Зефирный эксперимент
Психология про Зефирный эксперимент, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Что такое Антихрупкость и почему ее нужно в себе воспитывать
Писатель и психолог Лео Бабаута рассказывает, как применяет идею антихрупкости Нассима Талеба на курсах самосовершенствования.
Желая что-то изменить, мы часто сталкиваемся с проблемами:
Мы собираемся регулярно что-то делать — заниматься спортом, медитировать, писать, создавать что-то и т.д.
У нас не получается.
И мы расклеиваемся. Виним себя, теряем настрой и сдаемся.
Это хрупкий, неустойчивый подход. Сделав полдюжины попыток, мы в конце концов решим, что с нами что-то не так.
Но с нами...
Желая что-то изменить, мы часто сталкиваемся с проблемами:
Мы собираемся регулярно что-то делать — заниматься спортом, медитировать, писать, создавать что-то и т.д.
У нас не получается.
И мы расклеиваемся. Виним себя, теряем настрой и сдаемся.
Это хрупкий, неустойчивый подход. Сделав полдюжины попыток, мы в конце концов решим, что с нами что-то не так.
Но с нами...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Психическая Энергия, часть 1
Необходимость изучения ПЭ
Дух человека рождён в Мире Огненном. Согласно эволюции, рождённый дух спускается в материальные миры на тонкий и физический планы для собирания опыта, и в целях собственной индивидуализации. После успешного прохождения всех миров, умудрённый и самосознающий дух должен возвратиться на свою родину - в Мир Огненный.
Чтобы из плотных материальных слоёв подняться в высшие миры, дневной разум человека должен осознать всеначальную энергию, с помощью которой он должен...
Дух человека рождён в Мире Огненном. Согласно эволюции, рождённый дух спускается в материальные миры на тонкий и физический планы для собирания опыта, и в целях собственной индивидуализации. После успешного прохождения всех миров, умудрённый и самосознающий дух должен возвратиться на свою родину - в Мир Огненный.
Чтобы из плотных материальных слоёв подняться в высшие миры, дневной разум человека должен осознать всеначальную энергию, с помощью которой он должен...
Эмпатия и разделённость
Эмпатия – чудесный механизм, объединяющий на биологическом уровне всех людей в единое поле, порождающий общность и понимание, и тем самым создающий на земле тот самый рай, в котором хотели бы жить многие. Но если людям навязать конкуренцию через разделение, то чувство эмпатии начинает давать сбои - рождаются соперничество и агрессия.
Это чётко работающий инструмент для разрушения и деградации, неизбежно превращающий со временем человека в бездушного робота.
Что такое эмпатия
Эмпатия...
Это чётко работающий инструмент для разрушения и деградации, неизбежно превращающий со временем человека в бездушного робота.
Что такое эмпатия
Эмпатия...
Что такое приобретенная беспомощность?
Приобретенная (выученная) беспомощность — это состояние индивида, при котором человек не предпринимает попыток к улучшению своего состояния, хотя имеет такую возможность. Характеризуется пассивностью, депрессией, подавленностью, отказом от действия.
Этот феномен имеет место, когда человек предпринимает несколько безуспешных попыток разобраться с проблемой. Открыт был этот феномен американский психолог Мартин Селигман в 1967 году. Он и раньше замечал это уникальное поведение в людях, однако...
Этот феномен имеет место, когда человек предпринимает несколько безуспешных попыток разобраться с проблемой. Открыт был этот феномен американский психолог Мартин Селигман в 1967 году. Он и раньше замечал это уникальное поведение в людях, однако...
Самые частые когнитивные искажения в образовании
Когнитивные искажения — это ошибки в мышлении, которые мы делаем автоматически, по вине стереотипов и укоренённых убеждений, из-за ложных допущений, по причине нарушения аналитических функций. Результатами таких ошибок становятся неточные суждения, нелогичное поведение и иррациональные поступки.
В некоторых случаях эти искажения дисфункциональны. То есть мешают адекватному взаимопониманию, оценке себя и окружающих, усвоению информации, и, в конечном счете, снижают качество жизни. Мы собрали...
В некоторых случаях эти искажения дисфункциональны. То есть мешают адекватному взаимопониманию, оценке себя и окружающих, усвоению информации, и, в конечном счете, снижают качество жизни. Мы собрали...
Алгоритм правильного питания
"Если НЕЛЬЗЯ съесть СМЕСЬ продуктов,
то их нельзя ЕСТЬ по отдельности СРАЗУ."
ЭТО - правило кастрюльки! Дейвительно, когда повар готовит в кастрюле обед из различных продуктов, он постоянно проделывает мысленный эксперимент на съедобность пищи:
«То, что я сейчас собираюсь положить…
будет ли это сочетаться с тем, что уже находится в кастрюле?
Если "да", то сколько следует положить и когда,
чтобы получилось что-нибудь вкусное?»
Если его мозг считает после проверки, что эта...
то их нельзя ЕСТЬ по отдельности СРАЗУ."
ЭТО - правило кастрюльки! Дейвительно, когда повар готовит в кастрюле обед из различных продуктов, он постоянно проделывает мысленный эксперимент на съедобность пищи:
«То, что я сейчас собираюсь положить…
будет ли это сочетаться с тем, что уже находится в кастрюле?
Если "да", то сколько следует положить и когда,
чтобы получилось что-нибудь вкусное?»
Если его мозг считает после проверки, что эта...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Стресс и работа генов
Проводя эксперименты с лабораторными крысами, учёные обратили внимание на то, что детёныши, отвергнутые своими матерями и не получившие достаточно ухода и заботы, вырастали очень боязливыми. Они постоянно забивались в самые укромные тёмные уголки. Такое поведение, как выяснилось, было связано с удивительным изменением наследственного генного фонда: ген, находящийся в нервных тканях и ведущий к рецептору, отвечающему за обработку стрессовых ситуаций, был отключён. Анализируя эти данные, учёным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зефирный эксперимент вам оказалось не достаточно.