Правда о Боге и Религии 2

Как было разъяснено в первой части, Бог – это не какое-либо сверхъестественное существо или высшая форма жизни, Бог – это Источник всего и вся. Возникает вопрос: что есть наш мир с существами его населяющими, что есть всё Мироздание и вся Вселенная, и где в них место Богу?
Правда о Боге и Религии 2
Разве кроме бесконечности и вечности, которые мы обозначили Богом, есть нечто ещё, конечное и претерпевающее изменения?

Незнание ответа на этот вопрос – есть результат непонимания единства Источника и основы Бытия, оно и привело человечество к многобожию, идолопоклонству и возникновению религий. Даже сознающие глупость и наивность позиции воплощения Бога в материальное тело, ошибочно соотносили понятие Бога к высшему разуму, к высшей духовности, или приравнивали Бога с Вселенной. Подобная позиция тоже ограничивает бесконечность в пространстве и времени, что приводит к очередному заблуждению, такому же, как придание Богу формы или тела.

Желание разобраться в поставленном вопросе породило целые науки, например философию, по определению, изучающую наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности и познания. Так ФАЛЕС МИЛЕТСКИЙ (625 - 547 до н. э.), древнегреческий философ и математик говорил: «Бог древнее всего, ибо он не сотворён. Что прекраснее всего? - Мир, ибо он творение Бога». ПИФАГОР (576-496 до н.э.), древнегреческий философ говорил: «Бог един... Он светоч неба и отец Вселенной, ум и одушевление всех вещей, движение всех круговращений. Зло, являясь разногласием с Божественным законом, не есть дело Бога, а человека, и поэтому зло существует лишь относительно и временно. Добро же, состоя в согласии с Божественным законом, существует реально и вечно». АРИСТОТЕЛЬ (384-322 до н.э.), древнегреческий философ говорил: «Хотя и невидим, Бог проявляет Себя через Его творения. Видя каждый день, как солнце обходит небесный свод, а ночью - стройное движение других светил, нельзя не счесть, что существует некий Бог, виновник этого движения и стройности». МАРК ЦИЦЕРОН (106-43 до н.э.), древнеримский политик и философ, оратор говорил: «Бог существует. Это так ясно, что я сомневаюсь, имеет ли рассудок тот, кто этот факт отрицает. Что может быть глупее и неприличнее, чем дерзкое мнение, будто человек обладает душою и разумом, но помимо него во вселенной нет ничего подобного, или будто те вещи, которые он едва может постигнуть при крайнем напряжении своего разума, движутся и управляются без какого-либо разума вообще?». ЛЮЦИЙ СЕНЕКА (4-65 н.э.), древнеримский философ, политик, поэт говорил: «Бог притягивает тех, которые хотят подняться до Него. И потому неудивительно, что человек стремится к Богу. Бог идет к людям, входит в людей. Нет ни одной души, которая была бы хороша без Бога». ПЛУТАРХ (46-127 н.э.), древнегреческий философ, биограф, моралист говорил: «Не существует разных богов у народов северных и южных, не существует богов варваров и богов греков. Но, как солнце, луна, небо, земля и море, они едины для всех людей, несмотря на множество разнообразных имен, которыми их называют, также есть только единый Логос, который царствует над всем миром. Повсюду действуют одни и те же силы, а изменяются лишь их имена и обряды культов, и те символы, которые возносят душу к божеству, бывают иногда ясны, иногда темны». ЭПИКТЕТ (50-135 н.э.), древнегреческий философ и древнеримский мудрец говорил: «Бог - есть первоначальная причина, создавший мир и управляющий им, Он бесконечно благ и премудр. Напрасно, друг мой, ты падаешь духом и сомневаешься в Боге. Когда мы видим дело рук человеческих, понимаем: это сделал человек. Точно также и весь мир, очевидно, имеет своего Создателя. Начало всех начал, причину всех причин, Отца мира вещественного и духовного мы называем Богом».

Как видите, величайшие философы, с одной стороны, указывали на существование Бога, но с другой, признавали, что не понимают, как определить Бога и как соотнести Его с миром и созданиями его наполняющими, а также, почему есть добро и зло, и какое это имеет отношение к Богу. Однако, сильные мира сего всегда и везде видели в этом непонимании великолепную возможность укрепить и расширить свою власть. Так создавались религии, проповедующие духовное рабство и безграмотность.

Итак, повторим вопрос. Бог – есть бесконечность и вечность, единый Источник всего, тогда как понимать многообразие Мироздания и где в нём место Богу, да и вообще как можно говорить о единстве Бога или Его множестве, ведь Он бесконечен!?

Внимание, а теперь ответ. Наш мир и все существа его населяющие, да и вся Вселенная и всё Мироздание, – лишь мизерная часть бесконечности. Да, мы – часть бесконечности, часть Бога, от высшей духовности до низшей материальности. А поэтому глупо искать Бога на земле или на небесах, Он повсюду, всё существующее в любой промежуток времени – есть проявление Бога, производная Бесконечности, локализованная в пространстве и времени. Она то и является для нас Реальностью, выступает для нас в виде Мира, ограниченного нашим восприятием. Как время, пространство, движение, так и все миры, объекты и существа внутри них являются формами и способами божественного проявления. Теперь станет понятным, что такое вера в Бога. Вера в Бога – это не вера в сверхъестественное существо или высшую форму жизни, это – признание единого бесконечного вечного Источника всего, частью которого всё и является. А это обязывает признание права на существование других людей и форм жизни!

И какой же в этом прок, что это меняет? Не признающие этот Источник, то есть Бога, лишают себя всего потенциала Его проявления в них, уменьшая его до минимума. Но восстающие против Него, и творящие зло, посягают на другие способы и формы божественного проявления в Мироздании. Это значит, что они, исчерпали себя как способ божественного проявления, на нашем языке это называется наказанием. А признающие этот Источник, то есть Бога, и делающие добро, получают преимущество перед другими способами и формами божественного проявления в Мироздании, на нашем языке это называется наградой. В каждом человеке, как и любом другом существе, Бог (Источник) проявляется по-разному. От чего это зависит? От самого человека! Человек выступает в качестве сосуда, который Бог (Источник) наполняет. Можно сравнить это с солнечным светом и домом, который он наполняет. Чем больше в доме окна, чем они прозрачнее и чище, тем больше света входит в дом, и тем он светлее. Влияние Бога уподоблено свету, а дом – человеку. Чем человек более открыт к духовности, чем он чище в духовном плане, тем больше божественного света его наполняет. Поэтому такие люди прибывают в радости, они счастливы и любимы другими. Чего не скажешь о человеке духовно отсталом и творящем зло, он просто не в состоянии принимать влияние свыше. Поэтому такие люди не видят радости, они обижены на всё и на всех, и ненавистны другими.

Таким образом мы можем констатировать пять фактов Бытия:

1.Бог – есть Источник всего, и выходит за рамки нашего понимания.

2. Он повсюду, как вне Мироздания, так и внутри него, до самого последнего электрона.

3. Вся Вселенная, объекты и существа её наполняющие, являются формами и способами Его проявления.

4[b]. Вера в Бога – это признание единого бесконечного вечного Источника всего, частью которого всё и является.

5. Счастье человека – в его руках, и зависит лишь от его мыслей, слов и поступков.
×

Обсуждения Правда о Боге и Религии 2

По теме Правда о Боге и Религии 2

Правда о Боге и Религии

Часть первая. Что понимается под Богом? Разные народы давали понятию «Бог...
Религия

Правда, только правда и ничего, кроме правды

До сих пор мы пытались действовать, исходя из принципов, подменяющих принцип...
Религия

Правда об Иисусе

Для них обоих это оказалось страшным ударом: их любимый сын, их первенец, в...
Религия

Правда Воина

Сраженный враг, тщащийся поднять свой меч, смерти достоин. Ратник, сраженный...
Религия

Вся правда о религиях

Итак, вопросы и факты, которые меня поражают: Почему появилось издание"Новый...
Религия

Семьдесят корней одна правда

Вопрос: Восточные народы – например, китайцы – утверждают, что уже знают истину...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы