Как не потерять веру?

Как не потерять веру?
Говорят, что вера одна, а поверий много. Вера в Бога, вера в справедливость. Религиозные верования пытаются уверить нас в существовании божественной справедливости, но многие поверия трактуют по разному и понятия справедливости и многое другое,что касается Бога. Как тут не разувериться.
Опубликовано . Получено 28 ответов. Просмотрено 2810 раз.  
  • Разумеется. Именно для этого и необходимо Знание.
    И про голубей /особенно подробно/, и про стервятников, и про дятлов--хотя бы настолько подробно, насколько доступно. И по информации и по подготовленности.

    Ищите, да обрящете.

    А тратить силы и время на возмущение по поводу "несправедливости" стервятника по отношению к своей жертве или инфантильности дятла--пустое времяпрепровождение.
    "Кушать-то всем хочется". Каждый добывает себе пищу способом, каким ему Бог повелел. А как он /каждый/ будет отчитываться пред Всевышним, это уж его личное дело.
    И ВЫ, наверное, не даете себе труда послушать обвинения в несправедливости этого мира только что распустившейся розы, когда срываете ее, бедолагу, в подарок любимой ?

    "Каждый живет своЮ жизнь"--еще один закон Вселенной. А когда человеку своя жизнь неинтересна или непонятна, он живет чужую, вот в той чужой и начинаются поиски "справедливости", сомнения в Вере и прочая переходная смута.

    Так мы и пришли к началу нашего разговора: "Попробуйте приподняться..."
     
  • Ваш совет-перестать критиковать тех, кто еще "в скорлупе" и тех, кто уже "летает", всех перестать критиковать;
    Проблема не втом чтобы критиковать, а втом чтобы обезопасить себя и ближних голубей от стервятников, орлов и прочих хищнгиков, и не поддаваться на провокации дятлов.
     
  • Милая Аллочка! Как бы я хотел уподобиться танку и переть на противоречия, как на буфет в театре жизни. Но, увы, сомнения укрепляют веру, правда не все и под настроение. Если опрокинуть в буфете пару стопок, то вера становится монолитом, затем добавить ещё и отполировать пивком-с, наступает недоверие и мучительное понимание того, что абсолютно дошёл до кондиции.
     
  • Дорогой Валерий, наверное, я ничего не смогу посоветовать Вам, да и другим.
    У меня нет таких мук и проблем, хотя до абсолюта я не дошла.
    По-моему, вера закладывается в юности, и далее ее почти невозможно изменить. Кому-то повезло больше, и его взгляды вписались в его окружение. А если Вас помотало по свету, то Вас ничто не устроит. Тем бессмысленнее искать веру. Это ведь не вещь.
    А хранить веру - это вообще нечто странное. Это что, не обращать внимание на все ей противоречащее? Или идти как танк, не считаясь ни с кем?
     
  • Ну вот, как мне кажется, Вы сами почти ответили на свой вопрос, споткнувшись о слово "невежественность".

    Это--не ругательное слово, а обозначение уровня состояния Знания каждого.
    Кто же из человеков может сказать, что он обладает абсолютным Знанием?
    Абсолютным знанием владеет только Абсолют.
    А все остальные, даже сидящие одесную, соответственно, невежественны.

    Не обладая ВСЕМ Знанием, как же мы можем судить о том, ЧТО есть справедливость?

    Только Абсолюту известно и понятно устройство мироздания, его гармония / а гармония не может содержать "несправедливость"/, связи и зависимости элементов мироздания, процессы, их необходимость, их течение и их последствия.

    "Проклюнувшись" в новую реальность /извините, продолжу опираться на уже использованный образ/, птенец начинает познавать новый, огромный мир. И этот мир кажется ему бесконечным. Но--кажется.
    Оперившись, узнав правила поведения в СТАЕ, слетав не единожды к истокам, он кое-что узнал, дополнительно к прежнему знанию. Но разве--ВСЁ? Есть космос, есть... и т.д.

    Вернемся к Вере.
    Если человек /уже/ поверил в Абсолют, ОСОЗНАЛ, что Абсолют существует, его задача /на данном этапе/ научиться ДОВЕРЯТЬ Абсолюту.
    Пока доверия нет, сомнения, искания, критика противоречий и нестыковок в егО сознании--естесственны.

    Мне кажется, Вы /именно сейчас/ находитесь в вышеобозначенном состоянии--состоянии перехода. Перехода, из просто Веры /замечательной, необходимой в вашем прошлом/ в ОСОЗНАНИЕ наличия Абсолюта и ДОВЕРИЯ к нему.

    Уверена, что Вам это удастся.
    Но на переходе всегда очень трудно. Да еще и "кормить не обещали":)))

    Так что,если Вы просите совета, совет такой:
    -успокоиться. Основательно успокоиться;
    -перестать критиковать тех, кто еще "в скорлупе" и тех, кто уже "летает", всех перестать критиковать;
    -направить свой взгляд вовнутрь и попытаться разобраться, осознать те процессы, что идут внутри Вас и те, через которые ВЫ лично уже прошли;
    -попытаться понять, что без доверия к Богу Вы не продвинетесь на пути к Богу;
    -и-- до конечной точки еще очень далеко. И--Вам, и--нам всем. А если Вас окружают люди, что ходят в первый класс, а Вы--в десятый, то эти люди не хуже /и не лучше/ Вас. Когда Вы ходили в первый, ваше сознание было таким же, как сегодня у них.
     
  • Алла! Ка вы могли заметить, я пытаюсь сохранить свою веру и мне это пока удаётся. Мне важно ещё мнение умных людей которые так же как и я сталкиваются с этой проблемой. Вот вы верите в справедливость, или вера ваша на грани потери
     
  • Дорогой Валерий, очень приятно еще раз убедиться в Ваших широких познаниях и трезвом уме. Очень верно, что каждый текст надо рассматривать в связи с эпохой и с тем, кому он адресовался. А то часто всевозможные пророчества переносят на современность, хотя при более тщательном изучении становится ясно, что писали их совсем не нам.
    Однако, в данном случае мне осталось непонятным, почему советы рассеянным коленам не остаются поучительными в наши дни.

    То, что за века тексты не раз искажались, - это не секрет. Да и сами послания часто писались иносказательно. Так выходило убедительнее, чем какой-нибудь строгий циркуляр. Поэтому я не вижу, что тут принципиально может разукреплять или даже умерщвлять веру.
    Наоборот, многие энтузиасты находят тайный смысл в самых сказочных историях и несказанно радуются своим открытиям. С позиций материализма это, возможно, вызывает улыбку. Но фактически получается, что энтузиасты укрепляют свою веру и убеждают других.
    А если вера способна пасть из-за какого-то не очень грамотного переводчика, из-за какой-то пешки в истории, то мне представляется, что никакой веры и не было.
     
  • Апостол Иаков написал послание свое к двенадцати коленам, находящимся в рассеянии и уверовавшим в Господа нашего Иисуса Христа, а написал он его с целью учительной, что говорит о великом и несомненном авторитете его как среди иудео-христиан, так и среди евреев вообще. ... и Христос сказал:в мире будете иметь скорбь; но мужайтесь (Ин. 16, 33), ибо без подвигов нельзя получить венцов ни в мире, ни от Бога.
    Трактуя Слово Писания нужно помнить, что Божественная Правда в том, что нельзя билейские цитаты вырывать из контекста дабы истина не была привратно увразумлена лицами, которые не относят себя к вышеупомянутой национальности.
    Латинский переводчик толкования блж. Феофилакт предполагает, что от 14 до стиха 21 сделана вставка каким-нибудь тонким грамматиком,переписавшим послание и находит это место довольно темным и бестолковым. А это деяние разукрепляет веру, если не умервщляет.
     
  • Святые слова!
    Даже неудобно что-то добавлять, хоть и в восторженных тонах. Но не могу не сказать, что именно в делах человек приобретает силу и веру, чувствуя, как труд его откликается в душах других людей.
     
  • Вера без дел мертва!
    Соборное послание святого апостола Иакова:

    14 Что' пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

    18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

    19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

    20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

    24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

    26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты