Теория памяти
Психология про Теория памяти, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Удержание
УДЕРЖАНИЕ
Грядут новые времена. Нужны новые понятия. Начну с Хайдеггера. С примера про картину и очки. Мартин спрашивает: что ближе - очки на носу или картина, на которую вы через них смотрите? Ответ, очевиден, конечно, очки. Потому что и дураку понятно, что расстояние до них меньше. Но, что в данную минуту важнее? Разве очки? Вы смотрите на них или на картину? Глядя на неё, разве ваш интерес прикован к очкам? Да нет же, к картине. Тогда получается, что ближе картина? Выходит, что так. Но здесь...
Грядут новые времена. Нужны новые понятия. Начну с Хайдеггера. С примера про картину и очки. Мартин спрашивает: что ближе - очки на носу или картина, на которую вы через них смотрите? Ответ, очевиден, конечно, очки. Потому что и дураку понятно, что расстояние до них меньше. Но, что в данную минуту важнее? Разве очки? Вы смотрите на них или на картину? Глядя на неё, разве ваш интерес прикован к очкам? Да нет же, к картине. Тогда получается, что ближе картина? Выходит, что так. Но здесь...
Мотивация персонала
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют?
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Как развить свою память?
В этой статье рассмотрены полезные техники для улучшения памяти. Замечено, что чем быстрее развивается прогресс, чем больше мы привыкаем полагаться на компьютеры и прочие электронные устройства, тем забывчивее мы становимся. Сейчас большинству из нас уже трудно запомнить имена, дни рождения или номера телефонов.
Если вы хотите помнить вещи, не полагаясь на помощь электронных напоминалок или компьютеров, то лучше всего воспользоваться несколькими полезными техниками для улучшения памяти...
Если вы хотите помнить вещи, не полагаясь на помощь электронных напоминалок или компьютеров, то лучше всего воспользоваться несколькими полезными техниками для улучшения памяти...
Как эффективно улучшить память
Подготовка к экзаменам и тестам подразумевает запоминание большого объема информации. Как активизировать мозг и улучшить работу памяти?
ПРЕЖДЕ ВСЕГО — РЕЖИМ
Большой поток информации и новые задачи каждый день — все усвоить довольно непросто.
«Чтобы использовать память на полную мощность и при этом не довести себя до нервного истощения, важно понимать пределы нашей умственной работоспособности», — отмечает доктор биологических наук, директор Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких...
ПРЕЖДЕ ВСЕГО — РЕЖИМ
Большой поток информации и новые задачи каждый день — все усвоить довольно непросто.
«Чтобы использовать память на полную мощность и при этом не довести себя до нервного истощения, важно понимать пределы нашей умственной работоспособности», — отмечает доктор биологических наук, директор Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких...
Психологические травмы. Травма униженного
Эта травма пробуждается и дает себя знать в ребенке в возрасте от одного до трех лет. Я употребляю здесь слово "пробуждается", поскольку, напоминаю, моя теория основана на том, что мы рождаемся с уже принятым решением о том, какие травмы намерены излечить, даже если после рождения не сознаем этого.
Душа, пришедшая на Землю, чтобы излечить эту травму, притягивает к себе родителей, которые будут ее унижать. Эта травма особенно прочно связана с физическим миром, с миром "иметь" и "делать". Она...
Душа, пришедшая на Землю, чтобы излечить эту травму, притягивает к себе родителей, которые будут ее унижать. Эта травма особенно прочно связана с физическим миром, с миром "иметь" и "делать". Она...
Стресс
Общие сведения о стрессе.
Стресс - это состояние психофизиологического напряжения, возникающее у человека под влиянием любых сильных воздействий и сопровождающееся мобилизацией защитных систем организма и психики.
Понятие "стресс" введено в 1936 г. канадским физиологом Г. Селье.
Различается эустресс - нормальный стресс, служащий целям сохранения и поддержания жизни, и дистресс - патологический стресс, проявляющийся в болезненных симптомах. В обыденном сознании за-крепилось в основном...
Стресс - это состояние психофизиологического напряжения, возникающее у человека под влиянием любых сильных воздействий и сопровождающееся мобилизацией защитных систем организма и психики.
Понятие "стресс" введено в 1936 г. канадским физиологом Г. Селье.
Различается эустресс - нормальный стресс, служащий целям сохранения и поддержания жизни, и дистресс - патологический стресс, проявляющийся в болезненных симптомах. В обыденном сознании за-крепилось в основном...
Зигмунд Фрейд о неврозе
Плохое отношение к ребенку — лучшее условие для формирования невроза
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Зигмунд Фрейд утверждал, что в раннем детском возрасте — обычно в первые три года жизни и не позже пятого года — у ребенка появляется ряд влечений, которые не кажутся ему недозволенными или запретными.
Эти влечения носят сексуальный характер. Например:
— половое влечение девочки к отцу, мальчика к матери (эдипов комплекс);
— аутоэротические влечения (мастурбация, нарциссизм и др.);
— гомосексуальные влечения...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Как сделать цель такой, чтобы она реализовывалась без ваших...
Мы очень часто идём к таким целям, которые не вдохновляют и не воодушевляют нас. Чаще всего это чужие цели, которые навязаны нам общественным мнением, родителями, СМИ, и т.д.
И скажу более того, такие цели составляют около 90% всех наших желаний.
Не верите? Давайте проверим. Вы находитесь среди других людей большую часть своей жизни. Смотрите телевизор, общаетесь с людьми на работе, по дороге домой и непосредственно дома со своей семьёй. Остаёмся одни мы разве что в ванной комнате. Вот и...
И скажу более того, такие цели составляют около 90% всех наших желаний.
Не верите? Давайте проверим. Вы находитесь среди других людей большую часть своей жизни. Смотрите телевизор, общаетесь с людьми на работе, по дороге домой и непосредственно дома со своей семьёй. Остаёмся одни мы разве что в ванной комнате. Вот и...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теория памяти вам оказалось не достаточно.