Ты можешь бояться и быть подавленным будущим, но можешь жить настоящим и радоваться ему. Не нужно насильно подвергать себя размышлениям о будущем, оно закрыто, момент размышлений придет сам.
Живи настоящим и не стоит тонуть в грехах прошлого и страхах грядущего, это путь к достижению любви и счастья, ибо, чем больше ты будешь думать, и бояться неизвестного, тем больше ты будешь в нем исчезать.
Живи настоящим и не стоит тонуть в грехах прошлого и страхах грядущего, это путь к достижению любви и счастья, ибо, чем больше ты будешь думать, и бояться неизвестного, тем больше ты будешь в нем исчезать.
Дай же неизвестному, секретному знанию появится в то время, когда оно должно появиться.
Не предавайся угнетениям забытого, ибо, стоит тебе погрузиться в него, то умрешь со страданиями и потраченной жизнью, которая была дарована тебе природой.
Эти три аспекта: прошлое, настоящее и будущее, и есть жизнь. Но один из них всегда существует, и будет существовать именно сейчас. Настоящее — это еще один аспект срединного пути, которому учил Будда, это истина бытия, ибо если ты останешься в прошлом, то не постигнешь настоящего и будущего, если останешься в будущем, то не постигнешь настоящего. Но, если будешь предан себе и будешь жить настоящим, то все периоды бытия пройдут верно, и последовательно, как и должно быть и случатся.
Если погрузишься в прошлое — станешь забытым. Если будешь бояться будущего, то ты не будешь существовать, исчезнешь. Но если будешь жить настоящим, то ты и останешься настоящим, не забытым, и не исчезнувшим.
Наше будущее и настоящее строиться на прошлом. А точнее на ошибках, опытах и ситуациях прошлого. Отвергать прошлое не нужно, ибо настоящее и будущее будет нецелостным. Если принимать ошибки прошлого как уроки дарованные подсознанием, то можно осознать суть этих уроков и извлечь из них эту суть. Но нет неправильных и правильных поступков, а есть уроки, которые дает нам подсознание, чтобы мы чему-то научились. Эти уроки даются от степени неосознанности тех или иных поступков. Этим можно объяснить болезни, которые чаще всего возникают на психологическом уровне. Этой болезнью подсознание обращает наше внимание на наши мысли, слова и действия, за которыми уже будут соответствующие последствия. Если человек не обращает внимания на свои мысли, слова и действия и не осознает урок, то подсознание преподает этот урок с новой сложностью. Так же и болезни; от начала идет начальная стадия, а после (если человек не осознал урок) идет усложненная стадия болезни.
Осознать причину можно многими способами, как и с помощью различных практик, так и психологическими упражнениями и техниками. Можно сравнить осознание с одним из основных положений в буддизме — это Четыре благородных истины. Четыре благородных истины напоминают принципы лечения; история болезни, диагноз, признание возможности выздоровления, рецепт лечения. Не случайно буддийские тексты сравнивают Будду с врачевателем.
Иногда причины болезни покоятся в юности, а человек если не осознает эти уроки в детстве, то эти причины сохраняются в нём и раскрываются через года, если человек до этих пор не принял урок и не научился прощать.
Поэтому, так важно сохранять прошлое, помнить уроки и принимать новые.
Не предавайся угнетениям забытого, ибо, стоит тебе погрузиться в него, то умрешь со страданиями и потраченной жизнью, которая была дарована тебе природой.
Эти три аспекта: прошлое, настоящее и будущее, и есть жизнь. Но один из них всегда существует, и будет существовать именно сейчас. Настоящее — это еще один аспект срединного пути, которому учил Будда, это истина бытия, ибо если ты останешься в прошлом, то не постигнешь настоящего и будущего, если останешься в будущем, то не постигнешь настоящего. Но, если будешь предан себе и будешь жить настоящим, то все периоды бытия пройдут верно, и последовательно, как и должно быть и случатся.
Если погрузишься в прошлое — станешь забытым. Если будешь бояться будущего, то ты не будешь существовать, исчезнешь. Но если будешь жить настоящим, то ты и останешься настоящим, не забытым, и не исчезнувшим.
Наше будущее и настоящее строиться на прошлом. А точнее на ошибках, опытах и ситуациях прошлого. Отвергать прошлое не нужно, ибо настоящее и будущее будет нецелостным. Если принимать ошибки прошлого как уроки дарованные подсознанием, то можно осознать суть этих уроков и извлечь из них эту суть. Но нет неправильных и правильных поступков, а есть уроки, которые дает нам подсознание, чтобы мы чему-то научились. Эти уроки даются от степени неосознанности тех или иных поступков. Этим можно объяснить болезни, которые чаще всего возникают на психологическом уровне. Этой болезнью подсознание обращает наше внимание на наши мысли, слова и действия, за которыми уже будут соответствующие последствия. Если человек не обращает внимания на свои мысли, слова и действия и не осознает урок, то подсознание преподает этот урок с новой сложностью. Так же и болезни; от начала идет начальная стадия, а после (если человек не осознал урок) идет усложненная стадия болезни.
Осознать причину можно многими способами, как и с помощью различных практик, так и психологическими упражнениями и техниками. Можно сравнить осознание с одним из основных положений в буддизме — это Четыре благородных истины. Четыре благородных истины напоминают принципы лечения; история болезни, диагноз, признание возможности выздоровления, рецепт лечения. Не случайно буддийские тексты сравнивают Будду с врачевателем.
Иногда причины болезни покоятся в юности, а человек если не осознает эти уроки в детстве, то эти причины сохраняются в нём и раскрываются через года, если человек до этих пор не принял урок и не научился прощать.
Поэтому, так важно сохранять прошлое, помнить уроки и принимать новые.
Источник: Праджна-гуру
Обсуждения Уроки подсознания