Трактат о Боге
Скажите, верующие, Бог-это личность? Эх, лучше бы я не задавал этого вопроса. Персонификацией богов занимались все посвящённые, просвещённые и освещённые святители, издревле присваивая им имена, звания и названия.
Скажите, верующие, Бог-это личность? Эх, лучше бы я не задавал этого вопроса. Персонификацией богов занимались все посвящённые, просвещённые и освещённые святители, издревле присваивая им имена, звания и названия.
Святые пророки, религиозные служители и богодуховные отцы назвали Его по своему образу и подобию Отцом.
Верящие в то, что всё в мироздании создано Богом смешали все знания в рациональной и не очень сущности понятия Бога, использовав логические и не очень рассуждения, применив при этом адекватное и не совсем мышление. Таким образом появились образы наподобие Абсолюта, Высшего Разума, кто на что горазд был, кто Создателя определил полевой сущностью, кое-кто в роде «НИЧТО», некоторые, пробудившиеся и возбудившиеся буддисты, присвоили Ему образ вечного и бесконечного океана энергий.
Освящённые канонники, обуянные божественным вдохновением переводчики, православные и бесславные богословы, избранные апостольские посланники, законоучителя и протестанты, церковно приходские мужи раскольники и прочие религиозные авторитеты присвоили разные имена: Эль, Элоах, Элохим, Яхве, греческим словом Теос, Саваоф, Тетраграмматон, Иегова, Альфа и Омега, и ещё 99 имён Аллаха прибавте сюда «Девять миллиардов имён Бога» из рассказа Артура Кларка и картина будет не полной.
Спрашивается, откуда такая разность в разночтении и в тот же момент из высшего уровня информационного поля древнейший мудрец и отшельник прорёк, что все люди разные и мозги и мысли и действия разнятся. Но есть одно, что всех объединяет, они ищут Бога, пытаются достучаться и определить его сущность с научной точки зрения.
Учёные и не совсем, академики и не полные, к примеру, авторитетно заявили, что Бог как и всё в Мироздании имеет право на дуальность. Сработала двоичность кодировки сознания, двойственность активного и пассивного мышления и двоякость предположения.
Один из самых образованных и обученных академиков Б.В. Раушенбах, вопреки главенствующей в то время теории истмата, как бабахнул, мол, углубляясь в мир элементарных частиц и элементарно пытаясь познать его, чувствуешь, что уже эта элементарность не в силах адекватно объяснить феномены с точки зрения материалистического мировоззрения. Возникла элементарна необходимость допустить существование Духа. И тут-то и раскрылось, что часть учёных неверующих ни во что, стали верить не только в накопленные знания и опыт, а и в то, что Мир создан единоначально, придя к антропному принципу в космологии.
Никакой случайности не существует настаивают законники и законы даны Духовной материалистичностью. Нет есть, выступают оппоненты, есть случаи из триллиона триллионов инвариантности совпадения в автоматическом режиме самозарождения, самоорганизации, самовоспитания, само формирования самосознания, самовосхваления и самосовершенствования о простоты к сложности, что и присуще материалистическому духу самого творчества.
И тогда в спор вступила третья сторона третейских судей, рассуждающих, примиряющих и проясняющих. Да есть первопричина всего построения в виде Абсолюта. Есть сама идея вечности в бесконечности зарождения и перерождения. Есть и закономерности в безмерности, но есть и информационные пределы в рамках которых всё познаётся. А что там в запредельном, кто его знает, а раз так, то и спорить не о чём.
И уже не столь важно, что значимее сама идея или носитель информации о ней. Теологи, христианские апологеты и прочие ревнители триединого Бога стали вежливей и пошли на компромисс с материалистами, выдав тезис, что первичен не дух и не материя, а «обое рябое» и никакой односторонности. А раз так, то и Бог Всеедин и неделим, разумен, энергичен, бесконечен, дискретен, энергетичен, вездесущ, глобален, универсален и потенциал всего сущего, непознаваемого и трансцендентного. Он всеобъемлюще беспределен, грандиозно самодостаточен и любвеобильно милостив.
Что есть Бог, вопрошает в своих доказательствах бытия Божего атеистический модернист И.А. Крывелев и там же отвечает, что это очень тонкое понятие типа всевидящего и всезнающего управляющего. Он приводит доказательства того, чего нельзя доказать. Элеаты доказали, что выражение того, что что-то есть, а ничего-то и не существует имеет глубинный смысл, иначе бы не было ни того, ни этого, ни другого, но ведь нечто-то же тогда и есть, и может быть даже оно целесообразно и вечно. И тогда всё встаёт на свои места, нечто сотворило что-то, которое и сотворило это нечто причём одновременно путём взрыва, но об этом в другой раз.
Теодицеисты ищут оправдание всемогуществу вершителя судеб всеведающего Вседержителя мира, допускающего кровопролитные бойни среди кровожадных подлецов, мотивируя неисповедимостью путей и дел Господних и то, что при этом страдают невинные ставят под вопрос. В результате чего, заблудшие и разуверившиеся в здравом разуме Всевышнего уже не ищут первопричину и для них долг и свобода воли несовместимы, главное верить и подчиняться.
“Идея бога,—писал воинстующий атеист В. И. Ленин, — всегда усыпляла и притупляла “социальные чувства”, подменяя живое мертвечиной, будучи всегда идеей рабства (худшего, безысходного рабства) ”. Идея бога “всегда связывала угнетенные классы верой в божественность угнетателей”. Выдвинутая же коммунистами ленинцами идея классовой борьбы породила бешеную антисоциальную чувственность и мораль ненависти; и от имени безбожников под эгидой диктатуры пролетариата ещё более жестокое рабство верящих в непогрешимость партийных вождей и героев-головорезов, устроивших геноцит с гигантской лагерной мертвечиной.
Эй вы, предприимчивые авантюристы, толпой стоящие на паперти у трона самоорганизованной особым образом одушевлённой духом гилозоизма материи и вы, сидящие в раскалённых котлах среди мучеников, возомнивших себя властелинами мира и винителями Создателя в своём скудном разуме, близоруком умозрении и несовершенстве, как поживаете в мире загробном, что не рады, зубами скрежещете, так вам и надо, и не надо, вторая смерть то вам отрада.
Так как же с личностью нам быть и как её предопределить? Если есть желание узнать о личности простого человека, нужен контакт, налаженные отношения, диалог и коммуникация на языке мудрости и взаимопонимания, адекватности и терпимости, уважительности и тактичности, благодушия и доброжелательности.
Тогда опять вопрос. Как быть с теми, кто ненормально агрессивны, ущербные выродки, неполноценные дебилы, бездушные и бессердечные ненавистники, безнравственные и аморальные садисты? Ответ из того же уровня информационного поля, из тех же уст звучит как приговор. Уж если нет возможности от них вам удалиться, попробуйте для вида согласиться и будьте снисходительней вы к их амбициям, общаясь на доступном с ними мове- языке. «Хай нехай понадусе»
Вот личности уж собрались отпраздновать веселье в день рождения семьи, цветами лучезарными улыбками их одарили торжественно провозгласят Совет им да Любовь, в день ангела его рождения друзья, братья и ближние желают света, счастья и любви. И так в любые праздничные дни желают тост, бокалы поднимая, чтоб мир и блага, здоровье и любовь. А эти старики родных собрали, которые на пенсию их препровожали, желали долголетия и мудрости, здоровья и умиротворения и кажется любви. Вот наконец до академиков добрались, им тоже хочется так искренне желать, чтоб здравомыслящими стать, юмористического подхода к нелицеприятной критике достать, конструктивности в самооценке и оценке религиозных парадигм, правдолюбия и любознательности, самокритичности и щедрости.
А всем, всем верующим, уверовавшим, верящим и доверяющимся так хочется напожелать, чтоб глубже дух воспринимали и своё сознание расширяли, стремились к Богоподобию, но не Боготождественности, Боголюбивыми были, а не Богопоклонниками, старались приблизиться к состоянию молитвенного озарения, но не к попаданию в фанатичный религиозный экстаз.
Мы ясно видим отраженье света от от предметов, мы так же видим чётко из источника яркий свет и даже чувствуем тепло. Мы ощущаем тело, твердь предметов, воспринимая формы. Но вот как ощутить душу? Как заметить внутренний духовный свет души? В каком зеркале можно наблюдать свою собственную душу? И тут уже без помощи Его Святого Духа нам не обойтись.
Духовная материалистичность,
Затеяв спор меж телом и душой,
Твердила, что её реалистичность,
Первична пред духовностью пустой.
Я изначально, заявило тело,
И тут душа уж вовсе не при чём
Поверьте без души прожить сумею,
Что мне добро, что зло, всё ни по чём.
Да ну?! В ответ душа вдруг заявила,
Тревогу поселив в него любя,
Тебя бездушное покинут силы,
И смерть тогда возьмётся за тебя.
А я же не подверженна растленью,
Ведь я-Любовь и Бог меня хранит,
Его духовною укроюсь тенью,
Он душу каждую к себе манит.
Мой честный прототип и обыватель,
Увидеть свою душу не спеши,
На то и разрешил её Создатель,
Лелея вырастить в твоей груди.
Не столь уж важно и не в этом дело,
И в споре истину ты не ищи,
Как не обходится душа без тела,
Так не бывает жизни без души.
Все мы — тела и наши грешны души,
Бессмертные источники любви,
Они лишь отраженье света свыше,
Покинут смертных нас как ни крути.
Верящие в то, что всё в мироздании создано Богом смешали все знания в рациональной и не очень сущности понятия Бога, использовав логические и не очень рассуждения, применив при этом адекватное и не совсем мышление. Таким образом появились образы наподобие Абсолюта, Высшего Разума, кто на что горазд был, кто Создателя определил полевой сущностью, кое-кто в роде «НИЧТО», некоторые, пробудившиеся и возбудившиеся буддисты, присвоили Ему образ вечного и бесконечного океана энергий.
Освящённые канонники, обуянные божественным вдохновением переводчики, православные и бесславные богословы, избранные апостольские посланники, законоучителя и протестанты, церковно приходские мужи раскольники и прочие религиозные авторитеты присвоили разные имена: Эль, Элоах, Элохим, Яхве, греческим словом Теос, Саваоф, Тетраграмматон, Иегова, Альфа и Омега, и ещё 99 имён Аллаха прибавте сюда «Девять миллиардов имён Бога» из рассказа Артура Кларка и картина будет не полной.
Спрашивается, откуда такая разность в разночтении и в тот же момент из высшего уровня информационного поля древнейший мудрец и отшельник прорёк, что все люди разные и мозги и мысли и действия разнятся. Но есть одно, что всех объединяет, они ищут Бога, пытаются достучаться и определить его сущность с научной точки зрения.
Учёные и не совсем, академики и не полные, к примеру, авторитетно заявили, что Бог как и всё в Мироздании имеет право на дуальность. Сработала двоичность кодировки сознания, двойственность активного и пассивного мышления и двоякость предположения.
Один из самых образованных и обученных академиков Б.В. Раушенбах, вопреки главенствующей в то время теории истмата, как бабахнул, мол, углубляясь в мир элементарных частиц и элементарно пытаясь познать его, чувствуешь, что уже эта элементарность не в силах адекватно объяснить феномены с точки зрения материалистического мировоззрения. Возникла элементарна необходимость допустить существование Духа. И тут-то и раскрылось, что часть учёных неверующих ни во что, стали верить не только в накопленные знания и опыт, а и в то, что Мир создан единоначально, придя к антропному принципу в космологии.
Никакой случайности не существует настаивают законники и законы даны Духовной материалистичностью. Нет есть, выступают оппоненты, есть случаи из триллиона триллионов инвариантности совпадения в автоматическом режиме самозарождения, самоорганизации, самовоспитания, само формирования самосознания, самовосхваления и самосовершенствования о простоты к сложности, что и присуще материалистическому духу самого творчества.
И тогда в спор вступила третья сторона третейских судей, рассуждающих, примиряющих и проясняющих. Да есть первопричина всего построения в виде Абсолюта. Есть сама идея вечности в бесконечности зарождения и перерождения. Есть и закономерности в безмерности, но есть и информационные пределы в рамках которых всё познаётся. А что там в запредельном, кто его знает, а раз так, то и спорить не о чём.
И уже не столь важно, что значимее сама идея или носитель информации о ней. Теологи, христианские апологеты и прочие ревнители триединого Бога стали вежливей и пошли на компромисс с материалистами, выдав тезис, что первичен не дух и не материя, а «обое рябое» и никакой односторонности. А раз так, то и Бог Всеедин и неделим, разумен, энергичен, бесконечен, дискретен, энергетичен, вездесущ, глобален, универсален и потенциал всего сущего, непознаваемого и трансцендентного. Он всеобъемлюще беспределен, грандиозно самодостаточен и любвеобильно милостив.
Что есть Бог, вопрошает в своих доказательствах бытия Божего атеистический модернист И.А. Крывелев и там же отвечает, что это очень тонкое понятие типа всевидящего и всезнающего управляющего. Он приводит доказательства того, чего нельзя доказать. Элеаты доказали, что выражение того, что что-то есть, а ничего-то и не существует имеет глубинный смысл, иначе бы не было ни того, ни этого, ни другого, но ведь нечто-то же тогда и есть, и может быть даже оно целесообразно и вечно. И тогда всё встаёт на свои места, нечто сотворило что-то, которое и сотворило это нечто причём одновременно путём взрыва, но об этом в другой раз.
Теодицеисты ищут оправдание всемогуществу вершителя судеб всеведающего Вседержителя мира, допускающего кровопролитные бойни среди кровожадных подлецов, мотивируя неисповедимостью путей и дел Господних и то, что при этом страдают невинные ставят под вопрос. В результате чего, заблудшие и разуверившиеся в здравом разуме Всевышнего уже не ищут первопричину и для них долг и свобода воли несовместимы, главное верить и подчиняться.
“Идея бога,—писал воинстующий атеист В. И. Ленин, — всегда усыпляла и притупляла “социальные чувства”, подменяя живое мертвечиной, будучи всегда идеей рабства (худшего, безысходного рабства) ”. Идея бога “всегда связывала угнетенные классы верой в божественность угнетателей”. Выдвинутая же коммунистами ленинцами идея классовой борьбы породила бешеную антисоциальную чувственность и мораль ненависти; и от имени безбожников под эгидой диктатуры пролетариата ещё более жестокое рабство верящих в непогрешимость партийных вождей и героев-головорезов, устроивших геноцит с гигантской лагерной мертвечиной.
Эй вы, предприимчивые авантюристы, толпой стоящие на паперти у трона самоорганизованной особым образом одушевлённой духом гилозоизма материи и вы, сидящие в раскалённых котлах среди мучеников, возомнивших себя властелинами мира и винителями Создателя в своём скудном разуме, близоруком умозрении и несовершенстве, как поживаете в мире загробном, что не рады, зубами скрежещете, так вам и надо, и не надо, вторая смерть то вам отрада.
Так как же с личностью нам быть и как её предопределить? Если есть желание узнать о личности простого человека, нужен контакт, налаженные отношения, диалог и коммуникация на языке мудрости и взаимопонимания, адекватности и терпимости, уважительности и тактичности, благодушия и доброжелательности.
Тогда опять вопрос. Как быть с теми, кто ненормально агрессивны, ущербные выродки, неполноценные дебилы, бездушные и бессердечные ненавистники, безнравственные и аморальные садисты? Ответ из того же уровня информационного поля, из тех же уст звучит как приговор. Уж если нет возможности от них вам удалиться, попробуйте для вида согласиться и будьте снисходительней вы к их амбициям, общаясь на доступном с ними мове- языке. «Хай нехай понадусе»
Вот личности уж собрались отпраздновать веселье в день рождения семьи, цветами лучезарными улыбками их одарили торжественно провозгласят Совет им да Любовь, в день ангела его рождения друзья, братья и ближние желают света, счастья и любви. И так в любые праздничные дни желают тост, бокалы поднимая, чтоб мир и блага, здоровье и любовь. А эти старики родных собрали, которые на пенсию их препровожали, желали долголетия и мудрости, здоровья и умиротворения и кажется любви. Вот наконец до академиков добрались, им тоже хочется так искренне желать, чтоб здравомыслящими стать, юмористического подхода к нелицеприятной критике достать, конструктивности в самооценке и оценке религиозных парадигм, правдолюбия и любознательности, самокритичности и щедрости.
А всем, всем верующим, уверовавшим, верящим и доверяющимся так хочется напожелать, чтоб глубже дух воспринимали и своё сознание расширяли, стремились к Богоподобию, но не Боготождественности, Боголюбивыми были, а не Богопоклонниками, старались приблизиться к состоянию молитвенного озарения, но не к попаданию в фанатичный религиозный экстаз.
Мы ясно видим отраженье света от от предметов, мы так же видим чётко из источника яркий свет и даже чувствуем тепло. Мы ощущаем тело, твердь предметов, воспринимая формы. Но вот как ощутить душу? Как заметить внутренний духовный свет души? В каком зеркале можно наблюдать свою собственную душу? И тут уже без помощи Его Святого Духа нам не обойтись.
Духовная материалистичность,
Затеяв спор меж телом и душой,
Твердила, что её реалистичность,
Первична пред духовностью пустой.
Я изначально, заявило тело,
И тут душа уж вовсе не при чём
Поверьте без души прожить сумею,
Что мне добро, что зло, всё ни по чём.
Да ну?! В ответ душа вдруг заявила,
Тревогу поселив в него любя,
Тебя бездушное покинут силы,
И смерть тогда возьмётся за тебя.
А я же не подверженна растленью,
Ведь я-Любовь и Бог меня хранит,
Его духовною укроюсь тенью,
Он душу каждую к себе манит.
Мой честный прототип и обыватель,
Увидеть свою душу не спеши,
На то и разрешил её Создатель,
Лелея вырастить в твоей груди.
Не столь уж важно и не в этом дело,
И в споре истину ты не ищи,
Как не обходится душа без тела,
Так не бывает жизни без души.
Все мы — тела и наши грешны души,
Бессмертные источники любви,
Они лишь отраженье света свыше,
Покинут смертных нас как ни крути.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-10465.
Обсуждения Трактат о Боге
И в заблуждении пребывая,
Других в комментариях прополощем,
В суть публикации не вникая,
Вопросы потом задавая,
И видимость создавая,
Что всё во всём понимаем.
Подобный случай
И вновь сидим
На этой куче
И слов вопросов
Кто тут круче
И вновь не понимаем
Громоздятся кручи
Но бог нас всех простит
В куче нужный случай, мы и заполучим,
И в этом наша участь, всецело неминуча,
Потом всех переучим, и новое озвучим.
Сварим из идей компот.
Людям раздадим излишек.
Пусть вкушают круглый год.
Идей накопим и тогда,
Начнём учить всех побратишек.
И знаниями пичкать иногда.
Зато умеют все строчить.
Мелькнет мыслишка хоть какая -
И ну давай ей всех учить.
А как правильно? Кто о телеге ничего не знает, тот считает, что колесами вверх правильно.
Наш дорогой друг, он же самозваный посланник, все знания отверг (так ему удобнее, поскольку все равно ничего не знает), и это по его мнению правильно. И не он один видит ключ ко всему, составив фигу из пальцев, или вдохнув-выдохнув, или самому стать раком, или заклинание прочитать - и мир сразу перевернется.
Благодарю.
Если бы был однозначный и верный ответ на эти вопросы, наверное, жизнь бы выглядела совсем иначе чем теперь.
Бог есть Высший Закон существования нашего(возможно, и не нашего тоже) видимого и невидимого мира.
Душа это тонкая субстанция этого невидимого мира.
Как Вам нравится такое определение?