Что такое личность?
Ответ:
Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает. Личность он или нет – определяют люди, которые также не всегда справедливы в оценках. Личностями сейчас стали называть тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор.
Ответ:
Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает. Личность он или нет – определяют люди, которые также не всегда справедливы в оценках. Личностями сейчас стали называть тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор.
На самом деле, личность – это человек глубокого ума, хорошего образования, устоявшихся твёрдых взглядов, честных правил, чистой души. Человек, без страха отстаивающий свои взгляды, выражающий свои суждения всегда и при всех одинаково, не кривя душой.
Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на вещи, который представляет большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признать свою ошибку. Личность, как правило, это лидер. Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс. Основные черты личности – это духовность, миролюбие, красноречие, патриотизм и другие добродетели. Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке с рождения.
В чем причина болезней и секрет долгожительства?
Ответ:
Причин несколько. Есть болезни, нажитые собственным «трудом» и «заботой» о теле, а есть болезни как испытания, с которыми предписано пройти человеку по жизни, или по другим причинам. Нажитые болезни происходят от неразумного отношения человека к своему телу, как к собственности, как к одежде, которую можно заменить, если она состарилась.
Следует повторить: «Всё плохо, чего много или мало».
Бережное отношение к своему организму увеличивает здоровые годы жизни. Долголетие зависит от радости жизни, наличия полезного и любимого дела. Нужно стараться жить впечатлениями ребёнка: не уставать радоваться, искренне радоваться каждому утру, солнцу так, как будто это впервые, изумляться, видеть новое, искать приключения. Не заставляйте себя в старости покупать то, что даровано вам в молодости. Это, прежде всего, здоровье. Помните о трехстах годах жизни, что даровал вам от рождения Высший Разум.
Секрет долголетия в любви к жизни.
Что такое мозг человека – биологическая антенна, ретранслятор?
Ответ:
Мозг человека – уловитель различный колебаний. Эти колебания человек воспринимает мозгом, а полученную информацию использует для дальнейшего осмысления, в интересах развития себя и общества. Полная, хорошая, исчерпывающая информация идёт человеку ищущему, мучающемуся в поисках Ответа на какой-либо . В таком состоянии мозг человека перестраивается и сам делает множество запросов к нам. Колебания доносят этот запрос, и через какой-то промежуток времени уходит Ответ. Он воспринимается людьми как озарение. Можно установить и двустороннюю связь между человеком и Космосом, но её надо заслужить в муках. Только ищущие умы подвергаются настройке, а обычному человеку вполне достаточно того, что есть.
Является ли человек – биороботом?
Ответ:
Как это ни звучит для вас обидно, но человек – это своеобразный биоробот. Если отнять у человека душу, то человек умирает. А если, скажем, вложить её не полностью? Есть люди, которые являются душевнобольными, Это не что иное, как отход от нормы. Но человек может быть и наоборот – душевно-богатым, что в принципе является нормой.
Душа не является зримым органом, но без неё нет жизни в теле. Человек может жить в одном из трёх состояний, определяемых разницей вложения величины души. Душа является центром энергетической системы жизни, работающей по определённой схеме. Тело же является всего лишь рабочей биомассой. Из этого видно, что насколько совершенна душа, настолько же и совершенно тело, в котором происходит дальнейшее совершенствование души. Как в технике с течением времени совершенствуется аппаратура, так и душа совершенствуется от воплощения к воплощению. В любой системе существует отбраковка, она нужна обязательно.
В природе это заложено, наверное, для сравнения развития поколений. Ну и, кроме того, нужна доработка мозга, поскольку его функции имеют свойство атрофироваться и разбалансироваться.
Что такое точки включения и отключения человека? Есть ли «кнопки жизни и смерти» человека?
Ответ:
По этим вопросам нужно обращаться к медикам. Точки жизни и смерти в каждом человеке едины. Воздействие на них приводит к выздоровлению или к смерти. Дальше всех в этом направлении продвинулись на Тибете. Там человека изучали целиком, как систему, и определяли влияние разных точек организма на весь организм в целом. Лечение только одного больного органа в отрыве от всего организма неправильно. Кнопка жизни и смерти – душа, энергетический центр жизни. Душу можно подогревать, массировать, умерщвлять. Душа может страдать. Душой человека можно и управлять. Она самый ранимый орган.
Как работает мозг человека?
Ответ:
Мозг – уловитель, которым человек пользуется по своему усмотрению. Если есть желание, то каждый может «включить» в себе такого умного советчика и друга. Внешне не видно, что мозг является передатчиком информации. Совет идёт изнутри. Это то, что люди называют своим вторым «Я» или мгновенным неосознанным решением, то есть интуицией. Мозг многофункционален. Он принимает, хранит, листает и стирает информацию. Звуки, запахи, чувства, осязание – всё замыкается на мозг.
Где происходит управление организмом?
Ответ:
В бессознательном. Человек, даже душевно больной, имеет возможность двигаться без слова «надо» или «имеет смысл». Управление организмом идёт от среднего «общего» сознания.
Как мы воспринимаем музыку и цвет?
Ответ:
Вы различаете только чёткие тона, не различая мягких полутонов и других мелких, на ваш взгляд, оттенков. А ведь всё заключается в музыке и цвете. В этом смысле радуга – это подарок! Существуют основные – семь тонов цвета. Ими можно варьировать. Звуковых тонов тоже семь, а звуковая гамма неисчерпаема. Сколько прекрасной музыки есть и будет, но много ерунды. Ищите того же и в цвете. Сочетайте звуки и краски. В них заложен глубокий смысл. Можно написать музыку в цвете, и она будет влиять на мозг человека так же, как и обычная музыка, но восприниматься будет тяжело. Тут нужно искать компромиссы.
Можно и любую картину перевести в музыку, чего никто не пробовал. Плохая картина, не проведенная через душу, будет сумбурной какофонией. Связь здесь самая прямая: и то, и другое влияет на одно полушарие мозга человека и затрагивает одни и те же его зоны. Эти зоны у умалишённого человека нужно лечить не таблетками, а музыкой и цветовой гаммой. Все части и клетки мозга разделены на зоны.
Каждая зона чётко отвечает своему назначению: одна – за сон, другая – за бодрствование, третья – за боль, за приём пищи и так далее. Подави одну из них, и не будешь спать. А жить будешь. Как нормальный человек, правда, не долго, если другая незадействованная зона не возьмёт на себя эту функцию. В головном мозге много незадействованных зон. Можно сказать, что они существуют без толку. Всё требует работы, подзарядки: нет работы – идёт процесс старения, увядания. Если точно расщепить мозг по клеткам, точно знать, где какая функция выполняется, то можно руководить человеком как машиной. Можно будет управлять даже целыми народами.
Каждое полушарие мозга отвечает за свои функции. Они работают в зеркальном отражении. Левая часть мозга отвечает за правую часть тела и наоборот. Часть головного мозга, которая отвечает за восприятие цвета, находится в левом полушарии в самой его середине, поскольку здесь самая главная область восприятия. Природа и спрятала её в глубь, подальше от возможных травм. Нет человека, который бы после любой катастрофы или аварии потерял возможность восприятия цвета.
Человек не воспринимает всё в чёрно-белом цвете. В этом его отличие. Есть недостаточное восприятие цветов, это у каждого по-разному зависит от развитости клеток. Но чтоб потерять восприятие цвета совсем, такого не бывает. В передней части и сбоку в черепной коробке части мозга более подвержены перегрузкам и травмам.
Мозг так устроен, что защищает свои самые важные части, ведь даже самое лёгкое сотрясение мозга вызывает сбои процесса жизни.
Предположим, что головной мозг вытянули бы полоской. Длина этой полоски у людей отличалась бы не очень сильно. Если полоску разбить на участки, а участки в свою очередь разбить на точки, то заметим незадействованные участки, которые со Ответствуют функциям, какими человек не владеет или не пользуется. Например:
1.Задержка дыхания на длительный промежуток времени.
Она нужна для плавания под водой, для отключения дыхания во сне, чтобы сберечь работу лёгких на более продолжительный срок. Задержка дыхания при пылевой защите. Это можно восстановить при тщательной тренировке для защиты от химической атаки.
2. Зона отключения холода, жары и других термальных перепадов.
Она нужна для выживания человека в экстремальных условиях, для полётов в разряженном пространстве с низкой температурой или если бы пришлось жить на другой планете с низкой температурой.
3. Зона болевых ощущений.
Это ближе человеку. Иногда она восстанавливается методом внушения или самовнушения. Особенно развита эта зона у детей, вернее еще не утеряна. У умалишённых эта зона отключена. Им часто приходится ушибаться, и ушибы мучили бы их и без того больную душу. Это правильно и милосердно. Но зона эта имеется и надо долго воздействовать на мозг больного человека, чтобы привести его в жизненно нормальное состояние и подключить парализованную точку.
4. Зона страха и подавления его.
Эта зона нужна, чтобы уберечь себя от безрассудных поступков, чтобы спасти от вымирания. Многое у человечества связано со страхом. Контроль в этой зоне мозга называется инстинктом самосохранения. Подавление страха необходимо, но это делается только силой воли в минуты осмысления необходимости такого поступка после оценки опасности, и взвесив все за и против. Риск должен быть осмысленным и не напрасным. Нельзя, приносить свою жизнь в дань необдуманным поступкам.
5. Зона, отвечающая за чувство голода.
При отключении этой зоны человек не испытывает голода. Это может продолжаться недолго. Желудок должен питаться. Совсем исключить пищу нельзя. Отключение же нужно в экстремальных условиях. В качестве доказательства вспомним, что душевнобольные люди питаются по-разному. Сколько бы ни дали пищи, больной будет сыт. Чувство голода пропадает при малом приёме пищи, как только зоной получен сигнал о её принятии.
6. Чувство восприятия цвета.
Об этой зоне уже сказано. Она одна из важных и хранимых зон.
О цвете нужно сказать ещё следующее. Люди должны одеваться ярко, не скучно. Одежда – это то, что у всех на виду. Цвет должен всюду сопровождать человека и благотворно влиять на его психику. Люди редко смотрят на картины, не замечают природу. Природа отошла на второй план. Её нет вблизи человека, вернее, он живёт вне от природы, в отрыве от неё. Значит надо сделать так, чтобы цвета воспринимались как подарок свыше. Надо строить жилища в зоне лесов и гор, иначе восприятие цвета начнёт вырождаться.
7. Восприятие света вообще.
Зона, важная для мозга и для глаз. Имеется ввиду световое излучение.
8. Восприятие звука.
Сюда же включена и точка, отвечающая за восприятие музыки. Звуки слышат все. Воспринимают же музыку в зависимости от активности или пассивности работы этой точки. Подключение к этой зоне музыки является массажём этой точки. Этим можно пробудить слух у глухого, если его отклонения не связаны с физическими или врождёнными травмами самого слухового аппарата.
Музыку можно компоновать, но так, чтобы она резко не отличалась по громкости, быстроте и восприятию. Разная музыка лечит по-разному. Есть музыка ностальгического действия. Есть та, что возбуждает. Каждая уже написанная мелодия отражает внутреннее состояние композитора в момент её создания. Имеет смысл писать музыку по заказу. Композитор должен в момент творчества фиксировать свои настроение, чувства, думы, своё душевное состояние. Музыка, написанная в данном режиме, будет музыкальной эмблемой этого дня, отчётом композитора за прожитый день.
Можно подбирать музыку специально для лечения. В критические дни, недели и года и вообще в тяжёлой ситуации нужна плавная мелодичная музыка. Сейчас очень влияют на психику шумовые эффекты, которые несутся отовсюду. Они обостряют ненормальную психику людей. Музыка, которая пишется сейчас, в своей основе пагубно влияет на мозг, вызывая возбуждающее воздействие. Её бы хорошо убрать вовсе, она засоряет душу людей и молодёжи в особенности.
9. Зона, отвечающая за воспроизведение звука, голоса, смеха.
Воспроизведение звука идёт через эту часть мозга. Эта часть мозга саморазвита, хоть это и не было предусмотрено, так как общаться можно с помощью телепатии. Но способность разговаривать вычеркнула её за ненадобностью. И возможность телепатии стала теряться. Правильно это или нет – очень спорный . Но уметь нужно всё. Телепатия у людей немного развита и выражается при общении с животными. Не следует думать, что животные понимают человеческие слова. Нет, животные читают мысли по глазам. Это важно.
Глухота лечится параллельно и наоборот. Если у немого нет физической травмы, связанной с воспроизведением звука, то она лечится комплексно, так как зоны восприятия и воспроизведения звука находятся рядом.
10. Дальше идут зоны, отвечающие за функционирование рук и ног.
Это управляющие зоны. Если они отмирают, происходит ослабление мышц конечностей. Необходимо проводить ежедневный бесконтактный массаж этой зоны.
11. Зона, отвечающая за продолжительность рода.
Она действует на уровне инстинкта, но она необходима.
12. Зона, отвечающая за нервную систему вообще.
От состояния этой зоны зависят активность, пассивность, возбуждение, перевозбуждение, стрессы человека. Состояния точек этой зоны в разные моменты времени, жизни, ситуации различны. Одна и та же точка может повести себя непредсказуемо в разных ситуациях. Здесь многое зависит от саморегуляции и самоуправления этим участком мозга. В принципе это возможно, но нужны тренировки для постоянного самоконтроля.
13. Зона, отвечающая за чувства человека к человеку, за потребность общения. Это относится ко всему окружающему. Человек не может жить в отчуждении от себя подобных или от животного мира. Отлучи его от всего этого, и обязательно эта зона мозга отомрёт, а результат приведёт к сумасшествию.
Что такое стыд и правда?
Ответ:
Стыд сродни совести. Это низшая ступень совести. Он может быть непродолжительным, а может быть и на всю жизнь. Стыд – хороший показатель, это значит, что душа жива и совесть есть. Стыд даёт возможность исправить свои огрехи, неправедные дела. Если он есть, значит, человек видит и сознаёт, что сделал дурно. И это хорошо. Человек давно мучается, всё решая всегда ли хороша правда, или лучше сладкая ложь? Правда всегда лучше. Другое дело, кто и как преподносит эту правду. Правдой можно и убить, но теми же словами, только произнесёнными иначе (голосом, интонацией, сочувствием), сгладить, утешить. Человек выбирает как должна повлиять правда: казнить или помиловать.
Каково совокупное понятие долга и совести?
Ответ:
Всё меньше понятие «долг» присутствует среди людей. Долг и совесть. Кажется два слова, а сочетание одно. Долг – понятие, которое обязывает. Но обязывает не за страх, а за совесть. Слово «долг» употребляется всегда со словами Родина, родители, дети, честь. Это не высокопарное слово, а слово воспитанного человека. Оно не должно восприниматься в смысле отдачи, например, денег. Защищать Родину – это долг, но и честь. Отдать последний долг не за то, что поили, кормили, дружили, любили, а по зову души.
Совесть – чувство, не дающее дремать душе, предостерегающее её от равнодушия. Считается страшным оскорблением слова «человек без чести и совести». Они, как ножом, ранят душу. Боже упаси, дождаться таких слов, если ты ещё не совсем каменный истукан.
Со словом «долг» люди шли на войну, а без совести – в погреб. Люди с честью погибали, а в погребе – становились крысами. Каждому воздаётся по делам его. Бойтесь бессовестного человека. У него в глазах плутовство и выгода. Стремление многих достать себе сладкий кусок любыми путями, но в ущерб соседу, нажиться на ближнем, смотреть на мир сквозь пальцы, цепляя благополучие сетью и держа его на цепи, никогда не увенчается успехом. И сеть порвётся, и цепь перетрётся.
Что такое человеческий страх?
Ответ:
Главное – это страх за своё существование. Даже знающие законы жизни и смерти, верующие в Бога и бессмертие души люди, боятся неизвестности. Страх присущ и животным, но тем не по «личным причинам», а ради сохранения рода. Страх побуждает совершать гнусности в отношении других людей. Надо искать ключ к преодолению страха, а он в вере, что всё скоротечно, пройдёт и этот момент, только нельзя покоряться и предавать. Лучше стерпеть боль физическую, чем пожизненно духовную. У человека есть возможности уйти от физической боли. Ему помогают сам организм, скрытые внутренние возможности его мозга. Страх и совесть – они рядом и раздельно. Страх рождает предательство, совесть режет без ножа.
Страх бывает разного вида. Например, страх перед смертью, перед неизвестностью. В мозге человека, как импульс, бьётся мысль: а что там дальше? Это, пожалуй, первая причина страха перед смертью. Но этот страх не у всех одинаков. Есть религии, воспитывающие у верующих бесстрашие перед смертью, ожидание её как очищение от грехов тела. Но всё же и здесь присутствует животный страх. Есть люди, ждущие смерти как избавлении от мук. Они, пожалуй, менее всего подвержены страху, но всё же…
Страх ухода в неизвестное присущ и крепким, духовно закалённым людям. Они, как правило, осмысленно являются лидерами семьи, общества, церкви и т.д. У них страх перед смертью связан с оставлением своих родных, близких, единомышленников, друзей по работе, особенно при условии, если они не видят лидера после себя. Ими руководит страх за начатое и незаконченное дело.
Закодирована ли агрессивность в человеке, как она возникает?
Ответ:
В принципе, закодирована, но как можно расшифровать или сломать код в машине, так же можно убрать, изъять агрессивность из биологической генетической клетки человека. Причем, это связано только с телесным существованием. В духовной сущности агрессия не закодирована. Импульс или, как у вас говорят, выделение адреналина, это еще не все. Это взаимосвязь импульса с мозгом. Ведь это он дает приказ крови вырабатывать адреналин. Мозг — вот главный кладезь включения и отключения. Это сейф возможностей человека.
Как раскрыть способности и возможности человека?
Ответ:
Мозг человека используется не полностью. Надо искать способы вскрытия человеком его неизрасходованных ресурсов и возможностей. Многие из них сами проявляются в критических ситуациях. Медицина давно бьётся над этой проблемой. Но результатов пока мало. Всё сводится к изучению строения мозга, его количеству, весу, размеру и так далее. Думается, что открытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настрое. Мозг человека надо рассматривать как приёмник, который должен быть настроен на определённую волну. От чёткости настройки мозга зависят талант или бездарность человека. Нужно научиться управлять не самим мозгом человека, а подстраивать его на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке, и надо только разбудить его.
Что такое гениальность?
Ответ:
Это большое трудолюбие и сильный руководитель. Скорее второе, чем первое, так как усидчивых людей много, но они больше исполнители, ведь без идей нет гениальности.
Как человека сделать гениальным?
Ответ:
Выводить на лучший уровень общения. Улучшить память. Личное желание учиться, трудолюбие через личную заинтересованность. Любовь к своему делу, сведенную чуть ли не до фанатизма. Человеколюбие — что делается, то все во благо человеку. Наследственность и талант. В малой степени талант зависит от наследственности. Вернее, и у бесталанного родителя могут родиться гениальные и талантливые дети. Талант, передающийся по наследству — это скорее труд образованных, умных, ученых родителей. Ребенок через общение с ними и их окружением впитывает хороший вкус, положительные эмоции, ход мыслей. Ему дается со Ответствующее образование, а духовная атмосфера, в которой он живет, развивает его. Так что в талантливой семье может вырасти человек, которому передадут свои знания, они могут быть хорошими работниками, исполнителями, но ничего нового в какую-либо отрасль вряд ли внесут. Зачастую талантом называют наследственное хорошее образование.
Какова формула гениальности?
Ответ:
Высокий настрой на взаимодействие с самым высшим иерархическим планом. Желание работать, неукоснительно выполнять все индивидуально диктуемые рекомендации, быть полезным человечеству и духовно расти. Усердие и усидчивость, присущие гениальности, определяются внутренним настроем самого человека. Полезным и гениальным насильно быть нельзя. Талант в каждом человеке свой то рождения. В чём умён и опытен покровитель, в том талантлив и ведомый.
Как человеку жить вольно?
Ответ:
Проще простого. Осуществлять свои желания, заложенные природой и жаждой познания. Не быть привязанным в жизни к одному месту и делу. Это недопустимо. Главное, чтобы, живя вольно, не досаждать окружающим, не выходить из рамок ваших несовершенных законов. Жить вольно – это не значит ничем не заниматься. Человек должен делать многое. Только вольный мыслитель, не зажатый рамками политики и науки, может выйти на совершенно новые открытия, а не плестись в общей толпе.
Свободна ли воля человека?
Ответ:
Основное – это свобода выбора. Человек должен быть волен во всех своих поступках, тогда он также талантлив. Ни в чём не перечить своей совести, уходить ото лжи. Она рождается у слабовольных людей, страдающих страхом. Лучшие из лучших лгать не будут. В их обязанности входит наблюдение и самоборьба с ленью, тунеядством. Каждый должен принести клятву, может быть наивную, но правдивую, говорящую о недопустимости сделки со своей совестью.
Свобода в выражении своих мыслей, какими бы абсурдными они не казались. Сильному, волевому человеку живётся нелегко, поскольку он не может уже жить без вмешательства в жизни других людей.
Каковы секреты самопознания человека?
Ответ:
Начинается с самого раннего возраста, с рассмотрения вида рук, ног, своей внешности, нужности каждой части тела. Оценивается приспособляемость к природе, необходимость разных вещей с целью использования их для своих интересов. Задумывания о смысле жизни в младшем человеческом возрасте не существует, пока этот не пронесётся в голове в связи со страхом смерти. Можно сказать, что чем раньше появляется страх, тем чище происходит восприятие окружающего мира.
О надобности жизни, о нужности внесения в неё своего вклада родители должны заводить разговор рано. Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа, где должен пройти жизненный путь и в какой работе можно самовыразиться, принести больший вклад в общее дело человечества. Однако самопознание не проходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствования существует всю жизнь вопреки тяготам ежедневной жизни. Жизнь, в большинстве своём, радостная, если пользоваться ею умело и, идя на поводу своих желаний, не приносить вред окружению.
Процесс познания природы в настоящее время связан с государственными законами, которые ограничивают возможность передвижения по дому-планете по сравнению с предыдущими столетиями, а системы передвижения не способствуют слиянию с природой, а значит, и обучению у неё жизни. Но человек – часть природы. Берегите всю природу. Всё, что создано Высшим Разумом, заслуживает почитания и уважения.
Что такое самореализация?
Ответ:
Это внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой. Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни. Если же человек малоактивен и устал от себя сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен.
Верно ли, что каждый человек изначально предназначен к чему-то определённому?
Ответ:
В принципе – да. Но, однако, своим трудом и настойчивостью можно добиться большего результата. И, если человек своим трудом располагает к себе ведуна, то тот с большим удовольствием передаёт его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение – лучший подарок, как самому человеку, так и нам.
Кто такие Гималайские Учителя?
Ответ:
Это люди, передающие друг другу знания, накопленные долгими столетиями, от учителя к ученику. Их можно назвать своего рода отшельниками, добывающими знания собственным трудом. У них существует личная библиотека, составленная начиная с их первого учителя.
По какой формуле надо подбирать гармонию для каждого человека? Связано ли это с резонансными явлениями его организма?
Ответ:
Подбирается она не один раз, так как в течение жизни человек расширяет свой кругозор, меняет взгляд на мир, вещи, привязанности. У него изменяются состояние здоровья и прочие факторы.
Подбирать формулу надо при произвольной работе мозга, то есть не по продуманному заранее, а по первому впечатлению, по его общей настройке, по формуле крови и конечно, по состоянию здоровья.
Каким образом передаётся генетическая информация?
Ответ:
В процессе передачи генетической информации, к сожалению, могут проявляться поочерёдно её различные качества, как нужные, так и ненужные.
Показано, что процесс передачи генетической информации в природе не прекращается. Новый вид живого организма редко берёт оба качества родителей одновременно. Для природы целесообразно производить отбор даже в случае последующей смерти видов.
Генетическую информацию переносит кровь.
Какова роль белка при переносе генетической информации?
Ответ:
Белок – составляющая часть крови, является переносчиком генов. Белок – это вещество, несущее память и мысль. Каждая составляющая часть белка несёт свою информацию. Вся информация белка едина, как и любая часть эфира.
Для чего человеку нужен мозг?
Ответ:
Думать, принимать решения, фиксировать, запоминать, улавливать информацию, обрабатывать ее.
Что значит думать?
Ответ:
Это выбирать между двумя и более возможностями, искать истину или другое, предпочтительное к данному обстоятельству.
Что произойдет с человеком, когда он выйдет на очень высокий духовный уровень?
Ответ:
Умрет физическая оболочка. Все человечество, однако, никогда не будет в эфирном состоянии. Абсолютное большинство будет переходить из физического в эфирное, но человеческое тело и душа в нем так же будут жить на планете. Это ростки, семена для духовного роста. У выросшей яблони есть повторение в виде семени, находящегося в яблоке. Это повторение, дубляж, продолжение жизни. Человек — это духовная сущность в зачаточном состоянии.
В чем заключается подлинная свобода человека?
Ответ:
В свободе мысли, передвижения, веры, восприятия действительности. Свобода — это непривязанность к чему-либо, не Ответственность. Хорошо ли это?
Что такое гуманизм?
Ответ:
Человеколюбие, природолюбие, мягкосердечие по отношению к окружению. В зависимости от обстоятельств — жесткие меры воздействия. Плавающее слово, многогранное. Гуманность у каждого своя. Убивают, бывает, тоже любя.
Каким можно представить гуманное общество?
Ответ:
Обеспеченным, чистым, любящим порядок даже в мелочах. Но, главное, образованным эстетически, этически, духовно. Общество должно научиться любить. Вот и весь секрет гуманности.
Что значит быть гуманным человеком?
Ответ:
Не быть пустым, иметь интерес к жизни, любить всех или хотя бы стараться делать это, не быть равнодушным, так как это страшнее ненависти, потому, что ненависть видна, а равнодушие убийственно. Стараться помогать тому, кто просит о помощи, не навязывая ее. Все это ясно для тех, у кого открыта душа. Этому не научить — не формула.
Какой самый важный признак человека?
Ответ:
Все вверху, все вверху. Еще любовь к отчизне и дому, а также и планете обитания. Человек, к сожалению, уже давно мыслит мелкособственнически, нужно учить жалеть и любить масштабно, планетарно. Все, где вы живете, чем пользуетесь, подарено Высшим Разумом. Любите это и храните.
Какие человеческие качества можно назвать самыми ценными?
Ответ:
Доброта, жалость, милосердие, умение прощать, понимание, как возможность пережить ситуацию другого, войти в его положение, а также и обладание чувством юмора.
Что человеку нужно? Каковы должны быть потребности человека?
Ответ:
Здоровье и мир. Потребности минимальные. Главное — знания. Комфорт — хорошо, но притупляет остроту восприятия, пробуждает леность. Но необходимый достаток человеку нужен, в противном случае рождается злоба.
Каковы нормы нравственности?
Ответ:
Множество народов, и у каждого они свои. Норма нравственности — это совесть каждого человека. Будет общее нравственное воспитание — хорошо. А нового в нравственности ничего нет. Читай всеобщие законы религии, это будет правдой. Главное: не ври, не завидуй, не жадничай.
Куда человек должен стремиться?
Ответ:
Никуда. Человек должен стремиться прожить совестливо, не бояться смерти. Жить так, чтобы не было стыдно перед людьми и за людей. А остальное — на это воля Великого Разума.
Каковы основы межличностных отношений?
Ответ:
Отношения держатся на каких-либо интересах. Интересы могут быть дружеские или чистые, общие интересы, такие как клубные, коллективные, и им подобные. Необходимые отношения, такие как нужные, взаимовыгодные, необходимые и вынужденные, такие как работа, семья, соседи. Нужно сказать, что взаимоотношения влияют на здоровье ничуть не меньше, чем воздух и питание. И не всегда положительно. И это не говоря о крайне не желательных взаимоотношениях. Есть люди ненавидящие и ненавидимые, нелюбящие и нелюбимые. И тех и других жаль — это люди больные. Идеально отношения должны строиться на общих интересах, любви, доверии.
Что такое «сверхчувственное восприятие»?
Ответ:
Это высокая чувствительность, подаренная человеку Высшим Разумом и приглушенная техногенным окружением. Люди, имеющие возможность воспротивиться окружающему ожесточению, имеющие достаточный положительный и твердый духовный стержень, верно оценивающие положительно и отрицательно влияющую информацию, могут выходить на сверхчувственное восприятие. Одно можно сказать уверено, что человек, живущий в природе, обладает сверхчувственным больше, чем средний городской житель.+
Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на вещи, который представляет большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признать свою ошибку. Личность, как правило, это лидер. Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс. Основные черты личности – это духовность, миролюбие, красноречие, патриотизм и другие добродетели. Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке с рождения.
В чем причина болезней и секрет долгожительства?
Ответ:
Причин несколько. Есть болезни, нажитые собственным «трудом» и «заботой» о теле, а есть болезни как испытания, с которыми предписано пройти человеку по жизни, или по другим причинам. Нажитые болезни происходят от неразумного отношения человека к своему телу, как к собственности, как к одежде, которую можно заменить, если она состарилась.
Следует повторить: «Всё плохо, чего много или мало».
Бережное отношение к своему организму увеличивает здоровые годы жизни. Долголетие зависит от радости жизни, наличия полезного и любимого дела. Нужно стараться жить впечатлениями ребёнка: не уставать радоваться, искренне радоваться каждому утру, солнцу так, как будто это впервые, изумляться, видеть новое, искать приключения. Не заставляйте себя в старости покупать то, что даровано вам в молодости. Это, прежде всего, здоровье. Помните о трехстах годах жизни, что даровал вам от рождения Высший Разум.
Секрет долголетия в любви к жизни.
Что такое мозг человека – биологическая антенна, ретранслятор?
Ответ:
Мозг человека – уловитель различный колебаний. Эти колебания человек воспринимает мозгом, а полученную информацию использует для дальнейшего осмысления, в интересах развития себя и общества. Полная, хорошая, исчерпывающая информация идёт человеку ищущему, мучающемуся в поисках Ответа на какой-либо . В таком состоянии мозг человека перестраивается и сам делает множество запросов к нам. Колебания доносят этот запрос, и через какой-то промежуток времени уходит Ответ. Он воспринимается людьми как озарение. Можно установить и двустороннюю связь между человеком и Космосом, но её надо заслужить в муках. Только ищущие умы подвергаются настройке, а обычному человеку вполне достаточно того, что есть.
Является ли человек – биороботом?
Ответ:
Как это ни звучит для вас обидно, но человек – это своеобразный биоробот. Если отнять у человека душу, то человек умирает. А если, скажем, вложить её не полностью? Есть люди, которые являются душевнобольными, Это не что иное, как отход от нормы. Но человек может быть и наоборот – душевно-богатым, что в принципе является нормой.
Душа не является зримым органом, но без неё нет жизни в теле. Человек может жить в одном из трёх состояний, определяемых разницей вложения величины души. Душа является центром энергетической системы жизни, работающей по определённой схеме. Тело же является всего лишь рабочей биомассой. Из этого видно, что насколько совершенна душа, настолько же и совершенно тело, в котором происходит дальнейшее совершенствование души. Как в технике с течением времени совершенствуется аппаратура, так и душа совершенствуется от воплощения к воплощению. В любой системе существует отбраковка, она нужна обязательно.
В природе это заложено, наверное, для сравнения развития поколений. Ну и, кроме того, нужна доработка мозга, поскольку его функции имеют свойство атрофироваться и разбалансироваться.
Что такое точки включения и отключения человека? Есть ли «кнопки жизни и смерти» человека?
Ответ:
По этим вопросам нужно обращаться к медикам. Точки жизни и смерти в каждом человеке едины. Воздействие на них приводит к выздоровлению или к смерти. Дальше всех в этом направлении продвинулись на Тибете. Там человека изучали целиком, как систему, и определяли влияние разных точек организма на весь организм в целом. Лечение только одного больного органа в отрыве от всего организма неправильно. Кнопка жизни и смерти – душа, энергетический центр жизни. Душу можно подогревать, массировать, умерщвлять. Душа может страдать. Душой человека можно и управлять. Она самый ранимый орган.
Как работает мозг человека?
Ответ:
Мозг – уловитель, которым человек пользуется по своему усмотрению. Если есть желание, то каждый может «включить» в себе такого умного советчика и друга. Внешне не видно, что мозг является передатчиком информации. Совет идёт изнутри. Это то, что люди называют своим вторым «Я» или мгновенным неосознанным решением, то есть интуицией. Мозг многофункционален. Он принимает, хранит, листает и стирает информацию. Звуки, запахи, чувства, осязание – всё замыкается на мозг.
Где происходит управление организмом?
Ответ:
В бессознательном. Человек, даже душевно больной, имеет возможность двигаться без слова «надо» или «имеет смысл». Управление организмом идёт от среднего «общего» сознания.
Как мы воспринимаем музыку и цвет?
Ответ:
Вы различаете только чёткие тона, не различая мягких полутонов и других мелких, на ваш взгляд, оттенков. А ведь всё заключается в музыке и цвете. В этом смысле радуга – это подарок! Существуют основные – семь тонов цвета. Ими можно варьировать. Звуковых тонов тоже семь, а звуковая гамма неисчерпаема. Сколько прекрасной музыки есть и будет, но много ерунды. Ищите того же и в цвете. Сочетайте звуки и краски. В них заложен глубокий смысл. Можно написать музыку в цвете, и она будет влиять на мозг человека так же, как и обычная музыка, но восприниматься будет тяжело. Тут нужно искать компромиссы.
Можно и любую картину перевести в музыку, чего никто не пробовал. Плохая картина, не проведенная через душу, будет сумбурной какофонией. Связь здесь самая прямая: и то, и другое влияет на одно полушарие мозга человека и затрагивает одни и те же его зоны. Эти зоны у умалишённого человека нужно лечить не таблетками, а музыкой и цветовой гаммой. Все части и клетки мозга разделены на зоны.
Каждая зона чётко отвечает своему назначению: одна – за сон, другая – за бодрствование, третья – за боль, за приём пищи и так далее. Подави одну из них, и не будешь спать. А жить будешь. Как нормальный человек, правда, не долго, если другая незадействованная зона не возьмёт на себя эту функцию. В головном мозге много незадействованных зон. Можно сказать, что они существуют без толку. Всё требует работы, подзарядки: нет работы – идёт процесс старения, увядания. Если точно расщепить мозг по клеткам, точно знать, где какая функция выполняется, то можно руководить человеком как машиной. Можно будет управлять даже целыми народами.
Каждое полушарие мозга отвечает за свои функции. Они работают в зеркальном отражении. Левая часть мозга отвечает за правую часть тела и наоборот. Часть головного мозга, которая отвечает за восприятие цвета, находится в левом полушарии в самой его середине, поскольку здесь самая главная область восприятия. Природа и спрятала её в глубь, подальше от возможных травм. Нет человека, который бы после любой катастрофы или аварии потерял возможность восприятия цвета.
Человек не воспринимает всё в чёрно-белом цвете. В этом его отличие. Есть недостаточное восприятие цветов, это у каждого по-разному зависит от развитости клеток. Но чтоб потерять восприятие цвета совсем, такого не бывает. В передней части и сбоку в черепной коробке части мозга более подвержены перегрузкам и травмам.
Мозг так устроен, что защищает свои самые важные части, ведь даже самое лёгкое сотрясение мозга вызывает сбои процесса жизни.
Предположим, что головной мозг вытянули бы полоской. Длина этой полоски у людей отличалась бы не очень сильно. Если полоску разбить на участки, а участки в свою очередь разбить на точки, то заметим незадействованные участки, которые со Ответствуют функциям, какими человек не владеет или не пользуется. Например:
1.Задержка дыхания на длительный промежуток времени.
Она нужна для плавания под водой, для отключения дыхания во сне, чтобы сберечь работу лёгких на более продолжительный срок. Задержка дыхания при пылевой защите. Это можно восстановить при тщательной тренировке для защиты от химической атаки.
2. Зона отключения холода, жары и других термальных перепадов.
Она нужна для выживания человека в экстремальных условиях, для полётов в разряженном пространстве с низкой температурой или если бы пришлось жить на другой планете с низкой температурой.
3. Зона болевых ощущений.
Это ближе человеку. Иногда она восстанавливается методом внушения или самовнушения. Особенно развита эта зона у детей, вернее еще не утеряна. У умалишённых эта зона отключена. Им часто приходится ушибаться, и ушибы мучили бы их и без того больную душу. Это правильно и милосердно. Но зона эта имеется и надо долго воздействовать на мозг больного человека, чтобы привести его в жизненно нормальное состояние и подключить парализованную точку.
4. Зона страха и подавления его.
Эта зона нужна, чтобы уберечь себя от безрассудных поступков, чтобы спасти от вымирания. Многое у человечества связано со страхом. Контроль в этой зоне мозга называется инстинктом самосохранения. Подавление страха необходимо, но это делается только силой воли в минуты осмысления необходимости такого поступка после оценки опасности, и взвесив все за и против. Риск должен быть осмысленным и не напрасным. Нельзя, приносить свою жизнь в дань необдуманным поступкам.
5. Зона, отвечающая за чувство голода.
При отключении этой зоны человек не испытывает голода. Это может продолжаться недолго. Желудок должен питаться. Совсем исключить пищу нельзя. Отключение же нужно в экстремальных условиях. В качестве доказательства вспомним, что душевнобольные люди питаются по-разному. Сколько бы ни дали пищи, больной будет сыт. Чувство голода пропадает при малом приёме пищи, как только зоной получен сигнал о её принятии.
6. Чувство восприятия цвета.
Об этой зоне уже сказано. Она одна из важных и хранимых зон.
О цвете нужно сказать ещё следующее. Люди должны одеваться ярко, не скучно. Одежда – это то, что у всех на виду. Цвет должен всюду сопровождать человека и благотворно влиять на его психику. Люди редко смотрят на картины, не замечают природу. Природа отошла на второй план. Её нет вблизи человека, вернее, он живёт вне от природы, в отрыве от неё. Значит надо сделать так, чтобы цвета воспринимались как подарок свыше. Надо строить жилища в зоне лесов и гор, иначе восприятие цвета начнёт вырождаться.
7. Восприятие света вообще.
Зона, важная для мозга и для глаз. Имеется ввиду световое излучение.
8. Восприятие звука.
Сюда же включена и точка, отвечающая за восприятие музыки. Звуки слышат все. Воспринимают же музыку в зависимости от активности или пассивности работы этой точки. Подключение к этой зоне музыки является массажём этой точки. Этим можно пробудить слух у глухого, если его отклонения не связаны с физическими или врождёнными травмами самого слухового аппарата.
Музыку можно компоновать, но так, чтобы она резко не отличалась по громкости, быстроте и восприятию. Разная музыка лечит по-разному. Есть музыка ностальгического действия. Есть та, что возбуждает. Каждая уже написанная мелодия отражает внутреннее состояние композитора в момент её создания. Имеет смысл писать музыку по заказу. Композитор должен в момент творчества фиксировать свои настроение, чувства, думы, своё душевное состояние. Музыка, написанная в данном режиме, будет музыкальной эмблемой этого дня, отчётом композитора за прожитый день.
Можно подбирать музыку специально для лечения. В критические дни, недели и года и вообще в тяжёлой ситуации нужна плавная мелодичная музыка. Сейчас очень влияют на психику шумовые эффекты, которые несутся отовсюду. Они обостряют ненормальную психику людей. Музыка, которая пишется сейчас, в своей основе пагубно влияет на мозг, вызывая возбуждающее воздействие. Её бы хорошо убрать вовсе, она засоряет душу людей и молодёжи в особенности.
9. Зона, отвечающая за воспроизведение звука, голоса, смеха.
Воспроизведение звука идёт через эту часть мозга. Эта часть мозга саморазвита, хоть это и не было предусмотрено, так как общаться можно с помощью телепатии. Но способность разговаривать вычеркнула её за ненадобностью. И возможность телепатии стала теряться. Правильно это или нет – очень спорный . Но уметь нужно всё. Телепатия у людей немного развита и выражается при общении с животными. Не следует думать, что животные понимают человеческие слова. Нет, животные читают мысли по глазам. Это важно.
Глухота лечится параллельно и наоборот. Если у немого нет физической травмы, связанной с воспроизведением звука, то она лечится комплексно, так как зоны восприятия и воспроизведения звука находятся рядом.
10. Дальше идут зоны, отвечающие за функционирование рук и ног.
Это управляющие зоны. Если они отмирают, происходит ослабление мышц конечностей. Необходимо проводить ежедневный бесконтактный массаж этой зоны.
11. Зона, отвечающая за продолжительность рода.
Она действует на уровне инстинкта, но она необходима.
12. Зона, отвечающая за нервную систему вообще.
От состояния этой зоны зависят активность, пассивность, возбуждение, перевозбуждение, стрессы человека. Состояния точек этой зоны в разные моменты времени, жизни, ситуации различны. Одна и та же точка может повести себя непредсказуемо в разных ситуациях. Здесь многое зависит от саморегуляции и самоуправления этим участком мозга. В принципе это возможно, но нужны тренировки для постоянного самоконтроля.
13. Зона, отвечающая за чувства человека к человеку, за потребность общения. Это относится ко всему окружающему. Человек не может жить в отчуждении от себя подобных или от животного мира. Отлучи его от всего этого, и обязательно эта зона мозга отомрёт, а результат приведёт к сумасшествию.
Что такое стыд и правда?
Ответ:
Стыд сродни совести. Это низшая ступень совести. Он может быть непродолжительным, а может быть и на всю жизнь. Стыд – хороший показатель, это значит, что душа жива и совесть есть. Стыд даёт возможность исправить свои огрехи, неправедные дела. Если он есть, значит, человек видит и сознаёт, что сделал дурно. И это хорошо. Человек давно мучается, всё решая всегда ли хороша правда, или лучше сладкая ложь? Правда всегда лучше. Другое дело, кто и как преподносит эту правду. Правдой можно и убить, но теми же словами, только произнесёнными иначе (голосом, интонацией, сочувствием), сгладить, утешить. Человек выбирает как должна повлиять правда: казнить или помиловать.
Каково совокупное понятие долга и совести?
Ответ:
Всё меньше понятие «долг» присутствует среди людей. Долг и совесть. Кажется два слова, а сочетание одно. Долг – понятие, которое обязывает. Но обязывает не за страх, а за совесть. Слово «долг» употребляется всегда со словами Родина, родители, дети, честь. Это не высокопарное слово, а слово воспитанного человека. Оно не должно восприниматься в смысле отдачи, например, денег. Защищать Родину – это долг, но и честь. Отдать последний долг не за то, что поили, кормили, дружили, любили, а по зову души.
Совесть – чувство, не дающее дремать душе, предостерегающее её от равнодушия. Считается страшным оскорблением слова «человек без чести и совести». Они, как ножом, ранят душу. Боже упаси, дождаться таких слов, если ты ещё не совсем каменный истукан.
Со словом «долг» люди шли на войну, а без совести – в погреб. Люди с честью погибали, а в погребе – становились крысами. Каждому воздаётся по делам его. Бойтесь бессовестного человека. У него в глазах плутовство и выгода. Стремление многих достать себе сладкий кусок любыми путями, но в ущерб соседу, нажиться на ближнем, смотреть на мир сквозь пальцы, цепляя благополучие сетью и держа его на цепи, никогда не увенчается успехом. И сеть порвётся, и цепь перетрётся.
Что такое человеческий страх?
Ответ:
Главное – это страх за своё существование. Даже знающие законы жизни и смерти, верующие в Бога и бессмертие души люди, боятся неизвестности. Страх присущ и животным, но тем не по «личным причинам», а ради сохранения рода. Страх побуждает совершать гнусности в отношении других людей. Надо искать ключ к преодолению страха, а он в вере, что всё скоротечно, пройдёт и этот момент, только нельзя покоряться и предавать. Лучше стерпеть боль физическую, чем пожизненно духовную. У человека есть возможности уйти от физической боли. Ему помогают сам организм, скрытые внутренние возможности его мозга. Страх и совесть – они рядом и раздельно. Страх рождает предательство, совесть режет без ножа.
Страх бывает разного вида. Например, страх перед смертью, перед неизвестностью. В мозге человека, как импульс, бьётся мысль: а что там дальше? Это, пожалуй, первая причина страха перед смертью. Но этот страх не у всех одинаков. Есть религии, воспитывающие у верующих бесстрашие перед смертью, ожидание её как очищение от грехов тела. Но всё же и здесь присутствует животный страх. Есть люди, ждущие смерти как избавлении от мук. Они, пожалуй, менее всего подвержены страху, но всё же…
Страх ухода в неизвестное присущ и крепким, духовно закалённым людям. Они, как правило, осмысленно являются лидерами семьи, общества, церкви и т.д. У них страх перед смертью связан с оставлением своих родных, близких, единомышленников, друзей по работе, особенно при условии, если они не видят лидера после себя. Ими руководит страх за начатое и незаконченное дело.
Закодирована ли агрессивность в человеке, как она возникает?
Ответ:
В принципе, закодирована, но как можно расшифровать или сломать код в машине, так же можно убрать, изъять агрессивность из биологической генетической клетки человека. Причем, это связано только с телесным существованием. В духовной сущности агрессия не закодирована. Импульс или, как у вас говорят, выделение адреналина, это еще не все. Это взаимосвязь импульса с мозгом. Ведь это он дает приказ крови вырабатывать адреналин. Мозг — вот главный кладезь включения и отключения. Это сейф возможностей человека.
Как раскрыть способности и возможности человека?
Ответ:
Мозг человека используется не полностью. Надо искать способы вскрытия человеком его неизрасходованных ресурсов и возможностей. Многие из них сами проявляются в критических ситуациях. Медицина давно бьётся над этой проблемой. Но результатов пока мало. Всё сводится к изучению строения мозга, его количеству, весу, размеру и так далее. Думается, что открытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настрое. Мозг человека надо рассматривать как приёмник, который должен быть настроен на определённую волну. От чёткости настройки мозга зависят талант или бездарность человека. Нужно научиться управлять не самим мозгом человека, а подстраивать его на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке, и надо только разбудить его.
Что такое гениальность?
Ответ:
Это большое трудолюбие и сильный руководитель. Скорее второе, чем первое, так как усидчивых людей много, но они больше исполнители, ведь без идей нет гениальности.
Как человека сделать гениальным?
Ответ:
Выводить на лучший уровень общения. Улучшить память. Личное желание учиться, трудолюбие через личную заинтересованность. Любовь к своему делу, сведенную чуть ли не до фанатизма. Человеколюбие — что делается, то все во благо человеку. Наследственность и талант. В малой степени талант зависит от наследственности. Вернее, и у бесталанного родителя могут родиться гениальные и талантливые дети. Талант, передающийся по наследству — это скорее труд образованных, умных, ученых родителей. Ребенок через общение с ними и их окружением впитывает хороший вкус, положительные эмоции, ход мыслей. Ему дается со Ответствующее образование, а духовная атмосфера, в которой он живет, развивает его. Так что в талантливой семье может вырасти человек, которому передадут свои знания, они могут быть хорошими работниками, исполнителями, но ничего нового в какую-либо отрасль вряд ли внесут. Зачастую талантом называют наследственное хорошее образование.
Какова формула гениальности?
Ответ:
Высокий настрой на взаимодействие с самым высшим иерархическим планом. Желание работать, неукоснительно выполнять все индивидуально диктуемые рекомендации, быть полезным человечеству и духовно расти. Усердие и усидчивость, присущие гениальности, определяются внутренним настроем самого человека. Полезным и гениальным насильно быть нельзя. Талант в каждом человеке свой то рождения. В чём умён и опытен покровитель, в том талантлив и ведомый.
Как человеку жить вольно?
Ответ:
Проще простого. Осуществлять свои желания, заложенные природой и жаждой познания. Не быть привязанным в жизни к одному месту и делу. Это недопустимо. Главное, чтобы, живя вольно, не досаждать окружающим, не выходить из рамок ваших несовершенных законов. Жить вольно – это не значит ничем не заниматься. Человек должен делать многое. Только вольный мыслитель, не зажатый рамками политики и науки, может выйти на совершенно новые открытия, а не плестись в общей толпе.
Свободна ли воля человека?
Ответ:
Основное – это свобода выбора. Человек должен быть волен во всех своих поступках, тогда он также талантлив. Ни в чём не перечить своей совести, уходить ото лжи. Она рождается у слабовольных людей, страдающих страхом. Лучшие из лучших лгать не будут. В их обязанности входит наблюдение и самоборьба с ленью, тунеядством. Каждый должен принести клятву, может быть наивную, но правдивую, говорящую о недопустимости сделки со своей совестью.
Свобода в выражении своих мыслей, какими бы абсурдными они не казались. Сильному, волевому человеку живётся нелегко, поскольку он не может уже жить без вмешательства в жизни других людей.
Каковы секреты самопознания человека?
Ответ:
Начинается с самого раннего возраста, с рассмотрения вида рук, ног, своей внешности, нужности каждой части тела. Оценивается приспособляемость к природе, необходимость разных вещей с целью использования их для своих интересов. Задумывания о смысле жизни в младшем человеческом возрасте не существует, пока этот не пронесётся в голове в связи со страхом смерти. Можно сказать, что чем раньше появляется страх, тем чище происходит восприятие окружающего мира.
О надобности жизни, о нужности внесения в неё своего вклада родители должны заводить разговор рано. Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа, где должен пройти жизненный путь и в какой работе можно самовыразиться, принести больший вклад в общее дело человечества. Однако самопознание не проходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствования существует всю жизнь вопреки тяготам ежедневной жизни. Жизнь, в большинстве своём, радостная, если пользоваться ею умело и, идя на поводу своих желаний, не приносить вред окружению.
Процесс познания природы в настоящее время связан с государственными законами, которые ограничивают возможность передвижения по дому-планете по сравнению с предыдущими столетиями, а системы передвижения не способствуют слиянию с природой, а значит, и обучению у неё жизни. Но человек – часть природы. Берегите всю природу. Всё, что создано Высшим Разумом, заслуживает почитания и уважения.
Что такое самореализация?
Ответ:
Это внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой. Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни. Если же человек малоактивен и устал от себя сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен.
Верно ли, что каждый человек изначально предназначен к чему-то определённому?
Ответ:
В принципе – да. Но, однако, своим трудом и настойчивостью можно добиться большего результата. И, если человек своим трудом располагает к себе ведуна, то тот с большим удовольствием передаёт его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение – лучший подарок, как самому человеку, так и нам.
Кто такие Гималайские Учителя?
Ответ:
Это люди, передающие друг другу знания, накопленные долгими столетиями, от учителя к ученику. Их можно назвать своего рода отшельниками, добывающими знания собственным трудом. У них существует личная библиотека, составленная начиная с их первого учителя.
По какой формуле надо подбирать гармонию для каждого человека? Связано ли это с резонансными явлениями его организма?
Ответ:
Подбирается она не один раз, так как в течение жизни человек расширяет свой кругозор, меняет взгляд на мир, вещи, привязанности. У него изменяются состояние здоровья и прочие факторы.
Подбирать формулу надо при произвольной работе мозга, то есть не по продуманному заранее, а по первому впечатлению, по его общей настройке, по формуле крови и конечно, по состоянию здоровья.
Каким образом передаётся генетическая информация?
Ответ:
В процессе передачи генетической информации, к сожалению, могут проявляться поочерёдно её различные качества, как нужные, так и ненужные.
Показано, что процесс передачи генетической информации в природе не прекращается. Новый вид живого организма редко берёт оба качества родителей одновременно. Для природы целесообразно производить отбор даже в случае последующей смерти видов.
Генетическую информацию переносит кровь.
Какова роль белка при переносе генетической информации?
Ответ:
Белок – составляющая часть крови, является переносчиком генов. Белок – это вещество, несущее память и мысль. Каждая составляющая часть белка несёт свою информацию. Вся информация белка едина, как и любая часть эфира.
Для чего человеку нужен мозг?
Ответ:
Думать, принимать решения, фиксировать, запоминать, улавливать информацию, обрабатывать ее.
Что значит думать?
Ответ:
Это выбирать между двумя и более возможностями, искать истину или другое, предпочтительное к данному обстоятельству.
Что произойдет с человеком, когда он выйдет на очень высокий духовный уровень?
Ответ:
Умрет физическая оболочка. Все человечество, однако, никогда не будет в эфирном состоянии. Абсолютное большинство будет переходить из физического в эфирное, но человеческое тело и душа в нем так же будут жить на планете. Это ростки, семена для духовного роста. У выросшей яблони есть повторение в виде семени, находящегося в яблоке. Это повторение, дубляж, продолжение жизни. Человек — это духовная сущность в зачаточном состоянии.
В чем заключается подлинная свобода человека?
Ответ:
В свободе мысли, передвижения, веры, восприятия действительности. Свобода — это непривязанность к чему-либо, не Ответственность. Хорошо ли это?
Что такое гуманизм?
Ответ:
Человеколюбие, природолюбие, мягкосердечие по отношению к окружению. В зависимости от обстоятельств — жесткие меры воздействия. Плавающее слово, многогранное. Гуманность у каждого своя. Убивают, бывает, тоже любя.
Каким можно представить гуманное общество?
Ответ:
Обеспеченным, чистым, любящим порядок даже в мелочах. Но, главное, образованным эстетически, этически, духовно. Общество должно научиться любить. Вот и весь секрет гуманности.
Что значит быть гуманным человеком?
Ответ:
Не быть пустым, иметь интерес к жизни, любить всех или хотя бы стараться делать это, не быть равнодушным, так как это страшнее ненависти, потому, что ненависть видна, а равнодушие убийственно. Стараться помогать тому, кто просит о помощи, не навязывая ее. Все это ясно для тех, у кого открыта душа. Этому не научить — не формула.
Какой самый важный признак человека?
Ответ:
Все вверху, все вверху. Еще любовь к отчизне и дому, а также и планете обитания. Человек, к сожалению, уже давно мыслит мелкособственнически, нужно учить жалеть и любить масштабно, планетарно. Все, где вы живете, чем пользуетесь, подарено Высшим Разумом. Любите это и храните.
Какие человеческие качества можно назвать самыми ценными?
Ответ:
Доброта, жалость, милосердие, умение прощать, понимание, как возможность пережить ситуацию другого, войти в его положение, а также и обладание чувством юмора.
Что человеку нужно? Каковы должны быть потребности человека?
Ответ:
Здоровье и мир. Потребности минимальные. Главное — знания. Комфорт — хорошо, но притупляет остроту восприятия, пробуждает леность. Но необходимый достаток человеку нужен, в противном случае рождается злоба.
Каковы нормы нравственности?
Ответ:
Множество народов, и у каждого они свои. Норма нравственности — это совесть каждого человека. Будет общее нравственное воспитание — хорошо. А нового в нравственности ничего нет. Читай всеобщие законы религии, это будет правдой. Главное: не ври, не завидуй, не жадничай.
Куда человек должен стремиться?
Ответ:
Никуда. Человек должен стремиться прожить совестливо, не бояться смерти. Жить так, чтобы не было стыдно перед людьми и за людей. А остальное — на это воля Великого Разума.
Каковы основы межличностных отношений?
Ответ:
Отношения держатся на каких-либо интересах. Интересы могут быть дружеские или чистые, общие интересы, такие как клубные, коллективные, и им подобные. Необходимые отношения, такие как нужные, взаимовыгодные, необходимые и вынужденные, такие как работа, семья, соседи. Нужно сказать, что взаимоотношения влияют на здоровье ничуть не меньше, чем воздух и питание. И не всегда положительно. И это не говоря о крайне не желательных взаимоотношениях. Есть люди ненавидящие и ненавидимые, нелюбящие и нелюбимые. И тех и других жаль — это люди больные. Идеально отношения должны строиться на общих интересах, любви, доверии.
Что такое «сверхчувственное восприятие»?
Ответ:
Это высокая чувствительность, подаренная человеку Высшим Разумом и приглушенная техногенным окружением. Люди, имеющие возможность воспротивиться окружающему ожесточению, имеющие достаточный положительный и твердый духовный стержень, верно оценивающие положительно и отрицательно влияющую информацию, могут выходить на сверхчувственное восприятие. Одно можно сказать уверено, что человек, живущий в природе, обладает сверхчувственным больше, чем средний городской житель.+
Взято из открытых источников.
Обсуждения Что говорит Высший Разум...