Что такое плоть по Библии? Еще говорят, что она греховна. Так что же она - тело? Тело вроде у всех одинаковое и у святых и у грешников. Так где же эта плоть сидит?
Плоть это то что скрывает половые органы ту часть которая если оголить вызывает , Возбуждение и последуещие наслаждения при касании эНого места Того что скрыто за ней. При обрезании эта часть становится грубой и чувствительность теряется или углубляется..
Плоть вышла из рук Божиих как бы из рук ткача (Иов 10.11; Пс 138.13 слл) или горшечника (Быт 2.7; Иер 1.5; Иов 10.8 сл), и она тем самым достойна нашего восхищения (Екк 11.5; 2 Макк 7.22 сл); и когда она представляется составной частью нашего телесного существа - плотью и кровью (Сир 14.18; Мф 16.17), костью и плотью (Быт 2.23; Л к 24.39), сердцем и плотью (Пс 83.3; 72.26) - и тогда когда она обозначает все тело, например, при его болезни (Пс 37.4; Гал 4.13), страдании (2 Кор 12.7), скорбях (1 Кор 7.28) - никаких следов презрительного отношения к ней не заметно ни в каком случае, наоборот, Павел говорит, "Никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф 5.29). Решительное утверждение ее достоинства мы видим и у Иезекииля, возвещающего, что Бог даст Израилю, вместо ожесточившегося, "каменного сердца", "сердце платяное" (Иез 36.26), послушное и отзывчивое. Трактовать саму формулу "Плоть по Библии", можно в разных вариантах, ссылаясь на те или иные тезисы в Источнике, однако есть одна истина - мы все, приходим в этот мир чистыми, свободными, безгрешными. Дальше, уже у каждого из нас, свой путь жизни, в этом мире, и этот путь, каждого из нас, делает таким, какие мы есть сейчас.
Плоть человека сама по себе не может быть греховной или безгрешной. Иисус Христос имел такую же плоть, как и мы, однако Он остался безгрешным. И не потому Христос был безгрешен, что плоть у него была "иная", а потому, что Он не подчинился искушению, не поддался греху. Думаю, что "как-то так..." по поводу ПЛОТИ ... P.S. Загляните еще сюда Рим.6:16,18, думаю, что тоже найдете некоторые ответы на Ваш вопрос.
Отвечу цитатой из своей статьи, которую надеюсь опубликуют после модерации:
«И будут одна плоть» (Быт. 2:24). Употребление слова «плоть» в Ветхом и Новом завете означает не просто тела, а одно существо одного человека. Блаженный Августин говорит: « Св. Писание часто называет плотью и самого человека, т.е. природу человека в переносном смысле от части к целому, каково, например, выражение: «от дел закона не оправдится всяка плоть» (Рим. 3:20). А апостол Павел в тех же словах заменяет слово «плоть» на «человек»: «не оправдится человек от дел Закона» (Гал. 2:16).
Плоть в Библии - это человек, единство Духа, Души и Тела.
Когда тело считается чем-то бездуховным и плотским, даже грязным, как это представляют себе многие «духовные» деятели современности. Лишь осознание себя, как единого существа плотско-душевно-духовного, освященного дыханием жизни Духа Божия; как храма Божия, где нет неважных, недуховных составляющих, может пролить свет на истинный смысл Преображения. ..
плоть - плотная материя, во плоти - осязаемая материализация. сидит эта плоть на планете Земля! и энергично уничтожает себя и природные запасы, ничего не оставляя полезного взамен и сетуя на несправедливую жизнь. вот Вам среднестатистическая плоть. наверное она и греховна. но таковой себя не считает. потому что считает себя жертвой обстаятельств. но что касается Библии - мне повезло знать людей разных духовных устремлений, которые пришли к пониманию Бога через веру или науку, через боль или свидетельство чуда. они едины в одном - путь к Богу начинается внутри нас и заканчивается тоже... и надо успеть пройти этот путь. ведь как известно наша плоть тленна)))
Плоть - это телесность, а греховной она становится в противопоставлении, противостоянии Творцу. Ещё в Ветхом Завете сказано о том, что "всякая плоть извратила путь свой на земле" (Бытие, гл. 6, ст. 12). В Новом Завете говорится о необходимости для спасения радикальной трансформации сознания и его отвращения от мира сего: "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". (Евангелие От Иоанна гл.3, ст. 3-8).
ту часть которая если оголить вызывает ,
Возбуждение и последуещие наслаждения при касании эНого места
Того что скрыто за ней.
При обрезании эта часть становится грубой и чувствительность теряется или углубляется..
P.S. Загляните еще сюда Рим.6:16,18, думаю, что тоже найдете некоторые ответы на Ваш вопрос.
«И будут одна плоть» (Быт. 2:24). Употребление слова «плоть» в Ветхом и Новом завете означает не просто тела, а одно существо одного человека. Блаженный Августин говорит: « Св. Писание часто называет плотью и самого человека, т.е. природу человека в переносном смысле от части к целому, каково, например, выражение: «от дел закона не оправдится всяка плоть» (Рим. 3:20). А апостол Павел в тех же словах заменяет слово «плоть» на «человек»: «не оправдится человек от дел Закона» (Гал. 2:16).
Плоть в Библии - это человек, единство Духа, Души и Тела.
Когда тело считается чем-то бездуховным и плотским, даже грязным, как это представляют себе многие «духовные» деятели современности. Лишь осознание себя, как единого существа плотско-душевно-духовного, освященного дыханием жизни Духа Божия; как храма Божия, где нет неважных, недуховных составляющих, может пролить свет на истинный смысл Преображения. ..
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".
(Евангелие От Иоанна гл.3, ст. 3-8).