Письмо философу 9. Поле Исакова

Письмо философу 9. Поле Исакова
В данной статье мне хотелось бы описать первые этапы соприкосновения двух враждующих субстанций по теории Исакова.
Информации много и я спешу.
Так как я восхищен умственным подвигом автора , противопоставившего себя и сотни , если не тысячам тех, кто критиковал теорию, кто не видел в ней потенциала.
Потенциал теории увидел я.
Но, не будем отклоняться от темы.
В знак уважения к автору, первый этап встречи РС и ЭС, я назвал Поле ( сетка) Исакова.
Для читающих данный опус потребуется недюжинное воображение.
Но не опасайтесь, данный труд поможет вам.
Начнем сначала с преамбулы.
Забудем о нашем 3 х мерном пространстве и его свойствах.
И предстпвим себе гипотетически МП - метафизическое пространство без линейных размеров, времени и координат.
В любом случае это место в воображение нашем будет как темное 3 х мерное место.
Наше мышление не способно образно предмтпвить МП.
И вот в нем плавают сущности : РС и ЭС.
Автор представлял их в виде облаков.
Мы же должны понимать что в них небыло на первом этапе, ни линейных размеров, ни временных ограничений.
И вот эти облака встретились.
Если бы в этот период , мы бы появились где то сбоку, как некие наблюдатели, мы бы увиделя яркую точку, в триллионы раз, ярче чем тысячи Солнц.
Яркость этой точки была запредельной.
Но факт, мы могли бы смотреть на нее безпрепятственно.
Потому что 3 х мерного пространства не было, передачи теплового импульса в пространстве то же не было, светового потока не было, температур не было.
Условно возникла яркая точка в 1 мерном пространстве.
Это РС и ЭС соприкоснулись между собой.
В полной тишине.
Нарисуем одно облако, как бы вторглось на территорю другого облака.
Возникает этап 0.2.
Итак 01 . Этап горящей точки - 1 мерное пространство.
Потом возникает этап 02 пересекающие 2х мерные облака.
Место пересечение расчертите графической сеткой, ну как вы чертили на разрезах по деталям на уроке черчения.
Именно эта сетка из вертикальных и горизонтальных полос и назвал я , Сетка Исакова.
Эта сетка являлось возникшем первым полем, наподобие магнитного, которое разединила хаотичное тело ЭС.
В каждой клеточке такой сетки можно поставить точку.
Эта точка условно маленький кусочек ЭС.
Представьте себе картину рыбак закинул невод в море.
И вот в каждой ячейке невода бьется рыба.
Вся сеть полна рыбы.
Мы можем представить себе 2 картины.
1. Сетка Исакова. В виде штриховки пересечения двух облаков. Где в каждой клетке находится кусочек ЭС.
2. Смотреть со стороны ЭС и представить точки, убрав саму сетку Исакова.
Проведя через точки линии, та же сетка, но проведенные через точки изображающие элементалы ЭС, разбитые полем РС.
Это поле я назвал , полем Исакова.
Первоначальное поле Исакова, возникло как компенсация вторгшейся чуждой субстанции в пределы РС.
Теперь сконцентрируемся на точках.
Вроде бы картинка стабильная.
Но представьте что если одна точка перескочила в квадрат другой точки.
И вот через в квадрате одной точки, уже две точки, где то пустой квадрат а рядом одна точка.
Через квадрат одной точки будет проходить две силовые линии .
Схематично.
2 силовые линии = 1 точка + 1 силовая линия = 2 точки + 2 силовые линии.
Таким образом 1 точка будет притягиваться к 2 точкам с силой 1 гравитационной линии.
И они слипнуться образовав уже 3 точки.
Условно назовем первоначальные точки А элементами, это кусочки ЭС, разделенными сеткой Исакова.
Сетка Исакова это 1 начальное поле РС.
И опять вернемся к 3 точкам.
Естественно они притянут к себе 4 точку и процесс пошел лавинообразно.
В конце концов они все точки А элементов слиплись в одну точку Сингулярность.
От нулевой условно точки 01 этап , до 03 возникновение сингулярности прошло условно 1 на 10 - 59 степени секунды.
Сингулярность педставляла собой слившиеся вместе А элементалы ЭС.
Потеряв контроль силовых полей Исакова.
Силовые поля остались вокруг точки.
Естественно сингулярность взорвалась, все таки это ЭС.
Это был первый взрыв, но не последний в истории вселенной.
Сингулярность взорвалась.
Возникло 3 мерное пространство. Обломки соединенных А частиц разбились не коекак и не вернулись как разсыпанный горох в состояние частиц А.
Разбились они в определенном количестве А частиц.
В разные стороны полетели скопления А частиц или возникли В частицы.
Возникли линейные координаты, возникла температура как противостояние летящих В частиц и сетки ( поля) Исакова, которые как паравозики за составом, летели и останавливали В частицы.
Температура была 1 на 10 - 100 степени градусов.
В начале взрыва 1 - 42 степени секунды через 1 - 36 степени секунды пространство Вселенной было создано.
Прошло 13 миллиардов лет, чтобы создался разум способный понять эти процессы. И этот разум был наш дорогой Исаков Г. В. Который создал теорию двух субстанций а я продолжил ее развивать.
" И был первый миг творения" Новая Библия.
Опубликовано . Получено 13 ответов. Просмотрено 345 раз.  
  • Посмотрите мою новую статью "Тайна предназначенности места и времени рождения". Если уже прочли, то перечитайте, я её только сейчас подкорректировал.
     
  • Мы скатились не в ту область обсуждения. Вернее если эта статья о первых шагах антагонизма РС и ЭС . И статья описывает чистую механику. Тут не может быть толкований. Или уточнения или отрицание отдельных элементов теории.
    В наших комментариях идет обсуждение социальных процессов. А вот уже есть неограниченное число " свободного движения".
    До этих вещей надо еще нам дорасти. Чтоб обсуждать в логично незамутненой никакими факторами нашего материального тела.
    По ходу возникает отдельная ветвь дискуссии.
     
  • Не думаю, что Валентин изменит свои представления, если Вы его стукните палкой. Ваш удар Валентина палкой будет воспринят как удар судьбы.
    Он принял буддийские догматы по одной причине: там утверждается, будто всё произошло из ничего, и будто попавшие туда, в Ничто, ощутят блаженство - нирвану, а это и есть цель всех людей, по мнению буддистов, которую достичь можно только через прохождения этапов просветления, а Валентин эту нирвану уже посетил, загоняя себя в состояние припадка, какие бывают у эпилептиков. Так в том учении есть утверждения "Ты есть ТО". И "Я" есть ТО. А значит "Ты есть Я".
    Не могу согласиться, будто "Мыслительный процесс дан нам предками". Он нам дан не предками, а создавшей нас и вытащившей на этот свет разумной субстанцией. Разница между нами и первобытными людьми только в том, что она последовательно по мере необходимости усложняла и развивала человеческий разум.
    И те действия, которые Вы считаете развивающими Ваш разум, и они, действительно тому способствуют, так этим делом управляет опять же разумная субстанция, воздействуя на Вас через события с Вашим участием, через разные раздражители, через непосредственное воздействие на Ваш мозг, желания, чувства. Тут главное не перепутать с воздействиями от ЭС.
    Вот "деньги любят тишину", потому что деньги делают преступники, для этого используют бездумных дураков, и все операции скрывают в тишине. Но разные есть тишины. Тут тишина общественная, а для мыслей нужна тишина внутренняя, свободная от хаоса, потому что хаос шумит, а порядок молчит.
     
  • Самоусовершенствование касается только лично меня.
    Для вас это другой процесс.
    Но общие принципы в этом деле имеются.
    Тут нужно работать с фактами.
    1 факт
    Мыслительный процесс дан нам предками. И он проходит автоматически.
    Так если я допустим для проверки материальности Валентина 1 стукну его палкой.
    Чтобы доказать что его Я существует, его тело и мир вокруг не иллюзия.
    То вероятно он вопреки новохристианского правила " поставь щеку" , полезет в драку.
    Это сделает его рептильный мозг.
    На самом деле у человека 3 мозга : рептильный, эмоциональный, интелектуальный.
    Увязывание этих трех сторон в общей цели и есть постижение своего разума.
    2. Банкиры любят говорить " деньги любят тишину". На самом не деньги а мысль любит тишину. В том числе о деньгах.
    Не только окружающая, но и внутренняя тишина. Важна для умственной работы.
     
  • Чтобы что-то дорабатывать и усовершенствовать, надо знать идеал, до которого следует это доводить. И надо знать способ и инструмент, которые надо использовать для такого дела. Человек сам себя не создавал, не создавал свой разум, это сделала разумная субстанция. Она сделала именно таким его разум, какой планировала для каждого человека, необходимого и достаточного для выполнения предназначенных задач. Вы это хотите "усовершенствовать"? Откуда Вам известен идеал для каждого человека? А разве Вам дала разумная субстанция способы и инструменты создания и изменения разума? Его улучшить нельзя, можно только ухудшить, это делает энергетическая субстанция и мы повсюду имеем дело с людьми с разрушенным разумом.
     
  • Дело в том что инструменты уже созданы в законченном варианте.
    Вам не приходится изобретать заново дрель, чтобы ей воспользоваться.
    В то же время индивидцальный разум требует доработки и усовершенствования.
     
  • "открытие чего либо начинается с постижения своего разума".
    А зачем постигать инструмент, данный для разрешения совсем иных проблем? Зачем изучать, например, дрель, если она дана для сверления отверстий?
    Разумом для того дан, чтоб его использовали по назначению, а не постигали.
     
  • Человеческий разум способен постичь все. И духовное и материальное. Проблема в том что каббалисты " стоят у дверей, сами не входят и входящим мешают" библ. Смысл в том что ДС дает в первую очередь ПОНИМАНИЕ.
    И тут я солласен В ПЕРСПЕКТИВЕ с Галлей.
    1. Все есть разум
    2 . Вы спорите об одном и том же
    3. Постижения себя это " излучение ДС"
    4. Для нее и меня Бог, для вас РС
    Как видите открытие чего либо начинается с постижения своего разума.
    Разум может мыслить, перебирать варианты , строить картины происходящего.
    Один разум говорит Бог не постижим, другой говорит и Бог постижим.
    Один разум говорит что Разум человеческий это Бог, а другой говорит , может стать по настоящему разумен.
    Готовлю новую статью " Письмо философу 10. Частицы А, Б и возможно В . "
     
  • Встретил одну статью про каббалистов, там что-то говорится о Вашем духовном свете:
    "Духовное – это сила, не облаченная в тело
    Каббала определяет «духовное» как не имеющее никакой связи со временем, пространством, материей и представляющее собой просто силу, не облаченную в тело, силу без тела. Когда речь идет о силе в духовном, не имеется в виду сам духовный свет как таковой, потому что сам духовный свет находится вне сосуда – органа ощущения и постижения, а потому непостигаем (исходит из сути Творца и равен сути Творца). То есть духовный свет мы не способны понять и постичь, чтобы дать ему название и определение, поскольку название «свет» метафорично и не является истинным. Поэтому «сила без тела» подразумевает собой «духовный сосуд». А определяемые в каббале света говорят не о сути светов, а выражают реакции сосуда, его впечатление от встречи со светом в себе."
    Если Вам интересно, дам ссылку
    https://www.sunhome.ru/journal/140948
     
  • То, что называется Большим взрывом, это процесс начала производства физического пространства в зоне проникновения ЭС в РС и запуск там процедур отлова энергии и образования материальных частиц с последующим их собиранием в атомы, тела. Эту процедуру я описал в новой статье "Механизм формирования вселенной".
    А как появилась жизнь, а затем и люди, это тоже где-то давно описывал. Если предельно кратко, то РС на определённом этапе, когда стали возникать локальные проблемы, решила произвести мобильных "решателей" таких проблем во вселенной. Как это сделать? Надо взять свои фрагменты, в которых будет она сама, поместить в заранее подготовленные организмы, которые будут только механическими исполнителями её воли, и поместить туда, где возникают подобные проблемы, чтоб понять их на месте, и научиться их решать с помощью этих организмов. А когда обучение пройдёт, тогда можно будет вытащить эти фрагменты из этих оболочек и отправить в реальный космос. Задача всей организации жизни - а это мириады организмов, в которых её малые частицы, оказать помощь в деле создания и подготовки человека. Он их поедает, а этим переносит их подготовленные вещества в свой организм, чем его формирует, он их изучает, а значит, перенимает усвоенные ими приёмы выживания. Они учат его.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты