Типологические черты
Психология про Типологические черты, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Сознание и восприятие
Человеческие сознание и восприятие – две огромные загадки, которые до сих пор не разгаданы и навряд ли в ближайшее время, учитывая костный подход науки к неизвестному, будет разгаданы. Но что-то нащупывается, и это что-то уже может принести пользу.
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Зададимся вопросом, почему одну и ту же ситуацию разные люди воспринимают по-разному?
Почему человек с низкой самооценкой воспримет сказанное совсем иначе, чем абсолютно те же слова уверенный в себе человек? Слух тут явно не причем. Почему кто...
Слава Богу. Я здоров, весел счастлив и талантлив!
Нам всю жизнь говорили родители, бабушки и тётушки: "Закутайся, а то заболеешь!", "Не стой на сквозняке, а то заболеешь!", "Не болей, не болей!". Тысячи, тысячи раз из добрых побуждений предостерегали от болезней. А вы всё равно болели простужались и кашляли.
Поднимите руки кто здесь не болел в детстве... А... Никого. А почему так?
Комар приподнял переднюю лапку вверх - А потому что это предостережение действует наоборот: наше подсознание отбрасывает частицу "НЕ" и впечатывает команду...
Поднимите руки кто здесь не болел в детстве... А... Никого. А почему так?
Комар приподнял переднюю лапку вверх - А потому что это предостережение действует наоборот: наше подсознание отбрасывает частицу "НЕ" и впечатывает команду...
Первые самые трудные шаги на пути к медитации
Люди интересуются медитацией по разным причинам. Это может быть просто любопытство или поиски путей избавления от стрессов, от болезней. Но в любом случае за этим стоит неудовлетворенность жизнью. Медитация действительно помогает изменить свою жизнь в первую очередь за счет расширения осознания. И надо быть готовым к этому. Поэтому первым шагом на пути к медитации должно быть четкое представление о себе самом, о своей теперешней жизни.
Откровенно (хватит себя обманывать) ответьте на вопросы...
Откровенно (хватит себя обманывать) ответьте на вопросы...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Как узнать характер по смеху?
Привожу виды смеха.
Как «прочитать» характер по смеху. Тест «Анатомия смеха».
…смех на -а (ха-ха) — совершенно открытый, идущий от сердца, облегчающий и беззаботный, полный согласия с окружающим миром. Смех на -е (хе-хе) — не слишком симпатичный, вызывающий, дерзкий, завистливый.
При этом, чем более открыта гласная, тем более выражено злорадство и презрение. Такой смех всегда сохраняет определенную дистанцию между людьми. Смех на -и (хи-хи) — не облегчающий смех «изнутри наружу», а...
Как «прочитать» характер по смеху. Тест «Анатомия смеха».
…смех на -а (ха-ха) — совершенно открытый, идущий от сердца, облегчающий и беззаботный, полный согласия с окружающим миром. Смех на -е (хе-хе) — не слишком симпатичный, вызывающий, дерзкий, завистливый.
При этом, чем более открыта гласная, тем более выражено злорадство и презрение. Такой смех всегда сохраняет определенную дистанцию между людьми. Смех на -и (хи-хи) — не облегчающий смех «изнутри наружу», а...
О любви
Есть разные виды отношений между вами и окружающим миром: вы и мужчины, вы и родители, вы и дети, вы и друзья, вы и природа, вы и музыка и т. д. Преломляясь в конкретных отношениях, энергия любви вызывает те переживания, которые соответствуют этим отношениям.
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Типологические черты вам оказалось не достаточно.