Правда ли, что можно поставить более широкую резину на штатные диски? При этом клиренс не должен стать ниже. Какие положительные и отрицательные моменты такого действия?
Кроме всего перечисленного, есть ещё один отрицательный эффект. Управляемость автомобиля ухудшится. Больше усилий потребуется для поворота рулевого колеса. Автомобиль будет менее устойчив на дороге и придется "ловить" машину при высоких скоростных режимах. Это я прочувствовал на собственном опыте.
Можно ставить более широкую резину на диски. Положительные моменты следующие. Сцепление с полотном дороги увиличивается, особенно это, заметно при поворотах на дороге, при относительно больших скоростях, так же более лучшее сцепление в зимний период для межсезонных покрышек. Правильно вы вопрос поставили на счёт отрицательных моментов. Широкая резина-бескамерный вариант, часто стравливает закачанный воздух, (большой обьём внутренней полости), если давление менее 1,5 атмосфер, при ударах на кочках и ямках, при езде. Кроме того возрастают вертикальные и горизонтальные силовые нагрузки, на силовые агрегаты передней и задней подвески. Совет, ставьте широкую резину только с камерой, радиальную, межсезонную. При покупке, обратите внимание на толщину стенки покрышки. Чем толще тем лучше. Производители производят широкую резину разной толщины.
Широкая резина-бескамерный вариант, часто стравливает закачанный воздух, (большой обьём внутренней полости), если давление менее 1,5 атмосфер, при ударах на кочках и ямках, при езде. Кроме того возрастают вертикальные и горизонтальные силовые нагрузки, на силовые агрегаты передней и задней подвески. Совет, ставьте широкую резину только с камерой, радиальную, межсезонную. При покупке, обратите внимание на толщину стенки покрышки. Чем толще тем лучше. Производители производят широкую резину разной толщины.