Доброго времени суток! Давно работаю над несколькими книгами по вопросам самопознания и развития человека.
Формат "книга" помогает упорядочить полученные знания, уточнить, углубить, расширить, отбросить не нужное. Особенно хорошо, когда есть опыт практической работы с людьми. Он позволяет уточнить то, что имеешь.
Хочу спросить: "Что было бы каждому из вас, мои друзья и читатели, интересно прочитать в этой книге?"
"Какие вопросы вы бы задали ее автору?"
Заранее спасибо за ответы.
Формат "книга" помогает упорядочить полученные знания, уточнить, углубить, расширить, отбросить не нужное. Особенно хорошо, когда есть опыт практической работы с людьми. Он позволяет уточнить то, что имеешь.
Хочу спросить: "Что было бы каждому из вас, мои друзья и читатели, интересно прочитать в этой книге?"
"Какие вопросы вы бы задали ее автору?"
Заранее спасибо за ответы.
Дискуссия в Самье:
--- "религиозно-философский диспут, состоявшийся примерно в 790 г. в монастыре Самье в Тибете, определивший судьбу буддизма в Тибете.
Участники диспута: со стороны "индийского буддизма" Камалашила, со стороны "китайского буддизма" (чань) Хэшан.
Принципиальным вопросом дискуссии являлся вопрос о мгновенном просветлении.
Позиия Камалашилы заключалась в том, что для достижения (имеется в виду состояние Будды как конечную цель) необходимо создать причины и условия. "Состояние Будды" может вырасти только из семени, в котором заложена правильная природа.
Позиция Хэшана заключалась в том, что нельзя достигнуть просветления из элементов непросветлённого сознания, и "создание условий" является ни чем иным, как наращиванием очередных умственных концепций. Сперва надо очистить ум от конструктов, и тогда "природа Будды" раскроется сама.
Описание диспута с той и с другой стороны различаются, по тибетским описаниям Камалашила победил, а его оппоненты от горя поражения покончили с собой. По китайским же описаниям, напротив, победил Хэшан, а "тибетцы" от горя покончили с собой". --- (См. Виеипедия, "Дискуссия в Самье".)