Есть много интересных примеров и наблюдений из фактической работы. И думаю, что ими стоит поделиться.
Чем больше работаю с текстами учащихся, тем ярче вижу необходимость очень аккуратно и бережно относиться к Слову. Истинное слово включает весь процесс достижения цели, ведет человека на вершину его жизни, к его акме. Ложное слово уводит в сторону и приходится снова и снова искать ошибку.
А чтобы ее найти человек снова стремится получить больше информации, порой даже не понимая, что ищет иголку в стогу сена.
И чтобы найти ответ и истинное Слово важно точно сформулировать запрос (вопрос), тогда будет и ответ. Как он придет? Это порой большая загадка. Он придет обязательно. А вот задача понять, где ошибка, где противоречие, где начало нового поиска.
Чем больше работаю с текстами учащихся, тем ярче вижу необходимость очень аккуратно и бережно относиться к Слову. Истинное слово включает весь процесс достижения цели, ведет человека на вершину его жизни, к его акме. Ложное слово уводит в сторону и приходится снова и снова искать ошибку.
А чтобы ее найти человек снова стремится получить больше информации, порой даже не понимая, что ищет иголку в стогу сена.
И чтобы найти ответ и истинное Слово важно точно сформулировать запрос (вопрос), тогда будет и ответ. Как он придет? Это порой большая загадка. Он придет обязательно. А вот задача понять, где ошибка, где противоречие, где начало нового поиска.
Больше любви, меньше ненависти.
Не все черное, белое внутри.
И не все белое снаружи и черно внутри.
Но все превозможет любовь.
Вот ещё пример глухоты не ну уши, типа слуха, а на всю голову, и без критики. А то видите ли, нашлись умники, вечно критикуют, соринки в глазах замечают, пробочки в ушах ищут, а поленья или вялые уши, не видят, а всё прессуют умность в тупых словах.