого ответа истины. В нас есть глубинное чувства и уверенность в том, как всё обстоит на самом деле. Но в контексте дуальности в нас проявляется другое начало, наша мужская рассудительность, опирающаяся на логику и практичность. И, по сути, в нас происходит противоборство наших же двух начал — нашей женской и мужской природы, Инь-Ян. Это происходит лишь потому, что нас так приучили, делать линейный ограниченный выбор, или-или, то есть разделять целое. Но более глубинно все в нас говорит ДА, но это ставится под сомнение, анализируется, разбирается на составляющие, собирается умственный консилиум для решения вопроса, выбора, приводятся доводы, и они настолько противоречивы, что окончательного вердикта не выносится, и заседание переносится на более поздний срок. Но его постигнет та же участь, потому что у каждой стороны всегда будут аргументы в свою пользу.
Но зачем всё это, для чего?
Это есть изучение природы сомнений, противоречий, изучение природы проведения подобных коллегиальных заседаний, куда приглашаются и личность, и душа, и идёт расширенный поиск и выработка компромисса. Для нахождения, выражения и переживания обоюдного высшего выбора. Нам как человеку может быть непонятным, что интересного в изучении такого вопроса, но нашему истинному Я интересно, потому что оно не боится потерять время, ибо знает, что времени нет. У нас целая вечность разбираться в себе, изучая различные аспекты своей космической природы в этой части Вселенной. Вся жизнь - это декорации для различных социальных и психологических экспериментов, позволяющих понять все аспекты себя, и мы не жертва этого эксперимента, мы сам экспериментатор, инициатор всего происходящего. Вы понимаете?
Поэтому помните: когда вы слышите, видите другие оттенки истины - это мазки единой картины. Они звучат как часть, но часть Единой Картины. И наша целостность позволяет соединять, дополнять, развивать синхронистично эти другие оттенки истины, мазки. И чтобы это стало живым опытом, помните, что Все Мы Одно. Человечество и вся Жизнь это единое поле. Это все Одно. Поэтому не существует ничего, что может быть выше чего-то, и нет ничего, выше, чем можно быть. Это важнейшая истина, которой учит жизнь.
Разве тюльпан выше розы? Разве горы прекраснее моря? Какая из снежинок самая великолепная? Возможно ли, чтобы все они были великолепными и чтобы, вместе празднуя своё великолепие, они создавали приводящее в трепет зрелище? Потом они тают, сливаясь друг с другом и образуя Единство. Но они никогда не уходят. Они никогда не исчезают. Они никогда не перестают быть. Просто они изменяют форму. И не один раз, а множество: переходят из твёрдого состояния в жидкое, из жидкого в пар, из видимого в невидимое, чтобы подняться опять и потом опять вернуться в виде новых снежинок поразительной красоты. Это и есть Жизнь, питающая Жизнь. Это и есть все мы. Совершенная и реальная метафора.
Если бы мы решили, что “мы все есть одно”, мы перестали бы обращаться друг с другом так, как мы обращаемся.
Если бы мы решили, что “всего достаточно”, мы стали бы делиться всем с каждым.
Если бы мы решили, что “нет ничего, что мы должны делать”, мы бы больше не пытались использовать “делание из страха” для решения своих проблем, а вместо этого пришли бы к такому состоянию бытия и исходили бы из такого состояния, которое дало бы нам возможность ощутить исчезновение этих “проблем”, в результате чего исчезли бы и сами условия для их возникновения.
Пожалуй, именно эту истину нам важнее всего понять на данном этапе нашей эволюции. Помните это всегда, и пусть это станет вашей мантрой: "Я ничего не должен иметь, я ничего не должен делать, я ничем не должен быть, кроме именно того, кем я являюсь прямо сейчас". Это не значит, что понятия “иметь” и “делать” будут исключены из вашей жизни. Это значит, что ваше восприятие себя имеющим или делающим будет исходить из вашего бытия, а не вести к нему. Вы понимаете разницу?
Когда мы исходим из счастья, мы делаем определённые вещи, потому что мы счастливы. Что противоположно старой парадигме, согласно которой мы делаем то, что, как мы надеялись, сделает нас счастливыми.
Когда мы исходим из мудрости, мы делаем определённые вещи, потому что мы мудры, а не потому, что мы пытаемся стать мудрым.
Когда мы исходим из любви, мы делаем определённые вещи, потому что мы любим, а не потому, что мы хотим иметь любовь.
Все полностью изменяется, когда мы исходим из бытия, вместо того чтобы искать, как “быть”. Вот почему мы не можем “найти” свой путь к тому, чтобы “быть”. Пытаемся ли мы “быть” счастливыми, "быть" мудрыми, "быть" любимыми - или быть Богом. Вы это понимаете?
Мы не можем “попасть туда” с помощью делания. Так как делание будет исходить из нехватки. Но правда также и то, что мы будем делать удивительные вещи, как только “попадём туда”. Так как это делание будет исходить из целостности. Это Божественная Дихотомия. Способ “попасть туда” — просто “быть там”. Просто быть там, куда вы выбрали попасть! Это так просто. Нам для этого ничего не нужно делать. Вы хотите быть счастливыми? Будьте счастливыми. Вы хотите быть мудрыми? Будьте мудрыми. Вы хотите быть любимыми? Будьте любимыми.
Источник: Хранитель без титула
Обсуждения О понимании истины. Что такое абсолютная истина?
Так истина копится, хочет сомкнуться,
А каждый из нас, как всегда по привычке,
Стараясь припомнить и к ней прикоснуться,
В конце стать премудрым уже прагматичным,
Чтоб правду понять и не обмануться.