Уважаемые христиане! Хочу чтобы меня поняли правильно. Вы не любили бы Бога если бы не считали Его справедливым, а мне совершенно не было бы дела до теории относительности, если бы связанные с последней постулаты христианского учения не нарушали бы мое личное представление о справедливости Бога. Как я уже говорил ранее, отсутствие выбора человеком своего рождения обуславливает тот факт, что не родив человека, выбравшего в будущем путь зла и осужденного к вечной погибели, Бог не нарушил бы свободу выбора, но поступил бы человеколюбиво, не дав ему родиться. Поэтому, если вы верите в то, что Бог знает заранее каждый поступок любого человека, то для вас существует только одно разумное объяснение позволения Бога рождаться всем осужденным в геену: исключительно для славы Себя и избранных. В данном случае посрамление и поругание одних необходимо для славы и величия других. Такого Бога конечно, нужно бояться, нужно уважать, от безысходности покоряться, но любить его можно только лицемерно. Вы нисколько ни убедите меня что любите такого Бога всей душой и всем сердцем, поскольку понимаете, что только в угоду Своей славы Бог заранее выбрал смерть для многих, а вовсе не по любви . А вот по любви в Библии Христос сказал об Иуде Искариоте: «лучше бы ему не родиться» . Ибо лучше не родиться, чем быть рожденным на вечные муки.
Лично меня, как верующего, такое положение дел не устроило, и я начал искать доказательства, как говорится, от противного. Вопрос о познании Богом Себя я поставил неслучайно. Этим я хотел показать, что не всякая возможность Бога нуждается в неограниченности, и как бы вы ни ответили на него , вы ограничиваете Бога. Вопрос лишь в том, что ограничивать. В случае неограниченности познания мы получаем несправедливость. И наоборот, если мы хотим справедливого Бога, необходимо ограничить Его познание. Я выбрал второе. О том, что Бог не знает каждое действие любого человека заранее до рождения, Библия подтверждает, говоря о Боге как Испытывающем сердца. Дорогие христиане, зачем Богу испытывать людей, если и так он все знает заранее, и приговор уже вынесен? Зачем соглашаться с виноградарем, желающем обкопать смоковницу, не приносящую плода, если хозяин виноградника знает судьбу смоковницы заранее? К чему долготерпение Бога к нераскаянному в собственных грехах человеку, если все предопределено ? Вам не кажется лицемерным не желание Бога «чтоб кто погиб, а чтобы все пришли к покаянию» в случае, если Богу и так все известно наперед? Почему в этом случае Богу попросту не рождать нераскаянных грешников? В результате - нет геены, нет вечных мук, но есть любовь к человечеству.
Теперь о пространственной вездесущности Бога. Приведу вам еще один пример. Исх 20,21 «Моисей вступил во мрак, где Бог» Это- крах буквальной вездесущности Бога. Чтобы ее (буквальную вездесущность) сохранить, должно быть написано примерно так: «Моисей вступил во мрак, откуда был глас Божий». Если человечество ошибается, допустив в данном случае пространственное ограничение Бога, то это проблема человечества, но важно чтобы написано было правильно. Для любителей «неточностей перевода» сразу оговорюсь, что документально не подтверждено существование другого канонического перевода, и надеюсь, что уважаемые теологи не будут испытывать искушения «урегулировать проблему», уподобляясь «правильным мужчинам» Сторожевой Башни. ( Кстати, они тоже вляпались. )
Как сказал один из моих оппонентов, недостатки вероисповедания переносятся на проповедуемого Бога. Согласен, добавлю: какова вера, таковы и поступки. И если Бог веры не справедлив, можем ли мы быть справедливыми?
Лично меня, как верующего, такое положение дел не устроило, и я начал искать доказательства, как говорится, от противного. Вопрос о познании Богом Себя я поставил неслучайно. Этим я хотел показать, что не всякая возможность Бога нуждается в неограниченности, и как бы вы ни ответили на него , вы ограничиваете Бога. Вопрос лишь в том, что ограничивать. В случае неограниченности познания мы получаем несправедливость. И наоборот, если мы хотим справедливого Бога, необходимо ограничить Его познание. Я выбрал второе. О том, что Бог не знает каждое действие любого человека заранее до рождения, Библия подтверждает, говоря о Боге как Испытывающем сердца. Дорогие христиане, зачем Богу испытывать людей, если и так он все знает заранее, и приговор уже вынесен? Зачем соглашаться с виноградарем, желающем обкопать смоковницу, не приносящую плода, если хозяин виноградника знает судьбу смоковницы заранее? К чему долготерпение Бога к нераскаянному в собственных грехах человеку, если все предопределено ? Вам не кажется лицемерным не желание Бога «чтоб кто погиб, а чтобы все пришли к покаянию» в случае, если Богу и так все известно наперед? Почему в этом случае Богу попросту не рождать нераскаянных грешников? В результате - нет геены, нет вечных мук, но есть любовь к человечеству.
Теперь о пространственной вездесущности Бога. Приведу вам еще один пример. Исх 20,21 «Моисей вступил во мрак, где Бог» Это- крах буквальной вездесущности Бога. Чтобы ее (буквальную вездесущность) сохранить, должно быть написано примерно так: «Моисей вступил во мрак, откуда был глас Божий». Если человечество ошибается, допустив в данном случае пространственное ограничение Бога, то это проблема человечества, но важно чтобы написано было правильно. Для любителей «неточностей перевода» сразу оговорюсь, что документально не подтверждено существование другого канонического перевода, и надеюсь, что уважаемые теологи не будут испытывать искушения «урегулировать проблему», уподобляясь «правильным мужчинам» Сторожевой Башни. ( Кстати, они тоже вляпались. )
Как сказал один из моих оппонентов, недостатки вероисповедания переносятся на проповедуемого Бога. Согласен, добавлю: какова вера, таковы и поступки. И если Бог веры не справедлив, можем ли мы быть справедливыми?
Обсуждения Постскриптум к краху теории относительности в религии
О рождении мне известно только то, что в утробе матери у ребёнка нет своей души. Она войдёт в него после рождения с первым вздохом.