Научно популяризаторский бред или духовное просвещение

Научно популяризаторский бред или духовное просвещение
Друзья поймите же наконец, что Вселенная, включающая в себя не только меня, но и Землю и другие объекты в космическом пространстве, состоит из материи. Да, да! Именно из матери-Материи, которая родила и является всем и вся, и даже больше, тем, что занимает определенное пространство в бесконечной нескончаемости безграничности и обладает массой, весом и весомостью в невесомости, определяющей количество материи, её объём и размеры. И как тут не понять очевидной истины, что если есть вес, то существует и масса и чем больше вес тем больше и масса и наоборот. Вот кто может мыслить материю без энергии? Я лично не могу себе представить энергии без материи и наоборот. И в этом мне помогают научно популяризованные сайты из интернета в которых сложные вещи подаются в простой доступной каждому дураку, вне зависимости от возраста, форме информации.
Так англоязычный популяризаторский труд Дженис Ванклив (Janice VanCleave) «Energy for Every Kid» («Об энергии — каждому дитятку»). В этой своей книге она обстоятельно в очень доступной для ясельного возраста рассказала юным и не очень читателями их родителям об особенностях различных типов энергии. Англоязычный веб-сайт «Energy and kids» собрал на своих страницах все самое интересное и важное для новорожденных учёных, что следует каждому вундеркинду знать об энергии. На его страницах рассмотрены принципы энергии, поведана история научной мысли в области энергетики, располагаются биографии ученых, трудившихся в этой области знаний. Кроме того, сайт рассматривает принципы энергосбережения в быту. На нем составлена подборка экспериментов, выполняемых школьниками начальных классов под руководством учителя. Немало интересного там сказано также и о способах применения энергии человеческой цивилизацией. Представлена там также и подборка интересных фактов об энергии. На англоязычном познавательном веб-сайте для детей Penguin, в числе прочих образовательных материалов, располагается «Energy Guide for kids». Эта интереснейшая подборка картинок отвечает на ряд вопросов об энергии, которые могут возникнуть у каждого любознательного человека, который так и не научился читать по английски.
Кто может ещё не знает или забыл, но «Строительными блоками» материи являются атомы. Базовые химические вещества, состоящие из атомов одного типа, называются элементами. Молекула является наймельчайшей физической частицей молекулярного соединения. Молекулярные соединения (например вода), состоят из капель, которые включают в состав много молекул и атомов. Все химические элементы в реагентах химических реактивов формируют новую структуру. Химические реактивы обладают химической энергией, которая удерживает атомы вместе. Химическая энергия является одной из форм космической тёмной энергии. Согласно всеобщему физическому закону, при обычных условиях энергия может менять свою форму, но общий ее объем во Вселенной всегда остается бесконечно неизменным и бесконечно объёмным.
В 1905 году Альберт Эйнштейн выдвинул теорию, согласно которой при экстраординарных условиях масса может преобразоваться в энергию, а энергия в массу. Теперь эту теорию пытаются задвинуть. В особенности, когда речь заходит о потере или обретении энергии, понятно, что, как говорится о перехождении энергии из одного состояния в другое может появиться расщепление с излучением. Это экспериментально доказано и не подлежит сомнению.
Ну и теперь самое главное это то, что параллельно с материей формируется астральная тонкая составляющая, которую патриархи церкви называют ДУХОМ, который силой своей и волей порождает мыслящую душу и это одухотворяет материю в виде духовного света. Источник духовного освещения пока точно не установлен. Но доподлинно уже известно автору АВМ, что человеческий разум, находящийся на грани безумия в состоянии отрешённости может его излучить, и лучи его могут достигать цели, принося определённую пользу носителям и преломлятелям оного в душе. А тех, кто не может воспринимать этот свет ждёт гибель в духовной слепоте Континуума. Континуум – свойство Мироздания, обозначающее протяжённость или длительность и не являющееся материей, а чистым духовным светом в видимом при определённых условиям строго определённым ясновидцам диапазоне.
Опубликовано . Получено 79 ответов. Просмотрено 3191 раз.  
  • Если нет задачи (парадокса), то и решать нечего.
     
  • В том и заключается мой вопрос, что такое произошло с Абсолютом, что он занялся производством вселенной? Что возбудило желание развиться? А почему до этого в той бездне времени (в своей безвременности), что всегда до нас была, он не сумел разрешить свои проблемы?
     
  • Я согласен с Вами, если нет парадокса, нет и смысла его решать!
     
  • В Абсолютном измерении нет ни прежде, ни потом, Абсолют не рождается и не умирает, он всегда был и в то же время не был (с точки зрения наших координат). Времени там тоже нет, как и пространства. Для выполнения своих задач Абсолюту пришлось создавать пространственно-временное измерение, а вот тут процессы протекают очень медленно. И от прежде до потом большая дистанция. Привычная нам временная характеристика не подходит для описания состояний Абсолюта. Например, вместо временной характеристики можно за основу взять смысловую. Тогда объяснить творение пространства-времени можно просто - возникновением смысла, появлением задачи. Ее не было и она появилась.
     
  • Честно сказать, не вижу никакого парадокса. Что бог сделал, с тем и работает. Откуда может появиться такой камень, и где Бог должен его поднимать? Представить невозможно.
     
  • Позвольте спросить, а этот Абсолют бесконечен во времени, или появился откуда-то когда-то? А если он был всегда в этой бесконечной бездне времени, то почему в этой бесконечности он прежде не выполнил все свои задачи?
     
  • А насчет камня...Я дал свое решение этого парадокса, но как его организовать реально для Бога мне тоже малопонятно.
     
  • Я полагаю, что причиной создания множества вселенных было желание Абсолютного начала реализоваться во множестве жизненных форм, чтобы постоянно вновь и вновь раскрывать свой неисчерпаемый творческий потенциал. Отсюда и рост многообразия его творения. Анализ того, что уже сотворено и путей его развития приводит к росту разумности и самоосознания, что позволяет творить на новой основе и более успешно. От творения к осознанию и от осознания - к осознанному творению - вот в чем я вижу смысл существования вышнего начала. К сожалению, в дополнение к многообразию надо бы добавить побольше координации, взаимопонимания, но это еще дело будущего. Пока рост многообразия превышает стремление к единству, а эти процессы для гармонии должны идти синхронно.
     
  • Меня бы устроила такая картина, в которой исходные сущности были бы сведены к минимуму, где были бы указано, что именно было создано и по какой причине это было создано, для какой надобности, то есть какая цель. Если, например, в атоме заложена программа, то кем она сделана, по какой причине, для чего, чем она представлена. А потенциал эволюционного развития кем и для чего создан? Бог создал? А зачем он это сделал?
    Насчет неподъемного камня, мне непонятно, из чего бы Бог мог его сделать, если он создал вообще всю материю. И поднимать относительно чего?
     
  • Есть решение парадокса о камне. Всемогущий Бог может создать еще более всемогущего Бога, чем он, который и сдвинет неподъемный для него камень с места.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты