Закон рекламы

Психология про Закон рекламы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Закон резонанса основан на законе притяжения, по принципу, что подобное притягивает подобное и притягивается аналогичным. В его определении заложен принцип увеличения амплитуды вибрации при совпадающих частотных характеристиках двух и более сущностей (Арканов).

Иногда говорят о резонансном настрое, минорном, мажорном и доминант септаккордном, кроме того существуют двадцать два Высших Великих Аркана, 56 низших Малых Арканов и 22 странных Тёмных Арканов. Меня заарканил один из них. Так, слушая...

Закон третьего участника

В каждой ссоре, в которой сохраняется конфликт, должен присутствовать (хотя и неизвестный)третий участник .

или

Чтобы произошла ссора, неизвестный третий участник должен проявлять активность для ее разжигания между двумя потенциальными оппонентами.

или же

Несмотря на распространенное мнение о том, что для драки достаточно двоих человек, на самом деле должен существовать третий участник, который подготавливает условия для возникновения настоящего...

Вас приветствует Александр Плющев. Начинается программа «Точка». Сегодня будем говорить, как я понял, о страшно заинтересовавшем вас вопросе – психология Интернет-пользователя, широкая тема весьма. Сегодня у нас ответственным за неё будет психотерапевт Марк Сандомирский.

А. ПЛЮЩЕВ - Действительно, «Точка», 22 часа 17 минут. Вот, уже мы в полном составе. Саша Белановский запускает видеотрансляцию, на которой видно Марка Сандомирского, психотерапевта известного. Вы можете слышать его часто в...

Введение.
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.

Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.

Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.

Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.

Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...

«Пролетарии всех стран, объединяйтесь!» – было написано под логотипом одной из самых массовых газет в мире. Кто-кто, а коммунисты понимали силу печатного слова. Неспроста они когда-то окрестили средства массовой информации (СМИ) «четвертой властью».

Само информационное пространство, сформированное телевидением, радио и печатными изданиями, с одной стороны, расширяет нашу жизнь, а с другой – ограничивает, выбирая за нас, что важно, а что нет.

Что было и как стало

Эффект бумерангаКаким бы...

Вы слышали слово «зомбоящик»? Речь идет о телевизоре. Кто-то не верит в зомбирование и думает, что все это чушь. Первое, что приходит в голову – это магия Вуду, когда человека превращают, с помощью какого-то зелья, в послушного робота.

Я уже не говорю об оживших трупах из фильмов ужасов. Выбросите этот мусор из головы. У многих просто неправильные представления о том, что такое зомбирование в современном мире.

Основные цели зомбирования – это создание общества потребления и создание...

Взросление — чертовски трудная штука. Гораздо легче перейти из одного детства в другое.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Когда мы слышим фразу “инфантильный человек”, то обычно представляем себе человека безответственного, несамостоятельного, несерьезного, неспособного своевременно принимать продуманные решения. То есть, это такой человек, который, несмотря на свой взрослый возраст, ведет себя как ребенок. И думает он тоже как ребенок, потому что находится на соответствующем уровне развития.

Такие...

часть первая
Сначала задам Тебе вопрос: что Ты делаешь, когда что-то делаешь? Что видишь, когда куда-то смотришь? Какие сигареты куришь? Какое пиво пьешь? И еще много вопросов. На самом деле это твои вопросы. Ты их сам себе задаешь, но не слышишь самого себя. А если бы услышал, то чтобы Ты ответил?

Все зависит от того, как устроена твоя матрица сознания. Вспомни, какая реклама тебя «достает», а какая достает. В любом случае, она [реклама] работает. Как? Об этом позже. Какие девчонки...

Каждый цвет в психологии влияет на сознание человека по-разному и имеет свое значение. Когда мы видим какой-либо цвет, у нас возникает определенная эмоция, повышается или понижается настроение. Под влиянием того или иного цвета люди делают определенный выбор, даже не задумываясь над этим.

Почему в политике часто используется синий, а в рекламе красный? Почему дорогие машины авторитетных личностей обычно черного цвета? Как использовать особенности цвета в своих целях?

Хотите знать значение...

Из индийских вед дошли до нас сведения о семи энергетических центах, имеющихся в теле человека. В пуранах они называются чакрами. Сегодня, исходя из понимания их назначения и функциях, будет правомерно сравнить их с компьютерными процессорами. Как и процессор каждая чакра работает на своей частоте, как и процессор чакра принимает энергию – информацию, обрабатывает ее и выдает результат.

В свете этого можно сказать, что чакра анахата играет роль сервера по отношению к остальным шести чакрам...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Закон рекламы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека