Закон рекламы

Психология про Закон рекламы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Ложь бывает разной. Иногда она практически "жизненно необходима" и называется "ложью во спасенье", иногда неоправданна. Но какой бы не была причина обмана, сам обман крайне обижает женщину.

"Почему он врет?", "Он мне не доверяет?", "Он считает меня полной дурой?" - подобные фразы в женском разговоре отнюдь не редкость.

Мужчины на подобные вопросы предпочитают не отвечать, всячески уходят от разговора или сводят его на нет шутливым тоном. А ведь услышать правду о мужском вранье ой как...

Многие люди, особенно занимающиеся торговлей, имеют такое заблуждение: если сделать цены ниже, чем у всех конкурентов, то покупатель пойдет только к тебе. Но на практике получается парадоксальная ситуация: к нему, на самые низкие цены покупатель не идет, а в соседний магазин, где цены выше, валом валит.Почему это происходит?Во-первых, у людей срабатывает подсознательная установка: «подозрительно дешево, значит, некачественно, а там дорого, значит лучше. Снижают цены – значит, никто у них ничего...

Следствием подобного влияния является изменение взглядов, представлений, намерений, оценок, установок, мотивов (то есть определенного образа мышления), а следовательно, изменение поведения, поступков, действий данного человека.

Почему в психологической науке уделяется так много внимания проблеме воздействия на человека, исследуются и изобретаются новые эффективные психотехнологии влияния? Почему это относят к системообразующей категории во многом определяющей целевую перспективу, то есть...

Эта статья оказалась сложней, чем я полагал. Несколько раз за нее садился и откладывал. Нечто внутри сопротивлялось и поднимало тему со скрипом, словно не желая сдавать некоторые устаревшие позиции и убеждения о жадности и эгоизме.

Наверное, если попросить обывателя описать эти явления, скорей всего, на ум будут приходить примеры поступков по типу: «эгоизм это, когда…»

То есть само переживание человек, как правило, принимает за чистую монету, а внимание соскальзывает на события, которые...

При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов:

1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».

Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...

Представьте себе, что преподаватель даёт студентам шанс заработать дополнительные баллы. Для этого нужно написать работу на три страницы или отработать две субботы в местном доме престарелых.

Вы быстро соглашаетесь на волонтерскую работу, вы уверены: подавляющее большинство ваших однокурсников выбрали этот же вариант.

Однако когда вы в назначенный час появляетесь у входа в дом престарелых, вы с удивлением узнаёте, что только три студента из вашей группы выбрали работу по субботам — остальные...

Общие положения психологии цвета

Замечали ли вы почему ценники со скидкой практически всегда отличаются от цветовой палитры ценников товаров, на которых не распространяется акция. Здесь именно цветовой тон заставляет принять решение к покупке. Еще один пример, если разместить два одинаковых рекламных щита, но один сделать цветным, а второй черно-белым. По статистике более 80% прохожих обратят внимание именно на цветную рекламу в первую очередь, а некоторые и вовсе не заметят черно-белый баннер...

Хотеть можно и нужно.
Вечер, кино, душный воздух. Сзади бубнят что-то тихо. Я размышляю над фильмом. Верней, над одной его частью… Герой объясняет партнеру, за что он убил человека. А причина просто до жути – он просто хочет богатства, а убитый ему мешает…

Точнее – мешал…
Каждый человек хочет быть счастливым, даже если он в этом не признаётся никому, в том числе и себе. Желание счастья, радости, жизненности, есть в каждом. Вольно или невольно мы стремимся к ощущению счастья, к тому, чтобы...

В американском университете провели эксперимент. Была набрана группа студентов, с которыми заключили договорённость, что на протяжении 20 лет они будут раз в год проверяться на предмет их продвижения к желаемым целям.

Из всех участников определилось 3 группы.
Первая группа оказалась самой многочисленной – 50%. Эта группа состояла из ребят, которые знали свои цели либо полагали, что знают, и держали эти цели в голове, но не записывали (каждый, по своей причине).

Вторую группу составили 40...

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!

Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.

Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Закон рекламы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Кто должен выбирать партнера, мужчина или женщина?
Изначально существующая мандала