Тяжелый
Психология про Тяжелый, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Осторожно Комбинатор!
Ударим проницательностью по ротозейству и беспечности!
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Прежде чем применять техники психологической защиты необходимо распознать «комбинатора», чтобы быть готовым к его атаке. Без проницательности не обойтись!
Ловкий манипулятор зачастую прячется под личиной друга и доброжелателя. Психологическая атака (наезд) в отличие от физической далеко не всегда видна сразу. Зачастую она скрывается под видом дружеской беседы, шуточной пикировки, доброжелательного наставления, философского обсуждения...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Механизмы защиты Эго
Механизмы защиты Эго.
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Психологические защиты являются функциональными элементами нормальной пси¬хики. Для нормальной успешной адаптации они должны быть гибкими, разнообразными и эффективными. Преобладание тех или иных видов защит обусловливает характероло¬гические особенности личности.
Гипертрофия с резким преобладанием одних защит над другими, их ригидность – способствует социальной дезадаптации и психическим нарушениям разного уровня – от неврозов до психозов.
Личность, чье поведение...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Разговор о любви
Итак, дорогой читатель, поговорим о любви.
Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?
Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?
Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".
Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.
"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...
Для начала стоило бы определить предмет разговора. Что такое любовь?
Как Вы считете? Вам когда-нибудь случалось определять это понятие?
Давайте, для начала, разделим понятия: "любовь" и "влюбленность".
Это совершенно разные состояния. Наш замечательный язык позволяет это сделать довольно легко.
"В-любленность" - это состояние погружения во что-то, т.е. когда Вы влюблены, то Вы погружены в этот процесс, Вы полностью находитесь в нем...
Почему мы ревнуем?
Бывает ли ревность без любви? Да, несомненно и тогда это просто проявление чувства собственности и ничего более.
А любовь без ревности? Каждый человек, пусть эпизодически, но обязательно ревнует того, кого любит, это как острая приправа к хорошему блюду. Небольшие уколы ревности – это нормально.
Но вот если это чувство постепенно захватывает всю вашу личность, не дает вам покоя, мучает, заставляет совершать неосмотрительные или иррациональные поступки, делает ваше поведение неуправляемым...
А любовь без ревности? Каждый человек, пусть эпизодически, но обязательно ревнует того, кого любит, это как острая приправа к хорошему блюду. Небольшие уколы ревности – это нормально.
Но вот если это чувство постепенно захватывает всю вашу личность, не дает вам покоя, мучает, заставляет совершать неосмотрительные или иррациональные поступки, делает ваше поведение неуправляемым...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тяжелый вам оказалось не достаточно.