Преимущества переднего привода (FWD): + Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках; + На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой); + На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения; + Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП; + В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.
Да, когда скользкая и ухабистая дорога или явная колея. В таких условиях можно получить "неожиданно резкий" снос передка и машина вдруг смотрит на обочину или на встречную
Передний дешевле и подходит для спокойной езды в неблагоприятных условиях (зимой). Задний дороже и подходит для гонщиков и любителей комфортной езды по сухому асфальту.
Об определённых преимуществах много везде сказано, скажу о некоторых недостатках. Самый "противный недостаток" - это когда переднеприводной автомобиль в определённых дорожных условиях вдруг едет не туда куда ехал водитель. Вариант первый - на повороте, можно сказать, автомобиль едет прямо... Вариант второй - на скользкой прямой автомобиль может неожиданно оказаться в кювете. Но, эти недостатки имеют существенную связь с опытом водителя и состоянием дороги.
+ Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках;
+ На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой);
+ На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения;
+ Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП;
+ В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.
Самый "противный недостаток" - это когда переднеприводной автомобиль в определённых дорожных условиях вдруг едет не туда куда ехал водитель.
Вариант первый - на повороте, можно сказать, автомобиль едет прямо...
Вариант второй - на скользкой прямой автомобиль может неожиданно оказаться в кювете.
Но, эти недостатки имеют существенную связь с опытом водителя и состоянием дороги.