Детство
Хотелось бы понять, что это было. Во втором классе, в школьном парке(дворе), мы играли с детьми, активно передвигались в какой-то игре или замысле, там была маленькая речка и решетчатый забор рядом с ней, за забором- желтое поле. Я посмотрела в ту сторону, там в далеке стояла странная женщина, во всем черном и темно-сером, кажется в длинном плаще или юбке, она смотрела на меня, и немного двигалась в стороны- это напоминало спокойный танец. Мне было 8 лет, и ничего страшного я в этом не увидела, мне показалось это забавно, я подошла ближе к забору, смотрю, эта женщина тоже стоит ближе, и рядом с ней появилась черная кошка, я на несколько секунд отвернулась- позвала друзей, они прибежали, поворачиваюсь обратно- она внезапно стоит на заборе с теми же движениями, взглядом и кошкой, я смотрю на нее несколько секунд, на лицо, потом поворачиваюсь к друзьям, и через секунду обратно поворачиваю голову- там ее нет, точно не помню, была ли кошка, но кошку видела потом в течении дня и позже
15 ответов  ·  более года назад
9-е Мая
Светлана Кудрявцева-Угрехелидзе


я пл`ачу

весь день

под звуки парадных и болесно-простеньких песен

над прежней страной величаво предавшей меня
над новой страной так беспомощно-слабой

отцом что от Винницы и до Победы
кругами кровавыми
и матерью выжившей ради детей

бабулей в сиротстве и рабстве
три голода
две революции
три проклятых ею войны
"не жила а сгнила"

дед "брал" Кенигсберг

в руки не взявши винтовку--по вере
"солдатам варганил хохляцки борщи" как мог под обстрелом


счастливое-искренне-детство
в незнании
теперь
горьким обманом живет

прозрение
как пробужденье в плохую погоду

зачем-то нам это дано

а--плата?



9.05.2019

-----------------------------------
фото Николая Кошеля
5 ответов  ·  более года назад
Мое письмо я направляю ( любые эпитеты в превосходной форме: умнейшей, прозорливой, интелектуалы " Дома Солнца" и т. д и т.п) философине Гале.
И сразу хочется сказать , для чего все эти игры с восхвалениями ? Или допустим с поруганиями?
О ответов может быть множество.
От желания поумничать и желание получить той же мерой , что и сам намерил.
Ну умничать и сама Галя может.
Это ее прерогатива и тут она впереди планеты всей.
Интересно как эти слова отразились на ее сознание ? Гнев? Ярость?Понимание?
Вот это и есть моя тема данного письма.
ПОНИМАНИЕ. ВОТ ЧТО ИЩУ ИМЕННО Я.
И тут возникает множество вопросов в духе Исакова.
А зачем это понимание, лично для тебя?
Что такое понимание ? Для чего нужно?
Как это работает? Или почему не работает?
Вопросов тысячи. А ответов кот наплакал.
Отвечая на этот вопрос. Могу сказать односложно ответить в духе " да , да или нет, нет" невозможно, остальное от лукавого.
Ну что же ПОНИМАНИЕ , когда ты сам себя понимаешь.
Понимаю ли я сам себя ? Нет.
И как же ты хочешь, чтобы тебя понял кто то другой ?
Надеюсь и уповаю на мудрость Гали.
А она в ней присутствует.
В вопросе понимания важно всегда смотреть из центра Я.
И если Я такое присутствует есть и понимание.
Да что он такое несет, скажет про себя иной читающий.
Спокойствие ребята, всему свое время.
Как из маленького семени, вырастает огромная секвоя или баобаб, так из вашего личного Я и ВНИМАНИЯ , вырастет и ПОНИМАНИЕ , того что я вам пишу.
Как сказал один мудрец, буковки пропускай, в самую суть вникай.
Вот мы и добрались до сути.
Что же такое СУТЬ ?
Суть это то же существующее.
Все что существует , уже суть.
Но сразу скажу, отмечу , манифестирую и декларирую.
Та суть где ВСЕХ НАС КЛАДУТ В ОБЩУЮ БРАТСКУЮ МОГИЛУ , меня не устраивает.
Я отрицаю эту суть. Как вы возможно оттицаете мою суть.
ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.
Как бы это Вы или кто то другой не отрицал.
Это СУТЬ МОЕГО БОЖЕСТВЕННОГО Я.
Впрочем как и вашего.
Лишь бы разсуждать умно.
Вот смотрите. Вы готовы и понимаете, чтобы освоить допустим профессию врача, нужно образование. И оно не сводится к написанию " да да или нет, нет".
Это длительный процесс. Как то школа 10 или 11 лет, вуз еще 5 лет, еще 5 или 10 лет доп образования , куча практики и вы врач. Другого пути невозможно.
А возможно ли ухватить СУТЬ исакиевскими вопросами.
Бог ли ты Галя ? Нет. И тысячи раз нет.
В любом случае , человек задающий их задаст уточняющие вопросы. Или предложит проверку , для новоявленрого бога , в духе барона Мюнгаузена.
А именно прокатиться на ядре или вытащить себя с лошадью из болота.
Хотя сам Мюнгаузен в фильме " Приключение Мюнгаузена " , говорил " не то важно, летал ( обращение в третьем лице) на ядре а в том что не врет".
На что вызвал дикий смех окружающих бюргеров. Для них все его слова были ложью.
Вот примерно так все обучение начинается со лжи.
И если не знать сути то можно заблудиться.
Вот поэтому и АВМ прекратила свое существование после 3 лет безуспешной работы. Перечесления того что я делал и сделал, ничего не всколыхнуло в душе Геннадия. Истина не проснулась.
Он даже не сделал попытку.
И в то же время и ваши Галя прения, не пришли к пониманию между вами.
Но я прекрасно понял ваше Я.
Вот на этой базе и будет основан наш возможный диалог.
Потому что я понимаю, что мои " Письма философу ..." 15 штук а их может быть 150 или даже ....150 миллионов.
Сути это Уважаемому Геннадию не даст.
Потому что он всегда смотрит ИЗ СВОЕЙ СУТИ. Что противоречит любой форме обучения. Представьте некий умный ребенок. При начальном обучение, вдруг сказал бы " а зачем мне знать эти буквы, они мне не нужны" , к стати так и сделал автор этих строк. И не потому что был и есть ленивый мальчик. А потому что родился с ПОНИМАНИЕМ ЭТОЙ СУТИ.
И тогда получается чем больше слов произноситься, читается и выражается, чем больше и дальше мы в диалогах отклоняемся от Истины.
Так вернемся в к примеру обучающего врача. Та к стати , верно сказал Задорнов " врач от слова врать" и лишь " лекарь от слова лечить".
Да к стати. Врачи демонстрируют кучу дипломов , не просто так , а чтобы убедить в своей профессиональной состоятельности.
Но я скажу свое резюме в духе Исакова, все врачи лгуны и обманщики.
Вот вам ситуация.
Больной пришел к врачу. И видит сидит умный человек с кучей дипломов, врач долго лечил его, в наше время еще и платно и пациент умер. Ну что скажут родственики усопшего " не смогла , так не смогла".
В то же время если лекарь вылечит пациента. То скажут просто повезло.
Или пациент вовсе не болелл.
В любом случае факт излечения подвергнется острой критике.
И если больной или родственники покажут, вот вы же сказали рак и отправили домой умирать, потому что например у пациерта не было денег.
Чушь скажут знатоки. У врача диплом , 20 - 30 лет практики, он не может ошибаться.
Только в чем он может ошибаться?
Это думать что карточный шулер ошибается. Как карточный шулер не ошибся , очистив ваши карманы. Так врач не ошибся в постановке своего диагноза.
Но то люди не видят, что 20 - 30 лет человека учили разпозновать болезни и потом делать вид, что он их лечит.
Таким образом , мы мужественно создаем трудности, потом их преодолеваем.
А в случае смерти пациента, всегда можно сказать " доктор же не бог" . И это оправдает печальное событие смерти пациента в глазах глупой обывательской публике. В то же время лекарь это бог. Он должен дать ИЗЛЕЧЕНИЕ и все. Ему нечего показывать свои дипломы их у него нет. Есть только результат, здоровые и счастливые пациенты. Но пациенты заплатив лекарю. Больше ничего о нем знать не хотят. Не хотят его понимания. Не хотят ухватить его суть. Благо сами лекари не охотно деляться своими секретами. А те кто делиться. Приходят к печальной участи врача. Создавая не правильное представление о понятой ими сути. Превращая обучение , как и у виача, передачу ИНФОРМАЦИИ О БОЛЕЗНИ а надо же передать информацию О ЗДОРОВЬЕ. Вот в этом ключевое различие врача и лекаря и метода их обучения и работы. Врач это просто ремесленник. Лекарь уже Творец. Он становиться на место Бога. И это нелегкая задача. Тут ошибки быть не может. Он же не может сказать как врач " я не бог".
Он может сказать , и то только про себя.
Я БОГ ! ДА ! ДА !
И пациент будет жить ....
Но возникнет ли ПОНИМАНИЕ у больного.
Мы опять вернулись к проблеме понимания и не понимания.
И я надеюсь раскрыть эту тему в наших диалогах.
3 ответа  ·  год назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты