Друзья поймите же наконец, что Вселенная, включающая в себя не только меня, но и Землю и другие объекты в космическом пространстве, состоит из материи. Да, да! Именно из матери-Материи, которая родила и является всем и вся, и даже больше, тем, что занимает определенное пространство в бесконечной нескончаемости безграничности и обладает массой, весом и весомостью в невесомости, определяющей количество материи, её объём и размеры. И как тут не понять очевидной истины, что если есть вес, то существует и масса и чем больше вес тем больше и масса и наоборот. Вот кто может мыслить материю без энергии? Я лично не могу себе представить энергии без материи и наоборот. И в этом мне помогают научно популяризованные сайты из интернета в которых сложные вещи подаются в простой доступной каждому дураку, вне зависимости от возраста, форме информации.
Так англоязычный популяризаторский труд Дженис Ванклив (Janice VanCleave) «Energy for Every Kid» («Об энергии — каждому дитятку»). В этой своей книге она обстоятельно в очень доступной для ясельного возраста рассказала юным и не очень читателями их родителям об особенностях различных типов энергии. Англоязычный веб-сайт «Energy and kids» собрал на своих страницах все самое интересное и важное для новорожденных учёных, что следует каждому вундеркинду знать об энергии. На его страницах рассмотрены принципы энергии, поведана история научной мысли в области энергетики, располагаются биографии ученых, трудившихся в этой области знаний. Кроме того, сайт рассматривает принципы энергосбережения в быту. На нем составлена подборка экспериментов, выполняемых школьниками начальных классов под руководством учителя. Немало интересного там сказано также и о способах применения энергии человеческой цивилизацией. Представлена там также и подборка интересных фактов об энергии. На англоязычном познавательном веб-сайте для детей Penguin, в числе прочих образовательных материалов, располагается «Energy Guide for kids». Эта интереснейшая подборка картинок отвечает на ряд вопросов об энергии, которые могут возникнуть у каждого любознательного человека, который так и не научился читать по английски.
Кто может ещё не знает или забыл, но «Строительными блоками» материи являются атомы. Базовые химические вещества, состоящие из атомов одного типа, называются элементами. Молекула является наймельчайшей физической частицей молекулярного соединения. Молекулярные соединения (например вода), состоят из капель, которые включают в состав много молекул и атомов. Все химические элементы в реагентах химических реактивов формируют новую структуру. Химические реактивы обладают химической энергией, которая удерживает атомы вместе. Химическая энергия является одной из форм космической тёмной энергии. Согласно всеобщему физическому закону, при обычных условиях энергия может менять свою форму, но общий ее объем во Вселенной всегда остается бесконечно неизменным и бесконечно объёмным.
В 1905 году Альберт Эйнштейн выдвинул теорию, согласно которой при экстраординарных условиях масса может преобразоваться в энергию, а энергия в массу. Теперь эту теорию пытаются задвинуть. В особенности, когда речь заходит о потере или обретении энергии, понятно, что, как говорится о перехождении энергии из одного состояния в другое может появиться расщепление с излучением. Это экспериментально доказано и не подлежит сомнению.
Ну и теперь самое главное это то, что параллельно с материей формируется астральная тонкая составляющая, которую патриархи церкви называют ДУХОМ, который силой своей и волей порождает мыслящую душу и это одухотворяет материю в виде духовного света. Источник духовного освещения пока точно не установлен. Но доподлинно уже известно автору АВМ, что человеческий разум, находящийся на грани безумия в состоянии отрешённости может его излучить, и лучи его могут достигать цели, принося определённую пользу носителям и преломлятелям оного в душе. А тех, кто не может воспринимать этот свет ждёт гибель в духовной слепоте Континуума. Континуум – свойство Мироздания, обозначающее протяжённость или длительность и не являющееся материей, а чистым духовным светом в видимом при определённых условиям строго определённым ясновидцам диапазоне.
Так англоязычный популяризаторский труд Дженис Ванклив (Janice VanCleave) «Energy for Every Kid» («Об энергии — каждому дитятку»). В этой своей книге она обстоятельно в очень доступной для ясельного возраста рассказала юным и не очень читателями их родителям об особенностях различных типов энергии. Англоязычный веб-сайт «Energy and kids» собрал на своих страницах все самое интересное и важное для новорожденных учёных, что следует каждому вундеркинду знать об энергии. На его страницах рассмотрены принципы энергии, поведана история научной мысли в области энергетики, располагаются биографии ученых, трудившихся в этой области знаний. Кроме того, сайт рассматривает принципы энергосбережения в быту. На нем составлена подборка экспериментов, выполняемых школьниками начальных классов под руководством учителя. Немало интересного там сказано также и о способах применения энергии человеческой цивилизацией. Представлена там также и подборка интересных фактов об энергии. На англоязычном познавательном веб-сайте для детей Penguin, в числе прочих образовательных материалов, располагается «Energy Guide for kids». Эта интереснейшая подборка картинок отвечает на ряд вопросов об энергии, которые могут возникнуть у каждого любознательного человека, который так и не научился читать по английски.
Кто может ещё не знает или забыл, но «Строительными блоками» материи являются атомы. Базовые химические вещества, состоящие из атомов одного типа, называются элементами. Молекула является наймельчайшей физической частицей молекулярного соединения. Молекулярные соединения (например вода), состоят из капель, которые включают в состав много молекул и атомов. Все химические элементы в реагентах химических реактивов формируют новую структуру. Химические реактивы обладают химической энергией, которая удерживает атомы вместе. Химическая энергия является одной из форм космической тёмной энергии. Согласно всеобщему физическому закону, при обычных условиях энергия может менять свою форму, но общий ее объем во Вселенной всегда остается бесконечно неизменным и бесконечно объёмным.
В 1905 году Альберт Эйнштейн выдвинул теорию, согласно которой при экстраординарных условиях масса может преобразоваться в энергию, а энергия в массу. Теперь эту теорию пытаются задвинуть. В особенности, когда речь заходит о потере или обретении энергии, понятно, что, как говорится о перехождении энергии из одного состояния в другое может появиться расщепление с излучением. Это экспериментально доказано и не подлежит сомнению.
Ну и теперь самое главное это то, что параллельно с материей формируется астральная тонкая составляющая, которую патриархи церкви называют ДУХОМ, который силой своей и волей порождает мыслящую душу и это одухотворяет материю в виде духовного света. Источник духовного освещения пока точно не установлен. Но доподлинно уже известно автору АВМ, что человеческий разум, находящийся на грани безумия в состоянии отрешённости может его излучить, и лучи его могут достигать цели, принося определённую пользу носителям и преломлятелям оного в душе. А тех, кто не может воспринимать этот свет ждёт гибель в духовной слепоте Континуума. Континуум – свойство Мироздания, обозначающее протяжённость или длительность и не являющееся материей, а чистым духовным светом в видимом при определённых условиям строго определённым ясновидцам диапазоне.
Выдохну, пожалуй. Пойду позанимаюсь гимнастикой. Без тела духу негде приземлиться.
Ложь и ложность в рассуждениях могут формировать ложные воззрения, которые и формируют мировоззрение. Но тут вступает в действие лень и напряжение снимается. конфликт между противоположностями уравновешивается. Даже от того, что ленишься и ничего не делаешь, требуется отдых. Появилась идея новой публикации о лжи и фальши.
Фильтры установлены в нас природой с одной стороны, обществом с другом. Человек, как правило, их не осознает. То есть не может точно сказать как и что он фильтрует.
Текст книг написан каким-то автором. И порой читатели принимают текст на веру. Это зависит от логики построения, это построения системы доказательств. Доказательства могут вести по ложному пути как самого автора, так и его читателя. Ест тексты алогочиные. Они обладают суггестивным влиянием. Их построние такого, что вызвают отключение логики, воздействуют эмоционально. Если сказать, что это "учение", а читатель "не может понять это учение, так как он не дорос", то многие ложные позиции текста будут проглочены. При этом человек может принимать решения, исходя из этих позиций. Но... Человек не глуп. И сам может на уровне действие - результат увидеть ошибки. Но... Чаще всего на т.н. "духовном пути" люди меньше всего проверяют то, что прочитали. Поддерживается безусловная вера. Последнее, в реальности, никому не нужно. Йоги считают, что им не нужно верить, все можно проверить. Но снова, нужны критерии проверки, иначе субъективность может завести человека еще глубже в дебри читаемых текстов. Что и происходит.
Невозможность проверки может вызвать психологический уход от жизни, уход от реальности, разрушение самого человека, семейных и дружеских отношений, привести к невозможности выживания в реальном мире.
Здесь важно найти в себе силы, уйти от всех учений, поставить все под сомнение (все!!!), найти физические опорные точки (пол, стол) и занять бытом, ремеслом и т.д. Что вернуть доверие к своим ощущением, перейти в мир реальный, чётко проверяемый. Ибо все критерии проверки могут быть разрушены.
Личность - термин не однозначный. Исхожу от его первичного смысла: личина, маска. При этом личностью может быть человек, окультуренный, обладающий высоко человеческими качествами, для которого его "личина" и есть его суть. То есть не разногласий. "Верю!", - как бы сказал Станиславский. Но последнее - это скорее приобретение более позднее, общекультурное. Чаще происходит путаница... В целом, не вижу особой необходимости в данном термине.