Почему-то в нашем сознании понятие «Смысл» применяется только в сфере человеческой деятельности, а за её пределами смысл чего-либо вообще отрицается. Официальное мнение утверждает, что всё происходит само по себе по природным законам, и никакого смысла в этом нет. Откуда эти законы взялись и почему они именно такие, то остаётся неизвестным и не обсуждается. Но странным образом эти законы сложили такие причинно-следственные цепи, которые, объединившись, образовали разветвлённую программу действий, направленную по вектору необратимого времени к некой далёкой, но определённой цели. По ходу возникла существующая вселенная и в ней появились мы, люди. Действие продолжается и далее. До цели ещё далеко.
Если на каждое событие есть своя причина, то должна быть исходная причина для запуска всех процессов, запуска всех цепей. Но её никто не знает. Большой взрыв, положенный учёными в начало начал, не причина, это действие, возникшее по неизвестной причине. И сотворение мира Богом по библейской версии так же должно иметь причину, но она неизвестна. И должно быть окончательное следствие, оно же и будет целью программы, и эта цель неизвестна.
В изолированной системе каждое действие вызывает противодействие, сохраняя, таким образом, систему неизменной. А это значит, что любая причина вызывает следствие, которое будет направлено на компенсацию или устранение причины. Значит, всё происходящее имеет цель и смысл устранения той неведомой причины. Остаётся установить причину.
Вся история вселенной идёт от начального хаоса, через формирование малых материальных частиц, к созданию больших объектов, которые затем укладывались в упорядоченные галактические структуры, медленно продвигающие тела к "чёрным дырам", чтоб исчезли в них, выпустив прощальные лучи. Важно отметить, что все материальные объекты состоят только из двух сущностей, одна из которых является энергией, а другая является организующей сущностью, воздействующей на энергию своими средствами управления в виде полей, и ничего другого во вселенной больше нет. А это позволяет предполагать, что причиной образования вселенной явилось некогда произошедшее их столкновение с проникновением одной сущности в другую. Одну можно назвать энергетической субстанцией, другую - разумной, поскольку её действия целесообразны, логичны, а значит, разумны.
Итак, энергетическая субстанция вторглась в разумную и принялась приводить содержание в беспорядок. В месте проникновения образовалось наше пространство, и вся вселенная предстала организованным процессом сбора и вывода из него проникшей энергии. Задача - вернуться в исходное положение, когда обе субстанции были свободными, независимыми и безразлично плавали в своём метафизическом пространстве.
Если по этой программе все силы разумной субстанции вначале были нацелены на дробление хаоса и перевод в упорядоченное движение, сжатие до микрочастиц с образованием из них первичных упорядоченных структур, то в последующие периоды она сосредоточились на формировании галактик, на создании вселенского порядка и организацию черных дыр с проталкиванием в них сжатые тела. Так стала формироваться общая технология. Одновременно стали расширяться работы по формированию дополнительных больших тел с включением их в галактические очереди, а первичные работы по формированию нужных частиц стали отставать. Исходного материала - свободной энергии оставалось в пространстве огромное количество, а работать с ней стало некому. Она продолжала проникать в создаваемые тела, взрывать, производить разрушения. И даже создавать хаос в причинно-следственных цепях.
Таким образом, наметилась проблема, которую надо было разрешить.
Разумная субстанция решила произвести разумные творческие формирования, способные выполнять работы по изготовлению первичных элементов и предоставлять их высшим системам в соответствии с их потребностями.
Так на различных планетах стала появляться жизнь и в ней по заданной программе стали формироваться разумные существа. Они должны будут встретиться в космосе и наладить общую работу. Одновременно решить задачу организации новых цивилизаций на неохваченных планетах для пополнения своих бригад.
Выполнять предстоящие работы в космосе в телесном виде невозможно. В грубой материальной оболочке люди лишены возможности проникать во вселенское пространство и выполнять предназначенные работы. Значит, в них должно образоваться нечто нематериальное, способное это делать, к тому же наделённое необходимыми знаниями, видением цели и пониманием задач, разумом, моральными принципами, дееспособностью, умением разрешать неожиданные проблемы. Таким образованием является то, что названо душой. Когда земная жизнь заканчивается, из тела выходит душа и попадает в околоземном пространстве в коллектив таких же душ для организации последующей совместной работы.
Душа - это метафизическая субстанция, аналогичная исходной разумной, наполненная сознанием, всем необходимым для работы в космическом пространстве, и подготовленная к ней.
Это всё предположение. Но оно окажется соответствующим действительности, если подтвердится тот факт, что всё, происходящее с людьми в течение жизни, организовано именно для выполнения указанной задачи. Что все дела людей, выполняемые под действием человеческих желаний, вложенных в людей вне их сознания, имеют только одно предназначение - подготовка к будущим космическим работам. Для этого в них заложена мотивация, якобы для роста благополучия, и предоставлены ресурсы. И совсем не имеет значения, что они об этом думают.
Далее приводится подтверждающая аргументация.
Всю человеческую историю люди делали только одно - создавали и проходили Школу Подготовки Душ (ШПД) для работ в космосе.
ШПД - это живой организм, объединяющий людей и произведённые ими продукты: знания, идеологии, мораль, общественные структуры, строения, технические средства, культуры.
ШПД неразрывно связана с окружающей средой, высасывает из неё всё необходимое для жизни и развития, и обратно выбрасывает отходы жизнедеятельности. Это самосоздающаяся форма иного вида материнской утробы, пребывающая под влиянием обеих исходных субстанций.
В историческом процессе вначале создавались локальные ШПД, далее их объединяли, развивали и ныне продолжают усложнять и расширять, чтоб на более высоком уровне обеспечивать обучение с единственной целью - сформировать в людях души с повышенными возможностями. Люди не цель и не конечный продукт в деле создания жизни и человечества. Конечный продукт - это души. Причём надо понимать уровень ответственности этой подготовки, потому что там, где предстоит работать, идёт непрестанное сражение мощных сжимающих полей с огромными массами пакуемой в тела беснующейся энергии. Там непрестанные взрывы, выбросы при слабости тисков, метания материи и схватки плазмы, со всем этим придётся столкнуться. Работа чрезвычайно сложная и опасная, потому что можно оказаться в плену энергии и даже быть разорванными ею.
В материнской утробе человек проходит только первый этап подготовки. Там в него закладывается зародыш сознания, то есть зародыш души с определённым предназначением по нужной специализации, с соответствующими талантами и способностями. Это определяет личность. Там формируется тело.
И вот человек родился. С этим событием тело переходит из материнской утробы в утробу ШПД.
Тело, попав в ШПД, так же нуждается в питании, как прежде, только это питание уже поставляет ШПД, перерабатывая земную обитель. Оно так же сковано окружающим пространством, как было сковано в утробе. Куда бы человек ни перемещался, он всегда остаётся зажатым в материальной реальности. Он также же защищён внутри ШПД, но так же беспомощен перед враждебными внешними силами и так же испытывает страхи и боли.
В ШПД при рождении он сразу попадает в определённую стартовую точку начала своего пути. Здесь у человека нет выбора. Ему предопределены родители, страна, культурная среда, воспитатели. Предопределены стартовые условия жизни, благополучные, тепличные или напротив, суровые недоброжелательные. Предопределено родиться богатым или нищим. Для чего так устроено?
Дело в том, что ШПД представляет собой живой организм. Этот организм обязан быть одновременно и устойчивым и динамично развивающимся. Устойчивость придают обеспеченные люди и те, кто видит возможность при данных порядках добиться желаемых целей. Они отвергают любые изменения, борются с возмутителями спокойствия. Более того, для повышения устойчивости навязывают обществу образ жизни животных. Это потому, что законы жизни животного мира с примитивной моделью поведения и с минимальной разумностью продемонстрировали максимальную незыблемость.
Остальная часть призвана обеспечивать качественное развитие. Эта часть призвана ломать закостенелые устои и совершать броски к новым формам организации жизни. Им предстоит развивать науки, ставить грандиозные цели, создавать средства их достижения. Одновременно осуществлять переход к такой общественной формации, которая предоставит возможность каждому развивать способности на базе достигнутого уровня развития и обеспечит возможность реализовывать их в обществе, что должно приносить моральное удовлетворение и работнику и всему обществу. Так будут создаваться лестница по уровням реализации творческих потенциалов. Этим будет решаться задача развития способностей, необходимых в будущей космической работе.
Что делает человек в течении жизни, оказавшись в ШПД? Он изучает этот мир, который создала система причинно-следственных цепей, изучает образовавшие их законы природы, учится покорять и использовать энергию. Этот опыт ему понадобится в дальнейшей работе.
Человек начинает работать. Суть его работы заключается в том, что он учится использовать и знания и опыт при формировании упорядоченных объектов, строений, механизмов, при укрощении и использовании энергии на этих работах. Этим он придаёт новые возможности ШПД, то есть, повышает уровень подготовки, что позволит всё глубже проникать в неведомый ему мир вселенского мироздания, в мир человеческого общества. Для этого он бросается в неведомые края, покоряет вершины, погружается в пучины, ищет экстремальные ситуации, чтоб отработать способности спокойно и без страха встречать и решать любые неожиданные проблемы. Он развивает своё восприятие окружения, заостряет ощущения и чувства. Мобилизует мыслительные ресурсы, ищет границы своих способностей и пытается их расширить. Выполняя процедуры развития, он, прежде всего, развивает свои чувства, мыслительные способности, интеллект, которые будет использовать в космосе. В этом главная задача.
Работая, человек учится наводить порядок. Для чего? Чтоб далее наводить его в космическом пространстве, формировать упорядоченные структуры.
Человек осваивает пространство, сокращает его тем, что строит соединяющие дороги, строит скоростные машины, самолёты, корабли, осваивает информационное пространство, развивает способы быстрой и доступной связи. Для чего? Опять же не для счастливой жизни, а для подготовки к освоению вселенского пространства на сверхсветовых скоростях. Готовится к восприятию огромных объёмов информации по всем событиям.
Человек учится организовывать жизнь своим младенцам. Для чего? Чтоб уметь организовывать жизнь новым космическим цивилизациям.
Человек формирует культуру. Для чего? Культура - это способы общения, понимания через демонстрацию чувств, эмоций, и посредством других способов общения. Не обязательно состояние передавать словами. Это можно делать посредством танца, музыки, художественных произведений. Правда, для этого нужно научиться понимать смыслы того, что передаётся. И человек углубляется в смыслы чувств и прочих способов выражения себя. Культура формирует единение людей, что опять же понадобится в будущем. Только при налаженном взаимодействии и взаимопонимании возможна оптимизация общей работы. Если человек живёт сам для себя, он не впишется в общую структуру и будет изгнан.
Значит, культура нужна, чтоб научиться взаимодействовать между собой и с инопланетянами. Часто задают вопросы, почему инопланетяне не контактируют с нами? Да потому, что не имеют права вмешиваться в нашу систему подготовки душ.
Возникает понятие красоты. Красота не в гармонии, а в ощущении утоления жажды по всему, что требует душа для своего развития.
Но не всем такая красота доступна. И не всегда люди понимают друг друга.
Проблема в том, что в человеческое сознание непрошенной гостью входит та же космическая энергия, что в космосе производит хаос. Она пронизывает всё пространство и пронизывает тело человека, вносит в формирующееся сознание хаос и сбивает предусмотренные процедуры становления душ. Хаос останавливает их и подчас вызывает деградирующее растление. Он присутствует практически у всех людей. И когда объёмы этой напасти становятся значительными, тогда она начинает уводить людей с дороги созидания душ в боковые тупиковые ответвления, куда их заманивает эта энергия призывами к удовольствиям, сопровождаемых деградацией, и даже гибельным наслаждением в миражах счастья, что в итоге делает работу школы бессмысленной.
Людям, пораженным энергией, нужна только энергия, чтоб подпитывала их. Энергия в ритмах барабанов, визгах и криках, воплях на стадионах, энергия, выраженная блеском внешнего вида, бессмысленными наколками, блестящими украшениями. Она поглощает таких людей. Им нужно то, от чего закопает кровь и разогреваются страсти и эмоции. Гиперэмоции становятся способом самоудовлетворения. Удовольствия становятся целью и смыслом жизни. Это от них исходит требование свобод для разнообразия таких явлений. Где люди живут для удовольствий, там раскрывается чёрная бездна деградации. Что может происходить с душами таких людей после смерти? Они оказываются неспособными к работам в космическом пространстве. Их можно будет использовать только при формировании растительного и животного мира. Но и этот хаос в головах используется в деле формирования душ прочих людей. Происходит моделирование будущего места работы с массами беснующейся энергии. Борьба с такими проявлениями на земле даст опыт работы в космосе. Школа использует все возможности обучения.
И вот тут следует поговорить об идеологии, экономике и деньгах.
Идеология формирует мораль, способы отношений. В космическом пространстве потребуются дружественные отношения, уважительные, построенные на взаимопонимании и взаимодействии, на взаимной поддержке для достижения общей цели. Мораль укрепляет веру в надёжность соратников, и чем крепче она, тем эффективней пойдёт дело. Такую идеологию предлагает только коммунистическая мораль. Капиталистическая ориентирует только на личные цели, значит, разъединяет общество и принижает уровень отношений.
Что делает экономика? Она выполняет полезную функцию тем, что создаёт общую базу для развития ШПД. Любая экономика учит производить нужные товары в соответствии с потребностями потребителя, что и потребуется в будущей деятельности. Плановая экономика рассчитана на взаимодействие с сотоварищами единого уровня сознания. Здесь будет проявлена максимальная эффективность. А рыночная экономика готовит специалистов, которым предстоит общаться с инопланетянами. Вот там с ними может возникнуть противодействие интересов, потому что каждой группировке захочется присоединиться к высшим силам. Но и одновременно, будет решаться задача поиска лучших исполнителей для выполнения тех или иных задач. Здесь рыночная экономика моделирует будущие ситуации.
А какую роль играют деньги?
Деньги - это средство управления людьми. Деньги созданы с целью обретения власти одних над другими. Это обобществлённая воля, переданная деньгам. Кто имеет деньги, тот может управлять малоденежными той мерой воли, что накоплена в деньгах. Он становится распорядителем воли. Как это связано с будущими работами?
Дело в том, что каждый наделён известной долей воли, которая станет его рабочим инструментом. Будущая работа для придания ей целенаправленности обязана будет вестись под единым руководством. Потому там должна быть соподчинённая структура. Специализация уже у каждого будет. В коллективе единомышленников одного уровня сознания структура сложится автоматически, исходя из наличных предназначений. А вот при взаимодействии с инопланетянами, где предназначения никак не увязаны, возможны споры. Вот там и пригодятся торговые отношения, когда воля одних будет обмениваться на произведённую продукцию или на территории работы. Так сложится общее взаимодействие при установившейся системе распорядителей и исполнителей.
К настоящему времени в человеческой семье решается вопрос, растворимся ли мы в среде инопланетян, или окажемся в подчинении их, если их воля окажется сильнее, или сможем сохранить свою формацию? Растворимся, если будем жить по правилам, когда каждый борется только за себя, за личные интересы, как нам навязывает капитализм. Тем распылим общечеловеческую волю. Но не растворимся и окажемся сильнее их, если волю всех объединим. А это возможно только при социализме с плановой целенаправленной экономикой. Собственно, история к этому и подталкивала, начиная с преобразований в России. В этом был смысл революций. Пресечение этого направления было большой ошибкой. Но время пока есть для необходимых преобразований. И корректировки обязательно будут.
Только тогда воля сплотится, когда будет организован труд, который выполняется сознательными и творческими людьми и нацелен на единую общую цель и на дальнейшее развитие сознания и творчества. Это и должно приносить удовлетворение и радость, а не удовольствия с блаженством.
Теперь о судьбе. Судьба - это единая, увязанная система организованных воздействий на человека с целью производства в нём души с необходимыми свойствами.
Все события, происходящие с человеком, - это акты судьбы.
Есть обязательные воздействия, специальные и корректирующие.
К обязательным относятся те, которые нацелены на снижение привязанности к материальному миру. Это смерть близких людей, утрата денег, нужных и дорогих предметов, вещей.
К специальным относятся те, которые направляют человека на выполнение работ по призванию, предназначению. Это скандалы в коллективе и увольнения, обманы, срывы по карьере. Это переборы профессий.
Корректирующие, это такие, которые выбивают человека из навязанной системы ценностных координат и переносят в другую, способствуют выработке нравственных императивов, меняют мировоззрения, представления о добре и зле. Это смена окружения, переезды, заключение в исправительные учреждения, удары по надеждам, по вере, и разочарования. Разного рода удары по организму - болезни, аварии, травмирующие случаи, операции.
Нынешняя эпидемия с коронавирусом и стихийные бедствия относятся к корректирующим воздействиям. Их целевая направленность - повышение уровня сознания и укрепление межчеловеческих отношений. Это продвигает к установлению социалистических отношений.
Выбор воздействий и их сила зависят от отклонений естественного хода становления души. При естественном ходе происходит естественное взросление, старение. Естественное старение - это последовательное прекращение функций организма, отработавших свою задачу по становлению души. При таком старении наступает спокойствие и приходит мудрость. Страх смерти отступает и безболезненно наступает смерть. Душа уходит в космос.
При неестественном старении функции не подавляются, и в организме производят хаос, отчего начинаются внеплановые заболевания, психические отклонения, образ жизни становится хаотическим, появляются убивающие пристрастия, мысли сбиваются в эмоции, в голове каша и приходит маразм. Организм разваливается и гибнет в мучениях, не произведя нужного продукта. То, что должно стать душой, или сгорает в космосе или переходит на использование в растительном и животном мире.
Следует выявить причины преждевременных смертей по причинам болезней, несчастных случаев, преступлений. Всегда причиной таких явлений является энергия, проникшая в сознание человека, отчего начинается хаос в его мыслях и поступках. Энергия вызывает агрессивность, алчность, гордыню с самомнением, безответственность. В поражённом человеке разгораются эмоции, амбиции и страсти, возбуждается желание что-то сотворить. Это отключает способность анализировать ситуации и здраво оценивать последствия, что приводит к печальным последствиям. Зачастую его тянет в подобную среду поражённых людей, где может пострадать от них.
Наконец, может возникнуть война. По-видимому, это происходит тогда, когда земной шар попадает на своём пути в области пространства, предельно насыщенные энергией, и тогда в ряде регионов начинается массовое помешательство. Чаще всего уже готовых к этому. У поражённых вдруг появляется неосознанное желание убивать и крушить, чтоб в возбуждённом пожаре возникшей неудовлетворённой спеси покорить какие-нибудь страны, или насытить ненасытную алчность и ощутить властителем огромных богатств. Все эти действия сопровождаются самоуничтожением душ. Но души погибших героев, противостоящих им, получают награду в виде права выбора, пребывать в покое, принять участие в космических работах или получить новую жизнь на земле.
Изложенное объясняет суть и предназначение всего, происходящего с людьми, и тем повышает уровень доверия к представленной картине.
Если на каждое событие есть своя причина, то должна быть исходная причина для запуска всех процессов, запуска всех цепей. Но её никто не знает. Большой взрыв, положенный учёными в начало начал, не причина, это действие, возникшее по неизвестной причине. И сотворение мира Богом по библейской версии так же должно иметь причину, но она неизвестна. И должно быть окончательное следствие, оно же и будет целью программы, и эта цель неизвестна.
В изолированной системе каждое действие вызывает противодействие, сохраняя, таким образом, систему неизменной. А это значит, что любая причина вызывает следствие, которое будет направлено на компенсацию или устранение причины. Значит, всё происходящее имеет цель и смысл устранения той неведомой причины. Остаётся установить причину.
Вся история вселенной идёт от начального хаоса, через формирование малых материальных частиц, к созданию больших объектов, которые затем укладывались в упорядоченные галактические структуры, медленно продвигающие тела к "чёрным дырам", чтоб исчезли в них, выпустив прощальные лучи. Важно отметить, что все материальные объекты состоят только из двух сущностей, одна из которых является энергией, а другая является организующей сущностью, воздействующей на энергию своими средствами управления в виде полей, и ничего другого во вселенной больше нет. А это позволяет предполагать, что причиной образования вселенной явилось некогда произошедшее их столкновение с проникновением одной сущности в другую. Одну можно назвать энергетической субстанцией, другую - разумной, поскольку её действия целесообразны, логичны, а значит, разумны.
Итак, энергетическая субстанция вторглась в разумную и принялась приводить содержание в беспорядок. В месте проникновения образовалось наше пространство, и вся вселенная предстала организованным процессом сбора и вывода из него проникшей энергии. Задача - вернуться в исходное положение, когда обе субстанции были свободными, независимыми и безразлично плавали в своём метафизическом пространстве.
Если по этой программе все силы разумной субстанции вначале были нацелены на дробление хаоса и перевод в упорядоченное движение, сжатие до микрочастиц с образованием из них первичных упорядоченных структур, то в последующие периоды она сосредоточились на формировании галактик, на создании вселенского порядка и организацию черных дыр с проталкиванием в них сжатые тела. Так стала формироваться общая технология. Одновременно стали расширяться работы по формированию дополнительных больших тел с включением их в галактические очереди, а первичные работы по формированию нужных частиц стали отставать. Исходного материала - свободной энергии оставалось в пространстве огромное количество, а работать с ней стало некому. Она продолжала проникать в создаваемые тела, взрывать, производить разрушения. И даже создавать хаос в причинно-следственных цепях.
Таким образом, наметилась проблема, которую надо было разрешить.
Разумная субстанция решила произвести разумные творческие формирования, способные выполнять работы по изготовлению первичных элементов и предоставлять их высшим системам в соответствии с их потребностями.
Так на различных планетах стала появляться жизнь и в ней по заданной программе стали формироваться разумные существа. Они должны будут встретиться в космосе и наладить общую работу. Одновременно решить задачу организации новых цивилизаций на неохваченных планетах для пополнения своих бригад.
Выполнять предстоящие работы в космосе в телесном виде невозможно. В грубой материальной оболочке люди лишены возможности проникать во вселенское пространство и выполнять предназначенные работы. Значит, в них должно образоваться нечто нематериальное, способное это делать, к тому же наделённое необходимыми знаниями, видением цели и пониманием задач, разумом, моральными принципами, дееспособностью, умением разрешать неожиданные проблемы. Таким образованием является то, что названо душой. Когда земная жизнь заканчивается, из тела выходит душа и попадает в околоземном пространстве в коллектив таких же душ для организации последующей совместной работы.
Душа - это метафизическая субстанция, аналогичная исходной разумной, наполненная сознанием, всем необходимым для работы в космическом пространстве, и подготовленная к ней.
Это всё предположение. Но оно окажется соответствующим действительности, если подтвердится тот факт, что всё, происходящее с людьми в течение жизни, организовано именно для выполнения указанной задачи. Что все дела людей, выполняемые под действием человеческих желаний, вложенных в людей вне их сознания, имеют только одно предназначение - подготовка к будущим космическим работам. Для этого в них заложена мотивация, якобы для роста благополучия, и предоставлены ресурсы. И совсем не имеет значения, что они об этом думают.
Далее приводится подтверждающая аргументация.
Всю человеческую историю люди делали только одно - создавали и проходили Школу Подготовки Душ (ШПД) для работ в космосе.
ШПД - это живой организм, объединяющий людей и произведённые ими продукты: знания, идеологии, мораль, общественные структуры, строения, технические средства, культуры.
ШПД неразрывно связана с окружающей средой, высасывает из неё всё необходимое для жизни и развития, и обратно выбрасывает отходы жизнедеятельности. Это самосоздающаяся форма иного вида материнской утробы, пребывающая под влиянием обеих исходных субстанций.
В историческом процессе вначале создавались локальные ШПД, далее их объединяли, развивали и ныне продолжают усложнять и расширять, чтоб на более высоком уровне обеспечивать обучение с единственной целью - сформировать в людях души с повышенными возможностями. Люди не цель и не конечный продукт в деле создания жизни и человечества. Конечный продукт - это души. Причём надо понимать уровень ответственности этой подготовки, потому что там, где предстоит работать, идёт непрестанное сражение мощных сжимающих полей с огромными массами пакуемой в тела беснующейся энергии. Там непрестанные взрывы, выбросы при слабости тисков, метания материи и схватки плазмы, со всем этим придётся столкнуться. Работа чрезвычайно сложная и опасная, потому что можно оказаться в плену энергии и даже быть разорванными ею.
В материнской утробе человек проходит только первый этап подготовки. Там в него закладывается зародыш сознания, то есть зародыш души с определённым предназначением по нужной специализации, с соответствующими талантами и способностями. Это определяет личность. Там формируется тело.
И вот человек родился. С этим событием тело переходит из материнской утробы в утробу ШПД.
Тело, попав в ШПД, так же нуждается в питании, как прежде, только это питание уже поставляет ШПД, перерабатывая земную обитель. Оно так же сковано окружающим пространством, как было сковано в утробе. Куда бы человек ни перемещался, он всегда остаётся зажатым в материальной реальности. Он также же защищён внутри ШПД, но так же беспомощен перед враждебными внешними силами и так же испытывает страхи и боли.
В ШПД при рождении он сразу попадает в определённую стартовую точку начала своего пути. Здесь у человека нет выбора. Ему предопределены родители, страна, культурная среда, воспитатели. Предопределены стартовые условия жизни, благополучные, тепличные или напротив, суровые недоброжелательные. Предопределено родиться богатым или нищим. Для чего так устроено?
Дело в том, что ШПД представляет собой живой организм. Этот организм обязан быть одновременно и устойчивым и динамично развивающимся. Устойчивость придают обеспеченные люди и те, кто видит возможность при данных порядках добиться желаемых целей. Они отвергают любые изменения, борются с возмутителями спокойствия. Более того, для повышения устойчивости навязывают обществу образ жизни животных. Это потому, что законы жизни животного мира с примитивной моделью поведения и с минимальной разумностью продемонстрировали максимальную незыблемость.
Остальная часть призвана обеспечивать качественное развитие. Эта часть призвана ломать закостенелые устои и совершать броски к новым формам организации жизни. Им предстоит развивать науки, ставить грандиозные цели, создавать средства их достижения. Одновременно осуществлять переход к такой общественной формации, которая предоставит возможность каждому развивать способности на базе достигнутого уровня развития и обеспечит возможность реализовывать их в обществе, что должно приносить моральное удовлетворение и работнику и всему обществу. Так будут создаваться лестница по уровням реализации творческих потенциалов. Этим будет решаться задача развития способностей, необходимых в будущей космической работе.
Что делает человек в течении жизни, оказавшись в ШПД? Он изучает этот мир, который создала система причинно-следственных цепей, изучает образовавшие их законы природы, учится покорять и использовать энергию. Этот опыт ему понадобится в дальнейшей работе.
Человек начинает работать. Суть его работы заключается в том, что он учится использовать и знания и опыт при формировании упорядоченных объектов, строений, механизмов, при укрощении и использовании энергии на этих работах. Этим он придаёт новые возможности ШПД, то есть, повышает уровень подготовки, что позволит всё глубже проникать в неведомый ему мир вселенского мироздания, в мир человеческого общества. Для этого он бросается в неведомые края, покоряет вершины, погружается в пучины, ищет экстремальные ситуации, чтоб отработать способности спокойно и без страха встречать и решать любые неожиданные проблемы. Он развивает своё восприятие окружения, заостряет ощущения и чувства. Мобилизует мыслительные ресурсы, ищет границы своих способностей и пытается их расширить. Выполняя процедуры развития, он, прежде всего, развивает свои чувства, мыслительные способности, интеллект, которые будет использовать в космосе. В этом главная задача.
Работая, человек учится наводить порядок. Для чего? Чтоб далее наводить его в космическом пространстве, формировать упорядоченные структуры.
Человек осваивает пространство, сокращает его тем, что строит соединяющие дороги, строит скоростные машины, самолёты, корабли, осваивает информационное пространство, развивает способы быстрой и доступной связи. Для чего? Опять же не для счастливой жизни, а для подготовки к освоению вселенского пространства на сверхсветовых скоростях. Готовится к восприятию огромных объёмов информации по всем событиям.
Человек учится организовывать жизнь своим младенцам. Для чего? Чтоб уметь организовывать жизнь новым космическим цивилизациям.
Человек формирует культуру. Для чего? Культура - это способы общения, понимания через демонстрацию чувств, эмоций, и посредством других способов общения. Не обязательно состояние передавать словами. Это можно делать посредством танца, музыки, художественных произведений. Правда, для этого нужно научиться понимать смыслы того, что передаётся. И человек углубляется в смыслы чувств и прочих способов выражения себя. Культура формирует единение людей, что опять же понадобится в будущем. Только при налаженном взаимодействии и взаимопонимании возможна оптимизация общей работы. Если человек живёт сам для себя, он не впишется в общую структуру и будет изгнан.
Значит, культура нужна, чтоб научиться взаимодействовать между собой и с инопланетянами. Часто задают вопросы, почему инопланетяне не контактируют с нами? Да потому, что не имеют права вмешиваться в нашу систему подготовки душ.
Возникает понятие красоты. Красота не в гармонии, а в ощущении утоления жажды по всему, что требует душа для своего развития.
Но не всем такая красота доступна. И не всегда люди понимают друг друга.
Проблема в том, что в человеческое сознание непрошенной гостью входит та же космическая энергия, что в космосе производит хаос. Она пронизывает всё пространство и пронизывает тело человека, вносит в формирующееся сознание хаос и сбивает предусмотренные процедуры становления душ. Хаос останавливает их и подчас вызывает деградирующее растление. Он присутствует практически у всех людей. И когда объёмы этой напасти становятся значительными, тогда она начинает уводить людей с дороги созидания душ в боковые тупиковые ответвления, куда их заманивает эта энергия призывами к удовольствиям, сопровождаемых деградацией, и даже гибельным наслаждением в миражах счастья, что в итоге делает работу школы бессмысленной.
Людям, пораженным энергией, нужна только энергия, чтоб подпитывала их. Энергия в ритмах барабанов, визгах и криках, воплях на стадионах, энергия, выраженная блеском внешнего вида, бессмысленными наколками, блестящими украшениями. Она поглощает таких людей. Им нужно то, от чего закопает кровь и разогреваются страсти и эмоции. Гиперэмоции становятся способом самоудовлетворения. Удовольствия становятся целью и смыслом жизни. Это от них исходит требование свобод для разнообразия таких явлений. Где люди живут для удовольствий, там раскрывается чёрная бездна деградации. Что может происходить с душами таких людей после смерти? Они оказываются неспособными к работам в космическом пространстве. Их можно будет использовать только при формировании растительного и животного мира. Но и этот хаос в головах используется в деле формирования душ прочих людей. Происходит моделирование будущего места работы с массами беснующейся энергии. Борьба с такими проявлениями на земле даст опыт работы в космосе. Школа использует все возможности обучения.
И вот тут следует поговорить об идеологии, экономике и деньгах.
Идеология формирует мораль, способы отношений. В космическом пространстве потребуются дружественные отношения, уважительные, построенные на взаимопонимании и взаимодействии, на взаимной поддержке для достижения общей цели. Мораль укрепляет веру в надёжность соратников, и чем крепче она, тем эффективней пойдёт дело. Такую идеологию предлагает только коммунистическая мораль. Капиталистическая ориентирует только на личные цели, значит, разъединяет общество и принижает уровень отношений.
Что делает экономика? Она выполняет полезную функцию тем, что создаёт общую базу для развития ШПД. Любая экономика учит производить нужные товары в соответствии с потребностями потребителя, что и потребуется в будущей деятельности. Плановая экономика рассчитана на взаимодействие с сотоварищами единого уровня сознания. Здесь будет проявлена максимальная эффективность. А рыночная экономика готовит специалистов, которым предстоит общаться с инопланетянами. Вот там с ними может возникнуть противодействие интересов, потому что каждой группировке захочется присоединиться к высшим силам. Но и одновременно, будет решаться задача поиска лучших исполнителей для выполнения тех или иных задач. Здесь рыночная экономика моделирует будущие ситуации.
А какую роль играют деньги?
Деньги - это средство управления людьми. Деньги созданы с целью обретения власти одних над другими. Это обобществлённая воля, переданная деньгам. Кто имеет деньги, тот может управлять малоденежными той мерой воли, что накоплена в деньгах. Он становится распорядителем воли. Как это связано с будущими работами?
Дело в том, что каждый наделён известной долей воли, которая станет его рабочим инструментом. Будущая работа для придания ей целенаправленности обязана будет вестись под единым руководством. Потому там должна быть соподчинённая структура. Специализация уже у каждого будет. В коллективе единомышленников одного уровня сознания структура сложится автоматически, исходя из наличных предназначений. А вот при взаимодействии с инопланетянами, где предназначения никак не увязаны, возможны споры. Вот там и пригодятся торговые отношения, когда воля одних будет обмениваться на произведённую продукцию или на территории работы. Так сложится общее взаимодействие при установившейся системе распорядителей и исполнителей.
К настоящему времени в человеческой семье решается вопрос, растворимся ли мы в среде инопланетян, или окажемся в подчинении их, если их воля окажется сильнее, или сможем сохранить свою формацию? Растворимся, если будем жить по правилам, когда каждый борется только за себя, за личные интересы, как нам навязывает капитализм. Тем распылим общечеловеческую волю. Но не растворимся и окажемся сильнее их, если волю всех объединим. А это возможно только при социализме с плановой целенаправленной экономикой. Собственно, история к этому и подталкивала, начиная с преобразований в России. В этом был смысл революций. Пресечение этого направления было большой ошибкой. Но время пока есть для необходимых преобразований. И корректировки обязательно будут.
Только тогда воля сплотится, когда будет организован труд, который выполняется сознательными и творческими людьми и нацелен на единую общую цель и на дальнейшее развитие сознания и творчества. Это и должно приносить удовлетворение и радость, а не удовольствия с блаженством.
Теперь о судьбе. Судьба - это единая, увязанная система организованных воздействий на человека с целью производства в нём души с необходимыми свойствами.
Все события, происходящие с человеком, - это акты судьбы.
Есть обязательные воздействия, специальные и корректирующие.
К обязательным относятся те, которые нацелены на снижение привязанности к материальному миру. Это смерть близких людей, утрата денег, нужных и дорогих предметов, вещей.
К специальным относятся те, которые направляют человека на выполнение работ по призванию, предназначению. Это скандалы в коллективе и увольнения, обманы, срывы по карьере. Это переборы профессий.
Корректирующие, это такие, которые выбивают человека из навязанной системы ценностных координат и переносят в другую, способствуют выработке нравственных императивов, меняют мировоззрения, представления о добре и зле. Это смена окружения, переезды, заключение в исправительные учреждения, удары по надеждам, по вере, и разочарования. Разного рода удары по организму - болезни, аварии, травмирующие случаи, операции.
Нынешняя эпидемия с коронавирусом и стихийные бедствия относятся к корректирующим воздействиям. Их целевая направленность - повышение уровня сознания и укрепление межчеловеческих отношений. Это продвигает к установлению социалистических отношений.
Выбор воздействий и их сила зависят от отклонений естественного хода становления души. При естественном ходе происходит естественное взросление, старение. Естественное старение - это последовательное прекращение функций организма, отработавших свою задачу по становлению души. При таком старении наступает спокойствие и приходит мудрость. Страх смерти отступает и безболезненно наступает смерть. Душа уходит в космос.
При неестественном старении функции не подавляются, и в организме производят хаос, отчего начинаются внеплановые заболевания, психические отклонения, образ жизни становится хаотическим, появляются убивающие пристрастия, мысли сбиваются в эмоции, в голове каша и приходит маразм. Организм разваливается и гибнет в мучениях, не произведя нужного продукта. То, что должно стать душой, или сгорает в космосе или переходит на использование в растительном и животном мире.
Следует выявить причины преждевременных смертей по причинам болезней, несчастных случаев, преступлений. Всегда причиной таких явлений является энергия, проникшая в сознание человека, отчего начинается хаос в его мыслях и поступках. Энергия вызывает агрессивность, алчность, гордыню с самомнением, безответственность. В поражённом человеке разгораются эмоции, амбиции и страсти, возбуждается желание что-то сотворить. Это отключает способность анализировать ситуации и здраво оценивать последствия, что приводит к печальным последствиям. Зачастую его тянет в подобную среду поражённых людей, где может пострадать от них.
Наконец, может возникнуть война. По-видимому, это происходит тогда, когда земной шар попадает на своём пути в области пространства, предельно насыщенные энергией, и тогда в ряде регионов начинается массовое помешательство. Чаще всего уже готовых к этому. У поражённых вдруг появляется неосознанное желание убивать и крушить, чтоб в возбуждённом пожаре возникшей неудовлетворённой спеси покорить какие-нибудь страны, или насытить ненасытную алчность и ощутить властителем огромных богатств. Все эти действия сопровождаются самоуничтожением душ. Но души погибших героев, противостоящих им, получают награду в виде права выбора, пребывать в покое, принять участие в космических работах или получить новую жизнь на земле.
Изложенное объясняет суть и предназначение всего, происходящего с людьми, и тем повышает уровень доверия к представленной картине.
---"В статье известный спор "физиков" и "лириков" рассматривается с момента его возникновения в конце 1950-х гг. до наших дней.
Отмечается, что одновременно на Западе аналогичная проблема была поставлена Ч. Сноу как размежевание "двух культур" -- научной и художественной.
Показано, что открытие Р.Сперри феномена функциональной ассиметрии головного мозга человека не просто примеряет "физиков" и "лириков", но и объясняет необходимость их союза.
С другой стороны, отмечено, что новые положения нелинейного мышления - спонтанность, непредсказуемость, альтернативность, необратимость и неповторимость в поведении открытых систем, Г. Хакеном, И. Пригожиным и С. Курдюмовым, - сегодня отражают дорогу сближению естествознания и гуманитарности." --- (М.П. Игнатова,"Физики" и "лирики" : две культуры вчера и сегодня".).
Для меня же, "сближение естествознания и гуманитарности" навряд ли возможно, во всяком случае в ближайшем будущем, ввиду того, что в самих смыслах этих слов (естествознание и гуманитарность) заложена явная противоположность.
Гуманитарность не естественна, т.к. вселенским процессам (по материализму) абсолютно безразлично есть мы (человеки) или нас нет.
Очевидно, что в глубине сознания у Геннадия такая же парадигма.
Геннадий, Вы согласны?
Опять же, и у Вас, Геннадий Владимирович, явно проглядывают такие понятия как "компромисс", "педантизм" и "самопознание" .
Например, хоть Вы и относите ко мне это безнадёжное словесное выражение: "Вы пытаетесь вскрыть замурованную дверь. А за ней мрак. Люди не хотят её открывать."
Но ведь и Вы САМИ так же поступаете, пытаясь вскрыть и раскрыть в человеке его смысл и целесообразность существования! ТАК же!!! Пусть своеобразно, но ТАК же!
И в этом "компромисс" между нами, пусть мы и расходимся в отношении целесообразности.
И оба-то мы "инженеры" и по должности, и по призванию и, следовательно, по духу.
Только дух-то наш с Вами технологический и ТРЕБУЕТ "педантизма".
И наше с Вами сознание (я определяю этот термин как синоним термина "душа") формировалось в молодости, когда в интеллигентной среде, примерно с конца 50-х начала 60-х годов, шёл так называемый спор между "физиками" (технарями) и "лириками" (гуманитариями).
Для всех, здесь присутствующих!
Посмотрите ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВНИМАТЕЛЬНО (от слова "внимать"), сначала "Педант- Викицитатник", а потом уже, довольно толковую и весьма доходчивую, статью Марии Петровны Игнатовой, "Физики и лирики: две культуры вчера и сегодня".
Обратите опять же ВНИМАНИЕ на:
---" Игнатова Мария Петровна -- аспирант кафедры истории Отечества и культуры в Саратовском государственном ТЕХНИЧЕСКОМ университете им. Гагарина Ю.А.". --- (см. справку там же)
Кстати, там же в издательстве Саратовского университета 2007 г., вышла книга нашего здесь, в ДС (Доме Солнца), публициста Вадима Валентиновича Филатова, аккаунт vadim88, весьма неординарного философа, "Антифилософия (Записки подпольного парадоксалиста)" (см. в интернете - "Сайт Вадима Филатова" ).
Приведу всё же в качестве подтвержления темы "компромисса, педантичности и самопознания", выдержку из предисловия статьи М.П.Игнатовой. См. в след. комментарий.
Вы рассуждаете логично с позиции инженера. А ведь среди нас множество гуманитариев. И не всегда там работает математическая логика. Зачем им вопрос, что первично? Они живут во вложенных с детства парадигмах, которые сформировали те или иные религии, представления. И смыслы идут оттуда же. Всё у них ясно и просто и давно всё прописано. Вы пытаетесь вскрыть замурованную дверь. А за ней мрак. Люди не хотят её открывать.
Тему задал не я, а Дмитрий, как раз перед тем как Вы ушли в больницу, - "компромисс". Надеюсь, что ничего страшного не произошло!
Затем её продолжил Андрей - в "педантизме".
"Мучаю" собеседников, как Вы выразились, потому что хочу выяснить для себя и главное для них самих, их, так сказать индивидуально-личное, КОНКРЕТНОЕ, то есть независимое от их эмоций и мнений других, мировоззрение (т.е. состояние их сознания), по типу того, как Вы всегда задаёте стратегический вопрос о "Смысле Всего".
И это и есть "метод Сократа", "Майевтика" называется. И Вы так же действуете. Так что компромисс всё-таки, пусть и в тактике, между нами где-то далеко, но есть и чувствуется. Даже в последнем комментарии-ответе Наталии он ("компромисс") чувствуется и, как ни странно, её ответ тоже "педантичен" и тоже ЧУВСТВУЕТСЯ, хотя и относителен.
Вообще-то я хочу сказать, что в любом человеке, есть СВОЙ ответ на Основной Вопрос ФИЛОСОФИИ - "Что первично?", т. е., как утверждают Восточные философы, " в каждой причине уже СУЩЕСТВУЕТ следствие". Примерно так же говорят и философы Запада, т. е. и здесь ЧУВСТВУЕТСЯ "компромисс". Так, поступал и Сократ, пытаясь вытащить этот скрытый ответ и чтобы собеседник высказал его САМ. Присутствующие при сём диалоге тоже задумывались о том, как бы они ответили.
То есть Сократ не "доводил собеседника до отупения", а показывал его тупик, ограниченность сознания и понуждал тем самым собеседника, как бы "родить" ответ, вытащить его из тупика-забора.
Так поступали у нас на коллоквиумах и семинарах все преподаватели философии ВУЗа и УМЛа, где я учился.
В школе же практиковалось заучивание предметов, наподобие таблицы умножения. И нам уже студентам ВУЗов, было весьма трудно и именно "мучительно" перестроить (изменить) себя, т.е. своё сознание, свой ум.
Но это было НЕОБХОДИМО , ввиду того, что из нас делали ИНЖЕНЕРОВ, что в переводе означает "изобретательный ("рождающий") человек" (см. "engineer - Викисловарь").
B Вы, уважаемый Геннадий, тоже инженер и ЗНАЕТЕ, что "новое" изобретение всегда приходит по наитию, т.е. интуитивно и вдруг (неожиданно), сначала некое "чувство-догадка", что что-то, где-то, в чём-то есть.
Потом, при концентрировании-созерцании этого что-то, возникает в мозгу образ этого что-то, и становится уже конкретным видением предмета. Далее уже идёт деталировка и расчёты, т.е. "педантизм".
Но опять же, всё это происходит у ВСЕХ нас в МОЗГУ.
Т.е. Все ответы уже СУЩЕСТВУЮТ у НАС (человеков) в МОЗГУ и их МОЖНО обнаружить, если применить "метод Сократа" к самому себе, чем и занимались изначально и занимаются сейчас йогины (см. обязательно, "Йогачара - Википедия")
И да, определение "сладкое" - относится к индивидуальному вкусовому рецепторному восприятию человеческого организма, а не к Чувствам.
Вкус?
Опишите сам ВКУС?!
Конкретно ВКУС. (???)
"Ароматный", "тянется", "янтарный", "светится", "приторное", "медовое" даже "вязкое", всё это ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ символы так же ощущений, но других, и тоже требуют расшифровки это не конкретно именно "ВКУС".
Вы через другие чувства (ощущения) пытаетесь выразить это чувство (ощущение) "сладкого". Так же будете "описывать" и, например, что такое солёное, кислое, горькое и т. д.
Извините, но в науке, это не "прокатывает".
Наука ПЕДАНТИЧНА, иначе это не наука. Вот именно здесь проходит грань между наукой и лженаукой.
Извините, но если Вы настаиваете на том, что этот Ваш пример описания "сладкого" есть само сладкое, то придётся согласится с Андреем: "Они не такие педантичные в своих рассуждениях.". Тем более, что Ливия как раз и выразила это:
---" И действительно, я выразила своё отношение к статье, опустив философские разглагольствования -- не люблю я это дело ..." --
Но ведь то же самое говорит и Ничкина, приводя пословицу.
Это тоже самое, в сущности, что и: "Женщина думает ушами", т.е. ЧУВСТВАМИ. Это же то же самое, что говорят о женщинах во всех религиях и во всех философиях.
Как же тогда можно, уважаемые женщины, относится восторжено (опять же чувство) к автору сей статьи, если он настаивает на исключении из человеческого разума вообще всех чувств.
Как ВЫ будете тогда "размышлять"-то?
В его, Геннадия, "автора" теории , следствием как раз и является в конечном итоге уничтожение сначала чувств в виде ЭС, ЧИСТЫМ РАЗУМОМ (без чувственным) в виде РС, а потом и всей вселенной. Почитайте!
ПОЧИТАЙТЕ, его базовую статью: ---> "Как формировались пространство, время, вселенная".
Просто почитайте без дуалистического "нравится - не нравится", т.е. беЗпристрастно.
Теперь, после ВАШИХ откровений, начинаю думать, что у ВАС не получится беЗпристрастность.
Хм...? Тогда к кому обращается философия Христианства, Иудаизма, Ислама, Индуизма?
В Буддизме же постулируется "Срединный путь" выхода из дуализма. Но это тоже ФИЛОСОФИЯ, а она Вам оказывается НЕ НУЖНА, так как: ---"... не люблю я это дело ..".
Что жемилые женщины? Как мне быть
..а вот здесь, вынуждена возразить Вам, Валентин. В Поэзии и Прозе возможно описать ВСЁ.
Пример: " ...Вот, бывало, наберу мёду от своих пчёл, многолетнего, ароматного. Сяду вечером у печи, возьму на ложку, а он тянется. Весь такой янтарный, светится аж. Поднесу к губам...вдохну весь аромат... Пробую... Вязкое, приторное, медовое удовольствие получаю..". (авторское)
А вообще, очень неприятно, друзья, читать о себе в третьем лице. Сразу отвечу (за себя): не "выразили и не описали чувства", а просто высказали своё мнение. И да, Геннадий (автор статьи) талантливый человек (по моему мнению)).
Что касается точности наук, - то это вопрос риторический..)), особенно касаемо такой науки, как Психология (и иже с нею).