С конструктивной точки зрения Daewoo Matiz посовременнее. Да и безопасность имеет значение...
"Daewoo Matiz в европейской спецификации (с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней) прошел тест EuroNCAP (фронтальный удар с 40-процентным перекрытием) в 2000 году и заработал 6 баллов из 16 возможных. А в конце 2003 года на Дмитровском полигоне под Москвой было проведено испытание Матиза узбекской сборки - без подушек и преднатяжителей. По результатам фронтального удара по правилам EuroNCAP, малыш набрал 12 баллов из 16! После фронтального столкновения со скорости 64 км/ч от передка Матиза ничего не остается, но силовая "клетка" сохраняет целостность, а интерьер достаточно травмобезопасен."
Прототип новой «Оки» имеет 80 процентов общих узлов и компонентов.
"Daewoo Matiz в европейской спецификации (с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней) прошел тест EuroNCAP (фронтальный удар с 40-процентным перекрытием) в 2000 году и заработал 6 баллов из 16 возможных. А в конце 2003 года на Дмитровском полигоне под Москвой было проведено испытание Матиза узбекской сборки - без подушек и преднатяжителей. По результатам фронтального удара по правилам EuroNCAP, малыш набрал 12 баллов из 16! После фронтального столкновения со скорости 64 км/ч от передка Матиза ничего не остается, но силовая "клетка" сохраняет целостность, а интерьер достаточно травмобезопасен."