Теория психоанализа

Психология про Теория психоанализа, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Первая книга Грофа так и называлась - «Области человеческого бессознательного» - где он впервые во всей полноте поведал свою картографию миру. Но в те времена Гроф еще был, в общем-то, фрейдистом и у него еще не было нужных слов для названия тех просторов, которое он изучал как бессознательное.

Потом он понял, что «бессознательное» - это дань традиции глубинной психологии и, прежде всего, психоанализу. Наверное, более точно было бы назвать это миром человека, глубинами человека, тем, что...

Скорее всего, причиной тому было наблюдение, что с прекращением дыхания из тела уходит и жизнь (следовательно, душа связывалась с частью тела, от которой зависело дыхание). Вполне понятным было также «одушевление» жизненно важных органов.

Китайцы связывали с сознанием сердце[7]. А вот Алкмеон из Кротоне, близкий к пифагорейцем, основатель Кротонской медицинской школы, считал что «все ощущения соединяются некоторым образом в мозгу»; для него «мозг - переводчик разума». Мозг и психическую...

Впечатления

Обычно наше восприятие другого человека базируется на поиске впечатлений, отражающих основные характеристики его личности. Раз проявившись, эти характеристики позволяют нам объяснять разные поступки человека и приводить их в соответствие с впечатлением о нем. В эксперименте.

Проведенном Эшем (Asch, 1946), человек, объективно охарактеризованный как «толковый, умелый, трудолюбивый, решитель­ный, практичный и благоразумный», был представлен одним испытуе­мым как слишком холодный...

Карл Густав Юнг (26 июля 1875 - 6 июня 1961) родился в небольшом Швейцарском городке Кесвиль, в семье протестантского священника. Отец уделял большое внимание воспитанию и образованию Карла и, несмотря на относительную бедность своей семьи, он нашел возможность отдать своего сына в лучшую гимназию швейцарского города Базеля. С юных лет Карл беседует со своим отцом о религии, размышления о Боге и об устройстве мира занимают значительную часть его юношеских дневников и записок. Казалось, самой...

Согласно комплексной теории избавления от раздражителя Клингера, человек, на пути которого стала достаточно сложная проблема, пытается избежать ее влияния на свою жизнь. То есть, человек уклоняется от влияния проблемы. Действие этого «закона» обычно подразделяется на три стадии, или же фазы.

Первая заключается в том, что человек, достижению цели которого препятствует проблема, активизирует свои действия. Это – фаза безудержной активности, спонтанных (и, чаще всего, неверных) решений. Человек...

Образование>
образование - это способ получения умения и навыков, а образованность - это наличие умения и навыков. В передаче "Минута славы" показывали двух братьев, которые обладали великолепной пластикой и выучили наизусть учебник по литературе.

В той передаче судьи попытались выяснить, понимают ли они что-то из того, что они выучили. И оказалось, что понимание выученного отсутствует в полной мере. Они этого просто не понимали. Отсюда возникает вопрос: можно ли считать образованным...

Фобия (от греческого «страх») — это стойкий и необоснованный страх перед отдельными предметами, действиями или ситуациями. Люди, страдающие фобией, испытывают страх даже при мысли о предмете или ситуации, пугающих их ( Thorpe & Salkovskis , 1995), но обычно они чувствуют себя вполне комфортно до тех пор, пока им удается избегать этого предмета и мыслей о нем. Большинство из них хорошо понимают, что их страхи чрезмерны и необоснованны.

Некоторые не имеют представления о происхождении своих...

Уже на ранних ступенях развития, наблюдая поведение животных, мы встречаем индивидуально-изменчивые формы поведения, которые в отличие от инстинктивных действий могут быть охарактеризованы как навыки. Под навыками при этом разумеют такие новые реакции или действия, которые возникают на основе выучки или индивидуального опыта и функционируют автоматически.

Поскольку первоначально, как уже отмечалось, инстинктивные действия носят диффузный, менее дифференцированный характер, а индивидуально...

Уровень развития теории определяет стратегию исследования в науке. Это полностью относится и к детской психологии, где уровень теории формирует цели и задачи этой науки. Сначала задача детской психологии заключалась в накоплении фактов и расположении их во временной последовательности.

Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения. Конечно, уже тогда исследователи пытались понять движущие силы развития, и каждый психолог об этом мечтал. Но для решения этой задачи не было объективных...

В последнее время вопрос о задатках и способностях детей волнует большинство родителей, если не с первого года, то уж к 4-5 годам – наверняка. Новомодной тенденцией стало раннее развитие всего, что возможно и …не очень возможно развивать.

Ничего не поделать – предложение рождает спрос, и курсами шахмат для малышей от 1,5 года уже никого не удивить.

Цель этой статьи – познакомить родителей с научным психологическим взглядом на природу и развитие детской одаренности. Итак.

Научно говоря...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теория психоанализа вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417