Выход из тупика
Психология про Выход из тупика, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Кризис среднего возраста
Помните песенку Высоцкого про цифру 37? Смысл ее сводится к тому, что Владимир Семенович обнаружил некоторую магическую закономерность, касающуюся периода человеческой жизни между 30 и 40 годами. Как известно, попытки его приоткрыть завесу таинственной смерти людей этого возраста успехом не увенчались.
Я, конечно, тоже не претендую на роль провидца, но, думаю, одну из сторон этой загадки - психологическую, осветить в состоянии.
С какой такой радости 35 - летние дяди поступают в институты...
Я, конечно, тоже не претендую на роль провидца, но, думаю, одну из сторон этой загадки - психологическую, осветить в состоянии.
С какой такой радости 35 - летние дяди поступают в институты...
Снятие стресса
Практика убеждает, что стресса вполне можно избежать, если сформировать у человека установки и умения выходить из стрессовых ситуаций с минимальными потерями.
Каковы же средства этой защиты?
Среди них на первое место следует поставить метод полной рационализации предстоящего события.
Т. е. многократное осмысление его с такой степенью детализации, которая создает ощущение привычности будущей ситуации и действий в будущих условиях. А, как известно, привычное и знакомое волнует меньше, чем...
Каковы же средства этой защиты?
Среди них на первое место следует поставить метод полной рационализации предстоящего события.
Т. е. многократное осмысление его с такой степенью детализации, которая создает ощущение привычности будущей ситуации и действий в будущих условиях. А, как известно, привычное и знакомое волнует меньше, чем...
Фобия как работать со страхом
Что касается фобий у детей до 12 лет, то, в этом возрасте преобладает кинестетическая система восприятия, и дети менее способны к диссоциации личностного опыта. Работа с частями дает больше простора для построения хороших терапевтических метафор, что при работе с детьми может быть весьма эффективным средством.
В данной работе дается описание одного случая успешного применения метода 6-шагового рефрейминга при работе с фобией темноты у ребенка.
Клиент – мальчик, 8 лет.
Женщина обратилась...
В данной работе дается описание одного случая успешного применения метода 6-шагового рефрейминга при работе с фобией темноты у ребенка.
Клиент – мальчик, 8 лет.
Женщина обратилась...
В двух шагах от хама
В толковых словарях слову «хам» можно найти, как минимум, два значения. Первое из них передает нам процесс жадного поглощения, поедания. Люди говорят: «хамкать», «похамать». Второе, в современном смысле, означает «грубиян».
А раньше хамом называли слугу, крепостного мужика. Хам – это «грубый, наглый человек» (Ожегов), хам – «лакей, холоп, неуч» (Даль). По библейской легенде, Хам – это имя одного из сыновей Ноя, который однажды увидел отца голым и высмеял его. За это безобразие Хам (и его...
А раньше хамом называли слугу, крепостного мужика. Хам – это «грубый, наглый человек» (Ожегов), хам – «лакей, холоп, неуч» (Даль). По библейской легенде, Хам – это имя одного из сыновей Ноя, который однажды увидел отца голым и высмеял его. За это безобразие Хам (и его...
Инфантильность
У нее разные грани. Это и поголовный Гарри Поттер в руках взрослых в метро. Это и вера в «доброго царя», который придет и все рассудит, - когда люди большие, сильные ждут кого-то более сильного и решительного, кто справился бы с их проблемами.
Это и просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть.
Юнг называл состояние людей в начале XX века «безмерно разросшимся и раздувшимся детским садом». С тех пор прошло уже около 70 лет, но ситуация, кажется, только усугубилась...
Это и просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть.
Юнг называл состояние людей в начале XX века «безмерно разросшимся и раздувшимся детским садом». С тех пор прошло уже около 70 лет, но ситуация, кажется, только усугубилась...
Причиной гибели цивилизации станет человеческий эгоизм, а...
Путешествие по общественному сознанию.
Ангелум – это ваш Ангел-путеводитель по необъятному океану наших знаний – общественному сознанию. Нельзя сказать, что Ангелума знает все, скорее мало, но он видит причины, повлекшие за собой многие следствия, которые дошли до нас как знание, как нагромождение знаний, или их хаос.
Поэтому, Ангелум не открывает новых знаний – все уже открыто, а постарался так построить свою экскурсионную программу, что наскучившие постулаты засверкали необычайно свежо...
Ангелум – это ваш Ангел-путеводитель по необъятному океану наших знаний – общественному сознанию. Нельзя сказать, что Ангелума знает все, скорее мало, но он видит причины, повлекшие за собой многие следствия, которые дошли до нас как знание, как нагромождение знаний, или их хаос.
Поэтому, Ангелум не открывает новых знаний – все уже открыто, а постарался так построить свою экскурсионную программу, что наскучившие постулаты засверкали необычайно свежо...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Чем отличается успешный человек от неудачника
Я уже несколько лет изучаю вопрос, в чём основные различия между людьми, которые практически всегда являются победителями по жизни и теми, кого можно смело назвать неудачниками.
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Выход из тупика вам оказалось не достаточно.