«Наши невидящие глаза окутаны пеленой:
мы верим, что не существует того, что на самом деле есть.
Образы в нашей голове и мысли об их значении
заставляют нас верить в то, чего нет.»
~ Байрон Кейти
мы верим, что не существует того, что на самом деле есть.
Образы в нашей голове и мысли об их значении
заставляют нас верить в то, чего нет.»
~ Байрон Кейти
Силы зла не могут ничего сделать без соответствующего на то разрешения – назовите это хоть договором, хоть соглашением, хоть тайным кодексом. А раз так, то ответственность за проявление «потустороннего» лежит в плоскости известного нам Мира с его размышлениями, чаяниями, фантазиями, неконтролируемыми желаниями. И лежит эта ответственность целиком на самом человеке. Не мир, но сам человек делает и жертву и лично вводит её значение в свой мир. Подобные модели поведения на поверку оказываются всего лишь социальными инстинктами, привнесёнными извне различными заинтересованными лицами, в отличие от врождённых, алгоритм которых жёстко прописан в генах и начинает работу примерно за девять месяцев до фактического рождения. Сложность в том, что так называемое подсознание, интерпретируемое нашими современниками как некая корзина для мусора, где хранится нужная и не очень информация, не существует. Введённое как инструмент решения жизненно важных задач сугубо академическим методом, оно конечно же органично вписалось в длинное здание личности, добавив несколько перламутровых этажей в стиле арт декор, немного ниже ватерлинии. Проблема такого подхода в том, что давая имена вещам, никоим образом к этим вещам не относящиеся, здание концепции попирает все правила золотого сечения, приобретает форму буквы Г, лениво заваливаясь на бок под собственной тяжестью с завидным постоянством. Такая философия, тем не менее, успешно выполняет свою функцию – сохраняет непрерывность или, как говорят математики, продолжает соответствовать логике, не нарушать целостности метода. Разбираясь со страхами и проводя самоисследование, мы не увидим ниточки ведущие в тонкий мир, к религиозным уровням иудаизма или командным модулям нацеленным на уничтожение человека. Даже Кастанедовское промодулированное откровение об одомашнивании человеческих существ хищными до осознания летунами, вполне соответствующее кошмарному и ужасающем видению древних магов, несет в себе лишь формулу решения определенных поставленных перед человеком задач, некий ритм, не претендуя даже на намёк описания, пусть и очень красивое, невидимой никогда и никем Реальности. Что за невидимую войну мы собираемся вести или ведём? С кем? Как определить того, кто вступил в нее? Того, кого Сунь Цзы называет уже проигравшим? Кто наш враг? По старинной, доброй традиции этот субъект должен неприятно пахнуть, иметь копыта, рога, а может, в качестве дополнительной опции, даже хвост с крыльями. Согласно Киотский протоколу, этот злыдень обязан мгновенно испаряться при виде крестного знамения, оставляя после себя лишь небольшую мокрую лужу воды, приблизительно как современные автомобили, работающие на экологически чистом водородном топливе. Мы не можем запретить дьяволу приходить к нам по той простой причине, что не имеем над ним абсолютно никакой власти. Особенно во снах, где сила воли ничтожно мала, где тончайшие всплески запредельного, будоражат всю ткань мироздания, где попытка юридически приравнена к действию, где мы подчас неявно принимаем, являющиеся сами собой архивированные мотивы. Принимаем целиком в себя, будто новый захватывающий квест, кем-то уже заботливо укомплектованный реакциями, ролями, масками. Мы можем сделать свой дом пустым, как это советует народная мудрость чтобы, придя туда Иблис не обнаружил ничего из того, чтобы его могло заинтересовать. Такая наивность предполагает неимение чего-то, но, не имея чего-то, тем не менее, мы имеем всё. В таком блаженном неведении можно пребывать бесконечно долго. Этот Мир не создан для того, чтобы уйти из него не приходя в себя, как это довольно успешно делают гибкие йоги никогда, наверное никогда уже сюда больше не возвращаясь. Человек от природы своей глуп, ленив, падок на сиюминутные удовольствия. Исходя из этого, эту свою глупость можно довести до абсолюта – например не носить обуви, почти ничего не есть, дышать через марлевую повязку, чтобы случайно не убить микроба. Или, к примеру, вытягивать из Сновидения дремлющие силы, которые проявившись обязаны привнести в повседневную жизнь элемент пикантности. Каждую секунду вровень с нами мчатся бесчисленные сущности, силы, создания, боги, нечистые духи, различные неорганические существа, демоны, минус-фемтообъекты, жадные рептилоиды, лярвы, вселенцы, сверкающие структуры, проносятся целые магические миры. Скрытые за материей, в большинстве случаев именно они организуют кукольное представление, водя кого-то по сцене жизни невидимыми руками. Наверное, поэтому наша жизнь игра. Игра лишь потому, что в ней чередуется счастье и несчастье; игра в которой счастье является лишь временным прекращением несчастья. Эти силы тьмы зорко следят за движением Мира и тому, кто заявляет на него свои права, с хирургической точностью задают вопрос, вырезая его для отчётности на доске судьбы. Очень закономерный, правильный и нужный вопрос. Они задают простой вопрос: вы готовы?
Наверное, нет смысла спорить о том, что у реки жизни есть берега, при этом поток – это сама жизнь, которая как бы течёт, в метафизических аспектах Бога. Берега, состоящие из твердой, закостенелой породы являются естественными границами этой жизни. Утратившее эластичность мёртвое выпадает из общего потока жизни, становясь барьером. Таким образом "изготовитель" ничего не удаляет и не привносит – он лишь сохраняет равновесие, ставя перед рекой вновь и вновь все тот же вопрос: готова ли ты носить свое Имя? Достойна ли ты этого? Такой, в современном понимании тест на профпригодность, призван защитить стандарт качества, сохранить, если угодно, его личную идентификацию, чтобы каждый раз не создавать одно и то же заново. Поэтому так называемые падшие ангелы никому не вредят. Являясь кармическими инструментами, они лишь доводят особо невнимательных индивидуумов до невыносимого состоянии, прижимая их к огнеупорной стенке. Тогда и только тогда ленивый человек, чувствуя на своем лице дыхание смерти, начинает совершать безошибочно точные действия по ретированию себя из зоны риска. Иногда эти силы даже убивают непрошибаемых глупцов, осмелившихся думать, что с ними можно, так или иначе, дружить. Нам очень удобно отвратительное и мерзкое, конечно же, по характерным для сил зла зловонным деяниям, прослеживать до самого лагеря Лилит, делать из тёмных сил однозначных виновников бедствий, кровавых убийств, мести и распрей. В свою очередь, также очень удобно медитацией на ум Будды или Иисусовой молитвой прокладывать себе дорогу из жёлтого кирпича в лагерь Света. Знания о добре и зле не более чем невежество невежд. Божественные силы ни в коем случае не являются противопоставлением, не ведут никакой войны с демоническими силами. Поэтому и говорил Ошо, что тьма это лишь отсутствие света. Действительно как тьма может бороться с тем, отсутствием чего она является? Силы Света указывают путь, движение по которому, призвано помочь человеку, выбраться из трясины невежества, как бы намекая на Божественную природу всей конструкции спрашивающего. Такие действия относительно легки, так как согласие с ними приравнивается к действию всей Вселенной. Путь этих сил — это путь к константе. Константа есть благость, которая подразумевает созерцание Божественного (наивысшего) начала в Мире, наблюдение совершенной игры. Смещение фокуса внимания в Атманическое, в высшее Я, позволяет смотреть на события в рамках причинно-следственной парадигмы, воспринимая их не целыми, облакоподобными , не точными, не плотными и не настоящими. Это похоже на дружбу, на отношения, которые могут только крепнуть, от понимания того, что участие в них даёт лично тебе. Пребывать в таких отношениях благо. Можно даже назвать это счастьем. Но всё таки это нечто большее данных определений, так как опыт Атмана это физическая опора, которая позволяет нарастить высокое чувство концентрации, сделать его реальным, перенести Божественную константу в мир перемен. В такой нехитрой ролевой игре от человека требуется лишь доверять партнёру, что на деле оказывается довольно сложной задачей. Мудрецы называют его Источником, безграничными возможностями, Богом. Истинной природой, которая не знает двойственности, которая никогда не рождалась и никогда не умрёт.
Расстегивая молнию Абсолютного Зеркала, я делюсь на тысячу точек, проживаю сразу несколько потоков жизни, обладаю несколькими индивидуальными характеристиками. Это конечно роскошь и излишество, но как я могу этого не делать, если красные плафоны стоп сигналов сводят меня с ума, поднимая вверх по позвоночнику колоссальную энергию, плавя и без того плавкие предохранители? Энергию, от напора которой непрерывно тошнит, потеют ладони, а рассудок хочет и может управлять бесконечно справедливым Миром. Как я могу просто так взять и забыть это безупречное чувство всемогущества? Как я могу позволить ему (себе) забыть своё отражение, разделённое надвое самим Ничто? Как я могу не замечать его искусные грани, ужасные и смешные, жалкие и благородные, опасные естественные, грани щедрости и жадности, грани любви и ненависти? Как я могу быть равнодушен к нарушению всевозможных этических, моральных принципов с законами, нарушению, от которого отпадают тяжеленные глыбы сознания прямо на мировые весы, завершая цикличную процедуру обновления жизни? Как я могу не любить этот мир, где стоимость происходящего не поддается разумному анализу, где ценна сама мера и бесценно всяческое измерение? Как я могу не убивать в себе всё лучшее и благородное, когда само Пространство сжато, напряжено до предела? Как я могу не уважать своих тиранов, которые сделали меня тем, кто я есть? Как я могу не смотреть в добрые глаза смерти, постоянно напоминающей о том, что жизнь является редкой, коллекционной монетой, выпущенной тиражом в один экземпляр? Как я могу абстрагироваться от всего этого невменяемого гонева, массово выливаемого изо рта людей с критически изменённым состоянием сознания? Как этот сферический конь в вакууме, может не умилять межгалактическим ратифицированием своего фактически павшего состояния? Как сексуальный синдром может быть единственной составляющей для хоть какого-то общения людей с больше чем видовой разницей по структуре мозга? Сколько сверхновых звёзд взорвалось, чтобы наполнить мою кровь железом, а кости кальцием? Сколько бесконечно сменяющихся дней и ночей создали сталактит моей личности, со всеми чувствованиями, выводами, комплексами и травмами? Сколько амриты нужно было выпить Нараяне, чтобы придумать столь весёлый аттракцион жизни? Я изучен, развращён, мёртв, самонадеян, закабалён, холоден, воинственен. Призывая Небо себе в свидетели, прошу тебя Зеркало, дай мне силы оторвать от тебя мой пристальный взгляд....
Наверное, нет смысла спорить о том, что у реки жизни есть берега, при этом поток – это сама жизнь, которая как бы течёт, в метафизических аспектах Бога. Берега, состоящие из твердой, закостенелой породы являются естественными границами этой жизни. Утратившее эластичность мёртвое выпадает из общего потока жизни, становясь барьером. Таким образом "изготовитель" ничего не удаляет и не привносит – он лишь сохраняет равновесие, ставя перед рекой вновь и вновь все тот же вопрос: готова ли ты носить свое Имя? Достойна ли ты этого? Такой, в современном понимании тест на профпригодность, призван защитить стандарт качества, сохранить, если угодно, его личную идентификацию, чтобы каждый раз не создавать одно и то же заново. Поэтому так называемые падшие ангелы никому не вредят. Являясь кармическими инструментами, они лишь доводят особо невнимательных индивидуумов до невыносимого состоянии, прижимая их к огнеупорной стенке. Тогда и только тогда ленивый человек, чувствуя на своем лице дыхание смерти, начинает совершать безошибочно точные действия по ретированию себя из зоны риска. Иногда эти силы даже убивают непрошибаемых глупцов, осмелившихся думать, что с ними можно, так или иначе, дружить. Нам очень удобно отвратительное и мерзкое, конечно же, по характерным для сил зла зловонным деяниям, прослеживать до самого лагеря Лилит, делать из тёмных сил однозначных виновников бедствий, кровавых убийств, мести и распрей. В свою очередь, также очень удобно медитацией на ум Будды или Иисусовой молитвой прокладывать себе дорогу из жёлтого кирпича в лагерь Света. Знания о добре и зле не более чем невежество невежд. Божественные силы ни в коем случае не являются противопоставлением, не ведут никакой войны с демоническими силами. Поэтому и говорил Ошо, что тьма это лишь отсутствие света. Действительно как тьма может бороться с тем, отсутствием чего она является? Силы Света указывают путь, движение по которому, призвано помочь человеку, выбраться из трясины невежества, как бы намекая на Божественную природу всей конструкции спрашивающего. Такие действия относительно легки, так как согласие с ними приравнивается к действию всей Вселенной. Путь этих сил — это путь к константе. Константа есть благость, которая подразумевает созерцание Божественного (наивысшего) начала в Мире, наблюдение совершенной игры. Смещение фокуса внимания в Атманическое, в высшее Я, позволяет смотреть на события в рамках причинно-следственной парадигмы, воспринимая их не целыми, облакоподобными , не точными, не плотными и не настоящими. Это похоже на дружбу, на отношения, которые могут только крепнуть, от понимания того, что участие в них даёт лично тебе. Пребывать в таких отношениях благо. Можно даже назвать это счастьем. Но всё таки это нечто большее данных определений, так как опыт Атмана это физическая опора, которая позволяет нарастить высокое чувство концентрации, сделать его реальным, перенести Божественную константу в мир перемен. В такой нехитрой ролевой игре от человека требуется лишь доверять партнёру, что на деле оказывается довольно сложной задачей. Мудрецы называют его Источником, безграничными возможностями, Богом. Истинной природой, которая не знает двойственности, которая никогда не рождалась и никогда не умрёт.
Расстегивая молнию Абсолютного Зеркала, я делюсь на тысячу точек, проживаю сразу несколько потоков жизни, обладаю несколькими индивидуальными характеристиками. Это конечно роскошь и излишество, но как я могу этого не делать, если красные плафоны стоп сигналов сводят меня с ума, поднимая вверх по позвоночнику колоссальную энергию, плавя и без того плавкие предохранители? Энергию, от напора которой непрерывно тошнит, потеют ладони, а рассудок хочет и может управлять бесконечно справедливым Миром. Как я могу просто так взять и забыть это безупречное чувство всемогущества? Как я могу позволить ему (себе) забыть своё отражение, разделённое надвое самим Ничто? Как я могу не замечать его искусные грани, ужасные и смешные, жалкие и благородные, опасные естественные, грани щедрости и жадности, грани любви и ненависти? Как я могу быть равнодушен к нарушению всевозможных этических, моральных принципов с законами, нарушению, от которого отпадают тяжеленные глыбы сознания прямо на мировые весы, завершая цикличную процедуру обновления жизни? Как я могу не любить этот мир, где стоимость происходящего не поддается разумному анализу, где ценна сама мера и бесценно всяческое измерение? Как я могу не убивать в себе всё лучшее и благородное, когда само Пространство сжато, напряжено до предела? Как я могу не уважать своих тиранов, которые сделали меня тем, кто я есть? Как я могу не смотреть в добрые глаза смерти, постоянно напоминающей о том, что жизнь является редкой, коллекционной монетой, выпущенной тиражом в один экземпляр? Как я могу абстрагироваться от всего этого невменяемого гонева, массово выливаемого изо рта людей с критически изменённым состоянием сознания? Как этот сферический конь в вакууме, может не умилять межгалактическим ратифицированием своего фактически павшего состояния? Как сексуальный синдром может быть единственной составляющей для хоть какого-то общения людей с больше чем видовой разницей по структуре мозга? Сколько сверхновых звёзд взорвалось, чтобы наполнить мою кровь железом, а кости кальцием? Сколько бесконечно сменяющихся дней и ночей создали сталактит моей личности, со всеми чувствованиями, выводами, комплексами и травмами? Сколько амриты нужно было выпить Нараяне, чтобы придумать столь весёлый аттракцион жизни? Я изучен, развращён, мёртв, самонадеян, закабалён, холоден, воинственен. Призывая Небо себе в свидетели, прошу тебя Зеркало, дай мне силы оторвать от тебя мой пристальный взгляд....
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-10301.
Обсуждения Абсолютное Зеркало