Семь Лучей Божественного Сознания

Семь Лучей представляют собой совокупность божественного Сознания, универсального Ума. Их можно считать семью интеллектуальными Сущностями, через Которые осуществляется план. Они воплощают божественную цель и выражают качества, необходимые для материализации этой цели.
Семь Лучей Божественного Сознания
Они создают формы и Сами являются формами, благодаря которым божественная идея может быть реализована полностью. Символически Их можно считать мозгом божественного Небесного Человека. Они соответствуют желудочкам мозга, семи центрам мозга, семи силовым центрам и семи главным железам, определяющим качество физического тела. Они — сознательные исполнители божественной цели. Они — семь Дыханий, оживотворяющих все формы, созданные Ими для исполнения плана.

Таким образом, семь Лучей воплощают семь типов силы, демонстрирующих нам семь качеств Божества. Эти семь качеств в результате оказывают семеричное воздействие на материю и формы во всех частях вселенной и семеричное воздействие друг на друга. Жизнь-качество-явление синтетически соединены в проявленной вселенной и в воплощенном человеке. Семеричный результат этого синтеза дает семь качественных, то есть наделенных определенными качествами, типов форм на всех планах и во всех царствах. Семь Лучей представляют собой семь силовых потоков, исходящих из центральной энергии после (во времени) того как энергетический водоворот был зарожден. Дух и материя приходят во взаимодействие и начинается процесс становления формы, или явления, Солнечной системы — процесс, приводящий в конечном итоге к бытию. Луч. Один из семи силовых токов Логоса, семи великих источников света. Каждый из них является воплощением великой космической сущности.

Семь Лучей могут быть разделены на три Луча-Аспекта и четыре Луча-Атрибута, Луч 1 — Воля, или Могущество, имена: Луч I. Воля, или Могущество — первая цель Божества — первый Аспект Энергия Воли, или Могущества. Этот Луч выдающимся образом связан с тем аспектом воли, который побеждает смерть. Тем не менее, это Луч Разрушитель. Хочу напомнить вам в этой связи следующее: человеческая установка, что смерть — разрушитель, представляет собой ограниченную и ошибочную точку зрения. Первый Луч уничтожает смерть, потому что в реальности её не существует; это представление — часть Великой Иллюзии, ограничение человеческого сознания, связанного в основном с мозгом, а не с сердцем, сколь странным это вам ни казалось бы. Воистину это «вымысел воображения». Подумайте над этим. Устранение смерти и разрушение формы есть проявление Первого Луча, так как на самом деле он приносит смерть отрицания и знаменует начало истинной активности. Эту энергию можно назвать «божественным побуждением»; это та жизнь в семени, которая последовательно разрушает все формы, чтобы стало возможным полное созревание плода. Таков ключ к 1-му Лучу. Это Воля, которая инициирует. Для человечества нашего времени её наивысшей реализацией является посвящение (...).

Первая цель Божества Луч I. Воля, или Могущество. Лучи центрального священного солнца скрывают форму, внутри которой пылает точка могущества, еще не вибрирующая, но сияющая, подобно электрическому свету. Жгучи ее лучи. Она сжигает все формы, но не затрагивает жизнь воплощенного Бога. От Единого, который в семи, исходит слово. Это слово отражается по линии огненной сущности и, когда его звучание раздается в круге человеческих жизней, это слово принимает форму торжественного заявления, произнесенного указа или слова могущества. Так происходит запечатление живого клише цели … (сокровенное, невыразимое имя Луча). Пусть динамическое могущество, электрический свет, откроет прошлое, разрушит существующую форму и распахнет золотую дверь. За этой дверью пролегает путь, ведущий к центру, где обитает тот, чье имя невозможно услышать в пределах нашей солнечной сферы. Его синяя мантия скрывает его вечную цель, но в восходе и заходе солнца видна его сфера огня. Слово его исполнено могущества, свет его – само электричество, молния – его символ, воля его скрыта в намерении его мысли. Ничто не открыто. Но могущество его ощущается. Откликаясь на него, сыны человеческие шлют во все концы света вопрос: «Зачем эта слепая сила? Зачем смерть? Зачем разрушение форм? Зачем отвергать удерживающую силу? Зачем смерть, о Могущественный Сын Божий?» Ответ едва слышен: «Я держу ключи жизни и смерти. Я связываю и освобождаю снова. Я, Разрушитель, есмь Этот лучевой Владыка еще не достиг полного выражения и дает о Себе знать лишь в моменты разрушения и завершения циклов.

Количество Монад могущества гораздо меньше, чем у любого другого Владыки. Эго на Луче могущества относительно не так малочисленны. Они характеризуются динамической волей, а их могущество в человеческой семье выявляется как сила разрушения, однако в конечном итоге такое разрушение приводит к освобождению. Изучая Эго и личности Первого Луча мы увидим, что их работа всегда сопровождается смертью и разрушением, что объясняет видимую жестокость и безличность их реакций. Форма ничего не значит для представителей Первого Луча. Их энергия несет ей смерть, начиная большие периоды циклической пралайи. Первый Луч управляет драмой смерти во всех царствах – разрушением форм, высвобождающим силу и позволяющим «вступить в Свет через врата Смерти». Намерение Владыки Первого Луча заключается в том, чтобы, стоя позади Своих шести Братьев, после достижения Ими Своей цели разрушать выстроенные Ими формы. Он делает это, проводя Свою силу через Их тела. В результате совместного усилия Братьев происходит удаление и возвращение в центр, откуда пришел начальный импульс.

Итак, цель Первого Луча – нести смерть. Представление об этой цели может быть получено после изучения некоторых имен, данных Владыке этого Луча: Владыка Смерти Открывающий Дверь Освободитель от Формы Великий Инициатор Удаления Разрушающая Огненная Стихия Кристаллизатор Формы Могущество, которое касается и извлекает Владыка Горящей Тверди Воля, которая вламывается в Сад Похититель Душ Перст Божий Дуновение, которое сокрушает Молния, которая поражает Всевышний Представление о качествах и характерных особенностях этого несущего освобождение Владыки можно получить из шести следующих афоризмов. С ними, согласно древней легенде, к Нему обратились шесть Его Братьев, моля Его удержать десницу Свою, дабы Они успели завершить осуществление Своих целей: Афоризм Качество 1. Убей желание, когда оно сделало свое дело. Ты тот, кто указывает на исполнение. Ясное видение. 2. Смягчись, о Владыка Могущества. Жди брата твоего на пути Любви. Он выстраивает формы, способные устоять перед твоей мощью. Динамическое могущество. 3. Удержи десницу твою до времени. Затем даруй смерть, о Открывающий Дверь. Чувство времени. 4. Не стой один, но соединись со множеством. Ты – Один, Обособленный. Приди к тому, что твое. Уединение. 5. Являй то, что твое, но учись познавать его. Не испытывай ненависти к привязанности, но разгляди ее план и цель. Непривязанность. 6. Через тебя пульсирует жизнь, накладывается ритм. Жизнь – это все. Люби жизнь во всех ее формах. Единство цели. Эти шесть качеств выражают силу этого Луча в том виде, как она проявляется в четвертом царстве природы. В других царствах она действует по-другому, но нас интересует человечество.

Цель Первого Луча, его главная задача – прекращение активности и смерть всех форм во всех царствах природы на всех планах. Энергия этого лучевого Владыки несет смерть муравью и солнечной системе, организации, религии и правительству, расовому типу и планете. Его воля, или цель, работает по закону периодичности. «Эзотерическая психология — том I» [14-0063] ЛУЧ I — Воля, или Могущество: Овен — Лев — Козерог действующие через четыре планеты: Марс — Меркурий — Солнце — Сатурн. Это воля, лежащая в основе всякой инициирующей активности, то есть: а) Инициирование предыдущих стадий творения. б) Инициирование импульса к развитию, движению вперед, прогрессу. в) Инициирование процесса дифференциации с целью созидать. Всё это — выражение, или следствие, активности лучевой энергии, которое можно лучше всего обозначить как динамическое «вхождение» в новое состояние сознания посредством акта сфокусированной воли. Оно неизбежно ведет к новому осознанию бытия. В этом утверждении содержатся одно из базовых определений посвящения, относящегося к человеческому существу. Человеческие посвящения — это слабые отражения тех динамических процессов, которым Единая Жизнь подвергает Себя, входя в двойственное состояние духа-материи. Воля, которая здесь имеется в виду, лежит за рамками двойственности и аналогична принятию и фокусированию исходной идеи, входящей в сознание творческого, продвинутого человека и участвующей в его мыслительных процессах и достижениях. Понимание этого отчасти возможно, если ученик рассмотрит, как на его жизнь повлияли твёрдая устремленность, видение цели и решимость следовать воле-к-добру. Он не может выйти за пределы этого осознания, но оно содержит для него семя космического понимания. Необходимо помнить, что на Пути Посвящения весь процесс обучения направлен на развитие воли, что становится возможным, поскольку за раскрытием любви стоит откровение воли.

<... > Пожалуй, лучше всего можно кратко выразить ключевую ноту Первого Луча Воли, или Могущества, стремящегося к выражению в качестве динамической цели на Земле и в связи с человеческим существом, процитировав, или перефразировав, «Древний Комментарий»: «Трансцендентное Единое, Жизнь, Целое, Всеобщность, вошло в контакт с Собой и тем самым стало энергетической точкой жизни и сфокусированного могущества. Я есть и Меня нет. Больше, чем Это — То; меньше, чем То — Это. Однако То должно показать Этому сущность целого и, показывая, удостоверить себя в Себе. Я, начало, есть. Я есть внешний и внутренний Путь и, обращаясь в точку концентрации, Я вновь возвращаюсь к Себе, неся в своём любящем сердце то, чему Я, Единый, служил и чему Я приношу Себя в Жертву». В ходе принесения жертвы то, что является поддерживающим Целым, сердцевина всей жизни и внутренней интеграции, реализует внутри Себя следующие стадии сознания:

1. Оно познаёт Себя как трансцендентную волю, которая созерцает весь процесс с точки начала, или инициации, но ограничивает себя постепенным выражением этой воли по причине ограниченности тех аспектов Себя, сознание которых не является сознанием Целого. То, что инициирует, видит конец с самого начала и стремится к цели последовательными стадиями — не ради Себя, а ради тех аспектов, которые всё ещё ограничены, бессознательны, слепы, не видят и не мыслят.

2. Оно познаёт Себя как передающую волю, работающую из точки синтеза, понижая передаваемые энергии в согласии с творческим эволюционным планом. Жизнь, насыщающая нашу планету, осуществляет эту работу в три основных стадии — особенно если смотреть с позиций сознания — то есть через Шамбалу, Иерархию и Человечество. Из них передающая волю Жизнь движется вовне во все другие царства природы. Таким образом, каждый великий центр является передающим агентом. Четвёртая Творческая Иерархия, Человечество, — это агент, через которого в конце концов энергии Шамбалы и Иерархии будут сфокусированы для искупления жизни всех дочеловеческих царств природы. Это станет возможным, только когда человечество сможет работать с фокусированной волей, порожденной жизнью Шамбалы, вдохновляясь любовью, питаемой Иерархией, и осуществляя выражение через интеллект, который развило само Человечество, — всё это в сознательном динамическом использовании под давлением того, что выше и значительнее, чем сама Шамбала.

3. Оно познаёт Себя как трансформирующую волю, или как тот непрерывный поддерживающий процесс, который осуществляет требуемые видоизменения и перемены посредством постоянной стимуляции со стороны воли-к-добру. В то же время оно никоим образом не отождествляется с самим процессом. Эти видоизменения, производящие трансформацию Единого во Многих и позже во времени и пространстве Многих в Единое, исходят из точки сфокусированной динамической воли, «Точки в Центре», которая остаётся неизменной и всегда подчинена своей собственной, внутренне присущей ей цели. Когда ученик или посвященный способен стать центром трансформирующей воли, он может осуществить требуемые изменения в формальной природе, при этом не отождествляясь с ней и не затрагиваясь осуществляемыми переменами. Это замечание может послужить дополнительным пояснением.

4. Оно познаёт Себя как преображающую волю. Это преображение является исполнением замысла и завершающим выражением синтеза, осуществляемого неустанной волей-к-добру, которая присуща трансцендентной, передающей и трансформирующей воле. Учащимся было бы неплохо отвлечься от цели преображения (достигаемого при третьем посвящении и всё более явно обозначающего себя при предыдущих) и уделить больше внимания осознанию в них того, что, «напитав их малую вселенную частицей себя, остаётся неизменным». Для этого им придется зафиксировать свое сознание в центре трансцендирующего могущества и обеспечить поток воли-к-достижению. Они найдут полезным поработать из этой высокой точки сознания (сначала достигаемой в воображении, а затем практически), налаживая процесс передачи, познав себя как агентов передачи воли-к-добру Трансцендентного Единого. Далее они перейдут к стадии трансформации, на которой они будут визуализировать и ожидать развития требуемой трансформации в своей жизни. Затем, оставаясь в состоянии ожидания, они должны будут верить в преображение своей жизни в согласии с волей Трансцендентного Единого, успехом Передающего Единого и активностью Трансформирующего Единого, причем все Они — Единый, Монада, «Я». Всё это достигается использованием воли — определяющей, исполняющей и побеждающей.

«Эзотерическая астрология» [16-0613] Особые достоинства: Сила, мужество, стойкость, правдивость как следствие абсолютного бесстрашия, способность управлять, широта взглядов при решении сложных проблем, способность руководить людьми и принимать необходимые меры. Пороки Луча: Гордыня, амбициозность, своеволие, черствость, высокомерие, желание подчинять других, упрямство, гневливость. Добродетели, которые необходимо обрести: Мягкость, чуткость, смирение, сочувствие, терпимость, терпеливость. Этот Луч по праву называют Лучом могущества, но будь это одно лишь могущество, без любви и мудрости, оно действовало бы только как разрушительная сила. При наличии же всех трех характеристик, он становится творческим руководящим Лучом. Представители этого Луча имеют огромную силу воли, которая может быть направлена на совершение либо добрых дел, если воля подчиняется мудрости и бескорыстной любви, либо злых. Человек Первого Луча всегда «выдвигается» в своем деле. Грабитель ли это или осуждающий его судья, но он всегда главенствует в своей области. Это прирожденный лидер на любом общественном поприще, тот, кому можно доверять и на кого можно положиться, защищающий слабых и ниспровергающий притеснителей, не страшащийся последствий и совершенно безразличный к кривотолкам. В то же время нескорректированный Первый Луч может породить неумолимо жестокого и безжалостного человека.

На Первом Луче человек часто обладает сильными чувствами и привязанностями, которые, впрочем, выражает неохотно. Он любит сильные контрасты и обилие цветов, но художник из него получается редко; он наслаждается шумовыми эффектами оркестра и оглушительным хоровым пением, и при смягчающем влиянии Четвертого, Шестого или Седьмого лучей – не иначе, – может стать великим композитором. Встречаются среди них и такие, кто лишен музыкального слуха, и такие, кто не различает тонких оттенков цветовой палитры; они могут отличить красный от желтого, но безнадежно путают голубой, зеленый и фиолетовый цвета. Литературные произведения, написанные на Первом Луче, производят мощное, пронзительное впечатление, но при этом автора мало заботит стиль или концовка. В качестве примера здесь можно было бы привести Лютера, Карлейля и Уолта Уитмена. Говорят, что если бы человек Первого Луча попытался лечить, то лучшее, что он мог бы сделать, это своей волей привлечь из великого источника универсальной жизни здоровье и силу и пропустить их через пациента. Для этого он, конечно, должен владеть оккультными методами. Метод осуществления великого Поиска на этом Луче характеризуется только одной силой воли. Здесь человек берет царство небесное «силой».

Мы видели, что Первому Лучу, полностью или частично, принадлежит прирожденный лидер. На нем появляется талантливый полководец, такой как Наполеон или Китченер. Наполеон был представителем Первого и Четвертого Лучей, Китченер – Первого и Седьмого, причем Седьмой дал ему замечательные организационные способности. «Эзотерическая психология — том I» [14-0201] Один из моментов, которые среднему мыслящему человеку труднее всего понять и истолковать, это разрушительные процессы, которые он приписывает тому, что (за неимением лучшего названия) именует «волей Бога». Это один из результатов (только один) чисто материалистической цивилизации, отдающей всё своё внимание формальной стороне существования и считающей физическое благополучие, комфорт и материальное обладание истинной целью всех человеческих усилий. Именно на изменении этого широко распространенного мнения и реакции сконцентрируется поступающий новый свет. И по мере того, как он будет раскрывать реальность, отношения между феноменальным миром и миром духовных ценностей будут становится всё более прямыми и конструктивными. Из всего вышеизложенного можно заметить, что своей активностью вступающий Первый Луч окажет определённое воздействие на человечество в целом и построит каркас нового, прекрасного будущего. Дать какие-то детали пока нельзя, но об основной предрасполагающей причине написано уже достаточно, чтобы читатели могли поразмыслить о её возможных духовных следствиях. Грядущая цивилизация, хотя и будет по-прежнему материалистической, но будет отличаться от нынешней. Массы повсеместно будут всё лучше сознавать выявляющуюся духовную задачу, которая трансформирует всю жизнь и наполнит материальное новым смыслом и ценностью.

Далее мы должны рассмотреть действие этой энергии Первого Луча на индивидуального ученика при подготовке и принятии им пятого посвящения и приведении себя в соответствие обещанному откровению, когда он открывается притоку совершенно новой силы. Он должен делать это сознательно. Именно сознательный приём энергии, сознательная её ассимиляция и сознательное использование её отличают посвящённого от остальных людей. Естественно, что это желанное сознание имеет много степеней. Что посвящённый получает от энергии Первого Луча, так это приток второго аспекта этого Луча, — яркий свет, который мгновенно и со всей ясностью показывает ему намерение, стоящее за тем, что медленно раскрывается на Земле. Он впервые видит это полностью. Во время четвёртого посвящения он отзывается на третий аспект этого Луча, аспект разрушения, который отнимает у него всё и, в конце концов, навсегда разрушает всё то, что удерживало его в трёх мирах человеческой активности. Так достигается гармония через конфликт, и успех индивидуального посвящённого служит залогом конечного успеха мирового ученика.

Рассматривая действие этого Луча при пятом посвящении, нужно иметь в виду, что в одном из предыдущих воплощений ученик прошёл Посвящение Отречения и в результате конфликта — конфликта, который бушевал тысячи лет и всегда был нацелен на откровение, — установил в себе самом состояние совершенной гармонии. Добившись наконец этой гармонии, можно считать её формой сфокусированной ориентации, подобной правильной фокусировке, необходимой для получения чёткого изображения в объективе фотоаппарата. На всем протяжении множества прожитых учеником жизней подобных моментов было немало, но они были короткими и неустойчивыми, лишь побуждая к превращению устремления в действие. Когда же ученик четвёртого посвящения проходит пятое, то достигнутые им ориентация и фокус переходят в перманентное состояние. Это предваряет совершенно новый цикл духовного опыта — опыта высшей эволюции, — ведущий к тому великому моменту, когда при следующем, шестом, Посвящении Решения он получает откровение семи Путей. Что касается обыкновенного, рядового человека, то толкающее его устремление (если можно использовать столь необычный оборот) носит материальный характер и ориентировано на успешный прогресс в мире будничной жизни физического плана. Имеет смысл рассматривать желание как низшее выражение устремления. Желание характеризует все многочисленные фазы Пути Эволюции, от желания грубого первобытного дикаря найти пищу и убежище для себя и своего семейства до честолюбивых амбиций современного делового человека достичь высот финансового положения или власти.

После достижения этой цели путь к высшей октаве желания (устремлению) нередко может состоять из целого цикла жизней, во время которого желание направляется на творческие искусства. Затем все эти желания и амбиции постепенно претворяются в неуклонно возрастающее сознательное духовное устремление. Тогда человек вступает на Путь Испытаний, а с него и на Путь Ученичества, и по мере роста его духовного желания и столь же устойчивой параллельной ментальной реализации он переходит от посвящения к посвящению, пока не достигает кульминации пятого посвящения. Все его предшествующие реализации — как материальные, так и духовные — отвергаются. Он полностью освобождается от всякого аспекта желания, а само желание сменяется духовной волей. Тогда, подкрепляемый поступающей из Шамбалы энергией Первого Луча и не встречая изнутри никаких личностных препятствий или помех, он в состоянии выдерживать стимуляцию, которая позволяет «видеть то, что должно быть открыто, и принимать откровение», трансмутируя его в то конкретное осознание, которое позволяет ему жить светом этого осознания. Ниже даны слова, соответствующие этим стадиям обретения видения и достижения откровения: Желание, осуществляемое решимостью. Устремление, основанное на преданности, или тотальном внимании. Откровение, достигаемое благодаря воле в двух её низших аспектах. Осознание, достигаемое благодаря воле в её высшем аспекте. Такова краткая история эволюции «посвящённого в полном смысле слова» — история воли к самосовершенствованию, воли к человеческому служению, доброй воли и, наконец, воли-к-добру.

Таким образом, великий первый аспект божественности благодаря трём своим аспектам является скрытым, основным движущим фактором жизни и эволюции с самого начала эволюционного цикла. «Лучи и Посвящения» [18-0649] Первый Аспект, или воля к существованию, управляется Законом Синтеза, и деятельность космических сущностей, которые являются его воплощениями, определяется законом вынужденного единства и сущностной однородности. Это закон, который в конце концов вступает в действие после того, как дух и материя сливаются и приспосабливаются друг к другу; он управляет окончательным синтезом «Я» с «Я» и, наконец, со Всеобщим «Я», а также сути с сутью, в противоположность синтезу материи и Духа. Он проявляется как: Абстрагирование; Духовное освобождение; Разрушение формы через удаление Духа (аспект Разрушителя); Абсолютная однородность и абсолютное сущностное единство; Последовательно-поступательное движение. «Трактат о Космическом Огне» [03-0215] Техника Первого Луча. Пусть динамическая сила, которая управляет сердцами всех находящихся в Шамбале, придет мне на помощь. Пусть она сойдет в третье, перейдет в пятое и сфокусируется в седьмом. Эти слова не означают того, что кажется на первый взгляд. Третье, пятое, седьмое лежат внутри первого и исходят из Центрального Солнца духовной жизненности. Тогда наивысшее пробуждается в том, кто знает, и в том, кого нужно исцелить — и так двое становятся одним. Эта мистерия глубока. Соединение исцеляющей силы определяет желаемую работу; она может принести смерть, великое освобождение, и так восстановить пятое, третье, первое, но не седьмое.

Здесь говорится о динамической энергии Первого Луча, которая обыкновенно применяется подготовленным духовным целителем, когда ему ясно, что час пациента пробил и близится освобождение. Если Первый Луч является лучом души целителя или пациента, то энергию этого луча нужно проводить от головного центра целителя к головному центру пациента и далее к очагу недомогания и центру, связанному с ним. Это может привести (если исцеление возможно и кармически допустимо) к временному усилению недомогания из-за того, что поступающая энергия «динамически удаляет» самые семена или корни болезни. Может подняться температура или наступить какое-либо критическое состояние, к чему и целитель, и пациент, и лечащий врач должны быть готовы. В этом случае необходимо предпринять облегчающие физические меры ортодоксальной медицины для нейтрализации чисто физической реакции.

Если Первый Луч пациента является не лучом души, а лучом личности, то использовать энергии этого луча следует с особым вниманием. Нужно очень медленно и постепенно проводить энергию через ближайший к месту недомогания центр, расположенный на линии 1–3–5–7, а из него — в центр, расположенный близ очага болезни (какой бы центр это ни был). Если этот конкретный центр расположен на линии 3–5–7, целителю придется соблюдать предельную осторожность, иначе динамическая энергия Первого Луча вместо благотворного окажет разрушительное действие. «Эзотерическое целительство» [17-0706] Метод лучевого служения: Луч 1. Работу служителей этого Луча, если это опытные ученики, можно определить как запечатление Воли Бога в человеческих умах. Они добиваются этого мощным воздействием на умы людей определёнными идеями и выделением управляющих принципов, которые должны быть усвоены человечеством.

Постижение этих идей стремящимся приводят к двум результатам. Во-первых, это период разрушения, сноса всего устаревшего и мешающего, после чего в умах мыслящей части человечества со всей ясностью всплывают новые идеи. Они воплощают великие принципы и принадлежат Новому Веку. Служители в данном случае действуют как Божьи ангелы-разрушители, удаляющие старые формы; тем не менее всеми их действиями движет любовь Однако рядовой стремящийся Первого Луча действует не столь осознанно. Он улавливает идею, в которой нуждается человечество, но старается предложить её главным образом как свою собственную, как нечто, что он увидел и осознал и что нетерпеливо пытается навязать своим собратьям для их же блага, как он его понимает. Он неизбежно разрушает так же быстро, как и строит, и в конце концов разрушает самого себя. Многие достойные стремящиеся и ученики, проходящие в настоящее время подготовку к служению, работают именно этим удручающим способом... «Эзотерическая психология — том II» [15-0140].

Техника интеграции 1-го Луча Любовь к могуществу должна господствовать. Формы, не способные владеть могуществом, должны быть отвержены. Обращение звучит души к форме: «Встань. В жизнь внешнюю вступи. Достигни цели. Не круг быть должен пред тобой, но линия. Готовь форму. Направь свой взгляд вперёд и не смотри по сторонам. И пусть не слышат уши внешних голосов, пусть будут сжаты руки, тело напряжённо, а ум бдителен. От эмоций нет пользы при исполнении Плана. Их место занимает любовь.» Символ движущейся точки света возникает над бровью. Ключевая нота жизни, хотя и не провозглашается, но ясно слышится: «Я движусь к могуществу. Я есмь Единый. Мы – Единство в могуществе. И всё – ради могущества Единого и Его славы.» Так мыслит и так живёт представитель Первого Луча, который прежде всего старается поставить под контроль свою личность, а затем возвыситься над своим окружением. Его прогресс заключается в том, чтобы «достичь контроля, подчиниться контролю и вновь обрести контроль.» Сначала его мотивом является эгоистическое, обособленное достижение, но потом это перестаёт удовлетворять его.

Служение Плану приносит более высокое достижение и, наконец, наступает время, когда представителю Первого Луча можно доверить работу Ангела-Разрушителя Божьего – Ангела, несущего жизнь через разрушение формы. На первых порах интегрированные личности здесь часто безжалостны, эгоистичны, амбициозны, себялюбивы, жестоки, предельно целеустремлённы, неумолимы, неотступны, сознают суть, значение и результаты своих действий, но в то же время неизменно и неуклонно движутся к цели. Они разрушают и сокрушают, чтобы ещё выше подняться над оставленными руинами. Таков их способ подъёма. Они попирают других и ломают судьбы маленьких людей. В непреклонном движении к собственным целям они интегрируют окружение в инструмент своей воли. Какое бы положение в жизни не занимал человек этого типа и чем бы ни занимался, он везде и всегда выражает эти качества, являясь разрушительной силой и у себя дома, и в бизнесе, и в стране...
Взято из открытых источников.
×

Обсуждения Семь Лучей Божественного Сознания

  • Целые "простыни" информации в виде буквенных знаков из вас так и "сыпятся". Мне бы так. Может поделитесь секретом мастерства?
     

По теме Семь Лучей Божественного Сознания

Семь Лучей Божественного Сознания

Луч 2 — Любовь-Мудрость. Имена: Луч II. Любовь-Мудрость — вторая цель Божества...
Религия

Практика СЕМЬ ЛУЧЕЙ СВЕТА для исцеления души и тела

Когда-то на этой планете, были активированы семь Лучей, чтобы способствовать...
Религия

Активация Внутреннего Божественного Света

Это не открытие и не новое знание, а скорее давно забытое старое, или возможно...
Религия

Реальность Божественного присутствия

Бог не управляет потопами, пожарами, землетрясениями, вулканами, грозами...
Религия

Закостенелость сознания. Техника питания сознания высокочаст

Все мы в тот или иной период часто сталкиваемся с некой особенностью нашего...
Религия

Семь Небес и Христос

Человек как микрокосм Согласно Библейским воззрениям, человек создан по образу и...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы