Возможно, прежде необходимо остановиться на учении Ессеев, про которых Иосиф Флавий – древнееврейский историк говорит, что они достигли бессмертия души. Слово Ессеи произошло от древнеси-рийского слова, означающего «врач».
Эти люди целью своего сущест-вования считали лечение болезней ума, души и тела. Иосиф и Мария, родители Иисуса были членами Ордена Ессеев. Иисус получил воспи-тание и образование у Ессеев и позднее был инициирован в их наиболее глубокие мистерии. Подобно всем великим посвященным, Он должен был совершить путешествие далеко на восток, где Он без сомнения, оз-накомился с тайными учениями, которые позднее и передал миру.
В процессе совершении практики своего Ордена Он соединился со своим собственным духовным источником – бессмертным истинным «Я» человека или Христом. (Христос – это греческое слово, означающее «Помазанник», «мессия») С тех пор христиане называют его Иисус Христос. Человек, достигший единства со своим Христом и есть истин-ный христианин.
Христос представляет собой солнечную энергию, которой поклонялись многие народы древности. Иисус открыл (людям) природу и цель этой энергии под именем и личностью Христа. Христос – это божественный человек в человеке или его бессмертное истинное «Я». Этот Христос является реальной человеческой надеждой на спасение – этот живой посредник между трансцендентным Богом и смертным человеком.
Иисус открыл природу и цель этого бессмертного «Я», которое здесь называется Христом, в своих беседах с учениками. Он говорил, что низший (материальный) мир находится под контролем великого духовного существа, ум которого является умом этого мира. Для того, чтобы человек стал бессмертным существом Бог послал в этот мир Бо-жественный Разум, который предложил себя как живую жертву и был поглощен миром, и стал частицей каждого человека. С тех пор, человек может использовать его как мост, через который он может пройти к бессмертию.
В процессе духовной практики, когда влияние истинного «Я» становится ясно осознаваемым человеком, однажды может наступить переживание распятости в живой материи человеческого тела и всего мира, который осознается как продолжение физического тела. При этом страдания человека становятся безмерными и, погружаясь в них, человек может пережить состояние оставленности. Это связано с тем, что в этот период сознание человека полностью сосредоточено на стра-даниях всего мира и внешней части человеческого существа, которая является частью этого мира. Но потом сознание вновь возвращается к своему истинному «Я», чтобы полностью отдаться ему и стать провод-ником его воли в этом проявленном мире. Полная сдача божественной воле – это воскресенье Христа, когда он выходит из заточения в мате-рии человеческого тела и становится хозяином и проводником челове-ка, идущего духовным путем к своему Божественному источнику.
Все эти знания и практика христианизации, когда человек стано-вился Христом, были хорошо известны древним Ессеям, но в после-дующие века их учение было искажено до неузнаваемости, и в таком фальсифицированном и максимально обрезанном виде стало основой современного Христианства. Разумеется, искажение и обрезание уче-ния Ессеев, адептом которого был Иисус Христос, было сделано наме-ренно. Практически была уничтожена память о древних христианских мистериях, ведущих к воскресению Христа.
Можно предполагать, более того, можно быть уверенным, что если бы учение Ессеев, несущее в себе глубокие духовные знания, со-хранилось бы в неизменном виде до настоящего времени, то сегодняшний христианский мир был бы другим. И не только христианский, весь мир содержал бы в себе больше света истины и был бы более человечным и чистым.
В процессе совершении практики своего Ордена Он соединился со своим собственным духовным источником – бессмертным истинным «Я» человека или Христом. (Христос – это греческое слово, означающее «Помазанник», «мессия») С тех пор христиане называют его Иисус Христос. Человек, достигший единства со своим Христом и есть истин-ный христианин.
Христос представляет собой солнечную энергию, которой поклонялись многие народы древности. Иисус открыл (людям) природу и цель этой энергии под именем и личностью Христа. Христос – это божественный человек в человеке или его бессмертное истинное «Я». Этот Христос является реальной человеческой надеждой на спасение – этот живой посредник между трансцендентным Богом и смертным человеком.
Иисус открыл природу и цель этого бессмертного «Я», которое здесь называется Христом, в своих беседах с учениками. Он говорил, что низший (материальный) мир находится под контролем великого духовного существа, ум которого является умом этого мира. Для того, чтобы человек стал бессмертным существом Бог послал в этот мир Бо-жественный Разум, который предложил себя как живую жертву и был поглощен миром, и стал частицей каждого человека. С тех пор, человек может использовать его как мост, через который он может пройти к бессмертию.
В процессе духовной практики, когда влияние истинного «Я» становится ясно осознаваемым человеком, однажды может наступить переживание распятости в живой материи человеческого тела и всего мира, который осознается как продолжение физического тела. При этом страдания человека становятся безмерными и, погружаясь в них, человек может пережить состояние оставленности. Это связано с тем, что в этот период сознание человека полностью сосредоточено на стра-даниях всего мира и внешней части человеческого существа, которая является частью этого мира. Но потом сознание вновь возвращается к своему истинному «Я», чтобы полностью отдаться ему и стать провод-ником его воли в этом проявленном мире. Полная сдача божественной воле – это воскресенье Христа, когда он выходит из заточения в мате-рии человеческого тела и становится хозяином и проводником челове-ка, идущего духовным путем к своему Божественному источнику.
Все эти знания и практика христианизации, когда человек стано-вился Христом, были хорошо известны древним Ессеям, но в после-дующие века их учение было искажено до неузнаваемости, и в таком фальсифицированном и максимально обрезанном виде стало основой современного Христианства. Разумеется, искажение и обрезание уче-ния Ессеев, адептом которого был Иисус Христос, было сделано наме-ренно. Практически была уничтожена память о древних христианских мистериях, ведущих к воскресению Христа.
Можно предполагать, более того, можно быть уверенным, что если бы учение Ессеев, несущее в себе глубокие духовные знания, со-хранилось бы в неизменном виде до настоящего времени, то сегодняшний христианский мир был бы другим. И не только христианский, весь мир содержал бы в себе больше света истины и был бы более человечным и чистым.
Источник: Петр Зорин
Обсуждения Распятие - бессмертное Я