Истоки и значение Я, морали и мировоззрений

Истоки и значение Я, морали и мировоззрений
Постановка темы.
Принято считать, что "Я" - есть категория ментального самоощущения, мораль формируют религии, а мировоззрения, как системы представлений, исходят от тех же религий, научных представлений, систем воспитания, от личных взглядов. Но что лежит в их основе?
Все религии возникали на базе тревожных ощущений людей, заключающихся в том, что они оказались в неведомом пугающем мире, живущим странной и непонятной жизнью, что кто-то создал самих людей, хотя бы те законы природы, что их создали, а возможно и весь мир, и он управляет всеми событиями. Этот "кто-то" назывался по-разному, богом, аллахом. Часто он распадался на коллектив богов, как это было у римлян, греков, у древних славян. Не слишком углубляясь в проблемы этого Создателя, люди, прежде всего, заботились о своём выживании, что требовало выработки правил жизни, способов защиты.
Наподобие того, как они прятались в пещерах, норах, как окружали себя крепостными стенами, так и в своей ментальности образовывали вокруг себя замкнутые круги, защищающие их от всего непонятного и пугающего. В центре круга "Я", в круге всё понятное, объяснимое, где они чувствуют себя, как дома, а за пределами всё остальное, что недоступно уму. Граница укреплялась канонами, догмами и аксиомами. Но как не крепилась граница, всегда через неё пробивалось нечто необъяснимое. Оно появлялось возникшем чудом, странным видением, могло проникать в разум, путать его, что-то нашептывать, вызывать видения, иллюзии, вводить в искушение, наводить беды, болезни. Но могло и давать озарения, подсказывать нужные решения и даже защищать, провести мимо капканов и бед. Это настораживало и пугало. Что это, почему? Беспомощность в поисках ответов будоражила разум, взрывала эмоции, смешивала ощущения и чувства, что производило хаос мыслей. Люди стали в большом количестве производить ненужные вещи, говорить ненужные слова, писать, изливая желания, тревоги, глупости и бессмыслицу. Ими наполнены все дела, политика, экономика и религии.
Так, что на самом деле происходит? Зачем люди живут и как надо жить? Что и зачем вокруг творится? Как навести порядок в мыслях?
Попробуем найти ответы.


Разработка темы.
Всё мироздание пребывает в огромной ране. Рана находится в веществе некой метафизической субстанции невероятных размеров. По её способности демонстрировать разум и создавать разумные существа, она названа разумной субстанцией. Нанесена ей эта рана другой метафизической субстанцией, выделяющей энергию, которая однажды врезалась в неё на бескрайних путях движения в исходном метафизическом пространстве. Боль поразила разумную субстанцию, и она запустила процессы, предназначенные для сбора разлившейся в ране энергии, упаковки в тела и выноса их в исходное пространство. Вселенная предстала комплексом таких процессов. Физическое пространство, в котором она находится, было создано как механизм для сбора и закупоривания энергии в первичные материальные частицы. Оно работает в импульсном режиме, как штамповочный механизм, его ритмика задала темп времени и время пошло по намеченной программе от прошлого в будущее к заданной цели. Мотором для всех процессов является мощная воля разумной субстанции. Это она заставляет работать вселенную. Время шло, всё менялось, но неизменным оставалось это пространство, с его пространственно временными координатами. Оно охватывает все процессы от начала до конца, расширяясь вначале, чтоб потом сузиться. Время в нем идёт вперёд, если преобразования ведут к цели, и отходить назад, когда энергетическая субстанция опрокидывает программу. Но это не рвёт вселенную, лишь закручивает её, и это вынуждает принимать дополнительные меры для наведения порядка.
В рамках таких мер на определённом этапе разумной субстанции понадобились летучие отряды своих представителей для выполнения необходимых мероприятий по предупреждению явлений регресса, а так же для ряда специальных задач, таких, как формирование на пригодных планетах новых цивилизаций, фабрик по производству новых участников работ. Особое значение имеют работы по восстановлению разрушенной ткани в теле разумной субстанции.
Для этих задач были созданы разумные существа на разных планетах, и человечество на земле. Стояла задача подготовить те частицы разумной субстанции, которые она вложила в каждого из людей, к предстоящим в космосе работам. Эти частицы получили название "души". После подготовки они должны выйти из тел людей и приступить к работам. Одни души формировались последовательно, проходя трансформации путём перерождения от простых животных к более сложным созданиям, другие исходили непосредственно от разумной субстанции.
Каждой частице - душе придавалось специальное задание, для выполнения которого она предназначена. Именно эти задания, вменённые душам, возбуждают самоощущение "Я". То есть "Я" - это ощущение частицей необходимости выполнения персонального задания. Именно под задания формировались тела, придавался необходимый ум, необходимые способности, достаточные представления. Нет единого мира для всех, есть разные, воображаемые в рамках поставленных задач полученным умом.
Но стоит вопрос, зачем ей понадобилось создавать тела?
Энергия плотно разлилась в ране, она плотными слоями окружает все космические тела, включая землю. В этой плотной среде должны были созревать души. Брошенные в неё души без прикрытия будут мгновенно растерзаны. Потому им понадобилась материальная оболочка, как защитное средство, пока души не покроются своим защитным панцирем и не научатся жить и работать в этой среде.
Панцирем для душ становится железная воля. А содержанием служат твёрдый характер, ответственность, целеустремлённость и настойчивость, железная воля, приобретенные знания за время жизни, готовность бороться, профессиональные навыки и жизненный опыт. А главное, что понадобится при затягивании раны разумной субстанции, - это правила формирования соединительной ткани. Вот они и есть правила морали. Самыми важными среди них следует признать взаимоуважение и взаимную помощь, способность работать в коллективе на общую цель. Все освоенные при жизни профессии найдут применение.
Враг - энергетическая субстанция, этого допустить не может. Потому её задачей становится противодействие этому. В религиях эту задачу приписывают злому духу, дьяволу, шайтану.
И этот злой дух достигает определённых успехов.
Итак, первая концептуальная парадигма: Каждый человек формируется под воздействием двух сил, разумной, устанавливающей порядок и мораль, требующей сплочения, роста знаний и сознания, и энергетической, разлагающей сознание и мораль, разрывающей общества, навязывающей личные свободы, создающие хаос. Они сосредотачиваются и сталкиваются в "Я" человека.
В "Я" есть предназначение, разум человека нацелен на его выполнение, но он запутывается проникающей энергетической субстанцией, и даже может перейти в её подчинение. В души проникает яд, и он их отравляет. Огромное количество людей живут с этим ядом в душах.
Эта субстанция влияет на мировоззрения, на правила жизни, на экономику.
О степени её влияния можно судить по принимаемым моральным правилам, по выставленным целям экономики. Чем меньше моральных правил, тем выше её влияние. Если экономика не служит росту сознания, то она приводит к уничтожению душ и человечества.
Её коварство заключается в том, что она в противовес разумной субстанции, ведущей подготовку душ через испытания, трагедии и драмы, через усложнение условий жизни в целях подготовки к решению предстоящих космических проблем, поступает напротив, внушая желания счастья и удовольствий, выставляя их целью жизни. Так она блокирует подготовку, чем обрекает души на уничтожение.
Энергия неравномерно разлита по территории земли.
Есть территории с высокой её насыщенностью.
Высокая насыщенность там, где плодородные земли, тёплые моря, благодатный климат. Там обеспечение жизни не требует больших усилий, щедрая земля, согреваемая южным солнцем или теплыми морями, кормит обитателей разнообразными плодами. Там на лугах тучные стада. Моря и океаны содержат неисчерпаемые запасы товарной живности. Они же открывают широкие возможности для хождения на кораблях в любых направлениях для торговли или грабежа.
Туда устремлялись людские потоки, и там разворачивались кровавые схватки за обладание этими сокровищами. Там появилось абсурдное понятие - священная частная собственность, на котором, как на пьедестале, выросла своеобразная система ценностей, в которой не человек ставился центром внимания и забот, а частная собственность. Человек становился её придатком, и его значимость в обществе зависела не от его личных качеств, а от размеров этой собственности. Абсурдность частной собственности заключается в том, что её объекты и человек созданы в рамках разных задач, и в них не предусмотрены переходы объектов из одной задачи в другую, но возможно их взаимное влияние и даже видоизменение. В противном случае произойдёт взаимная деградация.
Вторая парадигма: Инородные объекты, проникшие в души, признанные частной собственностью, ведут к самоуничтожению людей.
Как это происходит.
Необходимость в защите и приумножении собственности вынуждала жителей превращать города в крепости, совершенствовать боевое мастерство, развивать ремесла, создавать новые виды оружия, строить корабли и отправляться в далёкие захватнические походы. Грабежи и войны становились образом жизни.
На этом образе возникла западная цивилизация.
Она поставила целью присвоение всех богатств земли. А поскольку люди являлись элементами богатства, то и они должны войти в подчинение. Они могли быть товаром, могли быть рабочей силой, солдатами, производителями. Их надо просто лишить воли, превратить в послушных животных.
Долгое время это реализовывалось простой военной силой, но попутно изобретались и другие способы, лесть, обман, хитрость. И они повсеместно применялись. Применялись в самом упрощённом варианте.
Но со временем выяснилось, что, если их применить в товаро-денежных трансформациях при рыночных отношениях, то эффективность лжи и обмана несоизмеримо повышается.
Деньги, как универсальная мера обмена, были всегда, но со временем в них обнаружилось новое качество. Оказалось, что это не только мера при обменах, это сила по управлению людьми. И как сила, деньги напитываются волей, выкачанной в этой системе из менее подготовленных и более зависимых участников рынка. Теперь обладатель денег стал обладателем метафизической могучей волей, способной управлять людьми. При передаче денег передаётся воля. Работник, получивший за свой труд деньги от покупателя, по сути, производит неравноправный обмен своей воли и своего таланта, вложенный в товар, на меньшую волю, содержащуюся в полученных деньгах. Так из каждого производителя выкачивается его воля. Теперь он становится товаром и не принадлежит себе, он зависит от денег и оценивается в деньгах.
При рыночных отношениях путем игры цен происходит перекачка воли от одного к другому и тот, кто становится обладателем денег, становится хозяином над другими. Люди, вовлеченные в эту систему, становятся главным ресурсом для обогащения.
Это принцип рабовладения.
Теперь стоит задача вовлечения в эту рыночную систему как можно больше людей, государств. Если люди в государстве сцеплены своими народо-образующими культурами, идеологиями, то эти скрепы следует уничтожить. Люди должны быть разобщены, чтоб каждый человек стал товаром.
Это делается посредством навязывания демократии. Если мирным путем она не принимается, то в ход идут пушки. Демократия предполагает свободы для отдельной личности, свободы играют роль динамита, разрывающего связи, она навязывает приоритеты интересов личностей над общественными, так расщепляется общество на атомы. А, кроме того, предоставляет равные избирательные права, которые на деле равными не становятся в силу использования административных и денежных ресурсов для желаемой организации избирательного процесса.
Вводится новая идеология: деньги должны делать деньги, как можно больше денег. Жажда власти и удовольствия становятся стимулом. Для этого пропагандируются низменные потребности. Деньги печатаются хозяевами денег и раздаются в обмен на подчинение и выполнение работ, с той же целью. Это общество глупцов и подлецов.
Запад становится территорией влияния энергетической субстанции.
Души, там сформированные, и в космосе останутся её слугами. Приученные при жизни высасывать волю из душ людей, такими паразитами будут и там. Они там будут поглощать души, напитываться волей разумной субстанции и использовать её для организации явлений регресса. Они будут там, где самая высокая концентрация энергии, в недрах раскалённых звёзд, в космических ураганах. Их задачей будет разложение созданных структур.
Учитывая это обстоятельство, разумная субстанция ввела защитные меры. В качестве исходного материала для душ тех людей стала использовать души животных, а на выходе ввела фильтрацию душ, пропуская в космос только такие, какие могут выполнять простейшие задачи, например, организовывать производство массивных атомов, их сбор в минералы и тела. Остальные снова будут отправлены в мир животных. Однако, не всё будут отфильтрованы. Есть лживые души, но о них будет сказано ниже.
Третья парадигма: Западная цивилизация не представляет большой ценности для разумной субстанции. Более того, представляет собой опасность и потому дальнейшее её развитие приведёт или к самоуничтожению или к уничтожению всего человечества.
Более значительную ценность представляют собой люди, вынужденные жить в трудных для жизнеобеспечения условиях, где мало народа и все они разбросаны на больших пространствах, как, например, в России. Это отдельная цивилизация.
Условия отличаются суровым и неустойчивым климатом, с жестокими и продолжительными морозами, летними засухами, наводнениями и пожарами, пониженным плодородием земли. В этих условиях предстояло не только выживать, но и развиваться. Производство сельскохозяйственной продукции было возможным только в теплый период года. В это время необходимо было обеспечить себя и скот всем необходимым для выживания в долгие морозные зимы. Летом велись заготовки топлива, продуктов для себя и корма для животных. Отдалённость морей и океанов лишало жителей возможности добывать морепродукты. Практическое отсутствие дорог усложняло экономические связи. Основной транспорт пролегал по речным артериям. Редко кто мог приспособиться выживать в таких условиях, но те немногочисленные народы, что сумели приспособиться, обрели необходимый для этого мужественный характер, терпимость, выносливость, несгибаемую волю, смекалку, трудолюбие и доброту, несвойственную западной цивилизации. Их характер выражен в народных добрых сказках, лирических песнях, в мудрой душевной теплоте. Их образ жизни базировался на выработанных веками обычаях, правилах морали. Изначальное вероисповедание исходило из представления окружающего мира, как владения добрых духов и богов, но и темных сил, которых надо уважать, не обижать.
Территориальная разбросанность и малая заселённость в условиях набегов воинственных племён привела к необходимости сплачивания народов под единоначалием монарха, что обеспечивало единство законов, единое управление, защиту и помощь. Единство народов скрепляла только сильная власть монарха, реализуемая через посаженных наместников. А ниже на местах схемы управления копировали государственную: барин управлял приданной ему вотчиной. Этот порядок закреплялся в крепостных грамотах. Там проповедовалась диктатура обычаев и морали.
Особенность этой цивилизации заключалась в восходящей тенденции развития душ людей, поднимаясь от уровня к уровню. Вместе с этим развивалось сознание, и расширялся кругозор. Так формировался новый тип человека разумного. И это было главной целью. Деньги в ней мало что решали, а больше решали отношения. Они базировались на морали, на честности, порядочности, взаимоуважении, справедливости, на подчинении человека интересам государства. В случаях нарушения таких императивов, возникали бунты и восстания.
А они возникали регулярно, и виновными в этом всегда были властители. Самый большой удар по традиционному общинному укладу жизни в России , по целевому вектору развития народов России нанёс император Александр Второй. Поддавшись уговорам прозападных советников, начал проводить реформы по западным лекалам с целью принуждения людей жить по западным правилам. Начал реформы с отмены крепостного права, что уничтожало первичные очаги коллективного ведения хозяйства, разваливало привычный уклад жизни. Возникающие у частников нерешаемые проблемы превращали людей или в товар, или в разбойников, террористов, которые и убили царя -реформатора. С этих реформ Россия вступила на дорогу, ведущую к энергетической субстанции. Она пролегала через жесточайшие формы эксплуатации обездоленного народа, расстрелы недовольных, через авантюрные войны последнего императора Николая Второго, в результате которых он был низложен. Начавшийся хаос усугубился либеральными реформами прозападного правительства. Воюющая армия была разложена, хаос разрастался, сопровождался грабежами, убийствами. Западные страны уже готовились приступать к делению России. Россия была на пороге развала. Но спасли её большевики, свергнувшие беспомощную власть и железной волей принявшие наводить порядок, преодолевая в гражданской войне сопротивление представителей разных направлений. Они вернули народам России традиционный общественный уклад жизни, вернули развитие людей на предназначенный путь развития. Именно на этом пути, и только при общинном укладе формируется мораль, необходимая разумной субстанции для устранения нанесённых ей повреждений.
Россия оказалась под особым её вниманием. Для производства новых граждан она непосредственно от себя отрывала зародыши душ, и вводила в младенцев. Им было предназначено подниматься в своём развитии до самых высших уровней. Не для счастья и удовольствий в России рождались люди, а для самых сложных испытаний, в которых созидаются самые ценные души. Возникшая коммунистическая идеология смогла быть принята только в России, поскольку соответствовала обычаям и традициям русского народа, который почувствовал в ней отражение своих желаний, своей морали. Почувствовал широкие возможности для своего развития и реализации своего творческого потенциала. Немаловажное значение имело то, что она соответствовала учению Христа - посланника разумной субстанции. На коммунистической идеологии сформировалось самое перспективное государство - СССР, доказавшее свои потенциальные возможности в интенсивном промышленном и культурном развитии, в разгроме западных армий, направленных на него энергетической субстанцией, в восстановлении из руин. Впечатляющими были успехи во всех направлениях, но наибольшими были в освоении мирного атома и освоении космоса.
Но это государство было уничтожено.
Причинами стали заложенная изначально ошибка в теорию коммунистического строительства, выставившего его целью не создание нового типа общества, а удовлетворение растущих потребностей граждан, что было в принципе нереальным, а затем встраивание страны в соревновательную гонку с западными странами в этом направлении. Проигрыш был неизбежным, поскольку несоизмеримыми были природно - климатические условия жизни, а территориальная разбросанность СССР с низкой плотностью населения делали перевозки несоизмеримо более затратными.
Гонка предсказуемо оказалась проигранной. Коммунистическая партия превратилась в замкнутую секту оппортунистов и карьеристов. В народе последовало разочарование в этой партии, а следом и в представляемой ею идеологии, она была опорочена, оболгана, началось повальное моральное разложение. В стране назревал кризис. В результате произошел взрыв, СССР был уничтожен, накопленные богатства разворованы, разбежавшиеся народы затеяли войны.
Только И.Сталин предвидел такой исход и пытался в свою бытность вывести страну на предназначенный курс через социальные преобразования, чистки партийных рядов, через развитие образования, сознания и культуры, но с его уходом из жизни все его попытки были свёрнуты, а сам провидец и реформатор подвергся обструкции.
Так энергетическая субстанция просочилась в СССР через указанные ошибки и взорвала детище разумной субстанции.
Но битва не окончилась, она продолжается, традиционная русская культура не ликвидировалась. Она не принимает навязываемый либеральной властью западный образ жизни под управлением энергетической субстанции, и пробуждающееся сознание народа неизбежно приведет к восстановлению веками проложенной тенденции. Впереди возникнет обновлённая коммунистическая идеология, очищенная от прошлых ошибок.
Четвёртая парадигма: Есть цивилизация, которой предназначено выполнить задачи разумной субстанции, и она это сделает, несмотря на все попытки её ликвидации. Такие попытки изобличают возможные воздействия энергетической субстанции, что позволяет проводить более качественную подготовку душ. Эта цивилизация названа Русской. Она так названа только потому, что именно в России впервые за всю историю человечества была предпринята попытка внедрения коммунистической идеологии. Но это не значит, что она сосредоточена только в рамках русского государства. Во всех странах, где поддерживается коммунистическая идеология, любого её вида, есть варианты русской цивилизации.
Все предназначения душ людей, их задания исходят из возникающих в космосе потребностей. На земле идёт подготовка душ в соответствии с потребной массовостью и необходимыми уровнями разрешения там возникающих проблем.
Соответствующие уровни закладываются в сознание людей в виде тех или иных мировоззрений.
Уже было упомянуто, что каждый человек формирует вокруг себя круг. Задачей каждого становится расширение этого круга до предназначенных значений. То есть до таких, на какие получил способности и возможности.
Для этого читает, учится, путешествует, совершает рискованные поступки, вступает в непосредственные контакты, изучает и анализирует. Но как бы он не расширялся этот круг знаний и представлений, остаётся одно неизменным - факт существования самого круга и его предел. В этом круге будет вмещена вся его ментальность, добытые знания, представления о себе и окружении. А вот за пределами круга всегда будет полная неизвестность. Когда произносят слова "вечность" и "бесконечность", то это не внутри круга, а там, за пределами. Там призраки, химеры, боги, духи, бесы. Там даже души умерших людей. В этих кругах формируются системы ценностей, религии, мораль.
В кругах возникает самоощущение "Я" личностью. А она формируется предназначенным мировоззренческим кругом. В зависимости от размера круга соответственно выстраивается его содержимое.
Для демонстрации различий построим пирамиду из условных четырёх уровней.
В основании пирамиды самый массовый вид кругов, который, однако, постепенно исчезает, уступая место вышестоящим.
К настоящему времени этом уровне личности характеризуются низким образованием, невысокими интеллектуальными способностями, отсутствием культуры, заменителем которой становятся принятые в обществе карательные законы. В их натурах повышенная алчность, запредельный эгоцентризм, раздутое самомнение и несдерживаемая эмоциональность. В их небольших кругах бытовые проблемы, алкоголь или наркотики, плотские и спортивные интересы, алчность и способы добычи денег. За пределами их кругов бескрайний мрак. Там таятся бесчисленные злобные химеры, вызывающие безотчётный страх. По причине страха могут ходить в церковь, молиться, выполнять положенные обряды, хотя остаются приверженцами мистицизма. Система ценностей простая - удовлетворение жизненных потребностей, примитивных желаний, плотских и сексуальных страстей при соблюдении принятых в их среде правил и догм. Развитие отрицают, а потому не меняются во времени. "Я" у них - центр мироздания и всё должно быть подчинено его желаниям. Мироздание таково, каким ощущает это "Я".
Наибольшее распространение получили в западной цивилизации, однако есть и в России. В нынешнее время с проникновением в Россию энергетической субстанции этот тип мировоззрения старательно культивируется.
На уровне выше находятся люди, имеющие два круга мировоззрения. Вот это и есть самый коварный типаж, отличающийся лживостью, способный просочиться через фильтр разумной субстанции. Один круг скрытый, внутренний, содержащий личное мировоззрение с личными интересами, другой внешний, искусственный, предназначенный для предъявления внешнему миру. Для его формирования уже нужен повышенный интеллект, более развитый кругозор, а с этим и качественное образование. Стремятся к успехам и к росту карьеры. При разрешении сложных вопросов пользуются распространёнными шаблонами и догмами. Нравственные нормы обладают гибкостью, зависят от прагматических целей, от принятых в данное время стереотипов мышления, моды, правил. Логическое мышление только в пределах решаемых прагматических задач. Алчность присутствует, есть завышенные амбиции, эгоцентризм, но уже ограниченные рамками возможностей. Неудовлетворённые амбиции переводят в область секса. Там сексуальные желания вырываются в сферу беспредельных экспериментов, удовлетворяющих эти амбиции. В их кругах экономика, техника, искусство. За пределами их кругов полумрак, в котором им видятся только те, и только такие религиозные персонажи, которые одобряют их желания и поступки. Они создают новую религию, извращая изначальную. Потому всё, что они делают, считают высшим проявлением ума, сознания и развития. А делают они только то, что даёт им власть и доставляет удовольствия. Они входят во властные структуры и религиозные организации.
Это второй тип мировоззрений людей западной цивилизации, однако, так же распространённый и в России.
На третьем уровне люди, умные и образованные, их круг шире, шире пространство представлений, а эго сокращается. Эмоциям подвержены меньше, живут чувствами, которые приравниваются к ощущениям. От чувств исходит культура отношений. От чувств исходит искусство, которое предназначено для развития чувств. Красивым считается то, что доставляет удовольствие. Но поскольку на создание такого ощущения направлена и энергетическая субстанция, то зачастую уродство считается красивым. Такие люди чаще всего непоследовательные, нелогичные, подверженные страстям. Убеждены в своей правоте, но допускают сомнения. За истину принимается то, что им нравится, а их мировоззрение считается единственно верным. Хотя объективных оснований для этого нет. Достаточно того, что оно подкреплено религиозной догматикой. Могут в её рамках придумывать новые теории, даже отрицающие религию. Хотят счастья, здоровья, славы, успехов и много денег. Среди них много философов, занимающихся производством философии жизни.
Отличительной особенностью является то, что общественные проблемы воспринимают как свои личные и готовы вступить в борьбу за общие интересы, за страну, за людей, вплоть до самопожертвования.
Такой тип людей распространён повсюду, но наибольшая концентрация собрана в России.
Но самый уникальный тип мировоззрения, находящийся на вершине пирамиды, отличается тем, что включает в свой круг всё мироздание целиком. То есть границы отсутствуют. Такой тип людей возможен только в русской цивилизации.
Это люди с умом, потенциал которого безграничен, отсутствующие знания вырабатывают сами, что позволяют их логика, системное мышление, анализ всего происходящего в мироздании. Это философы, учёные, которые выбирают объектом изучения всё мироздание. Личное эго сокращается до ничтожной величины, которая, однако, может распространиться и на всё мироздание. Их "Я" повсюду и в самой разумной субстанции. В религиях не нуждаются. Не берегут здоровье, деньги - только для существования. Видят себя во всех этапах перерождения в мироздании, в бесконечном существовании, в предназначенных работах в обществе душ. Любят всё обдумывать. Догм вообще нет, есть только то, что доказывает их логика на фактическом материале. Во всем ищут исходные причины и базовые смыслы, включая смысл существования вселенной и людей в ней. Стараются соответствовать этим смыслам. Их мировоззрение крепится на установленных провязанных связях, не допускающих разрывы, на понимании всех смыслов, смыслов всего происходящего. Поскольку в их мировоззрение включено абсолютно всё, оно представляет собой полностью взаимоувязанную систему. Личные интересы равны интересам разумной субстанции.
Этот тип людей наиболее ценен для разумной субстанции, это её дети. Их ничто не может сломать, соблазнить, переделать. Им предстоит выполнять самые ответственные задания разумной субстанции.
Пятая парадигма: Есть разные типажи личностей и все они различаются запрограммированными кругами мировоззрений. Размеры кругов определяются размерами и уровнями космических проблем. В содержании личностей сформированы инструменты для разрешения тех проблем.
Время жизни людей, а значит время подготовки на самом деле стремительное, то есть реакция на потребности практически мгновенная. По выполнении своих задач души возвращаются в материнское лоно разумной субстанции.
Опубликовано . Получено 332 ответа. Просмотрено 2793 раза.  
  • Ну-ну..
    Луи ПАСТЕР (1822 - 1895), химик, биолог:
    «Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории».

    Исаак НЬЮТОН (1643 - 1727), физик и математик: «Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот мое первое и последнее слово».

    Чарлз ДАРВИН (1809 - 1882), естествоиспытатель: «Объяснить происхождение жизни на Земле только случаем - это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии. Невозможность признания, что дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума - это указывает на его Творца».

    Макс ПЛАНК (1858 - 1947), физик: «Как религия, так и наука в конечном результате ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Первая представляет Его как основу, вторая - как конец всякого феноменального представления о мире».

    Альберт ЭЙНШТЕЙН (1879 - 1955), физик: «Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте - большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты... Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: «Как Бог допустил?» Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей».

    Вернер фон БРАУН (1912 - 1977), физик, один из основоположников космонавтики, руководитель американской космической программы: «Я не могу понять ученого, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сестрами».

    Из лекции нейрофизиолога Джона ЭККЛЗА (род. 1903) во время получения им Нобелевской премии: «Я вынужден думать, что существует нечто подобное сверхъестественному началу моего уникального, сознающего себя духа и моей уникальной души... Идея сверхъестественного творения помогает мне избежать очевидно нелепого умозаключения о генетическом происхождении моего уникального «Я».

    Андрей САХАРОВ (1921 - 1989), физик:
    «Я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной «теплоты», лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным».

    Готфрид ЛЕЙБНИЦ (1646 - 1716), математик и философ: “Если бы геометрия вооружалась против наших страстей и наших насущных интересов столько же, как мораль, мы бы не менее ее оспаривали и нарушали, несмотря на все доказательства Евклида и Архимеда, которые третировали бы как выдумки и считали бы полными паралогизмов, а Иосиф Скалигер, Гоббес и другие, писавшие против Евклида и Архимеда, не находили бы себе так мало последователей, как теперь”. "Сотворенный мир является совершеннейшим... божественное всемогущество произвело его".

    Галилео ГАЛИЛЕЙ (1564-1642), астроном и физик: "В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания". "Священное Писание никогда не может лгать или заблуждаться. Его высказывания абсолютно правильны и невредимы. Само оно не может заблуждаться, только его толкователи могут в различной степени заблуждаться...

    Иоганн КЕПЛЕР (1571-1630), астроном: "Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики". "О, как счастлив тот, кому дано через науку возвышаться до небес. Там видит он превыше всего творчество Божие!"

    Рене ДЕКАРТ (1596-1650), математик, родоначальник дуалистической антропологии, деливший мир на две качественно различные и независимые друг от друга субстанции: материальную и духовную, утверждал: "В каком-то смысле можно сказать, что, не зная Бога, нельзя иметь достоверного познания ни о чём".

    Роберт БОЙЛЬ (1627-1691), физик и химик, автор газового закона Бойля-Мариотта, основоположник химического анализа: "В сравнении с Библией все человеческие книги являются малыми планетами, которые свой свет и блеск получают от Солнца. Истинный естествоиспытатель нигде не может проникнуть в познание тайны творения без того, чтобы не воспринять перст Божий".

    И снова НЬЮТОН: "Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история. В своей жизни я познал два важных фактора: первое, что я великий грешник и второе, что Иисус Христос в неизмеримом величии является моим Спасителем".

    Блез ПАСКАЛЬ (1623-1662), физик и математик: "Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, это люди разумные, но ещё несчастны. В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет ничего более великого, чем Его жертва".

    Гэмфри ДЭВИ (1778-1829), химик: "До тошноты наслушавшись в лекционных залах речей физиологов-эволюционистов о постепенном развитии материи до степени одушевления собственной силой и даже о развитии её до степени разумного существа, я, бывало, уходил в зелёные поля и рощи по берегу реки - к природе, безмолвно обращавшей моё сердце к Богу...".

    Анри АМПЕР (1775-1836), физик: "Как велик Бог, а наше знание ничтожно!". "Самое убедительно доказательство бытия Бога - это гармония средств, при помощи которых поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своём организме всё необходимое для развития и размножения своих физических и духовных возможностей".

    Вильям (Фридрих Вильгельм) ГЕРШЕЛЬ (1738-1822), астроном: "Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечного Разума. Все человеческие открытия служат для более сильного доказательства истин, находящихся в Священных Писаниях".

    Христиан ЭРСТЕД (1777-1851), датский физик: "Всякое основательное знание природы ведёт к познанию Бога".

    Анри КОШИ (1789-1857), французский математик: "Я верю в божественность Христа, как верили Тихо де Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Паскаль... как верили почти все великие астрономы и математики прошлого".

    Майкл ФАРАДЕЙ (1791-1867), английский физик: "Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудесную книгу - Откровение?"

    Джеймс ДЖОУЛЬ (1818-1889), английский физик: "Перед нами великое разнообразие феноменов, которое явно свидетельствует о мудрости и благости великого Архитектора Вселенной".

    Луи ПАСТЕР (1822-1895), бактериолог: "Ещё настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время работ своих в лаборатории". "Я много занимался изучением природы; поэтому я верую, как бретонский крестьянин. Если бы можно было мне заниматься и исследовать еще более, то я веровал бы простою детскою верою крестьянки из Бретани".

    Уильям КЕЛЬВИН (1824-1907), английский физик: "Потрясающие доказательства мудрости и благонамерения (Бога) даны нам...".

    Жан Анри ФАБР (1823-1915), французский энтомолог: "Мир управляется бесконечным Разумом. Чем больше я наблюдаю, тем больше я открываю этот Разум, светящийся за тайной существующего. Я знаю, что надо мной будут смеяться, но я мало забочусь об этом; легче содрать с меня кожу, чем отнять с меня веру в Бога. Бог... мне не надо верить в Него - я вижу Его".

    Джозеф ТОМПСОН (1856-1940), английский физик: "Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога".

    Макс ПЛАНК: "Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга". "Следует неутомимо и непрестанно продолжать борьбу со скептицизмом и догматизмом, с неверием и суеверием, которую совместно ведут религия и естествознание, а целеуказующий лозунг в этой борьбе всегда гласил, и будет гласить: к Богу!"

    Эдвин КОНКЛИН (1863-1952), американский биолог, профессор Принстонского университета, специалист в области эволюционной теории: "То предположение, что жизнь возникла посредством случайности, можно сравнить с предположением, что полноценный словарь является (следствием) взрыва в типографии".

    Антуан Анри БЕККЕРЕЛЬ (1852-1908), французский физик, открывший радиоактивность, его именем названа единица измерения радиоактивности, лауреат Нобелевской премии (совместно с Кюри): "Именно мои работы привели меня к Богу, к вере".

    Роберт МИЛЛИКЕН (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии: "Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть учёным".

    Артур КОМПТОН (1892-1962), американский физик, лауреат Нобелевской премии: "Для меня вера начинается с того, что Высший Разум вызвал Вселенную и сотворил человека. Для меня не трудно иметь эту веру, поскольку неоспоримо, что там, где есть план, есть разум. Упорядоченность Вселенной свидетельствует об истинности наиболее величественного утверждения "В начале - Бог". "Благодаря лучшему познанию природы мы лучше познаем и Бога...".

    Макс БОРН (1882-1970), немецкий физик, лауреат Нобелевской премии, один из создателей квантовой механики: "Наука оставила вопрос о Боге открытым. Наука не имеет права судить об этом". "Многие учёные верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди".

    Поль САБАТЬЕ (1854-1941), французский химик, лауреат Нобелевской премии: "Естественные науки и религию противопоставляют друг другу лишь люди плохо образованные как в том, так и в другом".

    Вольфганг ПАУЛИ (1900-1958), швейцарский физик, один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля, лауреат Нобелевской премии: "Мы должны признать также, что на всех путях познания и избавления зависим от факторов, находящихся вне нашего контроля и носящих в религиозном языке название Благодати".

    Вернер ГЕЙЗЕНБЕРГ (1901-1976), физик, один из создателей квантовой механики: "Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог".

    Паскуль ЙОРДАН (1902-1980), физик: "Современная наука устранила препятствия, которые лежали ранее на пути между естественным знанием и религиозным мировоззрением. Сегодняшнее естествознание больше не восстает против Творца".

    Джеймс ИРВИН (1930-1991), американский космонавт: "У каждого человека есть свой "жизненный полёт", но достигнуть высот он может только с помощью познания Бога".

    Наталья БЕХТЕРЕВА (1924-2008), физиолог, всемирно известный специалист в области физиологии мозга человека: "Я никогда не была атеистом, тем более воинствующим, и никогда не отрицала того, что не знала. У меня всегда было ощущение: может быть, и есть что-нибудь такое... А настоящая вера пришла после всего пережитого. Не могла не прийти".

    Александр СПИРИН (р.1931), академик РАН, ведущий российский специалист в области молекулярной биологии: "Я глубоко убеждён, что "перебором", путем эволюции невозможно получить сложный прибор... это таинственное, я бы сказал, "божественное" соединение РНК, центральное звено живой материи, не могло появиться в результате эволюции. Она либо есть, либо её нет".
     
  • Вы, драгоценная Гали, очередной раз совершаете грубое нарушение логики. Вы смешиваете в кучу разные по природе области представлений.
    Есть чётко разделенные две области.
    1. Область науки. Наполняется наблюдением и анализом фактов, обрабатываются логикой. Любые выводы аргументируются фактами и логикой.
    2. Область веры. Факты не требуются, логика игнорируется. Положения в этой области диктуются признанными в данной области авторитетами и утверждаются канонами истины.
    Эти области существуют раздельно и независимо.
    Область науки на всё человечество одна.
    А областей веры немерено. Сколько религий на земле и вероисповеданий, столько и этих областей.
    За всю человеческую историю были многочисленные попытки загнать в область науки разного рода каноны из области веры. Причём насильственно, с угрозами сожжения на кострах. Но бесполезно. Крепость области науки оказалась для них непроницаемой.
    Так что напрасно Вы снова пытаетесь это же сделать. Не получится.
    И насчёт призвания. И опять у Вас ошибка.
    Вы написали не реализуемое утверждение: "куда сам себя призовёшь, в том и призвание". Словно призвание не дар свыше, а некая самоделка. Типа того, какое захочу, таким и будет у меня призвание.
     
  • Вы нашли прекрасные цитаты. Эти правила, о которых пишут святые - т.е. люди с просветлённым умом, они же пробуждённые от заблуждений (будды), они же познавшие себя, мудрые (философы), - они распространяются на всех и каждого, кто путается в своих заблуждениях и логических нестыковках по поводу "кто я? откуда я? как и откуда произошла вселенная?" и тп. Как, например, Вы и многие другие люди "верующие в науку".
    Эти правила верны именно потому, что отражают самоочевидный закон природы мышления, а именно, - что посредством мышления (воображения, "низшим разумом") просто невозможно "дерзать на то, что не было доступно разумению святых" (т.е. "высшему разуму") - тому пониманию, что человек обретает, осознаёт, открывает, только выйдя за пределы процесса собственного мышления (за пределы себя) и познав его (т.е. познав себя) целиком -т.е. все элементы его устройства и принцип работы, как процесса творения всего (вселенной, мироздания).
    Именно тогда "высшему" разумению человека становятся доступны ответы на все фундаментальные философские вопросы бытия, своего истинного статуса и предназначения. И само собой, что он со всей очевидностью осознаёт, что "бог не мужик".)) И понимает/знает, в чем смыслы всех Священных Писаний человечества и смыслы всех религиозных ритуалов, а также о чем речь в учении индейцев яки, записанного Кастанедой, в древнегреческих и древнеегипетских мифах, в теорияз античной философии и средневековья, в наставлениях христианских святых, еврейских раввинов, индийских браминов и китайских мудрецов, в философских трактатах Канта, Штирнера, Делёза, Блаватской, Рерихов, Флоренского, Чанышева и нашего современника Юрия Низовского и ещё многих других осознающих себя, знающих истину и свободных от заблуждений ума мудрых людей, перечислять которых можно очень долго..
    // У людей разные способности и таланты, то есть - призвания.//
    Разве я отрицаю это? Я ведь говорю о том, что разум устроен у всех одинаково, что структура и принцип работы один. Ум+органы ощущений - это инструмент для творчества. А уж как его использовать, на какие именно творения направлять свое божественное внимание - это уже вопрос личных предпочтений самого человека, его свободного выбора. В общем, куда сам себя призовёшь, в том и призвание. Главное, это знать как призвать.
    Так что, не обольщайтесь, уважаемый Геннадий, что только Вы один - свободный человек на Земле.)))
     
  • Я, Гали, свободный человек и не принадлежу ни какой религиозной конфессии, ни христианской, ни мусульманской, ни буддийской и проч, и проч, коих немерено. На меня их правила не распространяются.
    А вот на Вас, как на христианку, распространяются правила, продиктованные церковью.
    По этим правилам Вы не можете ничего писать от себя.
    св. Викентий Леринский :
    "... Священное Писание, по причине самой его высоты, не все понимают в одном и том же смысле: один толкует его слова так, другой иначе, так что из него, как видится, можно извлечь почти столько смыслов, сколько имеется людей. ... Оттого-то — при таком множестве разного рода заблуждений — безусловно необходимо управлять ходом истолкования пророческих и апостольских писаний, согласуясь с нормой их церковного и вселенского понимания"
    свт. Григорий Нисский свидетельствует о необходимости пребывания в твердых границах Предания
    "Надлежало, взирая на лик святых, разумею пророков и патриархов, которым многочастно и многообразно возвещалось слово истины, ...благоговеть пред достоверностью тех, кои свидетельствованы Самим Духом, пребывать в границах их учения и знания, а не дерзать на то, что не было доступно разумению святых";
    Наука, кстати, не религиозная конфессия, и в ней может творить каждый по мере своих талантов и способностей.
    И перестаньте отрицать очевидное и всем давно известное. У людей разные способности и таланты, то есть - призвания. Есть способности в технике, в медицине, в музыке и поэзии. Их, естественно надо развивать и способные люди, занятые по своему призванию, достигнут больших успехов. Но никаких успехов не достигнет человек, если его заставят заниматься тем, к чему нет призвания.
     
  • слава дилетантам!
     
  • Ничуть не странно, что многие, даже зачастую простые люди (не иерархи) понимают библейский символизм. Потому что просто внимательны и узнают в себе то, о чем там написано в форме притч и символов. К примеру, на Прозе.ру я видела несколько авторов, - и религиозных служителей, и нет - кто пишет на эту тему, и в целом, всё верно. И с чего бы нам вдруг быть еретиками? Служители церкви всегда приветствовали понимание традиционного символизма, для чего были созданы экзегетика и герменевтика, а также постоянно издаются специальные словари, доступные всем.
    По-моему, намного страннее то, что Вы никак не понимаете значений религиозных символов, при том, что давно размышляете над философскими вопросами. А ведь принципы философского и религиозного символизма почти идентичны, ключ один, но Вы его явно пока не нашли. Поэтому тоже можно заявить, что Ваша теория в научно- философском сообществе еретическая и что Вы не должны писать космогонические теории на свой вкус, потому что это дело официальной науки и философии. А Вы к ним не относитесь, потому как Вы всего лишь кандидат в доктора, причем не философии, а узкой технической области знаний.))
    Насчёт таланта - Вы ведь под "талантом" подразумеваете не только генетические особенности развития какого-либо органа чувств, к примеру, "абсолютный слух"?
    Так как все люди рождаются в органами чувств и мозгами одинаково, то любой из перечисленных подтвердил бы Вам, что их личный секрет успеха - это результат сознательно упорного труда, т.е. образования (у учителей!) и само-образования, плюс неосознаваемое воспитанное (кем-то!) стремление и интерес именно к этой области познания и деятельности.
    Талант придумывать есть у всех людей. Придумывать и творить все мастера. Только не всем достаются такие же воспитатели, как Жукову или Моцарту.
     
  • Вы же знаете моё отношение к библии. Одна из попыток представить процедуру миросотворения и людей. Есть в ней и гениальные решения, как например, введение дьявола. Гениальным выглядит учение Христа. Но нелепостей и нелогичностей навалом. Это просто литературный текст авторов данного произведения. Но, как ни странно, огромное количество людей приняло написанное за чистую монету. В своей экзальтации они вообразили образ бога, как мужика с бородой, они же нарисовали ангелов, как пупсиков с крылышками, и, похоже, верят в их существование именно в таком виде.
    А Ваша вера в этом сообществе еретическая. Вы не можете толковать библию на свой вкус, это дело иерархов церкви. Вы к ним не относитесь.
    Ну а насчёт талантов. Можно учиться сколько угодно, но если нет голоса, талантливого пения не получится. Самоучка Черепанов сам сделал паровоз. Жуковский изобрёл теорию самолётов, Попов изобрел передачу сигналов по эфиру. Таких примеров немерено. Если у человека есть талант, то он стремится в этой области набраться необходимых знаний, причем сам, часто самостоятельно, и реализовать его. А если нет таланта, то ничего не придумает, не изобретёт, сколько его ни учи.
     
  • В Библии, разумеется, написана истина, т.е. всё как есть у человека. Там же не про мужика, которого Вы себе представляете. "Портреты Бога" на иконах и средневековых картинах - это ж просто художественные символы. Вы же не думаете, что где-то в небе летают ангелы с куриными крылышками, как на картинках? Или думаете?))
    Что до талантов конструкторов, музыкантов и др. - а разве они смогли создать всё перечисленное без всякого воспитания и образования?
    Вот я бы точно не смогла. Мне пришлось подолгу учиться, чтобы я стала способной, например, сыграть с листа, станцевать чачача или обучать людей как управлять собственным мышлением, или стратегическому планированию, или искусству продаж..
    А Вы, наверное, как родились, так сразу и начали высокохудожественно писать рассказы и теории, да?
     
  • Совсем недавно Вы утверждали, что в библии изложена истина. Так в ней написано, что бог создал мироздание и людей. Причём за 6 дней. А теперь приписываете эти дела мужику в моём воображении? Значит, библию Вы отправили на помойку?
    А таланты не зависят ни от от воспитания, ни от обучения или познания. Талант или есть или нет. Только талантливые физики нашли способ использовать атомную энергию, только талантливые конструкторы смогли создать космические аппараты, посадить на луне, отправить на другие планеты. Для сочинения музыки нужен талант, нужен для писания стихов. И т.д.
    Так почему таланты разные у людей?
     
  • Первые четыре вопроса - это про какого-то мужика, которого я ни разу не видела, поэтому ничего не могу Вам ответить. Это ведь персонаж Вашего воображения, ну так и придумайте сами ему цели и достижения. Можете даже превратить его в субстанцию или в две, или в десять, покрасить в разные цвета и заставить все субстанции столкнуться и передраться, хотите - в райском саду, а захотите в огненном аду, хотите - в полной пустоте, если Вам так будет приятнее или веселее. Как говорится, хозяин (своего воображения) - барин ("бо-ярин" - это от др.слав. "бог света", т.е. тех световых излучений, из которых Вы складываете все Ваши визуальные ощущения - образы). Вот и хозяйствуйте над своими представлениями. Главное, чтобы не они над Вами.
    А наблюдаемые Вами таланты и способности окружающих Вас людей различны по причине их разного воспитания и образования. Чему научились, что познали, то и творят. Познают что-то ещё, значит, натворят что-нибудь другое.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты