Творчество и успех

Психология про Творчество и успех, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Точный лингвистический эквивалент немецкому слову гешталът в русском языке найти трудно. Его можно перевести как фигура, конфигурация. Точнее - это специфическая организация частей, которая составляет органическoe целое.

Основной принцип гештальт-психологии заключается в том, что анализ частей не может привести к пониманию целого, поскольку целое определяется не суммой, а взаимодействием и взаимозависимостью отдельных его частей. Отдельная взятая часть - только часть, и никакого представления...

Принято считать, что ПСИХОСИНТЕЗ как направление трансперсональной психологии существует с 1910 года. Именно в то время начал свои исследования итальянский ученый, психиатр Роберто Ассаджиоли (1887 - 1976).

Процесс синтеза - повсеместное явление: клетки объединяются в организм.

Из букв складывается слово, звуки музыки образуют мелодию и т.д. Эмпирический опыт показывает, что синтез происходит и в человеческой психике и что отсутствие его порождает серьезные проблемы. Р. Ассаджиоли заметил...

Внутренний мир ребенка особенный, сильно отличается от мира взрослого человека. Большую часть информации ребенок получает невербально, то есть ориентируется на язык тела, особенно если речь идет о детях до 12 лет. Информация, которую получает ребенок в меньшей степени, чем у взрослого подвергается сознательной обработке, вследствие чего, дети более чувствительны к искренности взрослых, легко улавливают напряжение и конфликты в семье.

Если ребенок хронически чувствует такое напряжение или...

Обратимся непосредственно к лексическому составу описываемого материала. Весь молодежный жаргон можно условно разделить на 2 большие группы:

Общешкольный жаргон, понятный любому человеку в данном классе (группе), а часто и общий для всего учебного заведения.

Жаргон "групп". Подчеркивает принадлежность к какой-либо молодежной группе или течению.

В первую группу входят в слова двух типов. Первый тип - это слова и словосочетания, обозначающие школьные (институтские, университетские и т. д...

Один очевидный вопрос, на который необходимо ответить состоит в том, почему вообще люди в организациях объединяются в группы, а не работают каждый сам по себе? С теоретической точки зрения этот вопрос касается того, как работа групп отличается от работы индивидуумов, с практической - является ли работа в группах более эффективной, чем индивидуальная?

В основном, как показали исследования, решение вопроса о том, какая форма работы, групповая или индивидуальная является более эффективной...

Бюлер Карл (1879-1963)- немецко-австрийский психолог.

В первый период творчества примкнул к Вюрцбургской школе, где разрабатывал методики экспериментального изучения мышления, в частности метод свободного отчета испытуемого о своих психических процессах при решении сложных задач.

Считал, что к содержаниям сознания следует отнести особые, лишенные сенсорной ткани элементы - мысли. После первой мировой войны сосредоточился на изучении проблем развития детской психики. Бюлер была предложена...

РАНКЛ Виктор Эмиль (р. 1905) - австрийский психиатр и психолог.

Автор концепции логотерапии, согласно которой движущей силой человеческого поведения является стремление найти и реализовать существующий во внешнем мире смысл жизни.

Человек не задает этот вопрос, а отвечает на него своими реальными поступками. Роль смысла выполняют ценности - смысловые универсалии, обобщающие опыт человечества. Франкл описывает три класса ценностей, позволяющих сделать жизнь человека осмысленной: ценности...

Теплов Борис Михайлович (1896-1965) - советский психолог.

В ранний период творчества провел цикл исследований в области психологии восприятия. В дальнейшем занимался проблемами психологии индивидуальных различий. Разработал психологическую концепцию способностей и продемонстрировал способы их эмпирического анализа в конкретных видах человеческой деятельности ('Способности и одаренность'.

1941; 'Психология музыкальных способностей', 1940; 'Ум полководца', 1943 и др.).

Используя...

Это -- мой миф. Я приглашаю Вас в него. Стоп. Хочется притормозить привычно - бойкое повествование, поскольку за пару лет, прошедших со времени первой попытки осветить этот мир витражами этого мифа произошло столько интересного, что я не стану вас звать войти в ту же реку, лучше мы отправимся в морское путешествие. По волне моей памяти.

На легком двухместном (я и Читатель) кораблике. Немного сказочное, немного научное, немного таковым притворяющееся. Представим теплый ветерок и легкую волну...

В жизни неуспеха нет. Есть или понимание того, что происходит в реальности, и никогда неуспехом не бывает, или отсутствие этого понимания. Неуспех может существовать только тогда, когда мы в подсознании имеем идею об успехе.

Что это за идея? Однажды, оглянувшись вокруг себя, мы увидели, что возможности другого человека превышают наши возможности: то есть все, что имеет другой, на наш взгляд, сильно превышает то, что имеем мы. С этого момента мы инфицированы и не собираемся жить своей...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творчество и успех вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Формула Эйнштейна
Основные ошибки в воспитании детей