Как написать статью или стих так, чтобы они понравились другим людям? Ведь человек не пишет конкретный совет или комментарий, а пишет вообще, для людей.
расчеты нужно проводить по точному гороскопу человека(натальной карте) Для этого надо знать точное суточное время рождения (желательно до минуты) и место рождения. Если время рождения известно с разницей 5-15 минут, то такая карта годится для психологической характеристики, но точных расчетов уже не сделаешь. Если известен только день рождения, то можно построить космограмму, но она дает слишком общие характеристики. Всего доброго!
Здравствуйте Олег! Спасибо за ответ. ) Я больше рассчитывал, что Вы мне по астрологии подскажите, по расчётам. ) К Сатурну всегда относился с восторгом, когда его видел по телевизору. Он мне всегда казался красивенным и манящим, родным что ли. Всегда нравились мне Чехов, Пушкин, Некрасов. Однако читал я мало, больше любил смотреть экранизацию произведений. В школе вообще не любил учиться. Чехов мне нравится мягкостью, Пушкин гениальностью – божественностью, Некрасов «природностью». Стиль мне нравится у Владимира Мегре, где проза идёт вселенским стихом. Вы замечали, Олег, что когда читаешь, то чувствуешь-слышишь голос автора? Так вот, мне нравится читать тексты, где есть энергия нежности, гармонии. Последние лет двадцать много читаю духовной литературы. Моя книга на духовно-экологическую тему. Идея интересная и не устарела. Её смысл в том, что бы показать экологию времён Адама. Можно я уточню вопрос. Меня не столько интересует, почему я не могу дописать книгу, сколько – буду ли я её дописывать, моё ли это? Потому, что на сегодня во мне нет энергии заканчивать книгу. И обстоятельства жизни складываются так, что я постоянно чем-то занят другим. С уважением, Евгений
Евгений! По черновику сложно понять кто пишет,- талантливый или заурядный писатель.Может даже красивей черновичок у зауряда. более гладкий что-ли...Но дело в том, что талант не успокаивается. Священный и дьявольский огонь его души(или духа?) все видит и чувствует и заставляет улучшать и улучшать черновики до тех пор, пока внутренне чутье скажет,"наконец-то..".Правда, к тому времени уже и радоваться нет сил... У меня есть и рассказ на тему - черновик" и стихотворение, которое мне самому нравится. По поводу ваших затруднений. Я думаю, что здесь может быть работа Сатурна( натального или транзитного) Принципы этой тяжелой и мрачной планеты суровые - сокращение, ограничение, помехи, преграды. Сатурн любит "мало", движение по чуть-чуть...У меня самого были такие периоды и у моих друзей литераторов. Я помог и снял психологическое напряжение. то есть не убрал Сатурн, а объяснил его действие и указал сроки. В вашем случае не совсем ясна картина. Можете ли вы по внутр. почте рассказать немного подробнее. Почему не пишется книга. Что мешает? То есть вы сами не можете себя заставить, ищете какие-то отговорки, оправдания...Или пропал вообще интерес, тема устарела...словом немного подробней...Я люблю такие темы в астрологии, люблю литературу и сам писал хорошие сочинения в школе, но плавал по алгебре... Скажите какая форма лит. произведения вас привлекает, тянет к себе, что лучше получается, - короткий рассказ или широкое полотно. Чей стиль нравится - большие длинные предложения Льва Толстого или рубленые фразы Хемингуэя.. Словом я не отказываю в совете, но чуть больше конкретики..С уваж. Олег
Здравствуйте Олег! С удовольствием прочитал Вашу статью. Почерпнул для себя вот что. Когда я просматривал черновики книги, то думал: «Боже, что я несу. Какой-то набор разрозненности». Я знаю, что Пушкин А. С. писал «грязно». Прочитав Вашу статью, я утвердился, что так всё и делается в написании. Спасибо Вам за поучительную информацию. ) Я читал в ченнелингах об авторстве. Там говорится, что произведение должно нравиться самому автору. А также автор должен находиться в состоянии желания помощи людям. Также и Вы пишите: «И для себя и для людей!». ) Вот только я одного не понимаю. Почему не могу закончить книгу, которая набрана в компе и осталось сделать последнюю редакцию? Мне всегда в школе нравилось писать сочинения и учителя ставили в пример. Может по планетам это всё же не моё. Как Вы думаете? ) С уважением, Евгений
Дорогие, друзья! Свой совет по данному вопросу вылился у меня в целую статью( небольшое эссе) Уж извините, старался быть кратким, не смог. Приглашаю прочитать мою работу "Алхимия творчества" на моей страничке. всего доброго!
Евгений, я всю жизнь писал, читал лекции, учился у мастеров слова в своем ВУЗе, но Ваш вопрос так и остается для меня актуальным. Я подал за него голос, так как видел возможность узнать новые мнения, за которые благодарен коллегам. А вопрос, наверное, никогда до конца не решится, иначе все уже были бы великими писателями и поэтами. Чтобы добраться до самых высот, пожалуй, необходим талант от рождения. Среди остального, вслед за своими учителями, я бы выделил капитальное знание освещаемого материала (причем учителя называли это всего лишь нулевым уровнем, с которого надо еще подниматься и подниматься). Далее, надо хорошо знать подготовку и интересы слушателей, а писателю - на кого он ориентируется. Затем - самому владеть языком. Вряд ли здесь можно изложить весь богатый опыт человечества. Многое теперь нетрудно найти в Интернете, например, запросив "как заинтересовать читателя". Мне приглянулись, в частности, советы Д.Шердакова. Про стихи, конечно, особый разговор, тут логикой не отделаешься и по полочкам все не разложишь, но тоже есть немалая литература. Вот кратко некоторые самые простые элементы интересного текста: короткое и недосказанное первое предложение, любопытный факт, вопросы читателю, провокационная фраза, яркий образ, история или притча, цитата, тест, личный опыт, горячая новость. Впрочем, добавлять можно по вкусу. Жду теперь Вашу информацию. Николай
Мне кажется, писать, чтобы понравилось - это похоже на проекты под заказ. Это не творчество в его полном варианте, а творения в определенных границах, там где есть пересечения с заказчиком. Ну то есть изначально форма и суть. Да, где-то могут быть расхождения, решаемые или нет, но небольшие. Творчество - это наверное, самовыражение вне связи и зависимости с мнениями и предпочтениями. Даже своими собственными. Это действительно Новое, что удивляет самого себя. Изначально у творения может не быть определенной формы, она возникает и корректируется позже.
Если Вам нужно первое, то тогда нужно изучить "спрос" и выбрать аудиторию. Но мне кажется, это больше характерно для работы, профессии, определенные заданные рамки. Если же это не связано с работой, лучше творить, как получится )
Что бы автор не написал, неизбежно найдётся тот кому это понравится. Но люди слишком разные чтобы можно было понравится всем. Поэтому тут может быть не слишком много конкретных советов. Точно можно сказать что мало кто в сети читает длинные тексты. Люди чаще заходят в сеть чтобы развлечься, а не в поисках мудрых мыслей и сложных образов. Поэтому популярны простые, доходчивые произведения. Так что эффективнее писать просто и коротко и не пытаться понравится всем, а выбрать конкретную небольшую категорию людей с определёнными интересами и писать то что интересно именно для этой аудитории.
Спасибо, желаю успехов.
С уважением, Евгений
Я больше рассчитывал, что Вы мне по астрологии подскажите, по расчётам. )
К Сатурну всегда относился с восторгом, когда его видел по телевизору. Он мне всегда казался красивенным и манящим, родным что ли.
Всегда нравились мне Чехов, Пушкин, Некрасов. Однако читал я мало, больше любил смотреть экранизацию произведений. В школе вообще не любил учиться.
Чехов мне нравится мягкостью, Пушкин гениальностью – божественностью, Некрасов «природностью».
Стиль мне нравится у Владимира Мегре, где проза идёт вселенским стихом.
Вы замечали, Олег, что когда читаешь, то чувствуешь-слышишь голос автора? Так вот, мне нравится читать тексты, где есть энергия нежности, гармонии.
Последние лет двадцать много читаю духовной литературы.
Моя книга на духовно-экологическую тему. Идея интересная и не устарела. Её смысл в том, что бы показать экологию времён Адама.
Можно я уточню вопрос. Меня не столько интересует, почему я не могу дописать книгу, сколько – буду ли я её дописывать, моё ли это? Потому, что на сегодня во мне нет энергии заканчивать книгу. И обстоятельства жизни складываются так, что я постоянно чем-то занят другим.
С уважением, Евгений
По поводу ваших затруднений. Я думаю, что здесь может быть работа Сатурна( натального или транзитного) Принципы этой тяжелой и мрачной планеты суровые - сокращение, ограничение, помехи, преграды. Сатурн любит "мало", движение по чуть-чуть...У меня самого были такие периоды и у моих друзей литераторов. Я помог и снял психологическое напряжение. то есть не убрал Сатурн, а объяснил его действие и указал сроки.
В вашем случае не совсем ясна картина. Можете ли вы по внутр. почте рассказать немного подробнее. Почему не пишется книга. Что мешает? То есть вы сами не можете себя заставить, ищете какие-то отговорки, оправдания...Или пропал вообще интерес, тема устарела...словом немного подробней...Я люблю такие темы в астрологии, люблю литературу и сам писал хорошие сочинения в школе, но плавал по алгебре... Скажите какая форма лит. произведения вас привлекает, тянет к себе, что лучше получается, - короткий рассказ или широкое полотно. Чей стиль нравится - большие длинные предложения Льва Толстого или рубленые фразы Хемингуэя.. Словом я не отказываю в совете, но чуть больше конкретики..С уваж. Олег
С удовольствием прочитал Вашу статью. Почерпнул для себя вот что. Когда я просматривал черновики книги, то думал: «Боже, что я несу. Какой-то набор разрозненности». Я знаю, что Пушкин А. С. писал «грязно». Прочитав Вашу статью, я утвердился, что так всё и делается в написании. Спасибо Вам за поучительную информацию. )
Я читал в ченнелингах об авторстве. Там говорится, что произведение должно нравиться самому автору. А также автор должен находиться в состоянии желания помощи людям. Также и Вы пишите: «И для себя и для людей!». )
Вот только я одного не понимаю. Почему не могу закончить книгу, которая набрана в компе и осталось сделать последнюю редакцию? Мне всегда в школе нравилось писать сочинения и учителя ставили в пример. Может по планетам это всё же не моё. Как Вы думаете? )
С уважением, Евгений
Спасибо за всё. )
А вопрос, наверное, никогда до конца не решится, иначе все уже были бы великими писателями и поэтами. Чтобы добраться до самых высот, пожалуй, необходим талант от рождения. Среди остального, вслед за своими учителями, я бы выделил капитальное знание освещаемого материала (причем учителя называли это всего лишь нулевым уровнем, с которого надо еще подниматься и подниматься).
Далее, надо хорошо знать подготовку и интересы слушателей, а писателю - на кого он ориентируется. Затем - самому владеть языком.
Вряд ли здесь можно изложить весь богатый опыт человечества. Многое теперь нетрудно найти в Интернете, например, запросив "как заинтересовать читателя". Мне приглянулись, в частности, советы Д.Шердакова. Про стихи, конечно, особый разговор, тут логикой не отделаешься и по полочкам все не разложишь, но тоже есть немалая литература.
Вот кратко некоторые самые простые элементы интересного текста: короткое и недосказанное первое предложение, любопытный факт, вопросы читателю, провокационная фраза, яркий образ, история или притча, цитата, тест, личный опыт, горячая новость. Впрочем, добавлять можно по вкусу.
Жду теперь Вашу информацию. Николай
Творчество - это наверное, самовыражение вне связи и зависимости с мнениями и предпочтениями. Даже своими собственными. Это действительно Новое, что удивляет самого себя. Изначально у творения может не быть определенной формы, она возникает и корректируется позже.
Если Вам нужно первое, то тогда нужно изучить "спрос" и выбрать аудиторию. Но мне кажется, это больше характерно для работы, профессии, определенные заданные рамки.
Если же это не связано с работой, лучше творить, как получится )