Высшее образование
Высшее образование - советы Дома Солнца, посвященные вопросам высшего образования. Высшее профессиональное образование, Высшее образование - верхний уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе, и включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю.
Можно ли поступить в университет если ушёл из техникума
Можно ли поступить в университет если ушёл из техникума?
Может есть каким нибуть обходными путями?
Может есть каким нибуть обходными путями?
2 ответа · более года назад
..если БОГ один?!..то надо на ТЫ или на ВЫ
Всем Добрейшего Здоровья!))
Вы Верите в БОГа?.. тогда в какого БОГа Вы верите.?)
И вот тут выясняется что БОГ один!?!
Просто по разному к Нему обращаются,
где то АЛЛЯ!
другие ГОСПОДЬ ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! ..
третьи ОТЧЕ НАШ!,..
четвёртые.БУДДА!
и все в один голос сражаются с ДЬЯВОЛОМ?!!!
А кто знает точно КТО ТАКОЙ ДЬЯВОЛ!
БОГ один !
Д-это ДА!
Ь-это произноситься Ласково!)
Я-это Я
В-это ВАШ
О-это ОТЕЦ!
Л-это ЛЮБИМЫЙ!
Д Ь Я В О Л - ДА! Я ВАШ ОТЕЦ ЛЮБИМЫЙ!
( ДА!.. -Святится Имя Ваше..отр Отче Наш!
ВАШ это на ВЫ!!!!
Так вот скажите мне , Кто из Нас Бесталковей ,
Те которые говорят БОГ один
и сами продолжают не веря Верить В ДЬЯВОЛА!?
)) или
Всё таки посмотрим ИСТИНЕ В ЛИЦО ,
..и скажем!!..--
ГОСПОДИ , ВЫ БОГ ОТЕЦ!))-НАШ ЛЮБИМЫЙ !!!!!!
Всё просто Вы Когда смотря в каком Настроении ,
И Этот Мир-- Большая Сцена!
ВЫ АВТОР ! ))
ПРОСТИТЕ НАС ,
ЧТО МЫ К ВАМ В МОЛИТВЕ
ОБРАЩАЛИСЬ НА ТЫ.. а не на ВЫ!
Вот как Вы все Думаете ..
Так Это или Не Так ..
Будем и Дальше ТЫкать ГОСПОДУ ОТЦУ НАШЕМУ ОТЧЕ ?!!
или всё таки на ВЫ перейдём , показав какие Мы Свои
---
С Уважением ко Всем Всем Всем Я!
Вы Верите в БОГа?.. тогда в какого БОГа Вы верите.?)
И вот тут выясняется что БОГ один!?!
Просто по разному к Нему обращаются,
где то АЛЛЯ!
другие ГОСПОДЬ ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! ..
третьи ОТЧЕ НАШ!,..
четвёртые.БУДДА!
и все в один голос сражаются с ДЬЯВОЛОМ?!!!
А кто знает точно КТО ТАКОЙ ДЬЯВОЛ!
БОГ один !
Д-это ДА!
Ь-это произноситься Ласково!)
Я-это Я
В-это ВАШ
О-это ОТЕЦ!
Л-это ЛЮБИМЫЙ!
Д Ь Я В О Л - ДА! Я ВАШ ОТЕЦ ЛЮБИМЫЙ!
( ДА!.. -Святится Имя Ваше..отр Отче Наш!
ВАШ это на ВЫ!!!!
Так вот скажите мне , Кто из Нас Бесталковей ,
Те которые говорят БОГ один
и сами продолжают не веря Верить В ДЬЯВОЛА!?
)) или
Всё таки посмотрим ИСТИНЕ В ЛИЦО ,
..и скажем!!..--
ГОСПОДИ , ВЫ БОГ ОТЕЦ!))-НАШ ЛЮБИМЫЙ !!!!!!
Всё просто Вы Когда смотря в каком Настроении ,
И Этот Мир-- Большая Сцена!
ВЫ АВТОР ! ))
ПРОСТИТЕ НАС ,
ЧТО МЫ К ВАМ В МОЛИТВЕ
ОБРАЩАЛИСЬ НА ТЫ.. а не на ВЫ!
Вот как Вы все Думаете ..
Так Это или Не Так ..
Будем и Дальше ТЫкать ГОСПОДУ ОТЦУ НАШЕМУ ОТЧЕ ?!!
или всё таки на ВЫ перейдём , показав какие Мы Свои
---
С Уважением ко Всем Всем Всем Я!
6 ответов · более года назад
Семейное образование
кто-нибудь знает школы в Москве или ближайшем Подмосковье где есть семейное образование?
1 ответ · более года назад
Уроки ребенка
Здравствуйте. Очень хочу услышать мнения из личного опыта, имеет ли смысл учить с ребенком (12 лет) уроки, проверять, разбирать, если у него есть серьезные трудности, преодолевать самостоятельно которые он не хочет, несмотря на все беседы и в занудной, и в дружеской форме, обрисовывания дальнейших перспектив и т.д. То, что это банальная лень ( и возможно следование стадному чувству) - после тщательного выяснения у меня теперь не вызывает сомнений.
Меня волнует здесь не внешняя сторона, а его отношение "шаляй-валяй" и его дальнейшие перспективы. В ВУЗ с тройками и безграмотностью дороги закрыты. У меня и всех родственников высшее образование, и он сам выбрал профессию.
В их школе и учителя, и ученики тройки за четверть и за год считают нормой, всех это устраивает. По самому провальному предмету мы уже занимаемся с репетитором. Может быть, имеет смысл сменить школу? очень не хочется вгонять его в такой стресс.
Не знаю, может, я слишком давлю на него, и это действительно "нормально". Может, мир за 25 лет перевернулся )
Меня волнует здесь не внешняя сторона, а его отношение "шаляй-валяй" и его дальнейшие перспективы. В ВУЗ с тройками и безграмотностью дороги закрыты. У меня и всех родственников высшее образование, и он сам выбрал профессию.
В их школе и учителя, и ученики тройки за четверть и за год считают нормой, всех это устраивает. По самому провальному предмету мы уже занимаемся с репетитором. Может быть, имеет смысл сменить школу? очень не хочется вгонять его в такой стресс.
Не знаю, может, я слишком давлю на него, и это действительно "нормально". Может, мир за 25 лет перевернулся )
32 ответа · более года назад
Сверхновая
Что такое сверхновая звезда?
2 ответа · более года назад
У ребенка аллергия на общеобразовательную школу!
Дочь совершенно не хочет ходить в общеобразовательную школу и заболевает через день после выходя в школу с очередного больничного. Психо-соматика чистейшей воды! При этом музыкальную школу с удовольствием посещает даже будучи на больничном. Успевает там на отлично. Вот что делать?
3 ответа · более года назад
Люляки баб
Что такое Люляки баб?
4 ответа · более года назад
За словом в карман
Дербанить или дерибанить не могу определиться?
Согласно воровскому сленгу дербанью приписывается значения: "делить добычу(чардо)", "получать деньги путем шантажа", в современном просторечьи это экспрессивное словцо означает действия, примерно описываемые словами: "потрошить", "разделывать", "раздирать", "разбивать" и прихватизировать госсобственность. Дербанить делить дермо между сильными. Дери-банить драть последнее со слабого бедняка. Наша теперешняя жизнь многогранна и в ней существует множество различных словосочетаний словообразовательных направлений и лексикографских мнений, большинство специфических и профессиональных терминов, образных выражений существует для того, чтобы люди могли понимать друг друга, доступно общаться, делиться информацией и не испытывать при этом каких либо затруднений в смыслах произнесённых словоизлияний.К примеру Иосиф Сталин с Гитлером раздербанили Польшу. Правители коррупционеры раздерибанили Украину- из высказываний депутатов Верховной Рады.
Согласно воровскому сленгу дербанью приписывается значения: "делить добычу(чардо)", "получать деньги путем шантажа", в современном просторечьи это экспрессивное словцо означает действия, примерно описываемые словами: "потрошить", "разделывать", "раздирать", "разбивать" и прихватизировать госсобственность. Дербанить делить дермо между сильными. Дери-банить драть последнее со слабого бедняка. Наша теперешняя жизнь многогранна и в ней существует множество различных словосочетаний словообразовательных направлений и лексикографских мнений, большинство специфических и профессиональных терминов, образных выражений существует для того, чтобы люди могли понимать друг друга, доступно общаться, делиться информацией и не испытывать при этом каких либо затруднений в смыслах произнесённых словоизлияний.К примеру Иосиф Сталин с Гитлером раздербанили Польшу. Правители коррупционеры раздерибанили Украину- из высказываний депутатов Верховной Рады.
4 ответа · более года назад
Что является высшей ценностью?
Что является высшей ценностью?
Вопрос кажется риторическим. Каждому известно, что высшей ценностью является человеческая жизнь. То есть ничто так не ценно, как человеческая жизнь. Но чья жизнь и для кого она представляется высшей ценностью? Каждую секунду в мире умирает примерно 2 человека. Но от этого мир не пребывает в состоянии непрерывного траура.
При этом каждому внушается, что надо, прежде всего любить себя, думать и заботиться о себе, о своем здоровье, своем благополучии, обрастать личной собственностью, объявлять её неприкасаемой, защищать её. Да так защищать, что в ряде стран допускается убийство покусившихся на её. Люди сражаются между собой за богатство, за рекорды, за лучшую долю в этой жизни, соревнуются, конкурируют, не гнушаясь делать подлости друг другу, иногда даже убивают ради победы и выгоды. Правительства отправляет на войну своих граждан, где многие из них погибнут. Зачем они это делают, если ценнее жизни ничего нет? Оказывается, не любая жизнь является высшей ценностью, а только своя. Чужая тоже ценна, но не так и не очень.
Но возникает вопрос, тогда почему добровольцы идут на войну и погибают? Разве они не считают свою жизнь высшей ценностью? Считают, но идут на смерть, почему? Если такого убьют, то какая разница для мертвого, лишенного ума, чувств, чья победа, что стало с его родиной, да хоть со всей планетой, сгорит ли она, взорвётся, улетит от солнца в мрак вселенной? Да хоть вся вселенная взорвись, разве ему не всё равно? У верующего душа отправится в рай или ад, для атеиста после смерти вообще ничего не будет. Кому из мертвых интересно земное будущее?
А вот люди это понимают и всё же идут воевать, потому что к этому их призывает совесть, честь, долг перед родиной. Совесть, честь и долг оказываются выше ценности жизни. Раньше даже стрелялись ради спасения чести. А разве они не исчезают со смертью человека? Если бы исчезали, то не могли бы быть важнее самой жизни, значит, не исчезают. Совесть остается и после смерти тела, но она не является сущностью, она в душе, это свойство души. Для души важно мнение людей о жившем человеке. Значит, выходит из тела душа, обеспокоенная состоянием чести, достоинства, совести и продолжает свою предназначенную жизнь в грядущей вечности. Если человек их омрачит, значит, его бессмертная душа будет вечно страдать. И исправить будет невозможно. А это недопустимо.
Не менее любопытный факт. Смертные люди готовят космические аппараты для переброски будущих людей на другие планеты, когда на этой жить станет невозможно. А зачем они это делают? Ведь они все умрут, да и будущие поколения все скончаются, так для чего это надо? Всем умершим всё станет безразличным. То есть абсолютно всем, живым и мертвым, это должно быть безразличным. Тогда почему они это делают, если жизнь с общей точки зрения никакой ценности не представляет? Но они это делают. Почему?
А не потому ли, что не сама жизнь является высшей ценностью, а бессмертные души, что вынашиваются в телах людей и со смертью тел выходят в мироздание? Да ещё обеспокоенные состоянием совести, для чего создают мораль. Разве не для того поддерживается жизнь вообще, что она является механизмом по производству нужных в мироздании душ? Если не так, то зачем тогда заложена в людях изначальная потребность заботиться о сохранении человеческой популяции и работать на эту задачу, если при этом все умирают?
Вопрос кажется риторическим. Каждому известно, что высшей ценностью является человеческая жизнь. То есть ничто так не ценно, как человеческая жизнь. Но чья жизнь и для кого она представляется высшей ценностью? Каждую секунду в мире умирает примерно 2 человека. Но от этого мир не пребывает в состоянии непрерывного траура.
При этом каждому внушается, что надо, прежде всего любить себя, думать и заботиться о себе, о своем здоровье, своем благополучии, обрастать личной собственностью, объявлять её неприкасаемой, защищать её. Да так защищать, что в ряде стран допускается убийство покусившихся на её. Люди сражаются между собой за богатство, за рекорды, за лучшую долю в этой жизни, соревнуются, конкурируют, не гнушаясь делать подлости друг другу, иногда даже убивают ради победы и выгоды. Правительства отправляет на войну своих граждан, где многие из них погибнут. Зачем они это делают, если ценнее жизни ничего нет? Оказывается, не любая жизнь является высшей ценностью, а только своя. Чужая тоже ценна, но не так и не очень.
Но возникает вопрос, тогда почему добровольцы идут на войну и погибают? Разве они не считают свою жизнь высшей ценностью? Считают, но идут на смерть, почему? Если такого убьют, то какая разница для мертвого, лишенного ума, чувств, чья победа, что стало с его родиной, да хоть со всей планетой, сгорит ли она, взорвётся, улетит от солнца в мрак вселенной? Да хоть вся вселенная взорвись, разве ему не всё равно? У верующего душа отправится в рай или ад, для атеиста после смерти вообще ничего не будет. Кому из мертвых интересно земное будущее?
А вот люди это понимают и всё же идут воевать, потому что к этому их призывает совесть, честь, долг перед родиной. Совесть, честь и долг оказываются выше ценности жизни. Раньше даже стрелялись ради спасения чести. А разве они не исчезают со смертью человека? Если бы исчезали, то не могли бы быть важнее самой жизни, значит, не исчезают. Совесть остается и после смерти тела, но она не является сущностью, она в душе, это свойство души. Для души важно мнение людей о жившем человеке. Значит, выходит из тела душа, обеспокоенная состоянием чести, достоинства, совести и продолжает свою предназначенную жизнь в грядущей вечности. Если человек их омрачит, значит, его бессмертная душа будет вечно страдать. И исправить будет невозможно. А это недопустимо.
Не менее любопытный факт. Смертные люди готовят космические аппараты для переброски будущих людей на другие планеты, когда на этой жить станет невозможно. А зачем они это делают? Ведь они все умрут, да и будущие поколения все скончаются, так для чего это надо? Всем умершим всё станет безразличным. То есть абсолютно всем, живым и мертвым, это должно быть безразличным. Тогда почему они это делают, если жизнь с общей точки зрения никакой ценности не представляет? Но они это делают. Почему?
А не потому ли, что не сама жизнь является высшей ценностью, а бессмертные души, что вынашиваются в телах людей и со смертью тел выходят в мироздание? Да ещё обеспокоенные состоянием совести, для чего создают мораль. Разве не для того поддерживается жизнь вообще, что она является механизмом по производству нужных в мироздании душ? Если не так, то зачем тогда заложена в людях изначальная потребность заботиться о сохранении человеческой популяции и работать на эту задачу, если при этом все умирают?
7 ответов · 3 месяца назад
Жизнь людей под управлением Высшего разума
Никакие изделия людей не идут ни в какое сравнение с тем, что они получили свыше от Высшего разума, проявленного изначальной метафизической Разумной субстанцией, не приложив к этому никаких усилий. Они получили жизнь, получили организм, мозг.
И, как оказалось, вместе с этим получили то, что стало средством управлении ими. Очевидно, что просто так беспричинно и бесцельно ничего не делается и не даётся. Если мы делаем механизмы, то наделяем их средствами управления, чтоб заставить их выполнять нужную нам работу. Этими средствами управления в человеке предстали инстинкты, чувства, способности, желания и ограничители, главным из которых оказался страх.
Итак, находясь под управлением Высшего разума через эти рычаги, люди, рождаясь и потом умирая, за короткое время жизни выполняют работу, весьма странную, результаты которой заключаются в следующем.
Во внешнем окружении:
1. Они разваливают тысячелетиями складывавшийся организм природы, уничтожая для пропитания всё живое на суше и водоёмах, при этом отравляя этот организм продуктами жизнедеятельности, убивают в нем способность самовоспроизводства. Природный организм разрушается и производство продуктов питания становится искусственным. Природа пока не вся уничтожена, но вектор на это нацелен.
2. Создавая машины, искусственные сооружения, они уничтожают все залежи строительных материалов, вырубают леса, меняют водные балансы, меняют ландшафты, меняют климат. Созданное постепенно приходит в негодность и превращаются в материализованный хаос. Планета покрывается отходами, мусорным хаосом и лишается жизнетворной способности. Это планета будущих мертвецов.
3. Самая разрушительная работа заключается в том, что они высвобождают огромные объёмы энергии из заключения и выпускают в открытое пространство. Происходит путем сжигания добытых углеводородов, путём высвобождения ядерной энергии. В открытое пространство выводится энергия солнца, ветра, водных потоков. Вся среда усиленно наполняется энергетическим хаосом. Возникают природные катаклизмы, происходят нарушения природных циклов, возникают засухи, наводнения, ураганы, тайфуны, пожары. Планету лихорадит.
Поразительные итоги во внутреннем общечеловеческом ареале:
1. Высвобождённая в окружающее пространство энергия пронизывает всё живое, что вызывает мутации, они производят новые вирусы, новые вредные организмы. Энергия напитывает тела, вызывает психические отклонения. Производит мутации в человеческих организмах.
2. Эта же энергия искажает сознание, напитывает мозг. Люди перестают соображать и превращаются в котлы бурлящих эмоций. Эмоции перегреваются, поражённые орут на стадионах, устраивают драки, молодые люди преобразуются в человеко подобных бессмысленных наколотых существ, орущих под треск барабанов. Так нарождаются молодёжные субкультуры. Требование свобод означает требование производства хаоса. Нарастает бессмысленная агрессия. Провоцируются войны. Процесс расширяется и нарастает вероятность всеобщего самоуничтожения.
Если это всё делает Высший разум руками людей, то для чего он это делает?
Ответ будет понятен, если принять версию постановки Высшим разумом технологии производства душ, которым предстоят сложные и опасные работы, жестокие схватки в космическом пространстве. Там предстоят работы по закупориванию пространственной энергии в корпускулы, тела и по организации движения тел к черным дырам с целью выноса в запредельное метафизическое пространство.
По этой технологии сознание, а значит, и души могут быть произведены только в горниле нарастающих бед и страданий. Это школа, в которой создаётся то, с чем предстоит бороться. И погружают в эту мерзость, чтоб научились выбираться и побеждать. Не надо бояться падать. Падать полезно, полезно сделать шаг назад, если это потом толкнет прыжком вверх и вперед.
Так идут два потока, один - физическое падение, другой - нравственный духовный подъём. Поток падения создаётся капитализмом, поток восхождения - социализмом. Россия, вошедшая было в поток подъёма, упала вниз под давлением падающего потока. Но это хороший урок для следующего рывка наверх. Все эти процессы организуются людьми под управлением Высшего разума.
Физически планета уже на грани опустошения, на исходе её жизнетворные способности, осталось жить человечеству лет 100-200. Но за это время сознание должно подняться до самых вершин, когда люди смогут объединяться в братства, когда научится помогать друг другу, окрепнут в них лучшие качества, дух и воля, и уже разум, а не эмоции начнут управлять всем происходящим на земле. Вот это всё и понадобится в предстоящей работе в космическом пространстве.
Очевидно, не все люди войдут в поток наверх, а значит, не всем будут дозволены будущие космические работы. Что же предстоит опустившимся, неисправимым рвачам, мошенникам, собирателям богатств? Что предстоит душам капиталистов, магнатов?
Многим из них будут дозволены самые примитивные задачи по сбору и накоплению энергии, как это делали при жизни. Мошенникам, аферистам и прочим бесполезным существам уготована дорога в тела животных, выкармливаемых на убой, и прочих организмов.
При подготовке данной статьи использованы материалы, изложенные в книге "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди". Издание Ridero. Найти книгу можно, поместив в Яндексе название книги.
И, как оказалось, вместе с этим получили то, что стало средством управлении ими. Очевидно, что просто так беспричинно и бесцельно ничего не делается и не даётся. Если мы делаем механизмы, то наделяем их средствами управления, чтоб заставить их выполнять нужную нам работу. Этими средствами управления в человеке предстали инстинкты, чувства, способности, желания и ограничители, главным из которых оказался страх.
Итак, находясь под управлением Высшего разума через эти рычаги, люди, рождаясь и потом умирая, за короткое время жизни выполняют работу, весьма странную, результаты которой заключаются в следующем.
Во внешнем окружении:
1. Они разваливают тысячелетиями складывавшийся организм природы, уничтожая для пропитания всё живое на суше и водоёмах, при этом отравляя этот организм продуктами жизнедеятельности, убивают в нем способность самовоспроизводства. Природный организм разрушается и производство продуктов питания становится искусственным. Природа пока не вся уничтожена, но вектор на это нацелен.
2. Создавая машины, искусственные сооружения, они уничтожают все залежи строительных материалов, вырубают леса, меняют водные балансы, меняют ландшафты, меняют климат. Созданное постепенно приходит в негодность и превращаются в материализованный хаос. Планета покрывается отходами, мусорным хаосом и лишается жизнетворной способности. Это планета будущих мертвецов.
3. Самая разрушительная работа заключается в том, что они высвобождают огромные объёмы энергии из заключения и выпускают в открытое пространство. Происходит путем сжигания добытых углеводородов, путём высвобождения ядерной энергии. В открытое пространство выводится энергия солнца, ветра, водных потоков. Вся среда усиленно наполняется энергетическим хаосом. Возникают природные катаклизмы, происходят нарушения природных циклов, возникают засухи, наводнения, ураганы, тайфуны, пожары. Планету лихорадит.
Поразительные итоги во внутреннем общечеловеческом ареале:
1. Высвобождённая в окружающее пространство энергия пронизывает всё живое, что вызывает мутации, они производят новые вирусы, новые вредные организмы. Энергия напитывает тела, вызывает психические отклонения. Производит мутации в человеческих организмах.
2. Эта же энергия искажает сознание, напитывает мозг. Люди перестают соображать и превращаются в котлы бурлящих эмоций. Эмоции перегреваются, поражённые орут на стадионах, устраивают драки, молодые люди преобразуются в человеко подобных бессмысленных наколотых существ, орущих под треск барабанов. Так нарождаются молодёжные субкультуры. Требование свобод означает требование производства хаоса. Нарастает бессмысленная агрессия. Провоцируются войны. Процесс расширяется и нарастает вероятность всеобщего самоуничтожения.
Если это всё делает Высший разум руками людей, то для чего он это делает?
Ответ будет понятен, если принять версию постановки Высшим разумом технологии производства душ, которым предстоят сложные и опасные работы, жестокие схватки в космическом пространстве. Там предстоят работы по закупориванию пространственной энергии в корпускулы, тела и по организации движения тел к черным дырам с целью выноса в запредельное метафизическое пространство.
По этой технологии сознание, а значит, и души могут быть произведены только в горниле нарастающих бед и страданий. Это школа, в которой создаётся то, с чем предстоит бороться. И погружают в эту мерзость, чтоб научились выбираться и побеждать. Не надо бояться падать. Падать полезно, полезно сделать шаг назад, если это потом толкнет прыжком вверх и вперед.
Так идут два потока, один - физическое падение, другой - нравственный духовный подъём. Поток падения создаётся капитализмом, поток восхождения - социализмом. Россия, вошедшая было в поток подъёма, упала вниз под давлением падающего потока. Но это хороший урок для следующего рывка наверх. Все эти процессы организуются людьми под управлением Высшего разума.
Физически планета уже на грани опустошения, на исходе её жизнетворные способности, осталось жить человечеству лет 100-200. Но за это время сознание должно подняться до самых вершин, когда люди смогут объединяться в братства, когда научится помогать друг другу, окрепнут в них лучшие качества, дух и воля, и уже разум, а не эмоции начнут управлять всем происходящим на земле. Вот это всё и понадобится в предстоящей работе в космическом пространстве.
Очевидно, не все люди войдут в поток наверх, а значит, не всем будут дозволены будущие космические работы. Что же предстоит опустившимся, неисправимым рвачам, мошенникам, собирателям богатств? Что предстоит душам капиталистов, магнатов?
Многим из них будут дозволены самые примитивные задачи по сбору и накоплению энергии, как это делали при жизни. Мошенникам, аферистам и прочим бесполезным существам уготована дорога в тела животных, выкармливаемых на убой, и прочих организмов.
При подготовке данной статьи использованы материалы, изложенные в книге "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди". Издание Ridero. Найти книгу можно, поместив в Яндексе название книги.
481 ответ · более года назад