Мы не в состоянии ни с чем ознакомиться, если знание о конкретной вещи недоступно до нас. И для познания необходимы еще несколько обстоятельств. Во-первых, должен быть источник знания. Во-вторых должно быть место, в котором это знание должно храниться.
В-третьих, должен быть посредник, который мог бы придавать значения знаниям, взятым из хранилища и, наконец, должен быть инструмент, который мог бы помочь проявить это знание.
Пример. Кто-то чувствует голод. Это означает, что человек получает информацию, что тело требует принять какой-нибудь еды. Орган, который получает эту информацию, придал значение этой информации о том, что хлеб или фрукт, или что-нибудь в этом роде можно съесть. Астральное тело, получив эту информацию, проявило ее таким образом, что человек осуществил желание съесть хлеб, фрукт или что-нибудь соответствующее.
Что касается осуществления желаний, они выполняются таким же путем, как и в материальном мире, Аарафе (Чистилище), Рае или в Аду. Осуществление побуждений происходит таким же образом в каждой сфере человеческого существования. Рай есть Рай, потому что там текут реки молока и меда. В раю имеются фрукты всевозможных видов и, кроме этого, бесчисленные существа для безмятежной и богатой жизни.
Ад есть Ад, потому что человек вынужден жить там в тех условиях, которые согласно нашим знаниям, считаются причиняющими боль и страдания. Пища имеется как в Раю, так и в Аду. В Раю это молоко, мед и фрукты, в Аду пища состоит из вещей, которые отвратительны.
Закон: Идея потребления пищи, знание относительно принятия пищи являются общими для обеих сфер. Поставки и снабжение также одинаково общи, но значения различны. Пища в Раю хороша потому, что ее значение благое, а пища в Аду не хороша, так как она содержит сожаление, гонения, стоны и стенания.
Короче говоря, можно сказать, что эта вся вселенная по сути дела, является телом знания, и отдельные отрасли знания касаются того, какими способами этим знаниям можно придать значение. Астральное тело это такой инструмент, который придает значение и смысл. Когда человек спускается в этот мир из Царства душ, астральное тело придает такое значение знанию, что человек обнаруживает себя ограниченным, ущемленным и заключенным на каждом шагу. Когда астральное тело, покинув физическое тело из мяса и костей, соткет себе новое одеяние, соответствующее атмосфере этого царства, оно выберет себе покрой, при этом значение и смысл, придаваемые знанию, также претерпевают изменения. Время и пространство в своем значении становятся столь краткими и сжатыми, что почти полностью игнорируются. Здесь отрицание времени и пространства не предполагает их полного уничтожения, потому что в Аарафе также существуют такая же земля и земные жители, их дома и обитатели, Там также человек ест, пьет, лечится, навещает своих дорогих и близких, чувствует радость или грусть. Чувства радости и грусти, проживание в домах, наслаждение солнцем и другими погодными условиями, прогулки или пробежки не означают отрицание времени и пространства. Там только увеличена скорость.
Пример. Кто-то, имеющий родственников в Дели, умирает в Карачи. В Аарафе, если кто-то собирается увидеться со своими родственниками в Дели, пространственно-временные дистанции между двумя местами сокращаются, но шаги существуют и земля существует такая же, поэтому время и расстояние также существуют. С каждым переходом в следующую сферу человеческая скорость возрастает настолько, что он может преодолевать расстояние между материальным миром и Высоким Троном всего лишь одним шагом.
Знание говорит нам, что если человек намерен преодолеть расстояние в 3 км за один час, оставаясь в рамках ограничений, его скорость будет очень медленной, а если человек, освободившись от ограничений и ущемлений, отрицает расстояния, то вторым своим шагом вступает на небеса. Сидящий на земле, например, намерен простереться ниц перед Господом Наивозвышеннейшим, восседающим на Высоком Троне. С этим намерением он простирается ниц и он зрит Бога, восседающем на Высоком Троне, со всеми Его обожаемыми атрибутами, и то, что он сам лежит ниц в Его Высочайшем Присутствии.
Существует мнение, что невозможно путешествовать по небесам, что нельзя лицезреть Бога, Наивозвышеннейшего, и человеку нельзя простереться перед Высочайшим Присутствии Бога. Но это утверждение равносильно невежеству и несправедливо в той мере, в какой никакая несправедливость и никакое невежество не могут с этим сравниться. Как может быть нелепым то, что мы в Карачи наблюдаем говорящего в Америке по телевидению? Тем не менее, мы не готовы поверить в роль света в чьей-либо способности, который может вознести нас в любые небеса. Если кто-то смог ознакомиться с творческой способностью, которая сделала возможным открытие TV, то как может быть невозможным достичь любого уголка и закоулка этой вселенной и переходить из одного мира в другой, если он стремиться и хочет этого.
Все, что считалось ранее магией и колдовством, и наши ученные говорили бы об этом как о чудотворстве, существует сейчас как предметы обычного употребления в форме изобретений науки.
Как странен человек! С одной стороны, он так беспомощен, что не может видеть и слышать вещи на расстоянии сотен ярдов, но, с другой стороны, он так находчив, что может появиться на теле экрана, одном из его собственных изобретений, даже в самом отдаленном уголке мира.
Пример. Кто-то чувствует голод. Это означает, что человек получает информацию, что тело требует принять какой-нибудь еды. Орган, который получает эту информацию, придал значение этой информации о том, что хлеб или фрукт, или что-нибудь в этом роде можно съесть. Астральное тело, получив эту информацию, проявило ее таким образом, что человек осуществил желание съесть хлеб, фрукт или что-нибудь соответствующее.
Что касается осуществления желаний, они выполняются таким же путем, как и в материальном мире, Аарафе (Чистилище), Рае или в Аду. Осуществление побуждений происходит таким же образом в каждой сфере человеческого существования. Рай есть Рай, потому что там текут реки молока и меда. В раю имеются фрукты всевозможных видов и, кроме этого, бесчисленные существа для безмятежной и богатой жизни.
Ад есть Ад, потому что человек вынужден жить там в тех условиях, которые согласно нашим знаниям, считаются причиняющими боль и страдания. Пища имеется как в Раю, так и в Аду. В Раю это молоко, мед и фрукты, в Аду пища состоит из вещей, которые отвратительны.
Закон: Идея потребления пищи, знание относительно принятия пищи являются общими для обеих сфер. Поставки и снабжение также одинаково общи, но значения различны. Пища в Раю хороша потому, что ее значение благое, а пища в Аду не хороша, так как она содержит сожаление, гонения, стоны и стенания.
Короче говоря, можно сказать, что эта вся вселенная по сути дела, является телом знания, и отдельные отрасли знания касаются того, какими способами этим знаниям можно придать значение. Астральное тело это такой инструмент, который придает значение и смысл. Когда человек спускается в этот мир из Царства душ, астральное тело придает такое значение знанию, что человек обнаруживает себя ограниченным, ущемленным и заключенным на каждом шагу. Когда астральное тело, покинув физическое тело из мяса и костей, соткет себе новое одеяние, соответствующее атмосфере этого царства, оно выберет себе покрой, при этом значение и смысл, придаваемые знанию, также претерпевают изменения. Время и пространство в своем значении становятся столь краткими и сжатыми, что почти полностью игнорируются. Здесь отрицание времени и пространства не предполагает их полного уничтожения, потому что в Аарафе также существуют такая же земля и земные жители, их дома и обитатели, Там также человек ест, пьет, лечится, навещает своих дорогих и близких, чувствует радость или грусть. Чувства радости и грусти, проживание в домах, наслаждение солнцем и другими погодными условиями, прогулки или пробежки не означают отрицание времени и пространства. Там только увеличена скорость.
Пример. Кто-то, имеющий родственников в Дели, умирает в Карачи. В Аарафе, если кто-то собирается увидеться со своими родственниками в Дели, пространственно-временные дистанции между двумя местами сокращаются, но шаги существуют и земля существует такая же, поэтому время и расстояние также существуют. С каждым переходом в следующую сферу человеческая скорость возрастает настолько, что он может преодолевать расстояние между материальным миром и Высоким Троном всего лишь одним шагом.
Знание говорит нам, что если человек намерен преодолеть расстояние в 3 км за один час, оставаясь в рамках ограничений, его скорость будет очень медленной, а если человек, освободившись от ограничений и ущемлений, отрицает расстояния, то вторым своим шагом вступает на небеса. Сидящий на земле, например, намерен простереться ниц перед Господом Наивозвышеннейшим, восседающим на Высоком Троне. С этим намерением он простирается ниц и он зрит Бога, восседающем на Высоком Троне, со всеми Его обожаемыми атрибутами, и то, что он сам лежит ниц в Его Высочайшем Присутствии.
Существует мнение, что невозможно путешествовать по небесам, что нельзя лицезреть Бога, Наивозвышеннейшего, и человеку нельзя простереться перед Высочайшим Присутствии Бога. Но это утверждение равносильно невежеству и несправедливо в той мере, в какой никакая несправедливость и никакое невежество не могут с этим сравниться. Как может быть нелепым то, что мы в Карачи наблюдаем говорящего в Америке по телевидению? Тем не менее, мы не готовы поверить в роль света в чьей-либо способности, который может вознести нас в любые небеса. Если кто-то смог ознакомиться с творческой способностью, которая сделала возможным открытие TV, то как может быть невозможным достичь любого уголка и закоулка этой вселенной и переходить из одного мира в другой, если он стремиться и хочет этого.
Все, что считалось ранее магией и колдовством, и наши ученные говорили бы об этом как о чудотворстве, существует сейчас как предметы обычного употребления в форме изобретений науки.
Как странен человек! С одной стороны, он так беспомощен, что не может видеть и слышать вещи на расстоянии сотен ярдов, но, с другой стороны, он так находчив, что может появиться на теле экрана, одном из его собственных изобретений, даже в самом отдаленном уголке мира.
Источник: Кхваджа Шамсуддин Азими
Обсуждения В каждом углу и закоулке