Уроки самопознания
Психология про Уроки самопознания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Зависть - подлость
Зависть - обратная сторона - подлость.
Оба чувства рождены от желания иметь то, что тебе не принадлежит. Человек тщательно скрывает свою зависть от людей и поэтому идёт на подлость. Выражается это в клевете во имя осуществления своих желаний.
Женщина завидует подруге на её мужа; мужчина завидует другу на продвижение по службе, даже очень богатые люди испытывают зависть на чувства, такие, как свобода, любовь и счастье. Есть такое выражение: заболеть от зависти. Когда человек видит, что у...
Оба чувства рождены от желания иметь то, что тебе не принадлежит. Человек тщательно скрывает свою зависть от людей и поэтому идёт на подлость. Выражается это в клевете во имя осуществления своих желаний.
Женщина завидует подруге на её мужа; мужчина завидует другу на продвижение по службе, даже очень богатые люди испытывают зависть на чувства, такие, как свобода, любовь и счастье. Есть такое выражение: заболеть от зависти. Когда человек видит, что у...
Развитие отношений
Все ищут хороших отношений. И если мы готовы показать пример дружелюбия, взаимоуважения и любви, все примут нашу философию и купят наш товар.
И основа хороших отношений - это благодарность. Есть взаимоблагодарность - есть отношения, нет взаимоблагодарности - это уже начало войны...
Причем, если благодарность испытывается к человеку за его хороший поступок по отношению к нам, это не культурная благодарность, а животно-рефлексорная. Настоящая благодарность - это благодарность за беспокойства...
И основа хороших отношений - это благодарность. Есть взаимоблагодарность - есть отношения, нет взаимоблагодарности - это уже начало войны...
Причем, если благодарность испытывается к человеку за его хороший поступок по отношению к нам, это не культурная благодарность, а животно-рефлексорная. Настоящая благодарность - это благодарность за беспокойства...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Чужой ребенок
Если тебе уже не двадцать и подруги давно повыходили замуж… Если ты частый гость на чужих торжествах и иногда отдыхаешь на семейных курортах… Наконец, если у тебя самой есть ребенок и ты не изолируешь чадо от общения со сверстниками…
тогда у тебя точно рано или поздно появиться проблема название которой - чужие дети.
Ты помнишь, как это начиналось?
Треская на кухне соленые огурцы подруга с загадочно-торжественной улыбкой объявила о своей беременности. С каким ужасом ты смотрела как она...
тогда у тебя точно рано или поздно появиться проблема название которой - чужие дети.
Ты помнишь, как это начиналось?
Треская на кухне соленые огурцы подруга с загадочно-торжественной улыбкой объявила о своей беременности. С каким ужасом ты смотрела как она...
Принципы жизни
Одиночество
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
Две стороны гнева
Вина и Возмущение
Вина - это гнев, обращенный на себя за то, что мы сделали или не сделали. Возмущение - это гнев, обращенный на других за то, что они сделали или не сделали.
Процесс переживания вины или возмущения одинаков:
1. У нас есть образ, которому должны соответствовать мы или кто-то другой. (Образ, состоящий из всех "должен" или "следует" и всех требований, которые мы научились предъявлять к своему или чужому поведению.)
2. Мы выдвигаем основанное на эмоциях требование...
Вина - это гнев, обращенный на себя за то, что мы сделали или не сделали. Возмущение - это гнев, обращенный на других за то, что они сделали или не сделали.
Процесс переживания вины или возмущения одинаков:
1. У нас есть образ, которому должны соответствовать мы или кто-то другой. (Образ, состоящий из всех "должен" или "следует" и всех требований, которые мы научились предъявлять к своему или чужому поведению.)
2. Мы выдвигаем основанное на эмоциях требование...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Разговор о любви
Итак, дорогой читатель, поговорим о любви.
Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?
Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?
Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".
Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.
"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...
Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?
Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?
Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".
Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.
"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки самопознания вам оказалось не достаточно.